|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |

неохотливым до фриджаза можно перемотать на конец 2й минуты - там почти мешуга
звук с камеры срачный, поканальная запись тут (для любителей обсудить технику и прочее-прочее)
еще немножко цитирования в виде барабанной партии от сипультуры

mp3:
Ганя , слушай,ну ты забаянил уже свой анекдот про 'ну чо рэбята, не выходит?'
Embrione™ , с эталоном сложно - много влияний, по сути - любой фри с примесью рока, хардкора, нойза. но не джаз-рок, а именно - фри.. самые популярные the thing, но они поакустичней. hairy bones очень крутые, но там квартет (+труба), вандермарк, зорн - много крутых дядек имеют проекты в таком духе. выложу full blast как в предыдущей теме:
еще прикольный драмер zach hill - это такой фри-грайнд, потяжелей, чем у нас:
Embrione™ , с эталоном сложно - много влияний, по сути - любой фри с примесью рока, хардкора, нойза. но не джаз-рок, а именно - фри.. самые популярные the thing, но они поакустичней. hairy bones очень крутые, но там квартет (+труба), вандермарк, зорн - много крутых дядек имеют проекты в таком духе. выложу full blast как в предыдущей теме:
еще прикольный драмер zach hill - это такой фри-грайнд, потяжелей, чем у нас:
Автор: ThickStrings
Тема: Re: Рубанов-Колосов-Бобровский (вызов ацкого сотоны)
самое занятное, что это откат в средневековье и ранее, не более чем.
идея о "музыкальном запечатлении текущего состояния" не нова со времен появления "музыкального момента". а это было давно, очень давно.
>Можно эталон "чегото такого" в студию ?
эталона нет, пипл пока сам не знает чего хочет.
послушай Коулмена "Free jazz" 60-го года, "A Love Supreme" Колтрейна 64 года.
там хоть концептуально что-то есть.
идея о "музыкальном запечатлении текущего состояния" не нова со времен появления "музыкального момента". а это было давно, очень давно.
>Можно эталон "чегото такого" в студию ?
эталона нет, пипл пока сам не знает чего хочет.
послушай Коулмена "Free jazz" 60-го года, "A Love Supreme" Колтрейна 64 года.
там хоть концептуально что-то есть.
Ганя Нужно правильно слушать такую музыку.Слушая "прямо в лоб и отставив ножку", и пытаться найти в ней какието откровения - тогда она действительно может показаться немного странной для неподготовленного слушателя..Совершеннно иная картина открывается при переходе от линейно-эмоционального восприятия звукоряда - к стереометрическому..####я...
Вот например мне сегодня прищлось играть музыку Shadows , 3 часа подряд ,5 вещей по кругу.А если иначе- то слушатель как рыба об лед.Знакома такая приблуда, как рак ушей ? Так вот он - у меня начинается например, после таких ситуаций (хоть и являюсь большим любителем этой группы.) Вот я пришел домой, ,врубил сабж в хороших наушниках и мне все за 20 минут все прочистило.Завтра даже смогу учить музыку.А не тупо рубиться в DEADSPAСE 2 и ждать когда моск прийдет в норму. Ну тебе даа,наверное только в качестве будильника в телефоне,чистапаржать.
Вот например мне сегодня прищлось играть музыку Shadows , 3 часа подряд ,5 вещей по кругу.А если иначе- то слушатель как рыба об лед.Знакома такая приблуда, как рак ушей ? Так вот он - у меня начинается например, после таких ситуаций (хоть и являюсь большим любителем этой группы.) Вот я пришел домой, ,врубил сабж в хороших наушниках и мне все за 20 минут все прочистило.Завтра даже смогу учить музыку.А не тупо рубиться в DEADSPAСE 2 и ждать когда моск прийдет в норму. Ну тебе даа,наверное только в качестве будильника в телефоне,чистапаржать. Автор: ThickStrings
Тема: Re: Рубанов-Колосов-Бобровский (вызов ацкого сотоны)
Автор: ThickStrings
Тема: Re: Рубанов-Колосов-Бобровский (вызов ацкого сотоны)
Ганя , тебе чего неимеццо? во все мои темы залез, зануда... ненравиццо такая муыка - не слушай. если тебе не близка эксрпессивность, экстатичность, спонтанность, если ты, наоборот, любишь тихонько всздрачнудь под одеялом на ночь - пожалуйста 
>а тут такое антимузыкальное кривляющиеся безобразие вылазит... все эмоции на ноль ваще..
