>если исходить из носа, умный дядя, но мне надо носить русскую рубаху, окей.
Нет, русская рубаха тебе не пойдет.
Тут стилевой конфликт - если рязанский нос требует ушанки, то рыжие пейсы из-под этой ушанки требуют уманского лапсердака...
Как же быть? Как обрести целостность?
***
>>а чисто из эстетической стороны вопроса я выгляжу круто и #####овато
>кто тебя обманул??? назови имя этого злодея!
Перестань, Юрич - вот зачем ты троллишь моднава пасана?
Нет, русская рубаха тебе не пойдет.
Тут стилевой конфликт - если рязанский нос требует ушанки, то рыжие пейсы из-под этой ушанки требуют уманского лапсердака...Как же быть? Как обрести целостность?
***
>>а чисто из эстетической стороны вопроса я выгляжу круто и #####овато
>кто тебя обманул??? назови имя этого злодея!
Перестань, Юрич - вот зачем ты троллишь моднава пасана?
>>Тут стилевой конфликт - если рязанский нос требует ушанки, то рыжие пейсы из-под этой ушанки требуют уманского лапсердака..
>
>ты что-то напутал))) армяне есть, поляки есть, прибалты есть, скандинавская муть есть, белорусы есть. а евреев не нашлось. к сожалению
Возможно, тебе просто не говорили всей правды. Я бы еще раз проверил армянский и польский компоненты.
Впрочем, неважно. Мы же о имидже говорим, а не о генетической карте.
>
>ты что-то напутал))) армяне есть, поляки есть, прибалты есть, скандинавская муть есть, белорусы есть. а евреев не нашлось. к сожалению
Возможно, тебе просто не говорили всей правды. Я бы еще раз проверил армянский и польский компоненты.
Впрочем, неважно. Мы же о имидже говорим, а не о генетической карте.
>Возможно, тебе просто не говорили всей правды. Я бы еще раз проверил армянский и польский компоненты
лол. ну как бы этот вопрос меня занимал всегда. не еврейский, разумеется, а вопрос происхождения. как и моего деда, который в последние лет пятнадцать жизни занимался изучением этого вопроса. и за кого меня только не принимали. в поезде на Одессу за хохла. в Норвегии за финна. и татарва пыталась разговаривать на своем. но насчет евреев - повеселили)) и волосы у меня не рыжие отнюдь, а крашеные хной)
лол. ну как бы этот вопрос меня занимал всегда. не еврейский, разумеется, а вопрос происхождения. как и моего деда, который в последние лет пятнадцать жизни занимался изучением этого вопроса. и за кого меня только не принимали. в поезде на Одессу за хохла. в Норвегии за финна. и татарва пыталась разговаривать на своем. но насчет евреев - повеселили)) и волосы у меня не рыжие отнюдь, а крашеные хной)
Кстати, в Федином случае этот гипертрофированный цинизм и дутая амбициозность - тоже элемент имиджа и атрибут стиля, который как бы подчёркивает неебический нонконформизм и уникальность автора. Врождённая болезнь инди-музыкантов - они агрессивно ставят себя в оппозицию зашоренному быдлу, и везде об этом всем говорят)
> Врождённая болезнь инди-музыкантов - они агрессивно ставят себя в оппозицию зашоренному быдлу, и везде об этом всем говорят)
Если об этом везде не говорить - никто жеж не заметит жеж!
Ну вот как простому человеку узнать, что Фйодр ниибически уникален, если Фйодр ему об этом не скажет?
Или откуда мне знать, что Фйодр стоит ко мне в оппозиции, если я даже не знаю - где моя позиция?
Вот он трудолюбиво и объясняет. 
***
>Кстати, какая связь между евреями и рыжими волосами?
Никакой. Это стандартный высокоэффективный вброс для тонко организованного небыдла. Видишь, я только раз воспользовался сочетанием "рыжие пейсы", и Фйодр три поста доказывал, что он не еврей.
Хотя я этого вообще не говорил.
Если об этом везде не говорить - никто жеж не заметит жеж!
Ну вот как простому человеку узнать, что Фйодр ниибически уникален, если Фйодр ему об этом не скажет?
Или откуда мне знать, что Фйодр стоит ко мне в оппозиции, если я даже не знаю - где моя позиция?
Вот он трудолюбиво и объясняет. ***
>Кстати, какая связь между евреями и рыжими волосами?
Никакой. Это стандартный высокоэффективный вброс для тонко организованного небыдла. Видишь, я только раз воспользовался сочетанием "рыжие пейсы", и Фйодр три поста доказывал, что он не еврей.
Хотя я этого вообще не говорил.
>а ты можешь указать, где конкретно я это говорил? я вот, допустим, могу указать, где конкретно я утверджал обратное
Ты не говоришь, ты демонстрируешь.
Вот, например, твое сообщение что ты "говна не слушаешь" - кому оно предназначалось? С какой целью ты весь мир об этом гордо дезинформируешь?
Ты точно так же, как и все, слушаешь говно.
Ведь определение "говна" зависит исключительно от эстетической позиции.
А фундаментальность эстетической позиции зависит исключительно от количества штыков на ее баррикаде, а не от тараканов в голове отдельно взятых "цынитилей". Группа "Алиса" за одно выступление берет столько денег, сколько ты бы смог собрать разве что продав свою почку. Отсюда только один объективный вывод: "Алиса" - молодцы, а "говно" - это твоя эстетическая позиция. Это факт. По крайней мере, на текущий момент дело обстоит так.
