Что нужно для создания реалистичный барабанов, при использовании VST барабанов? Пытаюсь понять получше.
Я выделил следующие критерии:
- реалистичные банк сэмлов;
- большее число слоев велосити;
- наличие эмуляции протечек;
- хьюманизация Миди партии (как по громкости, так и по таймингу);
- разделение на слабую и сильную долю, сильная громче, слабая тише.
Что может быть еще?
Можно еще использовать готовые грувы, но не всегда найдешь нужный.
Я выделил следующие критерии:
- реалистичные банк сэмлов;
- большее число слоев велосити;
- наличие эмуляции протечек;
- хьюманизация Миди партии (как по громкости, так и по таймингу);
- разделение на слабую и сильную долю, сильная громче, слабая тише.
Что может быть еще?
Можно еще использовать готовые грувы, но не всегда найдешь нужный.
https://www.drummerworld.com/index.html
Ищи на этом адресе качественные драм соло треки, компилируй их под свою игру и запись.
Ищи на этом адресе качественные драм соло треки, компилируй их под свою игру и запись.
liusi, спасибо!
>Mapaт, хьюманизацию- рекомендую выключать: это обычная рандомная лажа, когда так играет музыкант-начинаются поиски вст) Что касается " создания реалистичных барабанов, при использовании VST барабанов"- у меня есть однозначно рабочий способ, но он Вам не понравится)
Спасибо за ответ) А что за способ? Электронные барабаны?)
>Mapaт, хьюманизацию- рекомендую выключать: это обычная рандомная лажа, когда так играет музыкант-начинаются поиски вст) Что касается " создания реалистичных барабанов, при использовании VST барабанов"- у меня есть однозначно рабочий способ, но он Вам не понравится)
Спасибо за ответ) А что за способ? Электронные барабаны?)
>нельзя но заменяют
Конечно, можно. Ну да, не похоже немного на живые, ну и что - сейчас границы между поп- и рок-музыкой настолько размыты, что просто это будет песня с немного непохожими на живые барабанами. Это не волнует никого кроме пяти ботаников вроде нас. Людям пофигу - лишь бы песня нравилась.
И с точки зрения профессионализма это можно сделать совершенно неущербно, не будет никакого ощущения, что что-то не так, что-то недопродактено. Просто надо неживые барабаны делать органично - некое ответвление от рока и от попа.
Но и то это все разбивается примерами - я пару раз слышал настолько качественную забивку, что я, профессионал, не мог сказать с уверенностью забивка это или живой барабанщик. Уже есть умельцы, хотя их и мало - в 99 процентах случаев имитация слушается так себе, как полупроф. караоке.
Конечно, можно. Ну да, не похоже немного на живые, ну и что - сейчас границы между поп- и рок-музыкой настолько размыты, что просто это будет песня с немного непохожими на живые барабанами. Это не волнует никого кроме пяти ботаников вроде нас. Людям пофигу - лишь бы песня нравилась.
И с точки зрения профессионализма это можно сделать совершенно неущербно, не будет никакого ощущения, что что-то не так, что-то недопродактено. Просто надо неживые барабаны делать органично - некое ответвление от рока и от попа.
Но и то это все разбивается примерами - я пару раз слышал настолько качественную забивку, что я, профессионал, не мог сказать с уверенностью забивка это или живой барабанщик. Уже есть умельцы, хотя их и мало - в 99 процентах случаев имитация слушается так себе, как полупроф. караоке.
>>даже обсуждать не хочу с человеком который ни хера не умеет это делать
>все хотят видеть твоё вонючее мнение, Игорь напиши пожалуйста, дай совет
>Ты чсв своё поумерь, король голый
голый ты и витя в ыоба без звука живых барабанов а я в чем голый?
утырок крысоед уймись или сходи по дрочи свою маленькую пиписку
>все хотят видеть твоё вонючее мнение, Игорь напиши пожалуйста, дай совет
>Ты чсв своё поумерь, король голый
голый ты и витя в ыоба без звука живых барабанов а я в чем голый?
утырок крысоед уймись или сходи по дрочи свою маленькую пиписку
>>пару раз слышал настолько качественную забивку, что я, профессионал, не мог сказать с уверенностью забивка это или живой барабанщик.
>-- Обычно так получается, если забивает хороший живой барабанщик.
что невы не точто нева а просто не михаил не слышали не витя нормально записаных барабанов а уж темболее утырок мадя а рассуждать ту да же;;;
>-- Обычно так получается, если забивает хороший живой барабанщик.
что невы не точто нева а просто не михаил не слышали не витя нормально записаных барабанов а уж темболее утырок мадя а рассуждать ту да же;;;
>>пару раз слышал настолько качественную забивку, что я, профессионал, не мог сказать с уверенностью забивка это или живой барабанщик.
>-- Обычно так получается, если забивает хороший живой барабанщик.
... который знаком с особенностями миди.
Одну обучалку смотрел. Барабанщик наиграл ноток на клавиатуре — и квантанул стопроцентно. Подход, как у академических музыкантов.