мне на твои эмоции на#####. ты - ноль и гумно ваще (имхо)
вообще объективировать собственные эмоции - это наивняк
ThickStrings ,
>эталона нет, пипл пока сам не знает чего хочет.
>послушай Коулмена "Free jazz" 60-го года, "A Love Supreme" Колтрейна 64 года.
>там хоть концептуально что-то есть.
туфта собачья. пипл как раз по-настоящему знает чего хочет. звериной экстатичной музыки. от брецмана и вандермарка разрывает.
69 года альбом Брецмана Machine Gun - можно назвать олдскульным этаНОЛОМ такой музыки, но там еще нероковое звучание.
фри-джаз и лав суприм - хорошие альбомы, даже очень, к тому же имеют важное истричесое значение, но не по теме абсолютно.
free jazz коулмена - это еще ранняя клоунская попытка сыграть фри, туповатые джазовые клише, сыгранные в разных тональностях в разное время. в 17 лет я от него фанател. сейчас - смешно.
лав суприм - красив, но более поздние работы колтрейна (особенно нек-е концертники) - сильней. ты еще не проникся более радикальным фри, в сторону которого, собственно, двигался сам колтрейн (несмотря на свою хоть и космическую, но все же - синтементальность)
тут, вероятно, дело вкуса и эмоционального соответствия, но опять же: объективирование своего эмоционального отношения - дело наивное.
Serge33 ,
все же тоже не стал бы сравнивать. нэйкед сити - это пост-модерн, интеллектуальный прикол, игра стилями, замес разнородных музыкальных эстетических систем нарочито эклектично. хорошая работа, но к импрову имеет мало отношения. хотя очень мощно и весело.
У того же Брецмана в 80х с известным басистом и продюссером Билом Ласвеллом был проект Last Exit, как пост-модерн-экстазо-стеб - рекомендую.
>а тут такое антимузыкальное кривляющиеся безобразие вылазит... все эмоции на ноль ваще..
мне на твои эмоции на#####. ты - ноль и гумно ваще (имхо)
вообще объективировать собственные эмоции - это наивняк

ThickStrings ,
>эталона нет, пипл пока сам не знает чего хочет.
>послушай Коулмена "Free jazz" 60-го года, "A Love Supreme" Колтрейна 64 года.
>там хоть концептуально что-то есть.
туфта собачья. пипл как раз по-настоящему знает чего хочет. звериной экстатичной музыки. от брецмана и вандермарка разрывает.
69 года альбом Брецмана Machine Gun - можно назвать олдскульным этаНОЛОМ такой музыки, но там еще нероковое звучание.
фри-джаз и лав суприм - хорошие альбомы, даже очень, к тому же имеют важное истричесое значение, но не по теме абсолютно.
free jazz коулмена - это еще ранняя клоунская попытка сыграть фри, туповатые джазовые клише, сыгранные в разных тональностях в разное время. в 17 лет я от него фанател. сейчас - смешно.
лав суприм - красив, но более поздние работы колтрейна (особенно нек-е концертники) - сильней. ты еще не проникся более радикальным фри, в сторону которого, собственно, двигался сам колтрейн (несмотря на свою хоть и космическую, но все же - синтементальность)
тут, вероятно, дело вкуса и эмоционального соответствия, но опять же: объективирование своего эмоционального отношения - дело наивное.
Serge33 ,
все же тоже не стал бы сравнивать. нэйкед сити - это пост-модерн, интеллектуальный прикол, игра стилями, замес разнородных музыкальных эстетических систем нарочито эклектично. хорошая работа, но к импрову имеет мало отношения. хотя очень мощно и весело.
У того же Брецмана в 80х с известным басистом и продюссером Билом Ласвеллом был проект Last Exit, как пост-модерн-экстазо-стеб - рекомендую.
