|
Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
>просто разный подход.
да ни фига подобного...
подход один - или ты в состоянии сыграть как надо или нет.
после стопарика воТки гитаристом (к примеру), я отчетливо начинаю слышать как он начинает "плавать" по долям. У драмеров это еще трагичнее. Причем я не такой уж и крутой, представляю что реально крутые профи слышат и как воспринимают...
PS потому обычно, если прихожу, к примеру, посессионничать и вижу пивко-итд - разворачиваюсь и ухожу... всему есть предел, у каждого свой уровень плинтуса.
да ни фига подобного...
подход один - или ты в состоянии сыграть как надо или нет.
после стопарика воТки гитаристом (к примеру), я отчетливо начинаю слышать как он начинает "плавать" по долям. У драмеров это еще трагичнее. Причем я не такой уж и крутой, представляю что реально крутые профи слышат и как воспринимают...
PS потому обычно, если прихожу, к примеру, посессионничать и вижу пивко-итд - разворачиваюсь и ухожу... всему есть предел, у каждого свой уровень плинтуса.
>Это что-то противоположное звездной болезни наверное. Вот сижу дома, играю, все круто, минусовки врубаю, играю под них, и представляю какой я крутой музыкан. Но вот на сцену выйти обоссусь. Даже пробовать не надо, и так все знаю. Еще перед выходом из дома паралич нервный хватит, как говорится зажим.
1. Все должно быть отрепетировано до автомата.
2. 50 грамм каняка. Можно 100.
3. Первые 10 выступлений заранее спиши в шлак - это цена за входной билет.
4. Отвечай только за себя когда играешь. Думать об общем успехе надо на репетициях.
5. ???????
6. PROFIT
успехов
1. Все должно быть отрепетировано до автомата.
2. 50 грамм каняка. Можно 100.
3. Первые 10 выступлений заранее спиши в шлак - это цена за входной билет.
4. Отвечай только за себя когда играешь. Думать об общем успехе надо на репетициях.
5. ???????
6. PROFIT
успехов
>>Это что-то противоположное звездной болезни наверное. Вот сижу дома, играю, все круто, минусовки врубаю, играю под них, и представляю какой я крутой музыкан. Но вот на сцену выйти обоссусь. Даже пробовать не надо, и так все знаю. Еще перед выходом из дома паралич нервный хватит, как говорится зажим.
>
>1. Все должно быть отрепетировано до автомата.
>2. 50 грамм каняка. Можно 100.
>3. Первые 10 выступлений заранее спиши в шлак - это цена за входной билет.
>4. Отвечай только за себя когда играешь. Думать об общем успехе надо на репетициях.
>5. ???????
>6. PROFIT
>
>1. Все должно быть отрепетировано до автомата.
>2. 50 грамм каняка. Можно 100.
>3. Первые 10 выступлений заранее спиши в шлак - это цена за входной билет.
>4. Отвечай только за себя когда играешь. Думать об общем успехе надо на репетициях.
>5. ???????
>6. PROFIT
>>просто разный подход.
>
>да ни фига подобного...
>подход один - или ты в состоянии сыграть как надо или нет.
>после стопарика воТки гитаристом (к примеру), я отчетливо начинаю слышать как он начинает "плавать" по долям. У драмеров это еще трагичнее. Причем я не такой уж и крутой, представляю что реально крутые профи слышат и как воспринимают...
>PS потому обычно, если прихожу, к примеру, посессионничать и вижу пивко-итд - разворачиваюсь и ухожу... всему есть предел, у каждого свой уровень плинтуса.
разговор идет о том как избавиться от зажима при первых выступлениях. никто не говорит о том чтобы бухать постоянно. у нас ваще сухой закон на репах, а перед концертом только я себе позволяю 50-100 грамм спиртного. ну кроме всяких дней рождения)))
>
>да ни фига подобного...
>подход один - или ты в состоянии сыграть как надо или нет.
>после стопарика воТки гитаристом (к примеру), я отчетливо начинаю слышать как он начинает "плавать" по долям. У драмеров это еще трагичнее. Причем я не такой уж и крутой, представляю что реально крутые профи слышат и как воспринимают...
>PS потому обычно, если прихожу, к примеру, посессионничать и вижу пивко-итд - разворачиваюсь и ухожу... всему есть предел, у каждого свой уровень плинтуса.
разговор идет о том как избавиться от зажима при первых выступлениях. никто не говорит о том чтобы бухать постоянно. у нас ваще сухой закон на репах, а перед концертом только я себе позволяю 50-100 грамм спиртного. ну кроме всяких дней рождения)))
> макро щелка
ThickStrings , ты зря так жосцко отметаешь алкоголь. Многое в том числе зависит от аудитории - для снятия мандража при выступлении перед 20-ю пьяными друзьями в понедельник в Точке с т.н. "панкрок" или "альтер" или "симфо-павер-готик-этно-фолк-блацк-инди-эмо" материалом покатит любое количество любого бухла, которое не свалит с ног исполнителя. Один хюй никто ничо не заметит.
ThickStrings , ты зря так жосцко отметаешь алкоголь. Многое в том числе зависит от аудитории - для снятия мандража при выступлении перед 20-ю пьяными друзьями в понедельник в Точке с т.н. "панкрок" или "альтер" или "симфо-павер-готик-этно-фолк-блацк-инди-эмо" материалом покатит любое количество любого бухла, которое не свалит с ног исполнителя. Один хюй никто ничо не заметит.
>да блеать, пока группа играет в точках всяких ей ваще необязательно нормально играть. вот если в ройал альберт холле - то это да, там надо нормально. а в точках необязательно
При чем здесь это?
В точке кач нужен и драйв. Если ребята зажаты и трясутся - то написять, насколько ровно они там чодко по долям ходят.
