Время: 29.08.2007 18:07
Автор: Музыкант Второй
Тема: как записать аккорд D-F#-G-A?
Спасибо.
     
Время: 29.08.2007 18:19
Автор: Музыкант Второй
Тема: Re: как записать аккорд D-F#-G-A?
--5
--7
--7
--5
--5
--x

     
Время: 29.08.2007 18:38
Автор: bum-saxello

Тема: Re: как записать аккорд D-F#-G-A?
аккорд Ре Трезвучие с басом соль . (D/G)
     
Время: 29.08.2007 18:43
Автор: NP

Тема: Re: как записать аккорд D-F#-G-A?
1) Dma/add4
2)G ma7/sus2/D

     
Время: 29.08.2007 20:11
Автор: bum-saxello

Тема: Re: как записать аккорд D-F#-G-A?
соль май нельзя - терции нет - нет и май аккорда
     
Время: 29.08.2007 21:27
Автор: Lamia
Тема: Re: как записать аккорд D-F#-G-A?
Dsus
     
Время: 29.08.2007 21:29
Автор: Lamia
Тема: Re: как записать аккорд D-F#-G-A?
Dsus, D+4, D4, или словами Ре-мажор с квартой
     
Время: 29.08.2007 22:19
Автор: bum-saxello

Тема: Re: как записать аккорд D-F#-G-A?
в Dsus нет терции ее надо отдельно указывать
     
Время: 30.08.2007 00:03
Автор: Rudi

Тема: Re: как записать аккорд D-F#-G-A?
Это может быть двойное задержание к квинтсекстаккорду доминанты в ре мажоре (т.е. доминантсептаккорд с секстой, у которого также кварта в басовом голосе). Тогда это A467/D. Разрешается в A7/C#, т.е. D-F#-G-A разрешается в C#-E-G-A. Во всяком случае я его так сразу услышал. Но это классическая трактовка. А как в джазе - я не знаю (как неспециалист, я думал, что sus в джазе не подразумевает одновременно и кварту, и терцию). У Прокофьева и Бартока подобные аккорды часто встречаются как "перчёные" трезвучия.
     
Время: 30.08.2007 01:56
Автор: NP

Тема: Re: как записать аккорд D-F#-G-A?
2 bum-saxello

>соль май нельзя - терции нет - нет и май аккорда
Можно-из-за sus2 ( аналогично sus4)вместо терции.

2 Rudi

>. А как в джазе - я не знаю (как неспециалист, я думал, что sus в джазе не подразумевает одновременно и кварту, и терцию). У Прокофьева и Бартока подобные аккорды часто встречаются как "перчёные" трезвучия.

Совершенно верно.Или sus, или add(ed).Вышеуказанное созвучие может быть модальным кластером.

     
Время: 30.08.2007 02:19
Автор: bum-saxello

Тема: Re: как записать аккорд D-F#-G-A?
если нет терции то это нельзя назвать май аккордом ... как угодно по другому но не май - это же функциональный аккорд с терцией .
-----------------
что sus в джазе не подразумевает одновременно и кварту, и терцию).

абсолютно верно ... грамотнее по джазовой версии написать просто

add3

:idea2:

     
Время: 30.08.2007 02:21
Автор: bum-saxello

Тема: Re: как записать аккорд D-F#-G-A?
Dsus4 add3
     
Время: 05.09.2007 09:41
Автор: AzZzA

Тема: Re: как записать аккорд D-F#-G-A?
>Dsus4 add3
Вотэто полный бред.

Чтотакое май аккорд???....Нововведение какото???


> Ре-мажор с квартой
Не с квартой....А с добавленой четвйортой ступенью.
:idea2:

     
Время: 05.09.2007 10:33
Автор: NP

Тема: Re: как записать аккорд D-F#-G-A?
2 bum-saxello

>Dsus4 add3

Небольшое разъяснение:понятия sus 4 или sus 2 представляют из себя отклонения от обычной(мажорной) терции;поэтому они не могут быть добавленными звуками,но заменяющими(Substitutions)терцию.С другой стороны не гора идет к Магомету(4 add3),а Магомет идет к горе (C3add4).

     
Время: 05.09.2007 11:10
Автор: Сергей

Тема: Re: как записать аккорд D-F#-G-A?
Если вне контекста, я бы записал
     
Время: 05.09.2007 11:25
Автор: Сергей

Тема: Re: как записать аккорд D-F#-G-A?
Если вне контекста, я бы записал это
как Dadd4 (1)
В зависимости от расположения и контекста это можно представить как (2)A7add4/6
или (3)D/G ( Gmaj9(no3) )
Собственно, эти варианты несколько в другой записи уже предлагали NP и Руди.