>По сабжу: эмоций мало... как-то, например, так:
>http://www.youtube.com/watch?v=pPg624pA3Wg
>))
Ну данная вещь на 50% возпринимается визуально.Если же рассматривать отдельно звуковую дороджку,то она очень рискует быть обвиненной некоторыми нечистыми на руку критиками-карьеристами в спекуляции на контрастах.
>http://www.youtube.com/watch?v=pPg624pA3Wg
>))
Ну данная вещь на 50% возпринимается визуально.Если же рассматривать отдельно звуковую дороджку,то она очень рискует быть обвиненной некоторыми нечистыми на руку критиками-карьеристами в спекуляции на контрастах.
Ганя , ну как бы только тут и на джаз-фанке-блюзе.
я тут еще подумал, что если мое творчество способно испортить эмоиональный фон человеку вроде тебя - это уже успех и труЪ.
ThickStrings , а еще вот что подумалось. нарочито имбицильный пример такой: прикинь чувак услышал матметал и пишет: дайте этанол чегонить такого. ну я ему ссылку на мешугу даю, скажем. и тут влазишь ты и говоришь, что чуваки сами не знают чо хотят, при этом рекомендуешь дипупле или вообще ритм-н-блюз из 60х. вот ты приблизительно тоже самое делаешь, только касательно фри.
Embrione™ , любая мзыка спеклирует или на контрастах или на их отсутствии
(кагбы шутка)
я тут еще подумал, что если мое творчество способно испортить эмоиональный фон человеку вроде тебя - это уже успех и труЪ.
ThickStrings , а еще вот что подумалось. нарочито имбицильный пример такой: прикинь чувак услышал матметал и пишет: дайте этанол чегонить такого. ну я ему ссылку на мешугу даю, скажем. и тут влазишь ты и говоришь, что чуваки сами не знают чо хотят, при этом рекомендуешь дипупле или вообще ритм-н-блюз из 60х. вот ты приблизительно тоже самое делаешь, только касательно фри.
Embrione™ , любая мзыка спеклирует или на контрастах или на их отсутствии
(кагбы шутка)
Автор: Mwanachama
Тема: Re: Рубанов-Колосов-Бобровский (вызов ацкого сотоны)
>вот ты приблизительно тоже самое делаешь, только касательно фри.
тут есть как говорится тонкий момент
мы щас подошли к уровню компетентности, внятно говорить о котором может один-два человека из, скажем, миллиона
и никакой возможности выяснить, имеешь ли например ты или Embrione к ним какое-то отношение, нет. я вот не музыкант, так что для меня человек, врубающийся в 17 лет в коулмена и цитирующий при этом 2h company - это странно, как минимум. венера милосская с xyeм. какая-то ерунда получается - коулмена перерос, а кумира рефлексирующих хипсторов - все никак, мм?
второе - ты, в принципе, должен понимать, что средний уровень проникновения в теорию даже блогеру васе позволяет довольно толково имитировать разговор про электроакустическую музыку, позднего джойса и вообще все, что проходит по тегу "искусство для избранных"
особенно в отсутствие настоящих оппонентов, гг
тут есть как говорится тонкий момент
мы щас подошли к уровню компетентности, внятно говорить о котором может один-два человека из, скажем, миллиона
и никакой возможности выяснить, имеешь ли например ты или Embrione к ним какое-то отношение, нет. я вот не музыкант, так что для меня человек, врубающийся в 17 лет в коулмена и цитирующий при этом 2h company - это странно, как минимум. венера милосская с xyeм. какая-то ерунда получается - коулмена перерос, а кумира рефлексирующих хипсторов - все никак, мм?
второе - ты, в принципе, должен понимать, что средний уровень проникновения в теорию даже блогеру васе позволяет довольно толково имитировать разговор про электроакустическую музыку, позднего джойса и вообще все, что проходит по тегу "искусство для избранных"
особенно в отсутствие настоящих оппонентов, гг
Иван Морг , твоя проблема в том (имхо, но очевидно), что ты поставил штамп на 2аш компани, например
>коулмена перерос, а кумира рефлексирующих хипсторов - все никак, мм?