Кажется, что лучше использовать "грувы" из крутых вст-шек или из Лоджиковского Драммера, но, бывает, тамошний "оригинал" играет "назад" или уж слишком отходит от "сетки", а тебе для этой композиции такое не нужно. Остаётся или редактировать на свой вкус, или терпеливо перебирать "грувы". Ну, такое себе. Выбор "меньшего зла"...
>-- Обычно так получается, если забивает хороший живой барабанщик.
... который знаком с особенностями миди.
Одну обучалку смотрел. Барабанщик наиграл ноток на клавиатуре — и квантанул стопроцентно. Подход, как у академических музыкантов.
Кажется, что лучше использовать "грувы" из крутых вст-шек или из Лоджиковского Драммера, но, бывает, тамошний "оригинал" играет "назад" или уж слишком отходит от "сетки", а тебе для этой композиции такое не нужно. Остаётся или редактировать на свой вкус, или терпеливо перебирать "грувы". Ну, такое себе. Выбор "меньшего зла"...
>утырок крысоед
Друзья, кто из Питера, может, у кого есть знакомый прокурор, там, или адвокат. Неплохо было бы разок проучить это создание вызовом к следователю. Он же тут уже раз 20 написал про то, что блокадники ели крыс и потешается над этим. Статья-то конкретная - оскорбление блокадников, недавно же ввели статью за историческую память о ВОВ или что-то в этом духе.
Друзья, кто из Питера, может, у кого есть знакомый прокурор, там, или адвокат. Неплохо было бы разок проучить это создание вызовом к следователю. Он же тут уже раз 20 написал про то, что блокадники ели крыс и потешается над этим. Статья-то конкретная - оскорбление блокадников, недавно же ввели статью за историческую память о ВОВ или что-то в этом духе.
>-- Дак от то ж... И даже больше - когда изобрели метроном, многие серьёзные музыканты
>ТОГО времени его вообще не приняли.
Вполне их понимаю, мне тоже в детстве в муз школе преподаватель говорила постоянно,
считай, считай, считай, Но я то слышу, и чувствую блин что нужно играть не так!
Вот так и выпиливают чувство музыки из маленьких музыкантов
Вообще забавно, даже далекие от музыки знакомые, приходя в гости и видя стойку с синтезаторами,
иногда просят сыграть что-нибудь знакомое, там лунную сонату или к Элизе, а потом удивляются,
что в исполнении других музыкантов они звучат совсем не так.
>ТОГО времени его вообще не приняли.
Вполне их понимаю, мне тоже в детстве в муз школе преподаватель говорила постоянно,
считай, считай, считай, Но я то слышу, и чувствую блин что нужно играть не так!
Вот так и выпиливают чувство музыки из маленьких музыкантов
Вообще забавно, даже далекие от музыки знакомые, приходя в гости и видя стойку с синтезаторами,
иногда просят сыграть что-нибудь знакомое, там лунную сонату или к Элизе, а потом удивляются,
что в исполнении других музыкантов они звучат совсем не так.
>>-- Дак от то ж... И даже больше - когда изобрели метроном, многие серьёзные музыканты
>>ТОГО времени его вообще не приняли.
много чего нового не принимают поначалу ибо консерватизм и страх и глупость присущи и серьёзным мужам тоже))
>Вполне их понимаю, мне тоже в детстве в муз школе преподаватель говорила постоянно,
>считай, считай, считай, Но я то слышу, и чувствую блин что нужно играть не так!
ахаха, очередной "вундеркинд" восставший против системы)))
ЗЫ
метроном для исполнителя, это как голденеарс для звукорежа, если вы не понимаете как это работает, мне вас жаль
>>ТОГО времени его вообще не приняли.
много чего нового не принимают поначалу ибо консерватизм и страх и глупость присущи и серьёзным мужам тоже))
>Вполне их понимаю, мне тоже в детстве в муз школе преподаватель говорила постоянно,
>считай, считай, считай, Но я то слышу, и чувствую блин что нужно играть не так!
ахаха, очередной "вундеркинд" восставший против системы)))
ЗЫ
метроном для исполнителя, это как голденеарс для звукорежа, если вы не понимаете как это работает, мне вас жаль
-- На графике - отклонения ритма от точного (сетки).
Больше - здесь: http://long.ru/info/bpm/index.html
Больше - здесь: http://long.ru/info/bpm/index.html
>-- На графике - отклонения ритма от точного (сетки).
>Больше - здесь: http://long.ru/info/bpm/index.html
Бритни и Крафтвек молодцы, не подвели
(шутка)
>Больше - здесь: http://long.ru/info/bpm/index.html
Бритни и Крафтвек молодцы, не подвели

(шутка)
У музыканта, умеющего работать с метрономом, всё равно свой грув (отхождения от сетки, не нуждающиеся ни в квантайзе, ни в хьюманайзе).
Есть "живые" барабанщики очень так себе, хороший софт лучше.
