Какие цветовые асооциации вызывают у вас ноты, тональности, лады, аккорды?
У меня, например: нота соль - желтый цвет; аккорд соль минор - лимонный; аккорд соль мажор - золотой.

У меня, например: нота соль - желтый цвет; аккорд соль минор - лимонный; аккорд соль мажор - золотой.

Цвета имеют также своё значение в живописи, хотя их значение для каждого художника (да и просто любого человека) - различны.
Например, в восточной традиции желтый - цвет радости, хотя для многих (особенно -детей) - это цвет болезни. Цветы желтого цвета - знак измены. Не дарите любимым желтые цветы!
Синий - цвет спокойствия. умиротворения, уравновешенности.
Красный - цвет страсти, азарта, агрессии, а также - счастья.
Черный и белый - два конца одной палки: черный - поглощает все цвета и содержит их в себе, белый - тоже поглощает, но - как бы нейтрализует, взаимоисключает.
Вобщем не буду здесь разводить, дальше можно подумать над связью и ассоциациями с другими вещами.. например - звук, цвет, свет, и ...
ФОРМА.
???
Например, в восточной традиции желтый - цвет радости, хотя для многих (особенно -детей) - это цвет болезни. Цветы желтого цвета - знак измены. Не дарите любимым желтые цветы!
Синий - цвет спокойствия. умиротворения, уравновешенности.
Красный - цвет страсти, азарта, агрессии, а также - счастья.
Черный и белый - два конца одной палки: черный - поглощает все цвета и содержит их в себе, белый - тоже поглощает, но - как бы нейтрализует, взаимоисключает.
Вобщем не буду здесь разводить, дальше можно подумать над связью и ассоциациями с другими вещами.. например - звук, цвет, свет, и ...
ФОРМА.
???

теория соответствия звуков и цветов восходит ещё к древним учениям. собственно, индийские философы развили подобную теорию ещё несколько тысяч лет назад. позже подобными изысканиями занимались Агриппа, Пифагор. однако, у разных народов соответствия цветов и ощущений, настроений и т.п. совершенно разные. так что тут невозможно добиться общего восприятия. в принципе, известны некоторые закономерности влияния определённых частот на сознание и физиологическое состояние человека и на базе этого можно предположить существование некоторого общего воздействия звука на вид хомо сапиенс (например, практика шаманизма, ритуальная музыка и т.д.). тем не менее, каждый человек ассоциирует звуки и ладовые системы со своими субъективными эмоциями и оттенками цвета.
так что на вкус и цвет, так сказать...
так что на вкус и цвет, так сказать...

Малый барабан - белый
Том томы - градиент от серого к темно-серому
Бас-барабан - черный
Хай-хет закрытый - рыже-желтый
Хай-хет открытый - красно-желтый
Креш на 16" - красный
Креш на 18" - малиново-красный
Райд на 20" - светло-салатово-голубой (небесный)
Ковбелл 5" - зеленый
Палочки (друг о друга) - телесный
Том томы - градиент от серого к темно-серому
Бас-барабан - черный
Хай-хет закрытый - рыже-желтый
Хай-хет открытый - красно-желтый
Креш на 16" - красный
Креш на 18" - малиново-красный
Райд на 20" - светло-салатово-голубой (небесный)
Ковбелл 5" - зеленый
Палочки (друг о друга) - телесный

...чет это все напоминает групповые занятия с психиатром 
А вообще параллели надо искать либо собственно с построением звукового и визуального [светового] спектра волн, либо просто напросто смотреть на настроения самих звуковых связок с психологической точки зрения. Разумеется все субьективно и упирается так или иначе в индивидуальное восприятие, но врятли большенство скажет, что тональность g-moll очень радостная, соответственно ей можно приравнять что-то вроде фиалетового, так как его тоже врятли многие определят как цвет щастя.. ну и так далее

А вообще параллели надо искать либо собственно с построением звукового и визуального [светового] спектра волн, либо просто напросто смотреть на настроения самих звуковых связок с психологической точки зрения. Разумеется все субьективно и упирается так или иначе в индивидуальное восприятие, но врятли большенство скажет, что тональность g-moll очень радостная, соответственно ей можно приравнять что-то вроде фиалетового, так как его тоже врятли многие определят как цвет щастя.. ну и так далее