для меня хипстеры - пустой звук. я вот зеленые штаны одеваю и майку желтую с пришитой фотографией английских панков, еще кеды в разноцветную клеточку, мне гмногие начинают говорить, что я похож на хипстера. а я в ваши игры не играю. мне цвета нравятся
если читать тексты 2хкомпани - отличная вещь, шутки в духе скрещивания тоталитаризма и дзен, шутки над (и в тоже воремя в духе) голубым салом сорокина, стеб над хип-хопом и его сутью и особенностями, приминимо к нашей культуре (рэп - больше не кал их известная). сделано на уровне, какие-то словесные находки в духе сорокина.
читка неритмичная и скоростная еще больше усиливает ощущщение. мне кажется, ты сам не очень разобрался в их текстах и приписал им какую-то подростковую рефлексивность (то есть приравнял к бреду). так многие в бг не врубившись, в того же сорокина - тоже признают их бредом.
ну кстати в моем (личном, необъективном) восприятии 2h company = сорокин+бг+IDM (несложный, впрочем)
>венера милосская с xyeм
пост-модернизм
в какую эпоху живем? я лблю многое: могу хороший рус-рок послушать, могу джойса или электроакустику, особенно люблю фри и авант прог.
к тому же, понять всю это электроакустику, джойса, кейджа, AACM с Брецманым и прочее-прочее искусство авангарда и далее - ума-то особого не надо, надо просто освободиться от неких условностей. это скорее пространство сознания в целом, духа.
и я не вижу противоречий, к-ые вы мне вменяете.
тот же зорн. это все привычно, эмоционально близко может быть, но соединить панк (изначально нигилистический) и фри (нигилизм которому чужд), регги и серф - это венера мелосскую с куем и с яцами на лбу, надо полагать?
никто ж не говорит зорну: коулмена перерос (известно его высказывание о фри-джазе как о старье), а грайндкор с серфом не перерос ?
>один-два человека из, скажем, миллиона
ну это перегиб, канешно. тут ничего сложного, повторюсь, нет. дело в открытости. и в нравится-не нравится, причем последнее зачастую обусловлено неприятием какой-либо новой формы. если от этого избавиться, то нравится-не нравится становится адекватным. вот и все.
хотя ясно, что мф - это абрыган-стайл, но оттого-то еще веселей (тоже своеобразный куй у венеры, что само по себе - весело
)
вон Ганя один чего стоит! неприятие некоторых форм музыки помноженное на коренную русскую нетерпимостью ко всему НЕЧОТКОМУ + жена не дает, наверное (моя догадка, иначе понять сложно, чего он привязался)... так что читаю форум, а он (Ганя) - как живой персонаж Сорокина какогонибудь
осталось ему кирку в анус вбить, аккуратно собрать анальную кровь, перемешать с собственным калом и использовать для лучшего звукоизвзлечения, натирая полученным раствором струны перед каждой репетицией и концертом.
Ганя ,
я там про тебя абзац выше написал, кстати, почитай, если не лень буддетЪ
>еще на эксперементоле
постоянным пользователям ввиду малой посещаемости разрешено на экспериментоле давать объяву о предстоящем событии. учи матчасть.
>причем творчество равноценно абсолютно
во-первых, тебе должно стать стыдно на этом месте
во-вторых, ты - венера мелозскуя, а я - твой####
>Смертьжопасотона.
:ptero:
>коулмена перерос, а кумира рефлексирующих хипсторов - все никак, мм?
для меня хипстеры - пустой звук. я вот зеленые штаны одеваю и майку желтую с пришитой фотографией английских панков, еще кеды в разноцветную клеточку, мне гмногие начинают говорить, что я похож на хипстера. а я в ваши игры не играю. мне цвета нравятся

если читать тексты 2хкомпани - отличная вещь, шутки в духе скрещивания тоталитаризма и дзен, шутки над (и в тоже воремя в духе) голубым салом сорокина, стеб над хип-хопом и его сутью и особенностями, приминимо к нашей культуре (рэп - больше не кал их известная). сделано на уровне, какие-то словесные находки в духе сорокина.