А есть такие, которых софтом не "воспроизведёшь". (Назовём таких — нормальные ) )
Считаю, что принцип "необходимо и достаточно" может помочь что-нибудь сэкономить...
Хорошо, если в софте можно набросать паттерн (минималистично) — и чтобы в окне результатов остались бы только грувы, включающие этот паттерн...
Есть "живые" барабанщики очень так себе, хороший софт лучше.
А есть такие, которых софтом не "воспроизведёшь". (Назовём таких — нормальные ) )
Считаю, что принцип "необходимо и достаточно" может помочь что-нибудь сэкономить...
Хорошо, если в софте можно набросать паттерн (минималистично) — и чтобы в окне результатов остались бы только грувы, включающие этот паттерн...
>-- telobarsik, ну вы хоть на Пер Гюнта гляньте ПЕРЕД тем, как
>начать глупость провозвещать!
глянул, и где там про то что метроном это зло?
крч.
в описании под этими графиками сказано, что чел придумал некий алгоритм как увидеть отклонения игры барабанщика от некой сетки которая тоже вычисляется по этому алгоритму.
ЗЫ
метроном - как инструмент для индивидуальных занятий практикующего исполнителя, и даже как клик в уши ударнику на концерте......... в общем эта xpень абсолютно себя оправдала, это просто факт!
PPS
и да. я ничего не говорил о том. что музыку надо бездумно квантовать
не путайте теплое с мягким
>начать глупость провозвещать!
глянул, и где там про то что метроном это зло?
крч.
в описании под этими графиками сказано, что чел придумал некий алгоритм как увидеть отклонения игры барабанщика от некой сетки которая тоже вычисляется по этому алгоритму.
ЗЫ
метроном - как инструмент для индивидуальных занятий практикующего исполнителя, и даже как клик в уши ударнику на концерте......... в общем эта xpень абсолютно себя оправдала, это просто факт!
PPS
и да. я ничего не говорил о том. что музыку надо бездумно квантовать
не путайте теплое с мягким
>Что нужно для создания реалистичный барабанов, при использовании VST барабанов? Пытаюсь понять получше.
>Я выделил следующие критерии:
>- реалистичные банк сэмлов;
Да это верно, сейчас их огромное количество
>- большее число слоев велосити;
Динамика в ударных дело хорошее, но надо понимать что и зачем делается
>- наличие эмуляции протечек;
Не понял, на счет протечек - это к сантехнику!
>- хьюманизация Миди партии (как по громкости, так и по таймингу);
Фигня это все! Ручками либо вживую записывать
>- разделение на слабую и сильную долю, сильная громче, слабая тише.
Это ежу понятно конечно, но зависит от стиля
>Что может быть еще?
>Можно еще использовать готовые грувы, но не всегда найдешь нужный.
Только личное мнение, но лучше делать самому, наблюдать и слушать игру хороших живых барабанщиков, чтобы не было одинаковых словно инкубаторских песен с нелепыми ритмами.
>Я выделил следующие критерии:
>- реалистичные банк сэмлов;
Да это верно, сейчас их огромное количество
>- большее число слоев велосити;
Динамика в ударных дело хорошее, но надо понимать что и зачем делается
>- наличие эмуляции протечек;
Не понял, на счет протечек - это к сантехнику!
>- хьюманизация Миди партии (как по громкости, так и по таймингу);
Фигня это все! Ручками либо вживую записывать
>- разделение на слабую и сильную долю, сильная громче, слабая тише.
Это ежу понятно конечно, но зависит от стиля
>Что может быть еще?
>Можно еще использовать готовые грувы, но не всегда найдешь нужный.
Только личное мнение, но лучше делать самому, наблюдать и слушать игру хороших живых барабанщиков, чтобы не было одинаковых словно инкубаторских песен с нелепыми ритмами.
>Конечно, можно. Ну да, не похоже немного на живые, ну и что - сейчас границы между поп- и рок-музыкой настолько размыты, что просто это будет песня с немного непохожими на живые барабанами. Это не волнует никого кроме пяти ботаников вроде нас. Людям пофигу - лишь бы песня нравилась
Поэтому есть качественная западная эстрада, поп и рок и есть наша домодельная попса и блевот рок где на все пофигу, одни и те же барабаны, гоувы и звуки из библиотек торрент трекера.
Поэтому есть качественная западная эстрада, поп и рок и есть наша домодельная попса и блевот рок где на все пофигу, одни и те же барабаны, гоувы и звуки из библиотек торрент трекера.
>Ну от материала же зависит. Импровизирующие джазмены скорее всего отвергнут метроном
ну опять вы все путаете!!!!!!!
как можно отвергнуть тренировки спецназа в тире или боксера на груше или скакалке....?
метроном это та же xpень только для музыканта
с его помощью он не музыку играет а навыки рефлексы нарабатывает
ну опять вы все путаете!!!!!!!
как можно отвергнуть тренировки спецназа в тире или боксера на груше или скакалке....?
метроном это та же xpень только для музыканта
с его помощью он не музыку играет а навыки рефлексы нарабатывает