Это чо, спорт? Да всем на##### на доли, главное чтобы круто было и вечер удался. А если у людей от ста грамм оркестр пропадает... то либо они не там играют, либо вообще не тем занимаются.
При чем здесь это?
В точке кач нужен и драйв. Если ребята зажаты и трясутся - то написять, насколько ровно они там чодко по долям ходят.
Это чо, спорт? Да всем на##### на доли, главное чтобы круто было и вечер удался. А если у людей от ста грамм оркестр пропадает... то либо они не там играют, либо вообще не тем занимаются.
Stop , чоДкая игра и понимание какая нота где сидит в потоке звуковременном - один мз элементов добычи нерудного полезного неископаемомго имени "кач"
> в филармонии играете?
а они ща есть еще? еще не все посдавали свои здания под офисы?
Да и в каком-нить белом зале [кхе-кхе]-отеля халтура/косяки не проходят ни под каким сосусом, даже если фриджазом назвать - аудитория другая совсем...
Вепрь , а в чем вопрос? про стограмм и доли так и есть...
> в филармонии играете?
а они ща есть еще? еще не все посдавали свои здания под офисы?
Да и в каком-нить белом зале [кхе-кхе]-отеля халтура/косяки не проходят ни под каким сосусом, даже если фриджазом назвать - аудитория другая совсем...
Вепрь , а в чем вопрос? про стограмм и доли так и есть...
>Алпразолам
>Бромазепам
>Бротизолам
>Дикалий клоразепат
>Гидазепам
>Диазепам
>Клобазам
>Клоназепам
>Лоразепам
>Медазепам
>Мезапам
>Мидазолам
>Нитразепам
>Оксазепам
>Празепам
>Темазепам
>Тофизопам
>Триазолам
>Феназепам
>Флуразепам
>Флунитразепам
>Хлозепид
>Эстазолам
ох сколько же названий для смерть-метал групп . и для панк-рога кстати
>Бромазепам
>Бротизолам
>Дикалий клоразепат
>Гидазепам
>Диазепам
>Клобазам
>Клоназепам
>Лоразепам
>Медазепам
>Мезапам
>Мидазолам
>Нитразепам
>Оксазепам
>Празепам
>Темазепам
>Тофизопам
>Триазолам
>Феназепам
>Флуразепам
>Флунитразепам
>Хлозепид
>Эстазолам
ох сколько же названий для смерть-метал групп . и для панк-рога кстати
>Stop , чоДкая игра и понимание какая нота где сидит в потоке звуковременном - один мз элементов добычи нерудного полезного неископаемомго имени "кач"
Спасибо, я в курсе. Добавлю что зажатость начисто убивает месторождения этого волшебного минерала.
Меня просто удивило то, что оркестр распадается после писятграмм водки настолько, что это может быт заметно.
Так и видишь этот хирургически точный бэнд, который способен сыграть ровно только при максимальном напряжении сил, удачном стечении обстоятельств, в первое новолуние високосного года. А уж если выпить вотки... то лучше в этом году вообще не играть.
Это тоже ирония... в определенной степени.
Уж лучше на сцене сыграть трохи криво, но живо. Ну, если "живо" без "криво" не получается. Это ж не академконцерт.
Спасибо, я в курсе. Добавлю что зажатость начисто убивает месторождения этого волшебного минерала.
Меня просто удивило то, что оркестр распадается после писятграмм водки настолько, что это может быт заметно.
Так и видишь этот хирургически точный бэнд, который способен сыграть ровно только при максимальном напряжении сил, удачном стечении обстоятельств, в первое новолуние високосного года. А уж если выпить вотки... то лучше в этом году вообще не играть.
Это тоже ирония... в определенной степени.
>оркестр распадается после писятграмм водки настолько
смаря чо играть.
если среднестатистическую рок-"мурку" - вобщем пофиг, да, здесь Вепрь прав на 250%
главное показать, что ты "такой же свой бухой парень" и народная лямур обеспечена
от нее шаг вправо, шаг влево - попытка к бегству, свист без предупреждения....
смаря чо играть.
если среднестатистическую рок-"мурку" - вобщем пофиг, да, здесь Вепрь прав на 250%
главное показать, что ты "такой же свой бухой парень" и народная лямур обеспечена
от нее шаг вправо, шаг влево - попытка к бегству, свист без предупреждения....
>>оркестр распадается после писятграмм водки настолько
>
>смаря чо играть.
>если среднестатистическую рок-"мурку" - вобщем пофиг, да, здесь Вепрь прав на 250%
>главное показать, что ты "такой же свой бухой парень" и народная лямур обеспечена
>от нее шаг вправо, шаг влево - попытка к бегству, свист без предупреждения....
Ты меня все-таки не понимаешь.
Я говорил об уровне умения, которому 50 грамм вряд ли помешают. Ну мне трудно себе вообразить человека, который, выпив полтишок каняка вдруг перестает уметь читать, писать, ровно ходить... а еще полтишок - и он впадает в кому и перестает отзываться на имя "вася".
А ты рисуешь какой-то идеальный бэнд, в котором после "стопарика" (это грамм 50-100, я правильно понимаю?) люди перестают попадать в доли. Что за музыка такая нанотактовая?
>
>смаря чо играть.
>если среднестатистическую рок-"мурку" - вобщем пофиг, да, здесь Вепрь прав на 250%
>главное показать, что ты "такой же свой бухой парень" и народная лямур обеспечена
>от нее шаг вправо, шаг влево - попытка к бегству, свист без предупреждения....
Ты меня все-таки не понимаешь.
А ты рисуешь какой-то идеальный бэнд, в котором после "стопарика" (это грамм 50-100, я правильно понимаю?) люди перестают попадать в доли. Что за музыка такая нанотактовая?





