Все страницы:

1 2 3 4 Посмотреть всю тему
Время: 13.01.2007 17:48
Автор: Сергей
Тема: Re: Свинг на примерах
Бум "пишите с абзацами плиз иначе трудно читать"
Не поможет. Лучше не засоряйте себе мозги.

     
Время: 13.01.2007 18:05
Автор: Time великолепный Анатольевич.

Тема: Re: Свинг на примерах
я больше всего боюсь что вы сразу все не переварите.если вылить всю информацию то человек мало чего воспримет.тем более там где присутствует другая культура .другое восприятие одних и тех же вещей.например если в разговоре надо сделать на чем то акцент то мы повышаем голос.а афро меняют тембр голоса.и мы хотим со своей колокольни что-то понять.извините .не поднимая задницы с дивана хотим получить ответы. да такие чтоб мы сразу все поняли.
     
Время: 13.01.2007 18:23
Автор: ambient dub

Тема: Re: Свинг на примерах
что за негатив пошел.. ? откуда... я ни с кем не спорил , общаемся дальше.

time

я больше всего боюсь что вы сразу все не переварите.если вылить всю информацию ...

ну дайте время...все переварим.пишите :idea2:

     
Время: 13.01.2007 18:37
Автор: Сергей
Тема: Re: Свинг на примерах
***а афро меняют тембр голоса.***
все остальные рассуждения - такого же уровня :lol:
Я только не пойму - это стеб в духе Курехина или в дурдоме амнистия?

     
Время: 13.01.2007 18:49
Автор: Time великолепный Анатольевич.

Тема: Re: Свинг на примерах
тут рассуждений нет .а из дурдома по вашим словам выпустили тогда Джеймса Коллиера.мозги вам Сергей действительно засорять не следует.
     
Время: 13.01.2007 19:10
Автор: Сергей
Тема: Re: Свинг на примерах
***а из дурдома по вашим словам выпустили тогда Джеймса Коллиера***
Ох, извините, мистер Джеймс Коллиер...
А в какой палате у нас Коллиеры? :hot:

     
Время: 13.01.2007 20:01
Автор: Time великолепный Анатольевич.

Тема: Re: Свинг на примерах
ссылка http://lib.aldebaran.ru/author/kollier_dzheims/kollier_dzheims_stanovlenie_dzhaza/kollier_dzheims_stanovlenie_dzhaza__7.html енто книга его.можете что-то подчерпнуть .чем больше информации тем лучше. :idea2:
     
Время: 13.01.2007 20:46
Автор: Сергей
Тема: Re: Свинг на примерах
А ну, если Вы черпаете информацию из таких источников, тогда все понятно...
Это написано немузыкантом "про джаз" для интересующейся общественности не на основе собственного опыта, а на основе прослушивания пластинок(!) - короче, беллетристика.
Никакой реальной информации для практикующих музыкантов там нет. Хотите научиться играть джаз - снимайте, анализируйте фирмачей, играйте с другими музыкантами, может тогда чего-нибудь поймете и не будете писать всякую муть про свинг.

     
Время: 13.01.2007 23:16
Автор: ambient dub

Тема: Re: Свинг на примерах
эта сволочь Коллиер Чарли Паркера умудрился о....ть . Прославился чел своей тупостью.... славы хотел наверно...
     
Время: 14.01.2007 01:27
Автор: Time великолепный Анатольевич.

Тема: Re: Свинг на примерах
Сергей вы не внимательны.в конце список литературы .
     
Время: 14.01.2007 01:41
Автор: Сергей
Тема: Re: Свинг на примерах
*** Сергей вы не внимательны.в конце список литературы .***
Вы это все прочитали?
И что, Вы действительно думаете, что если это все прочитать, то появится свинг? Лол!

bum-saxello
*** эта сволочь Коллиер Чарли Паркера умудрился о....ть.***
А где это? Вроде он нормально относился... Ты не с Панасье путаешь?

     
Время: 14.01.2007 01:44
Автор: Сергей
Тема: Re: Свинг на примерах
bum-saxello
из становления джаза Коллера:
"В джазе было два подлинных гения. Один из них, конечно, Луи Армстронг, любимый публикой и добивавшийся ее расположения. Другим был человек по имени Чарли Паркер, ненавидевший общество и не находивший в нем своего места."

     
Время: 14.01.2007 01:48
Автор: Time великолепный Анатольевич.

Тема: Re: Свинг на примерах
хоть обчитайся свинг У тебя Сергей не появиться.просто идиотский вопрос задаешь.
     
Время: 14.01.2007 01:50
Автор: Time великолепный Анатольевич.

Тема: Re: Свинг на примерах
и хоть обслушайся .он тоже у тебя не появиться.
     
