Автор |
Тема: Сведение гитары
Время: 07.01.2005 18:07 |
|
---|---|---|
Spb![]() ![]() ![]() |
Народ, как лучше сбалансировать по каналам соло-гитару. ритм сделан даблтрэками 75 влево 25 вправо. И еще что бы почитать совсем-совсем начинаещему "звукорежиссеру"(книги линки). |
|
Live sound: FOH/MONITORS/PRODUCTION
мультитрэковая запись концертов (24 канала) контакты в профайле |
Автор |
Тема: Re: Сведение гитары
Время: 08.01.2005 01:21 |
|
---|---|---|
Питер Микшер ![]() ![]() ![]() |
А где обычно, в "нормальной" жизни, находится какая-нибудь вещь, однозначно привлекающая внимание? | |
|
Автор |
Тема: Re: Сведение гитары
Время: 08.01.2005 02:58 |
|
---|---|---|
Юра
![]() |
2van Попробуй соло-гитару развести в MS. Можно писать сразу двумя микрофонами -- восьмеркой и суперкардиоидой. Воьмерку влево и вправо в противофазе, а суперкардиоиду по центру. Если "нэт вазможности", то основной трэк "по центру", а влево и вправо дать с задержкой, но в противофазе. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сведение гитары
Время: 08.01.2005 15:38 |
|
---|---|---|
Spb![]() ![]() ![]() |
Извини за незнание, но что такое MS? Спасибо. |
|
Live sound: FOH/MONITORS/PRODUCTION
мультитрэковая запись концертов (24 канала) контакты в профайле |
Автор |
Тема: Re: Сведение гитары
Время: 09.01.2005 01:51 |
|
---|---|---|
Питер Микшер ![]() ![]() ![]() |
О! Зрелая мысль! MS - один из способов стереозаписи. Производится 2 микрофонами, один - с кардиоидной(обычно) направленностью, второй - восьмёрка, причём направленная "в разные стороны", "от" источника сигнала. Пишется на 2 разных канала, таким образом, один канал несёт информацию об источнике звука, второй (восьмёрка) - о стерео-обстановке, если можно так выразиться... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сведение гитары
Время: 09.01.2005 13:20 |
|
---|---|---|
![]() |
MS = "mid" + "side" (2 трека). Если переводить в XY (= LR, два трека) то X = M + S, Y = M - S. Для перевода нужны 3 канала. В качестве M можно брать и круг.. Цитата: "Сигнал M подается на первый микрофонный вход и панорамируется по центру. Сигнал S подается на второй микрофонный вход и панорамируется полностью влево. Выход со второго канала подается на третий вход, панорамируется полностью вправо и разворачивается по фазе (кабелем или переключателем фазы). Для установки корректного уровня сигнала S: поставьте регуляторы панорамы второго канала в центр, основной фейдер на нормальный уровень и после этого отрегулируйте уровень микрофонного канала. Затем поставьте в центр регулятор панорамы канала 3, основной фейлер в аналогичное каналу 2 положение, после чего вращайте регулятор входной чувствительности канала 3 до тех пор, пока сигнал полностью не исчезнет- теперь уровни обоих каналов настроены идентично- на последнем этапе разведите регуляторы панормы каналов 2 и 3 полностью влево и вправо соотвтетственно). Уровень каналов два и три регулируется одним фейдером (механически или электрически управляемой парой). Ширина стереобазы регулируется соотношением уровней – чем меньше сигнала side, тем уже база, чем больше side, тем база шире. " Можно писать и непосредственно в XY 2мя микрофонами с одинаковой характеристикой, расположенных под углом. Есть еще представление стереосигнала ML ("mid" "left"), используется при трянсляции FM. R = M - L. При плохом приеме M все еще остается, стерео пропадает. Еще есть присто M. Вокал, к примеру, пишут в-основном моно. Надеюсь, кому-нибудь это будет интересно, хотя все и так знают ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сведение гитары
Время: 09.01.2005 21:14 |
|
---|---|---|
Spb![]() ![]() ![]() |
Не все! Я не знал. Спасибо большое to DM & RPstudio. | |
Live sound: FOH/MONITORS/PRODUCTION
мультитрэковая запись концертов (24 канала) контакты в профайле |
Автор |
Тема: Re: Сведение гитары
Время: 10.01.2005 00:14 |
|
---|---|---|
Питер Микшер ![]() ![]() ![]() |
2DM Да, я забыл, т.к. 3 канал получаю просто копированием. | |
|