|
Все страницы: |
1 2 3 4 | Посмотреть всю тему |
я больше всего боюсь что вы сразу все не переварите.если вылить всю информацию то человек мало чего воспримет.тем более там где присутствует другая культура .другое восприятие одних и тех же вещей.например если в разговоре надо сделать на чем то акцент то мы повышаем голос.а афро меняют тембр голоса.и мы хотим со своей колокольни что-то понять.извините .не поднимая задницы с дивана хотим получить ответы. да такие чтоб мы сразу все поняли.
ссылка http://lib.aldebaran.ru/author/kollier_dzheims/kollier_dzheims_stanovlenie_dzhaza/kollier_dzheims_stanovlenie_dzhaza__7.html енто книга его.можете что-то подчерпнуть .чем больше информации тем лучше.
А ну, если Вы черпаете информацию из таких источников, тогда все понятно...
Это написано немузыкантом "про джаз" для интересующейся общественности не на основе собственного опыта, а на основе прослушивания пластинок(!) - короче, беллетристика.
Никакой реальной информации для практикующих музыкантов там нет. Хотите научиться играть джаз - снимайте, анализируйте фирмачей, играйте с другими музыкантами, может тогда чего-нибудь поймете и не будете писать всякую муть про свинг.
Это написано немузыкантом "про джаз" для интересующейся общественности не на основе собственного опыта, а на основе прослушивания пластинок(!) - короче, беллетристика.
Никакой реальной информации для практикующих музыкантов там нет. Хотите научиться играть джаз - снимайте, анализируйте фирмачей, играйте с другими музыкантами, может тогда чего-нибудь поймете и не будете писать всякую муть про свинг.
*** Сергей вы не внимательны.в конце список литературы .***
Вы это все прочитали?
И что, Вы действительно думаете, что если это все прочитать, то появится свинг? Лол!
bum-saxello
*** эта сволочь Коллиер Чарли Паркера умудрился о....ть.***
А где это? Вроде он нормально относился... Ты не с Панасье путаешь?
Вы это все прочитали?
И что, Вы действительно думаете, что если это все прочитать, то появится свинг? Лол!
bum-saxello
*** эта сволочь Коллиер Чарли Паркера умудрился о....ть.***
А где это? Вроде он нормально относился... Ты не с Панасье путаешь?
Судя по Вашей орфографии, стилю изложения и по тому, как Вы форматируете текст - Вам лет 10, и Вы мало чего вообще можете понимать с такими способностями...
Так что совсем не имею желания Вам понравиться, скорее наоборот - не нравиться таким, как Вы - показатель правильного пути. Думаю, Киркорова для Вас достаточно.
Так что совсем не имею желания Вам понравиться, скорее наоборот - не нравиться таким, как Вы - показатель правильного пути. Думаю, Киркорова для Вас достаточно.
*** эта сволочь Коллиер Чарли Паркера умудрился о....ть . Прославился чел своей тупостью.... славы хотел наверно...***Насчет Коллиера не выглядит ,что это это правда.Дж.Линк.Коллиер не только музыковед и журналист,но и проф. джазовый тромбонист,так что профессиональную материю он наверняка знает,а насчет славы- все,кто интерессуется джазом,знают или слышали о его книгах, и это не так мало.
все эти паралельные ритмы идут радом и не пересекаються.как матрешка.и разные по своему размеру.но кратность не в разы а это соотношение.примерно можно сравнить как целую ноту в которой находяться две половинки .потом четыре четверти .и тд.но если эти ноты четно кратны.то паралельные ритмы это скорее соотношение.поэтому проблемы с нотацией свинга.нотами свинг записать не возможно.
time
***вся проблема людей быстро делающих какие либо выводы -они труднообучаемы.***
Из этого можно сделать вывод, что люди делающие выводы медленно (тормоза) - легкообучаемы. Давайте проверим, как Вы поддаетесь обучению, time.
На компьютерной клавиатуре есть функциональная кнопка Shift. Если ее удерживать печатая буквы, то можно получить заглавные буквы (прописные). После точки следует давать пробел и потом начинать предложение с прописной буквы.