     
Время: 05.09.2007 11:30
Автор: Сергей

Тема: Re: как записать аккорд D-F#-G-A?
с картинками как всегда проблемы здесь... может эти форматы отобразит..
     
Время: 05.09.2007 11:50
Автор: Сергей

Тема: Re: как записать аккорд D-F#-G-A?
хм, может gp?
     
Время: 05.09.2007 11:54
Автор: NP

Тема: Re: как записать аккорд D-F#-G-A?
>2)G ma7/sus2/D

>соль май нельзя - терции нет - нет и май аккорда

Обозначение G ma7 содержит двойную информацию:
а)в аккорде терция мажорная;
б)Септима в аккорде тоже мажорная.

В принципе полное обозначение должно было быть G ma/ma7; в миноре также Gm/m7.
В вышеуказанном аккорде G ma7/sus2 "ma7" относится к септиме,sus2 относится к терции,точнее к ее заменителю.
Поэтому я считаю обозначение правомерным.

     
Время: 05.09.2007 11:55
Автор: AzZzA

Тема: Re: как записать аккорд D-F#-G-A?
2NP
>4 add3
Это ваапще безграмотно


>C3add4
Вот это мне непонятно....Зачем тройку ставить???...Просто любопытно...

     
Время: 05.09.2007 11:58
Автор: AzZzA

Тема: Re: как записать аккорд D-F#-G-A?
> G ma7
Что такое G ma7 (ma) меня интересует.....Новае правила ввели???

     
Время: 05.09.2007 16:39
Автор: bum-saxello

Тема: Re: как записать аккорд D-F#-G-A?
maj - наверно букву выпустил :fan:
     
Время: 05.09.2007 16:56
Автор: NP

Тема: Re: как записать аккорд D-F#-G-A?
Цитата из Википедии:

Chord name Component intervals Example Chord symbol
major triad major third perfect fifth C-E-G C, CM, Cma, Cmaj

     
Время: 05.09.2007 17:33
Автор: AzZzA

Тема: Re: как записать аккорд D-F#-G-A?
NP
Я пользуюсь знаниями приобретенными в процессе обучения и практики.
Что такое maj я знаю.
Что такое CM и Cma не в курсе.

Хотелбы узнать проста...Я много цифровок видел и неприпомню такие обозначения.

Пы. Сы.
Тып не цитировал википедию а порусски разьяснил....Если знаешь конешна.
Пы. Сы. 2
Что такое аккорд май. Новое обозначение???

     
Время: 05.09.2007 18:20
Автор: bum-saxello

Тема: Re: как записать аккорд D-F#-G-A?
Что такое maj я знаю.

Что такое аккорд май. Новое обозначение???


ты что накурился ?

     
Время: 05.09.2007 18:24
Автор: AzZzA

Тема: Re: как записать аккорд D-F#-G-A?
bum-saxello

Прочитай весь топ а потом обзывайся.....Там выше ктото говорил про какието аккорды май???...Муй их знат что это.

     
Время: 05.09.2007 21:21
Автор: bum-saxello

Тема: Re: как записать аккорд D-F#-G-A?
эт я автоматом написал сорри . Все поняли - ну раз уж ты принципиально спрашиваешь . я просто автоматом русскими буквами написал . Так нигде не пишется :idea2:
     
Время: 05.09.2007 21:55
Автор: bum-saxello

Тема: Re: как записать аккорд D-F#-G-A?
сентябрьский большой септаккорд :)
     
Время: 05.09.2007 22:57
Автор: AzZzA

Тема: Re: как записать аккорд D-F#-G-A?
bum-saxello

Так значит принципиально новах изменений в цифровках непроизошло?

Я давно с этим не сталкивалсо вот и интересуйусь.....Раз уж тему завели.

