|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
ThickStrings , Нравится людей удивлять.Наводить магию. (На обычной работе за это уши оборвут
)Почему:Сносит башню когда начинает звучать красивее чем у мировых мастеров (но тут конечно самообман -они то работают на потоке, а я могу месяц лист долбить под чаек) Сочинять пробовал. Классика: Препод с композиторского сказал что кал.Рок,все современное: не хватает организованности изза скучности квадратов(к бриджу уже засыпаю).Коллективное творчество: Приходят разные люди и говорят что мы же можем большие бабки зарабатывать с бешеным блоеском в глозах.
После этого начинаешь чувствовать себя сантехником,на том все и заканчивается. Но я не останавливаюсь может найду какойто выход,но нужна разная инфа чтобы собрать все по кусочкам.
После этого начинаешь чувствовать себя сантехником,на том все и заканчивается. Но я не останавливаюсь может найду какойто выход,но нужна разная инфа чтобы собрать все по кусочкам.
Embrione , ну ты в правильном направлении ваще, на мой взгляд.
а что с композиторского препод сказал, то еще не окончательное же. классическая школа, к примеру, движение D-S в упор не видит, так же? И 3D для нее тоже неразличимо же... А у тебя наверняка I-VI7... присутствовало, в классике и в джазе (и вытекшим из него остальным) по разному развитие дальнейшее видят.
другая крайность это фриджазеры, отрицающие и форму и ритмику и тематизм, типа предложения-периоды-формы это "все устарело, там все сказано". А это ведь эмпирическое, не "из головы", а обобщенные схемы, при которых слушатель воспринять способен музыку. А как их наворотить можно, так понимаю, и сам в курсе.
В реальности на один миг магии кучева туя рутины. да и слушатель щас "никакой". его сначала заинтересовать надо, а потом исхитриться за два часа концерта за собой вытащить, на цыпочки поставить. вот и прикидывай, с чего начнешь, чем закончишь. при том, что в тональном плане всего концерта симфонизм соблюдать полезно (приет фриджазерам)...
Причем это одна ипостась. а вторая включает сугубо "быт" - жить-то охота не просто чтобы штаны не падали, но и машину-дачу-меблю охота и все такое. Ну и в бытовухе копроративной можно (и нужно таки) пользовать ту же историю - завести и тащить за собой... по моим наблюдениям, когда такое удается, отзывы заказчика обычно самые приятные...
А про рок - ну да. бедный язык, к тому же ужатый небогатой гармонией... Такое играть, особенно когда инструментал, самое сложное это в подсчете квадратов не ошибиться
а что с композиторского препод сказал, то еще не окончательное же. классическая школа, к примеру, движение D-S в упор не видит, так же? И 3D для нее тоже неразличимо же... А у тебя наверняка I-VI7... присутствовало, в классике и в джазе (и вытекшим из него остальным) по разному развитие дальнейшее видят.
другая крайность это фриджазеры, отрицающие и форму и ритмику и тематизм, типа предложения-периоды-формы это "все устарело, там все сказано". А это ведь эмпирическое, не "из головы", а обобщенные схемы, при которых слушатель воспринять способен музыку. А как их наворотить можно, так понимаю, и сам в курсе.
В реальности на один миг магии кучева туя рутины. да и слушатель щас "никакой". его сначала заинтересовать надо, а потом исхитриться за два часа концерта за собой вытащить, на цыпочки поставить. вот и прикидывай, с чего начнешь, чем закончишь. при том, что в тональном плане всего концерта симфонизм соблюдать полезно (приет фриджазерам)...
Причем это одна ипостась. а вторая включает сугубо "быт" - жить-то охота не просто чтобы штаны не падали, но и машину-дачу-меблю охота и все такое. Ну и в бытовухе копроративной можно (и нужно таки) пользовать ту же историю - завести и тащить за собой... по моим наблюдениям, когда такое удается, отзывы заказчика обычно самые приятные...
А про рок - ну да. бедный язык, к тому же ужатый небогатой гармонией... Такое играть, особенно когда инструментал, самое сложное это в подсчете квадратов не ошибиться
кстати, про коллективное творчество, это отдельная тема и непростая.
мало вместе попадать "в ноты", надо таки разобраться в том, что такое "сыгранность" - а это обычно видят как дружное попадание в ноты
когда начинаешь понимать нюансы взаимодействия в оркестре, причем до квинтета/секстета, понимаешь, что перед тобой очередная пропасть, т.к. партитура прописана цифробуковенно и за вычетом тутти с ней можно сделать все что угодно.... а как сделать именно то, что хочется - непросто.
мало вместе попадать "в ноты", надо таки разобраться в том, что такое "сыгранность" - а это обычно видят как дружное попадание в ноты
когда начинаешь понимать нюансы взаимодействия в оркестре, причем до квинтета/секстета, понимаешь, что перед тобой очередная пропасть, т.к. партитура прописана цифробуковенно и за вычетом тутти с ней можно сделать все что угодно.... а как сделать именно то, что хочется - непросто.
