|
Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
кто сказал? здравый смысл в первую очередь это сказал. это как минимум логично, что алкоголь не совместим с работой. пить надо на концертах, для драйва. а бухать на репах это просто несерьезно. а для некоторых репа это вообще повод нажраться. вообще непонятно, зачем тратить дополнительные 500-700 рублей чтобы побухать. я понимаю, людям потрахаться негде, допустим, можно оплатить репу и трахаться на базе, но бухать можно ВЕЗДЕ, зачем вуалировать этот процесс якобы творческой деятельностью. это все отмазки для старых рогеров, которые после офиса любят побренчать смоук он зе вотер с корешами.
Dr.ummer,
>И переходить дорогу только на зелёный,а ещё мыть руки перед едой.
не вижу причин чтобы жрать грязными руками и не соблюдать правила на дороге. это чревато глистами и травмами. взрослый дядька - пора бы уже знать такие вещи.
>На репе он работает,а на концерте бухает,автор
именно так епт. а не наоборот.
>И переходить дорогу только на зелёный,а ещё мыть руки перед едой.
не вижу причин чтобы жрать грязными руками и не соблюдать правила на дороге. это чревато глистами и травмами. взрослый дядька - пора бы уже знать такие вещи.
>На репе он работает,а на концерте бухает,автор
именно так епт. а не наоборот.
Кароче, вопрос в отношении к музпроцессу, да?
Если даже в сознании гонишь мажоры, а по сути это для тебя оттяг-хобби - тогда все что угодно, включая кривизну на сцене - что, кстати... хм-хм... мягко говря неумно...
Если же таки серьезно относишься, если как к "работе" таки - тогда другой колорит.
Надо заполучить в группу профи и посмотреть как он репетирует, как вообще к делу относится - сильно по другому начинаешь на происходящее смотреть.
Покраймере как-то неудобно становится, когда чел приходит на работу (а для профи это - работа!), а пипл как зайки картонные херней мается...
Впрочем - кто какие цели ставит
Если даже в сознании гонишь мажоры, а по сути это для тебя оттяг-хобби - тогда все что угодно, включая кривизну на сцене - что, кстати... хм-хм... мягко говря неумно...
Если же таки серьезно относишься, если как к "работе" таки - тогда другой колорит.
Надо заполучить в группу профи и посмотреть как он репетирует, как вообще к делу относится - сильно по другому начинаешь на происходящее смотреть.
Покраймере как-то неудобно становится, когда чел приходит на работу (а для профи это - работа!), а пипл как зайки картонные херней мается...
Впрочем - кто какие цели ставит
PS для любителей "хватать за язык" и оттекать от главной темы: я не профи, хотя давно-давно был период несколько лет в этом состоянии.
Но 2 последних года сотрудничаю с профи-музыкантами. И учусь у них отношению к делу, причем почти заново.
Кстати, потому у них и классно так - всегда, независимо от настроения-состояния! - потому что отношение к делу другое...
Кароче, бухло на репе, на концерте - кал. Не можешь себя "вздернуть" в нужное состояние перед концертом, требуются допинги - значит рано на сцену полез.
Но 2 последних года сотрудничаю с профи-музыкантами. И учусь у них отношению к делу, причем почти заново.
Кстати, потому у них и классно так - всегда, независимо от настроения-состояния! - потому что отношение к делу другое...
Кароче, бухло на репе, на концерте - кал. Не можешь себя "вздернуть" в нужное состояние перед концертом, требуются допинги - значит рано на сцену полез.
мр_драммер придираешься к словам.
я считаю так.
на репетиции РАБОТА над материалом, к которой НАДО подходить ответственно ВСЕМ членам группы. именно на репетиции, а не на концерте, материал СЫГРЫВАЕТСЯ, разбираются сложные моменты, уточняются детали. тяжело в учении легко в бою.
вот почему репетировать по трезвости аббсолютно необходимое требование для НОРМАЛЬНОЙ ГРУППЫ.
я считаю так.
на репетиции РАБОТА над материалом, к которой НАДО подходить ответственно ВСЕМ членам группы. именно на репетиции, а не на концерте, материал СЫГРЫВАЕТСЯ, разбираются сложные моменты, уточняются детали. тяжело в учении легко в бою.
вот почему репетировать по трезвости аббсолютно необходимое требование для НОРМАЛЬНОЙ ГРУППЫ.
убивают дебилы, для которых в музыке важнее теория) а господа Олега и Др.уммер как бы, какими бы хорошими людьми не были, а неудачники. Олега так вообще по-моему горький пьяница - накатит и давай, пуская пьяные сопли, создавать топики про свой студенческий виа (иногда про дип пурпле и РОГ), Др.уммер эт вообще что-то непонятное, но барабанщик - он вообщем-то и есть барабанщик, ему положено быть недалеким... только лет уже тоже, вроде немало, а все ДРУММЕР.
>Есть примеры, когда выпивка способствует творческому процессу.
да я те скажу даже больше - есть примеры, когда выпивка способствует просветлению и становится неотъемлемой частью творчества, вспомнить хотя бы Pogues.
>У них всегда есть чему поучиться.
у Дип Пурпле стоит поучиться тому, как ни в коем случае не надо играть
да я те скажу даже больше - есть примеры, когда выпивка способствует просветлению и становится неотъемлемой частью творчества, вспомнить хотя бы Pogues.
>У них всегда есть чему поучиться.
у Дип Пурпле стоит поучиться тому, как ни в коем случае не надо играть
да нет, эт совсем не нигилизм. это наоборот как бы терпимость ко всему. просто я не хочу говорить, что дип пурпле ХУЖЕ чем дэд кеннедис, например. в какой-то степени дип пурпле даже лучше. лучше, но хуже. короче это сложная тема, тут долго можно лясы точить, но я по определенным причинам считаю, что учиться музыке у музыкантов ни в коем случае нельзя.