     
Время: 05.09.2007 23:22
Автор: bum-saxello

Тема: Re: как записать аккорд D-F#-G-A?
нет все по брежнему . Благо есть чем другим занятся людям . с этой бы разобраться до конца ..... :)
     
Время: 05.09.2007 23:38
Автор: AzZzA

Тема: Re: как записать аккорд D-F#-G-A?
bum-saxello

Ну и хорошо... :)

     
Время: 06.09.2007 01:32
Автор: NP

Тема: Re: как записать аккорд D-F#-G-A?
Название и обозначение этого аккорда вообще не является проблемой.Вот контекст-ситуация до и после этого аккорда- интересная проблема,т.е. какие предыдущие и последующие аккорды к нему подходят.
1)Такого явно не может быть,даже если мы рассматриваем его в качестве трезвучия с дополнением.
2)И это вряд ли подходит(1).
3)А вот оцените этот вариант(2).
4)И этот тоже(3)

     
Время: 06.09.2007 02:16
Автор: NP

Тема: Re: как записать аккорд D-F#-G-A?
Вместо ( примера2) Пример(2_2)
     
Время: 06.09.2007 02:21
Автор: NP

Тема: Re: как записать аккорд D-F#-G-A?

     
Время: 08.09.2007 23:28
Автор: Паша

Тема: Re: как записать аккорд D-F#-G-A?
Скажите, как можно трактовать аккорд, у которого в басу не прима данного трезвучия, а терция или квинта(Am/C, E7/G),септима(Dm/C, G/F, Am/G) или вообще нота, не входящая в трезвучие (ни в септаккорд) и не подходящая ни под одно из обращений (Am/B, C#m/D#) или что-то смешанное (Dm6/H)?
Еще просьба, пояснте аккорды G12 (G-H-D-G-C#-G) и A12(A-D#-A-C#-E)(звуки эти, но на счет нот не уверен, ибо в книге нарисована только аппликатура), Сsus2add+.

     
Время: 09.09.2007 00:07
Автор: AzZzA

Тема: Re: как записать аккорд D-F#-G-A?
Паша

>Скажите, как можно трактовать аккорд, у которого в басу не прима данного трезвучия, а терция или квинта(Am/C, E7/G)

Элементарная теория музыки тебя спасод....Нех писать ради этава в форум..

Хочеж подарю томег???....))))))))))))))))


)))))))......Теб
е заняццо нечем????

Нах тебе это?????....)))))))))))))))

     
Время: 09.09.2007 00:18
Автор: Паша

Тема: Re: как записать аккорд D-F#-G-A?
AzZza
Типа, самый-самый умник форума? ЧкерепуШШКо не давит?

     
Время: 09.09.2007 00:20
Автор: AzZzA

Тема: Re: как записать аккорд D-F#-G-A?
Паша

)))))))))))))))))))))))

Училсо просто этому....

     
Время: 09.09.2007 00:24
Автор: AzZzA

Тема: Re: как записать аккорд D-F#-G-A?
Паша

Могу обяснить конешно.....Но есть поизг....Набери там...Обращение трезвучий....)))


Если што непонятно пишЫ...)

     
Время: 09.09.2007 00:31
Автор: NP

Тема: Re: как записать аккорд D-F#-G-A?
2 Паша
>Скажите, как можно трактовать аккорд, у которого в басу не прима данного трезвучия, а терция или квинта(Am/C, E7/G),септима(Dm/C, G/F, Am/G) или вообще нота, не входящая в трезвучие (ни в септаккорд) и не подходящая ни под одно из обращений (Am/B, C#m/D#) или что-то смешанное (Dm6/H)?

Дельный вопрос.То,о чем пишет AzZzA, действительно относится к элементарной теории; и наименования обращений аккордов- всяких там секстаккордов и секундаккордов можно вызубрить из книг,и даже без учителя.Инет полон ими.
Это все правда,но не вся правда.Уже начиная с 70-х годов (а может и раньше)в джазе,роке и поп-музыке развивается другой подход к соотношению бас-аккорд:вся часть аккорда,находящаяся над басом становится автономной, получает наименование"верхняя структура";и функция всего аккорда сосредотачивается в басу,кот.всегда будет примой.
Например в классич. гармонии Am/G представляет из себя обращение Am7,называемое секундаккордом.В современном джазе или роке этот аккорд является одной из многих версий септаккорда от G.Тут есть масса возможностей;самая примитивная- Bdim/G=G7,а кроме этого могут быть B/G,Db/G,A/G,F#m/G и т.д.
По поводу второго вопроса не могу ответить-чего только гитаристы не изобретают!.

     
Время: 09.09.2007 00:37
Автор: Паша

Тема: Re: как записать аккорд D-F#-G-A?
Ладно, стормозил чуток, Am/C - это получается квартсекстаккорд от ноты A cудвоением нот C и E ,а E7/H - терцквартаккорд от ноты E c удвоением нот H и D?
     