читка неритмичная и скоростная еще больше усиливает ощущщение. мне кажется, ты сам не очень разобрался в их текстах и приписал им какую-то подростковую рефлексивность (то есть приравнял к бреду). так многие в бг не врубившись, в того же сорокина - тоже признают их бредом.
ну кстати в моем (личном, необъективном) восприятии 2h company = сорокин+бг+IDM (несложный, впрочем)
>венера милосская с xyeм
пост-модернизм
в какую эпоху живем? я лблю многое: могу хороший рус-рок послушать, могу джойса или электроакустику, особенно люблю фри и авант прог.к тому же, понять всю это электроакустику, джойса, кейджа, AACM с Брецманым и прочее-прочее искусство авангарда и далее - ума-то особого не надо, надо просто освободиться от неких условностей. это скорее пространство сознания в целом, духа.
и я не вижу противоречий, к-ые вы мне вменяете.
тот же зорн. это все привычно, эмоционально близко может быть, но соединить панк (изначально нигилистический) и фри (нигилизм которому чужд), регги и серф - это венера мелосскую с куем и с яцами на лбу, надо полагать?
никто ж не говорит зорну: коулмена перерос (известно его высказывание о фри-джазе как о старье), а грайндкор с серфом не перерос ?
>один-два человека из, скажем, миллиона
ну это перегиб, канешно. тут ничего сложного, повторюсь, нет. дело в открытости. и в нравится-не нравится, причем последнее зачастую обусловлено неприятием какой-либо новой формы. если от этого избавиться, то нравится-не нравится становится адекватным. вот и все.
хотя ясно, что мф - это абрыган-стайл, но оттого-то еще веселей (тоже своеобразный куй у венеры, что само по себе - весело
вон Ганя один чего стоит! неприятие некоторых форм музыки помноженное на коренную русскую нетерпимостью ко всему НЕЧОТКОМУ + жена не дает, наверное (моя догадка, иначе понять сложно, чего он привязался)... так что читаю форум, а он (Ганя) - как живой персонаж Сорокина какогонибудь
Ганя ,
я там про тебя абзац выше написал, кстати, почитай, если не лень буддетЪ
>еще на эксперементоле
постоянным пользователям ввиду малой посещаемости разрешено на экспериментоле давать объяву о предстоящем событии. учи матчасть.
>причем творчество равноценно абсолютно
во-первых, тебе должно стать стыдно на этом месте
во-вторых, ты - венера мелозскуя, а я - твой####

>Смертьжопасотона.
:ptero:
>ты сам не очень разобрался в их текстах и приписал им какую-то подростковую рефлексивность (то есть приравнял к бреду)
гг
что интересует подростка с претензией на интеллектуальность? правильно - восточная мудрость™, отсылки к сорокену, "государство-иллюзия-покушающаяся-на-мою-свободу", кастанедовщина и много иронии (ирония - это модно). и этого достаточно.
то что делает феничев - это такой герметичный котел из мемов и бесконечных реминисценций. собственно, на реминисценцих и держится вся типа-интеллектуальная кльтурка. это не постмодернизм. это рефлексия, аппелирующая к чувству собственной oхуительности - "я знаю вот это, читал вон то, слышал такого-то".
>никто ж не говорит зорну: коулмена перерос (известно его высказывание о фри-джазе как о старье), а грайндкор с серфом не перерос ?
>так многие в бг не врубившись
...и в виктора цоя
я как-то часто в последнее время рассказываю историографический очерк про папуасов и соломенный самолет, всем наверно надоело
вкратце - ты не делаешь различий между оригинальными культурами и их эпигонами. без fairport convention или string driven thing никакого БГ бы не существовало - был бы бард борис борисыч, исполнитель песен про воловьи очи и игрец на гитаре с дыркой. его тексты - литературный перевод, по большому счету.
гг
что интересует подростка с претензией на интеллектуальность? правильно - восточная мудрость™, отсылки к сорокену, "государство-иллюзия-покушающаяся-на-мою-свободу", кастанедовщина и много иронии (ирония - это модно). и этого достаточно.