Да. А вот например если человек выходит на улицу.А там все серое.И думает что надо противостоять.У меня была такая фигня -и я писал песни- а потом вовремя понял что это кал и хорошо что их никто не услышал.Как найти момент когда переступаешь эту грань ? Грань проституции.Когда видишь что люди слушают,и по немногу становишся позером ? Или когда это состояние как бы требует подпитки и начинаешь метаться в разные стороны , искать продюссера например ? Ведь может сам человек не плохой,а его вдруг так плющить начинает.Или это от недостатка женщины ? Я точно вот знаю что все опытные музыканты через все это сами прошли. Поэтому мне нужен так же ключ. Или это пока не проживешь не прочувствуешь ?
Embrione™ , а "проституции" нет, вобщем-то... ну вот народ "кабак" чисто шпарит по корпоративам. ну вот такие они. а разве это плохо, по большому счету? на эвентах тож нужна музыка, а когда народ бухает и пьет, ему до высоких материй разве? ему бы поплясать да послушать, чтобы оттянуться... а музыкантам денег заработать.
ну хотя бы для того, чтобы можно было заниматься тем, что по душе - это денег меньше приносит, обычно, да и реже.
Да и жить же надо. это пока 18-22, нет семьи-детей и ваще, по большому счету, одной ногой на родительском бюджете стоит чел, ему можно лохматить хаер, вздымать очи к небесам и важно рассуждать о том, что это-де кал, это оно не будет играть, оно будет делать гениальное сразу.
хотя нижняя планка у всех есть. я например никогда не играл мурки-цынтрала. и не буду, ни за какой парнас. разве что пиштолет к виску приставят.. )))
а насчет звездатости... практически у многих "для денег и славы" играется одно, а интерес лежит в боле сложной музыке. и когда понимаешь, что не так уж и звездат, как показалось свечеру на концерте, эта звездатость быстро улетучивается. А то и не возникает.
или вот еще... приполз к выходу из гримерки, смотришь, а там... известный чел поет, и при этом видишь - он под фанеру шпарит. а сам такой весь из себя звизда, аххренеть. Такое зрелище лечит очень хорошо... ))))
мне проще было, период озвездения совпал с жаждой самоутверждения ювенильной )))) потому было не до звездатости особо, внимание на это не обращал, это было всего лишь средство, способ самоутверждения )))
ну хотя бы для того, чтобы можно было заниматься тем, что по душе - это денег меньше приносит, обычно, да и реже.
Да и жить же надо. это пока 18-22, нет семьи-детей и ваще, по большому счету, одной ногой на родительском бюджете стоит чел, ему можно лохматить хаер, вздымать очи к небесам и важно рассуждать о том, что это-де кал, это оно не будет играть, оно будет делать гениальное сразу.
хотя нижняя планка у всех есть. я например никогда не играл мурки-цынтрала. и не буду, ни за какой парнас. разве что пиштолет к виску приставят.. )))
а насчет звездатости... практически у многих "для денег и славы" играется одно, а интерес лежит в боле сложной музыке. и когда понимаешь, что не так уж и звездат, как показалось свечеру на концерте, эта звездатость быстро улетучивается. А то и не возникает.
или вот еще... приполз к выходу из гримерки, смотришь, а там... известный чел поет, и при этом видишь - он под фанеру шпарит. а сам такой весь из себя звизда, аххренеть. Такое зрелище лечит очень хорошо... ))))
мне проще было, период озвездения совпал с жаждой самоутверждения ювенильной )))) потому было не до звездатости особо, внимание на это не обращал, это было всего лишь средство, способ самоутверждения )))
>это только у меня так
это вопрос "взросления" и самодостаточности, состоятельности не только и не столько как музыканта, но и как человека.
пальцы гнуть можно только сидя на родительском вэлфере )))
момент истины настает, когда своим инструментом начинаешь на жизнь зарабатывать.
иллюзии враз улетучиваются, с одной стороны, с другой гораздо внимательнее начинаешь относиться к тем моментам, когда зарабатываешь той музыкой, от которой прет. Это на качестве игры сказывается оченно даже благотворно, кстати
это вопрос "взросления" и самодостаточности, состоятельности не только и не столько как музыканта, но и как человека.
пальцы гнуть можно только сидя на родительском вэлфере )))
момент истины настает, когда своим инструментом начинаешь на жизнь зарабатывать.
иллюзии враз улетучиваются, с одной стороны, с другой гораздо внимательнее начинаешь относиться к тем моментам, когда зарабатываешь той музыкой, от которой прет. Это на качестве игры сказывается оченно даже благотворно, кстати
|
Все страницы:
1
2
|