Время: 09.09.2007 00:42
Автор: AzZzA

Тема: Re: как записать аккорд D-F#-G-A?
NP

Про то что ты написал для него это сложно.....На самом деле один и тотже аккорд можно трактовать по разному..(Не считая простых обращений)..А если там аьтерированные ступени встречайуццо то можноваапще баталии разводить..

     
Время: 09.09.2007 00:44
Автор: AzZzA

Тема: Re: как записать аккорд D-F#-G-A?
Паша


Зачем тебе всйо это????


Я запуталсо в тваих удвоенийах...))))

     
Время: 09.09.2007 00:46
Автор: Паша

Тема: Re: как записать аккорд D-F#-G-A?
Уважаемый АзЗзА
Я с отличием закончил школу для УО, прошел курсы перподготовки имбицилов, и уж ,наверное, могу немного разобраться в том, что пишут...Если не особо сложно, напиши пару ссылок на сайты о теории аккордов и тому подобном

     
Время: 09.09.2007 00:54
Автор: Паша

Тема: Re: как записать аккорд D-F#-G-A?
Что за вопрос - "за чем"? Так и напрашивается ответ - "за шкафом". Интересно, да и все.
     
Время: 09.09.2007 01:20
Автор: AzZzA

Тема: Re: как записать аккорд D-F#-G-A?
Паша

Для сцылог йесть поисковайа система.


Если хочешь ат минйа узнать чтолибо пиши...

     
Время: 09.09.2007 01:21
Автор: AzZzA

Тема: Re: как записать аккорд D-F#-G-A?
Паша
Какой ты чувствительный...)))

     
Время: 09.09.2007 01:33
Автор: Паша

Тема: Re: как записать аккорд D-F#-G-A?
Да меня просто бесит, когда людей просишь что-либо объяснить, а они начинают вы...бываться. Если меня попросят что-либо объяснить, я объясню, а не буду разводиь дискуссию на тему "Какие вопросы можно писать на форуме, какие нет". А зачем еще форум нужен - для обмена информацией. А если нечего делать, так следуй примеру собаки на морозе, а не пиши всякие нелепые комментарии...
     
Время: 09.09.2007 01:36
Автор: AzZzA

Тема: Re: как записать аккорд D-F#-G-A?
Паша
Какой ты чувствительный...)))


Йумару тебя ненаучили ф твайей УО.....))))))))))))))))))

     
Время: 09.09.2007 01:41
Автор: Паша

Тема: Re: как записать аккорд D-F#-G-A?
AzZzA
Возможно, но юмор должен быть адекватен ситуации и контексту, не знаю, что забавного ты находишь во всем этом

     
Время: 09.09.2007 01:47
Автор: Oo==<<

Тема: Re: как записать аккорд D-F#-G-A?
Я с версией NP абсолютно согласен. У меня вопрос не совсем по теме что такое модальный кластер. Если можно пример последовательности аккордов где обсуждаемый GM7/sus2/D был бы мод. кластером.
А на счет того что maj sus2 без терции это нормально. Вот если бы это был GM9/D без терции то это была бы ошибка.

     
Время: 09.09.2007 01:51
Автор: Паша

Тема: Re: как записать аккорд D-F#-G-A?
Можно очередной тупой вопрос - зачем определение "модальный" к слову "кластер"?
     
Время: 09.09.2007 01:54
Автор: Паша

Тема: Re: как записать аккорд D-F#-G-A?
И что такое немодальный кластер в таком случае?
     
Время: 09.09.2007 02:05
Автор: AzZzA

Тема: Re: как записать аккорд D-F#-G-A?
Паша
Прости ели обидел....

     
Время: 09.09.2007 02:13
Автор: Паша

Тема: Re: как записать аккорд D-F#-G-A?
Да ладно,проехали :)
     
Время: 09.09.2007 12:21
Автор: NP

Тема: Re: как записать аккорд D-F#-G-A?
>Можно очередной тупой вопрос - зачем определение "модальный" к слову "кластер"?
>И что такое немодальный кластер в таком случае?

Есть 3 категории кластеров: тональные,атональные(нетональные),модальные.