Время: 14.01.2007 02:02
Автор: Сергей
Тема: Re: Свинг на примерах
хы, меня-то Вы не слышали, а значит утверждения Ваши ничего не стоят. Вот так Вы обо всем судите опираясь только на свои фантазии и эмоции, не заботясь об объективности и честности. Смотрите, не лопните там от злости :)
     
Время: 14.01.2007 02:06
Автор: Time великолепный Анатольевич.

Тема: Re: Свинг на примерах
мне не обязательно вас слушать.судя по тому то что вы говорите и как рассуждаете я думаю врядли мне понравиться.а злости нет.есть понимание вашего поведения.
     
Время: 14.01.2007 02:25
Автор: Сергей
Тема: Re: Свинг на примерах
Судя по Вашей орфографии, стилю изложения и по тому, как Вы форматируете текст - Вам лет 10, и Вы мало чего вообще можете понимать с такими способностями...
Так что совсем не имею желания Вам понравиться, скорее наоборот - не нравиться таким, как Вы - показатель правильного пути. Думаю, Киркорова для Вас достаточно. :dance1:

     
Время: 14.01.2007 02:40
Автор: Time великолепный Анатольевич.

Тема: Re: Свинг на примерах
слушай может хватит этого лепета.занимайся лучше.
     
Время: 14.01.2007 02:52
Автор: Сергей
Тема: Re: Свинг на примерах
ну, наконец-то - вот за это спасибо
     
Время: 14.01.2007 07:38
Автор: ambient dub

Тема: Re: Свинг на примерах
Сергей

сорри это я с Панасье впопыхах перепутал.Вы правы.

     
Время: 14.01.2007 09:50
Автор: NP
Тема: Re: Свинг на примерах
*** эта сволочь Коллиер Чарли Паркера умудрился о....ть . Прославился чел своей тупостью.... славы хотел наверно...***Насчет Коллиера не выглядит ,что это это правда.Дж.Линк.Коллиер не только музыковед и журналист,но и проф. джазовый тромбонист,так что профессиональную материю он наверняка знает,а насчет славы- все,кто интерессуется джазом,знают или слышали о его книгах, и это не так мало.
     
Время: 14.01.2007 13:26
Автор: Time великолепный Анатольевич.

Тема: Re: Свинг на примерах
ладно .могу дальше бред писать.если переварили вышенаписаное.вся проблема людей быстро делающих какие либо выводы -они труднообучаемы.
     
Время: 14.01.2007 13:43
Автор: Time великолепный Анатольевич.

Тема: Re: Свинг на примерах
все эти паралельные ритмы идут радом и не пересекаються.как матрешка.и разные по своему размеру.но кратность не в разы а это соотношение.примерно можно сравнить как целую ноту в которой находяться две половинки .потом четыре четверти .и тд.но если эти ноты четно кратны.то паралельные ритмы это скорее соотношение.поэтому проблемы с нотацией свинга.нотами свинг записать не возможно.
     
Время: 14.01.2007 18:39
Автор: ambient dub

Тема: Re: Свинг на примерах
чета пустой треп напоминает.
     
Время: 14.01.2007 23:48
Автор: Сергей
Тема: Re: Свинг на примерах
time
***вся проблема людей быстро делающих какие либо выводы -они труднообучаемы.***
Из этого можно сделать вывод, что люди делающие выводы медленно (тормоза) - легкообучаемы. Давайте проверим, как Вы поддаетесь обучению, time.
На компьютерной клавиатуре есть функциональная кнопка Shift. Если ее удерживать печатая буквы, то можно получить заглавные буквы (прописные). После точки следует давать пробел и потом начинать предложение с прописной буквы.
А чтобы сделать абзац, надо нажать Enter.
Для начала достаточно. Успехов!

     
Время: 15.01.2007 00:22
Автор: Time великолепный Анатольевич.

Тема: Re: Свинг на примерах
попробую проще.может это и не совсем правильно.если включить два метронома с одинаковым темпом.но один раньше например а другой позже.с маленькой разницей.эта разница не равно кратна темпу.скажем между двумя ударами одного метронома у вас 16 шестнадцатых нот надо сыграть.а между ударами второго метронома 8 восьмых нот надо сыграть.а сдвиг между метрономами не на 8 . 16 или 64 хоть с точкой хоть без. а такое расстояние .длительности которой в нотации нет. иначе это было б банально просто два тикающих с какой то разницей метронома.а при правильной расстановке скажем зазора между метрономами получаеться некая единая связка.и если вы будите одну фразу играть например по первому метроному а другую по второрому.у вас получиться стадарт.вопрос-ответ по фразировке.но это смещение очень маленькое между метрономами и как я уже говорил не измеряеться длинной нотации.ухххх.я понимаю что это сложно.но если разговор идет об этом.то почему все должны говорить о свинге только напримерах автобусов.самолетов итд.?????
     