А чтобы сделать абзац, надо нажать Enter.
Для начала достаточно. Успехов!
***вся проблема людей быстро делающих какие либо выводы -они труднообучаемы.***
Из этого можно сделать вывод, что люди делающие выводы медленно (тормоза) - легкообучаемы. Давайте проверим, как Вы поддаетесь обучению, time.
На компьютерной клавиатуре есть функциональная кнопка Shift. Если ее удерживать печатая буквы, то можно получить заглавные буквы (прописные). После точки следует давать пробел и потом начинать предложение с прописной буквы.
А чтобы сделать абзац, надо нажать Enter.
Для начала достаточно. Успехов!
попробую проще.может это и не совсем правильно.если включить два метронома с одинаковым темпом.но один раньше например а другой позже.с маленькой разницей.эта разница не равно кратна темпу.скажем между двумя ударами одного метронома у вас 16 шестнадцатых нот надо сыграть.а между ударами второго метронома 8 восьмых нот надо сыграть.а сдвиг между метрономами не на 8 . 16 или 64 хоть с точкой хоть без. а такое расстояние .длительности которой в нотации нет. иначе это было б банально просто два тикающих с какой то разницей метронома.а при правильной расстановке скажем зазора между метрономами получаеться некая единая связка.и если вы будите одну фразу играть например по первому метроному а другую по второрому.у вас получиться стадарт.вопрос-ответ по фразировке.но это смещение очень маленькое между метрономами и как я уже говорил не измеряеться длинной нотации.ухххх.я понимаю что это сложно.но если разговор идет об этом.то почему все должны говорить о свинге только напримерах автобусов.самолетов итд.?????
включаем три метронома .соблюдая теже правила что описаны выше.со смещением.выключаем средний.зазор увеличился.но он так же не поддается нотации.потому что это соотношение маленьких.двигам еще .соблюдая это отношение.опс .получился знаменитый свинговый рисунок.двигаем.получается шаффл.вывод.это производные полиритмии.нотации не поддаються.через академическую триоль в правильном варианте не играются.
те муз.группы кто свингует. они стараються играть широко.при этом слушателья заставляют соучавствовать .наглость.академисты в шоке.мол мы такую сложную музыку пишем.а вы разную тут ерунду и собираете стадионы.в книге Гинесса вроде рекорд зафиксирован.Лед Зеп.сольный концерт вроде 70 тыс.зрителей.при игре широко создаеться такой эффект как описан выше.когда два крайних метронома играют.а средний выключен.человек как бы дезорентирован.тоесть на некоторое время теряет ориентацию пространственною.доли секунды.потом организм включает собственный метроном.который находит середину.и мы в такт начинаем либо топать.либо хлопать.так как чувство ритма -это мышечное чувство.представте 70 тыс.зрителей.и найдя середину организм удовотворяеться.вот эта цикличность напряжения и удовотворения притягиват к свингу.
bum-saxello
***нажимайте на пробел через 5-6 предложений. Тогда текст будет с абзацами.***
Bum, учить его бесполезно - я ж пробовал - необучаем, он думает, что самый умный. Пусть его, чем бы дитя не тешилось...
Но пробел - это пробел, а абзац - это Enter - смотри не заразись.
Так как пытаться вникнуть в эту безграмотную чушь небезвредно - будешь таким же (уже и признаки появляются - пробелофобия и шифтофрения: "ниасилил.нивазмозна читать" и начальная стадия энтеризма "пробел... Тогда текст будет с абзацами"
)
***нажимайте на пробел через 5-6 предложений. Тогда текст будет с абзацами.***
Bum, учить его бесполезно - я ж пробовал - необучаем, он думает, что самый умный. Пусть его, чем бы дитя не тешилось...
Но пробел - это пробел, а абзац - это Enter - смотри не заразись.
Так как пытаться вникнуть в эту безграмотную чушь небезвредно - будешь таким же (уже и признаки появляются - пробелофобия и шифтофрения: "ниасилил.нивазмозна читать" и начальная стадия энтеризма "пробел... Тогда текст будет с абзацами"