1) Кластер- созвучие по меньшей мере двух секунд;
2)Тональный кластер(1.) -созвучие,где его мажорность или минорность не расплывчаты и звучат ясно;кроме того он имеет четко воспринимаемую функцию.
Ощущение мажорности или минорности нарушается малой секундой над примой и терцией,или малой ноной над ними в другой в другой октаве.Отсюда общий запрет в тональном джазе использовать малые ноны внутри аккордов(за искл. 7/9b ).
3)Атональный кластер(2.)-свободное сочленение секунд и других интервалов;
4)Модальный К(3.).-многосекундовое созвучия,свободно составленные только из звуков,принадлежащих к соотв. ладу.Явной функциональности и наличия примы у них нет,запрета на малые ноны не существует;и они могут относится к целой группе ладов.В данном случае кластер может принадлежать к любому из 7 диатонических ладов.

     
Время: 09.09.2007 12:23
Автор: NP

Тема: Re: как записать аккорд D-F#-G-A?
Eb2 -в смысле Е/2b.
     
Время: 09.09.2007 13:42
Автор: Паша

Тема: Re: как записать аккорд D-F#-G-A?
NP
Спасибо за разъяснение.

     
Время: 09.09.2007 15:45
Автор: bum-saxello

Тема: Re: как записать аккорд D-F#-G-A?
Oo==<<

Модальный кластер этот аккорд станет моментом если прибавить всего лишь одну ноту - функциональную терцию .... ...

Вариант ..

от нижних нот соль си !(недостающая) терция или перенести на октаву выше ... и вверху ля ре фадиез . :)

     
Время: 10.09.2007 07:36
Автор: Eatmystrings
Тема: Re: как записать аккорд D-F#-G-A?
Dmajor11 или Gsus если с басом G
     
Время: 12.09.2007 04:32
Автор: Сергей

Тема: Re: как записать аккорд D-F#-G-A?
> Dmajor11 или Gsus если с басом G
ох, ну и плохо же вас там учат! :)

     
Время: 12.09.2007 09:11
Автор: Eatmystrings
Тема: Re: как записать аккорд D-F#-G-A?
Сергей nu i rasskagi ge mne umneishii Sergei chto eto za akkord??
     
Время: 12.09.2007 09:13
Автор: Eatmystrings
Тема: Re: как записать аккорд D-F#-G-A?
s G sus oshibsya ya
Sorry)

     
Время: 12.09.2007 10:58
Автор: Eatmystrings
Тема: Re: как записать аккорд D-F#-G-A?
2Сергей sus znachit suspendet zamenennii
Gmajor7 G-B-D-F# tak? Gsus4 G-C-D-F#Tak? sus 4 znachit zamenena terciya na
kvartu sootvetstvenno G-A-D-F# eto sus2 t.k. 3 zamenena na 2
teper' naschet Dmaj11
D-F#-A eto D majornoe trezvuchie G v D eto 4 ili 11
Ya nikogda ne vstrechal accorda Dmajor4 a vot Dmaj11 vstrechaetsya davol'no chasto
Poetomu vse taki Dmajor11 ili Gsus esli s basom G

     
Время: 12.09.2007 11:12
Автор: NP

Тема: Re: как записать аккорд D-F#-G-A?
Кто-то схавал посты!
     
Время: 12.09.2007 11:26
Автор: Eatmystrings
Тема: Re: как записать аккорд D-F#-G-A?
2NP что ты имеешь ввиду?
кстати спасибо за ссылку на клавиатуру так и вправду удобней

     
Время: 12.09.2007 12:05
Автор: NP

Тема: Re: как записать аккорд D-F#-G-A?
>2NP что ты имеешь ввиду?

Nevermind-ошибка.

     
Время: 12.09.2007 12:17
Автор: Eatmystrings
Тема: Re: как записать аккорд D-F#-G-A?
ok
     
Время: 30.09.2007 18:14
Автор: amilla

Тема: Re: как записать аккорд D-F#-G-A?
Все страницы ниасилила, но вообще пишут Dadd11.
     
Время: 30.11.2007 00:27
Автор: Pagel
Тема: Re: как записать аккорд D-F#-G-A?
Dmaj11, проще всего имхо так.
     
Время: 30.11.2007 16:05
Автор: NP

Тема: Re: как записать аккорд D-F#-G-A?
>Dmaj11, проще всего имхо так.

Тогда ,однако,созвучие должно выглядеть так: D-F#-A-G .

     
Время: 31.12.2007 23:38
Автор: PetRoвич
Тема: Re: как записать аккорд D-F#-G-A?
maj здесь вообще ни при чем, поскольку требует наличия С#. Это D11
     
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!