RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Автор
Тема: Хиппона мать
Время: 19.01.2008 19:41 
Питер
Микшер

Я потрясён: http://www.youtube.com/watch?v=IYUjAgfhj9c&eurl=http://lj-toys.com/?journalid=6902763&moduleid=11&auth_token=sessionless:1200754800:embedcontent:6902763%2
Автор
Тема: Re: Хиппона мать
Время: 20.01.2008 02:17 
Петербург
Микшер

Да!!! Полный улет крыши! Хотя с вокалом у них там, действительно, какая-то... неразбериха...
Автор
Тема: Re: Хиппона мать
Время: 20.01.2008 03:06 
Москва


Нда..задумка прекрасная..а вот исполнение как всегда в таких случаях подкачало..
Обучение звукозаписи - http://soundtraining.ru
Студия звукозаписи - http://zverevstudio.ru
Аранжировка - http://arangirovka-master.ru
VK - http://vk.com/zverevstudio
mail - alex@zverevstudio.ru
Главное музыка, а не частота ее дискретизации. ©
Автор
Тема: Re: Хиппона мать
Время: 20.01.2008 10:46 
Москва


что значит подкачало??? это они так исполняют. так сказать, традиция.. вы что думаете, что они прикалывались?
Автор
Тема: Re: Хиппона мать
Время: 20.01.2008 11:17 
г.Владимир


Шикарно!!! :super: Молодца япошки!!! Вчера раз двадцать прослушал, и каждый раз новые краски находил.

А Лондонский Королевский Симфонический Пинк Флойда исполнял, там вообще фантастика :super:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Хиппона мать
Время: 20.01.2008 12:29 
Малаховка
мозг

классика....
Автор
Тема: Re: Хиппона мать
Время: 20.01.2008 15:58 
Kazan
нервы

Жесть!
Я не волшебник, я только учусь
Автор
Тема: Re: Хиппона мать
Время: 20.01.2008 19:07 



Mangee, +100 :-)

Расслабтесь :idea2:
Автор
Тема: Re: Хиппона мать
Время: 20.01.2008 20:33 



Здорово ;) Вот ещё один (не японский :) ), правда шутливый, трибьют Пёплам http://slil.ru/25378616 ;)
Nobody's laughing here..
Автор
Тема: Re: Хиппона мать
Время: 20.01.2008 23:17 
г.Владимир


И все ж мне наш "Теремок" больше всех нравитцо :super:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Хиппона мать
Время: 21.01.2008 02:03 
Питер
Микшер

>что значит подкачало??? это они так исполняют. так сказать, традиция.. вы что думаете, что они прикалывались?

И не только здесь. Японская (и китайская, кстати) культура настолько далека от европейской, что какой-нибудь дикий бедуин в сто раз ближе и понятней европейцу, чем всесторонне и европейски образованный японец в деловом костюме. И наоборот.
Отсюда проистекают такие замечательные явления, как вышеуказанное. Кстати, совершенно волшебные фильмы Акиры Куросавы оттуда же: попытка понять и переосмыслить символы европейской культуры.
Автор
Тема: Re: Хиппона мать
Время: 21.01.2008 02:56 
Москва


Чето вокал не очень то .... многие непопадают в ноту...


неужели дип перпл еще кто-то слушает.... :what:
Автор
Тема: Re: Хиппона мать
Время: 21.01.2008 03:45 
Петербург
Микшер

"неужели дип перпл еще кто-то слушает..."
Вообще да, довольно забавно выглядят личности, у которых музыкальные вкусы не менялись целых тридцать лет :da: , НО здесь тема не про это, а про то, как с помощью аранжировки можно радикально изменить музыкальный материал :idea2:. Японцы в этом плане на сто шагов впереди Терем-квартета, возникает ощущение, что они шагнули прямо за горизонт :fan:
Автор
Тема: Re: Хиппона мать
Время: 21.01.2008 10:18 
Москва


> НО здесь тема не про это, а про то, как с помощью аранжировки можно радикально изменить музыкальный материал :idea2:.

думаю, здесь тема про то, как прикольно слушать это в их исполнении..

> Японцы в этом плане на сто шагов впереди Терем-квартета, возникает ощущение, что они шагнули прямо за горизонт

типичная позиция русского маргинала - у, мля, икзотИк!
тему преклонения перед Японией давно пора закрыть..

сорри за большую цитату, но прочитать полезно :) по поводу горизонтов.. (а не по поводу вышеуказанных музыкантов..)

“Ихара Сайкаку написал известные строки: “Подросток без старшего любовника — все равно что женщина без мужа”. Молодой человек должен проверять терять старшего в течение, по крайней мере, пяти лет. Если за это время он ни разу не усомнился в его хороших намерениях, тогда он может ответить ему взаимностью. С непостоянным человеком невозможно остановить хорошие отношения, потому что он скоро изменит своему любовнику. Если такие люди посвящают друг другу свои жизни, они пользуются взаимным доверием. Но если один человек непостоянен, другой должен заявить, что не может поддерживать отношения, и после этого решительно порвать с ним. Если первый спросит, почему, второй должен ответить, что не скажет ему ни за что на свете. Если тот не унимается, нужно рассердиться; если он настаивает, нужно зарубить его на месте. Кроме того, старший должен точно также проверять подлинные намерения младшего. Если младший остается верным в течение пяти или шести лет, можно считать, что он оправдывает доверие… Мужеложство в нашей провинции ввел Хосино Рётэцу, и хотя у него было много учеников, он наставлял каждого из них лично. Эдаёси Сабуродзаэмон был человеком, который понял смысл мужеложства. Однажды, когда Сабуродзаэмон сопровождал своего учителя в Эдо, Рётэцу спросил его: — Как ты понимаешь мужеложство? — Это нечто одновременно приятное и неприятное, — ответил Сабуродзаэмон. Рётэцу был доволен его ответом и сказал: — Ты можешь сказать это, потому что иногда тебе приходилось сильно страдать. Через несколько лет кто-то попросил Сабуродзаэмона объяснить ему смысл этих слов. Тот ответил: “Отдавать свою жизнь во имя другого человека — вот основной принцип мужеложства. Если он не соблюдается, это позорное занятие. Если же он соблюдается, у тебя не осталось того, чем бы ты не мог пожертвовать во имя своего господина. Поэтому говорят, что мужеложство — это нечто одновременно приятное и непритное””.
// Ямамото Цунэтомо. Хагакурэ. // Книга Самурая: Юдзан Дайдодзи. Будосёсинсю; Ямамото Цунэтомо. Хагакурэ; Юкио Мисима. Хагакурэ Нюмон. Спб., 1999, сс. 114-115.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!