то что делает феничев - это такой герметичный котел из мемов и бесконечных реминисценций. собственно, на реминисценцих и держится вся типа-интеллектуальная кльтурка. это не постмодернизм. это рефлексия, аппелирующая к чувству собственной oхуительности - "я знаю вот это, читал вон то, слышал такого-то".
>никто ж не говорит зорну: коулмена перерос (известно его высказывание о фри-джазе как о старье), а грайндкор с серфом не перерос ?
>так многие в бг не врубившись
...и в виктора цоя
я как-то часто в последнее время рассказываю историографический очерк про папуасов и соломенный самолет, всем наверно надоело
вкратце - ты не делаешь различий между оригинальными культурами и их эпигонами. без fairport convention или string driven thing никакого БГ бы не существовало - был бы бард борис борисыч, исполнитель песен про воловьи очи и игрец на гитаре с дыркой. его тексты - литературный перевод, по большому счету.
>
>и никакой возможности выяснить, имеешь ли например ты или Embrione к ним какое-то отношение, нет. я вот не музыкант, так что для меня человек, врубающийся в 17 лет в коулмена и цитирующий при этом 2h company - это странно
Все очень просто - достаточно посмотреть на название раздела в котором выложен сабж.Я сам являюсь таковым в какой то степени,(прошу не бить ногами),живу за счет исполнения нетленки. ,и мне интересны не звания и медали ,а то как другой мой коллега увидел реальность бытия ,и как его от о этого "приплющило"(его ответная реакция так сказать).И почему один артист получился получился таким , а второй другим например-и весь этот "шизофренический коктейль" мне здорово поднимает настроение. У меня вот например иногда возникает подозрение-что вообще разделение музыки на стили - это тоже часть всемирного заговора.Чтобы каждого слушателя (в зависимости от врожденных,а так же приобретенных комплексов или стереотипов)расставить по полочкам ,и каждый бы занимался унылым самолюбованием на своей, вместо того чтобы тупо наслаждаться тем, что ты просто существуешь.Вот например взять снимки с телескопа Хаббл... Наверное веселенько смотрелась бы на каком нить форуме астрономов такая тема например "Земля кал, Космос рулит"
кстате 2HCO как раз и строит творчество на подобном стебе (как мне кажется).Поэтому да.. ставлю их тоже разок другой в году под настроение.
Кстате мне не 17.И какая разница сколько вообще, я сюда прихожу чтобы разрешить некоторые свои загоны по работе.А в голове у исполнителя музыки должен быть детский сад (превед металлистам :crazy:) .Тогда меньше устаешь, и лучше звучишь кстате
>и никакой возможности выяснить, имеешь ли например ты или Embrione к ним какое-то отношение, нет. я вот не музыкант, так что для меня человек, врубающийся в 17 лет в коулмена и цитирующий при этом 2h company - это странно
Все очень просто - достаточно посмотреть на название раздела в котором выложен сабж.Я сам являюсь таковым в какой то степени,(прошу не бить ногами),живу за счет исполнения нетленки. ,и мне интересны не звания и медали ,а то как другой мой коллега увидел реальность бытия ,и как его от о этого "приплющило"(его ответная реакция так сказать).И почему один артист получился получился таким , а второй другим например-и весь этот "шизофренический коктейль" мне здорово поднимает настроение. У меня вот например иногда возникает подозрение-что вообще разделение музыки на стили - это тоже часть всемирного заговора.Чтобы каждого слушателя (в зависимости от врожденных,а так же приобретенных комплексов или стереотипов)расставить по полочкам ,и каждый бы занимался унылым самолюбованием на своей, вместо того чтобы тупо наслаждаться тем, что ты просто существуешь.Вот например взять снимки с телескопа Хаббл... Наверное веселенько смотрелась бы на каком нить форуме астрономов такая тема например "Земля кал, Космос рулит"
кстате 2HCO как раз и строит творчество на подобном стебе (как мне кажется).Поэтому да.. ставлю их тоже разок другой в году под настроение.
|
Все страницы:
1
2
|