Я "Алису" не люблю, если чо. И дело не в "сначала добейся". А в том, что глупо игнорировать положение дел "на сейчас". Оно такое, как есть.
И это не попытка свести все к баблу, а намек на то, что в подобных художественных спорах надо всегда помнить о приоритете объективного факта, а не субъективного мнения. И не раздуваться дохйя, чтобы не лопнуть с гавном и брызгами. Здесь более уместна трезвая задумчивость, чем пафосное позерство. Пусть даже в мудацкой щапочке.
***
Я поэтому и предложил тебя с олирупом познакомить - у него такая же позиция: он один знает что есть говно, а что нет. Я думаю, вы бы друг другу понравились.
Ты не говоришь, ты демонстрируешь.
Вот, например, твое сообщение что ты "говна не слушаешь" - кому оно предназначалось? С какой целью ты весь мир об этом гордо дезинформируешь?
Ты точно так же, как и все, слушаешь говно.

Ведь определение "говна" зависит исключительно от эстетической позиции.
А фундаментальность эстетической позиции зависит исключительно от количества штыков на ее баррикаде, а не от тараканов в голове отдельно взятых "цынитилей". Группа "Алиса" за одно выступление берет столько денег, сколько ты бы смог собрать разве что продав свою почку. Отсюда только один объективный вывод: "Алиса" - молодцы, а "говно" - это твоя эстетическая позиция. Это факт. По крайней мере, на текущий момент дело обстоит так.Я "Алису" не люблю, если чо. И дело не в "сначала добейся". А в том, что глупо игнорировать положение дел "на сейчас". Оно такое, как есть.
И это не попытка свести все к баблу, а намек на то, что в подобных художественных спорах надо всегда помнить о приоритете объективного факта, а не субъективного мнения. И не раздуваться дохйя, чтобы не лопнуть с гавном и брызгами. Здесь более уместна трезвая задумчивость, чем пафосное позерство. Пусть даже в мудацкой щапочке.
***
Я поэтому и предложил тебя с олирупом познакомить - у него такая же позиция: он один знает что есть говно, а что нет. Я думаю, вы бы друг другу понравились.
Stop ,
во-первых, я хз, кто и что такое олируп. и не уверен, что хочу это знать. во-вторых, то, что Кинчев и Алиса зарабатывает кучу денег - никак не отменяет того, что 1)Алиса говно. и что 2)говна я не слушаю. поскольку мы говорим о художественной стороне дела, у меня полное право это утверждать. мы не о коммерческой стороне говорим как бы. какая разница, кто сколько зарабатывает?
во-первых, я хз, кто и что такое олируп. и не уверен, что хочу это знать. во-вторых, то, что Кинчев и Алиса зарабатывает кучу денег - никак не отменяет того, что 1)Алиса говно. и что 2)говна я не слушаю. поскольку мы говорим о художественной стороне дела, у меня полное право это утверждать. мы не о коммерческой стороне говорим как бы. какая разница, кто сколько зарабатывает?
>поскольку мы говорим о художественной стороне дела, у меня полное право это утверждать. мы не о коммерческой стороне говорим как бы. какая разница, кто сколько зарабатывает?
Вот почему, как только заходит речь о деньгах, всех индиотов резко клинит на этом месте? Фьодр, ну не уподобляйся им всем, ты же другой и уникальный!
Если бы я говорил о коммерческой стороне музыки, я бы сказал, что лучшая музыка - это торговля нефтью, оружием и наркотиками.
А я говорил о том, что касса - это косвенный, но объективный фидбэк, который говорит о том, что эстетическая позиция данного испонителя вполне аргументирована как количеством сторонников (дохуя слушателей), так и их качеством (готовы бобло платить).
Вполне возможно, что талантливый и уникальный музыкант может быть бедным и нахуй никому не нужным, кроме мамы и друзей (вот как ты, безусловно временно
). Но вот в обратную сторону это правило не действует. И если над заливом тусуются чайки - значит там есть рыба. Просто ты ее не видишь.
Поэтому будь скромнее, когда ты называешь "говном" работу успешных и состоявшихся дядек. Это на 98% похоже на простое пубертатное самоутверждение, на фоне отсутствия собственных успехов.
>а вообще, я сам пойду выйду, мне пора стричься. чтобы не быть хипи поганым.
Пейсы оставь.
Вот почему, как только заходит речь о деньгах, всех индиотов резко клинит на этом месте? Фьодр, ну не уподобляйся им всем, ты же другой и уникальный!
Если бы я говорил о коммерческой стороне музыки, я бы сказал, что лучшая музыка - это торговля нефтью, оружием и наркотиками.
А я говорил о том, что касса - это косвенный, но объективный фидбэк, который говорит о том, что эстетическая позиция данного испонителя вполне аргументирована как количеством сторонников (дохуя слушателей), так и их качеством (готовы бобло платить).
Вполне возможно, что талантливый и уникальный музыкант может быть бедным и нахуй никому не нужным, кроме мамы и друзей (вот как ты, безусловно временно
Поэтому будь скромнее, когда ты называешь "говном" работу успешных и состоявшихся дядек. Это на 98% похоже на простое пубертатное самоутверждение, на фоне отсутствия собственных успехов.
>а вообще, я сам пойду выйду, мне пора стричься. чтобы не быть хипи поганым.
Пейсы оставь.