Время: 15.01.2007 00:26
Автор: Time великолепный Анатольевич.

Тема: Re: Свинг на примерах
Сергей вы очень много о себе думаете.почему я говорил именно про вас?
     
Время: 15.01.2007 00:42
Автор: Time великолепный Анатольевич.

Тема: Re: Свинг на примерах
да забыл сказать .время первого надо представлять 16/16 а второго метронома как 8/8.это существенно.
     
Время: 15.01.2007 01:15
Автор: Time великолепный Анатольевич.

Тема: Re: Свинг на примерах
вообщем то играя надо в себе держать сразу два времени.скажем 16/16 и 8/8 .
     
Время: 15.01.2007 01:55
Автор: Time великолепный Анатольевич.

Тема: Re: Свинг на примерах
замечали что где-то например барабанщик вроде как с оттяжкой играет.а где-то наоборот подхлестывает.это и есть эти микроотклонения.но они строго контролируемы.
     
Время: 15.01.2007 19:48
Автор: Time великолепный Анатольевич.

Тема: Re: Свинг на примерах
:)
     
Время: 15.01.2007 19:58
Автор: Time великолепный Анатольевич.

Тема: Re: Свинг на примерах
включаем три метронома .соблюдая теже правила что описаны выше.со смещением.выключаем средний.зазор увеличился.но он так же не поддается нотации.потому что это соотношение маленьких.двигам еще .соблюдая это отношение.опс .получился знаменитый свинговый рисунок.двигаем.получается шаффл.вывод.это производные полиритмии.нотации не поддаються.через академическую триоль в правильном варианте не играются.
     
Время: 15.01.2007 20:37
Автор: Time великолепный Анатольевич.

Тема: Re: Свинг на примерах
те муз.группы кто свингует. они стараються играть широко.при этом слушателья заставляют соучавствовать .наглость.академисты в шоке.мол мы такую сложную музыку пишем.а вы разную тут ерунду и собираете стадионы.в книге Гинесса вроде рекорд зафиксирован.Лед Зеп.сольный концерт вроде 70 тыс.зрителей.при игре широко создаеться такой эффект как описан выше.когда два крайних метронома играют.а средний выключен.человек как бы дезорентирован.тоесть на некоторое время теряет ориентацию пространственною.доли секунды.потом организм включает собственный метроном.который находит середину.и мы в такт начинаем либо топать.либо хлопать.так как чувство ритма -это мышечное чувство.представте 70 тыс.зрителей.и найдя середину организм удовотворяеться.вот эта цикличность напряжения и удовотворения притягиват к свингу.
     
Время: 15.01.2007 20:50
Автор: Time великолепный Анатольевич.

Тема: Re: Свинг на примерах
делаем вывод из вышесказанова.включаем свинговую музыку .и если топаем ногой в такт.чувство ритма значит есть.смотрим на фотку свего муз.кумира .потом на себя в зеркале и с прищуром замечаем что не боги горшки обжигают.это чувство можно конечно обострить.
     
Время: 15.01.2007 20:53
Автор: ambient dub

Тема: Re: Свинг на примерах
ниасилил.нивазмозна читать..
     
Время: 15.01.2007 20:57
Автор: Time великолепный Анатольевич.

Тема: Re: Свинг на примерах
читать или понять?у меня просто маленькая надежда что так просто вы по нескольку раз прочтете.ведь тема сложная.ошибаюсь?
     
Время: 16.01.2007 08:45
Автор: ambient dub

Тема: Re: Свинг на примерах
нажимайте на пробел через 5-6 предложений. Тогда текст будет с абзацами. Сплошной текст очень утомительно читать.
     
Время: 16.01.2007 11:01
Автор: Сергей
Тема: пробелофобия, шифтофрения, энтеризм
bum-saxello
***нажимайте на пробел через 5-6 предложений. Тогда текст будет с абзацами.***
Bum, учить его бесполезно - я ж пробовал - необучаем, он думает, что самый умный. Пусть его, чем бы дитя не тешилось...
Но пробел - это пробел, а абзац - это Enter - смотри не заразись.
Так как пытаться вникнуть в эту безграмотную чушь небезвредно - будешь таким же (уже и признаки появляются - пробелофобия и шифтофрения: "ниасилил.нивазмозна читать" и начальная стадия энтеризма "пробел... Тогда текст будет с абзацами" :) )

     
Время: 16.01.2007 11:35
Автор: ambient dub

Тема: Re: Свинг на примерах
ну вот на меня попер...да в чем дело то ?
     
Время: 16.01.2007 11:38
Автор: ambient dub

Тема: Re: Свинг на примерах
я кстати и не прочел еще ничего :idea2:
     
Все страницы:
1 2 3 4
 
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!