RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Автор Тема: Помогите выстроить ценовую политику. Почти соц.опрос :)
Время: 16.01.2014 01:10 



Уважаемые коллеги. Вот уже пол года я пытаюсь внести ясность в ценовую политику нашей студии.
На данный момент ценник озвучивается в районе 2500 р/ч, не зависимо от объема и характера работы. Т.е. - запись большого симфонического оркестра + хор + солисты - 2500 р/час, и запись одинокого скрипача - 2500 р/час, и запись "поздравления на юбилей дедушки от внучки" тоже 2500 р/час.
Подозреваю, что в масштабах огромной компании (которой принадлежит студия) эти плюс/минус 5000 т.р. в день вообще никого не волнуют и поэтому никто особо не хочет этим заниматься. Поэтому я должен идти к руководству вооруженный цифрами и авторитетными мнениями как со стороны клиентов, так и со стороны коллег. Т.е. возможно и этот топик мы будем подробно изучать.
На сегодняшний день студия чаще используется для репетиций и лишь иногда пишутся большие оркестры (у которых выбора особого нет), а хочется работы много, разной и интересной :)

Вопрос собственно вот в чем.
Какая цена одного часа записи вам кажется оптимальной и адекватной в каждом из трех случаев:
1. Запись солиста (вокалист, инструменталист, диктор).
2. Запись камерного коллектива, количество исполнителей 5-10 человек. (живой бэнд, вокальный ансамбль, струнный ансамбль и т.д.)
3. Запись большого состава. (оркестр, хор).


Для справки вкратце тех. инфо (если лень - можно не читать):
Тон-зал 420 кв.м., "правильная акустика", Микрофоны: AKG C12VR x2, C414 B-XL II x10, D112 x2, Neumann U87 Ai x8, U89i x8
Shoeps MK5g + CMC 5Ug x10, DPA 4011 TL x10, 4006 x4, Shure SM 57 x6, SM 58 х4
Интерфейс записи RME HDSP MADI x2 (128 каналов),
Конверторы RME ADI-6432, Aphex 1788A A/D 24/96, Apogee rosetta 800 192k, Apogee DA-16X 192k
Предусилители APHEX 1788A x4
Обработка Lexicon 960L, TC Electronic SYSTEM 6000
Синхронизация Rosendahl nanoclocks ,Motu MTP AV
Мониторинг Dynaudio Air 6, Dynaudio Air 25
dsc00006_s.jpg
kontrolnaya.jpg
Автор
Тема: Re: Помогите выстроить ценовую политику. Почти соц.опрос :)
Время: 16.01.2014 01:18 
Санкт-Петербург


З.Ы. Предвижу посты о том, что все зависит от того кто за пультом и т.д.
Давайте примем за данность, что ЗР среднестатистический и получает примерно 1/3 от стоимости часа.
Т.е. если вы предложите стоимость часа 1500 т.р. - то будем понимать это так, что стоимость аренды самой студии 1000 р, а 500 зарплата ЗР, но по желанию заказчика может приехать оскароносный звукореж за 1000 долларов в час и тогда стоимость будет считаться 1000 долларов + 1000 руб. :pardon:

Краткие комментарии к ценам приветствуются, но не обязательны. Просто ваше мнение "на-вскидку"
Спасибо всем кто откликнется :sm001:
Автор
Тема: Re: Помогите выстроить ценовую политику. Почти соц.опрос :)
Время: 16.01.2014 01:23 



есть рынок на нам устоялись цены
врятли вы сможете сломать ценик устявшегося рынка
ну с другой стороны отсеите лохов :)
Автор
Тема: Re: Помогите выстроить ценовую политику. Почти соц.опрос :)
Время: 16.01.2014 01:47 
Санкт-Петербург


Я как раз хочу сделать цены более гибкими. Наш ценник не совсем соответствует рынку. Даже на мелодии ценник ниже. Вот и приходится большую часть времени тупо "дежурить" на репетиции оркестра (к слову, стоимость репетиции вроде 1000 р/час). У меня полно клиентов готовых писаться за 1000-1500 в час, но я не могу им это предложить. А химичить и обманывать руководство не мой стайл, да и место потерять не хочется. К тому же, доходы самой студии реально можно увеличить.
Автор
Тема: Re: Помогите выстроить ценовую политику. Почти соц.опрос :)
Время: 16.01.2014 02:54 



>Какая цена одного часа записи вам кажется оптимальной и адекватной в каждом из трех случаев:
>1. Запись солиста (вокалист, инструменталист, диктор).
>2. Запись камерного коллектива, количество исполнителей 5-10 человек. (живой бэнд, вокальный ансамбль, струнный ансамбль и т.д.)
>3. Запись большого состава. (оркестр, хор).

Обычно студии продают время , если вы не ставите на диктора и оркестр микрофоны одинаковое количество времени, то всё вполгне регулируется.
Дальше монтаж или микс тоже зависят от потраченного времени. Иногда монтаж оркестра занимает намного меньше времени, чем вырезание шумов и артефактов диктора:-)
Если организовать раздельную оплату каждого процесса, то можно гибко и удобно всё регулировать.
Вам просто нужно понизить стоимость часа работы до среднего рыночного уровня и убедить в целесообразности этого руководство.
Автор
Тема: Re: Помогите выстроить ценовую политику. Почти соц.опрос :)
Время: 16.01.2014 03:22 
Санкт-Петербург


>Вам просто нужно понизить стоимость часа работы до среднего рыночного уровня и убедить в целесообразности этого руководство.
Ну в общих чертах, да. Именно это я и пытаюсь сделать.


>Дальше монтаж или микс тоже зависят от потраченного времени. Иногда монтаж оркестра занимает намного меньше времени, чем вырезание шумов и артефактов диктора:-)
В данном случае речь идет только о самой записи. В вопросах цен на монтаж и сведение я более-менее свободен и договариваюсь с заказчиком в зависимости от объема и сложности.
Расстановка микрофонов и настройка.... Ну давайте будем считать, что это не входит в понятие "час записи", но определяя цену будем учитывать, что перед сменой мне таки надо придти на пол часика-час раньше и поставить некоторое количество микрофонов в соответствии с каждым из трех пунктов опроса. :idea2:

А конкретные цифры никто так и не решится озвучить? :unsure: Просто ваше мнение, ни к чему вас не обязывающее.
Я понимаю, что существуют расценки "за песню", "за проект", скидки постоянным клиентам... И запись вокального ансамбля из 5 человек по сложности не равна записи живого бенда из рояля, контрабаса, гитары, дудки и уд.установки, но мне нужно просто отталкиваться от неких усредненных, но конкретных цифр.
Автор
Тема: Re: Помогите выстроить ценовую политику. Почти соц.опрос :)
Время: 16.01.2014 07:36 
Москва
Кубэйс, гитара, барабаны, бас

В Москве студии такого класса как раз от 2500 в час. Так что, понижать цену - это будет демпинг по московским понятиям.
Автор
Тема: Re: Помогите выстроить ценовую политику. Почти соц.опрос :)
Время: 16.01.2014 08:55 
Москва


Weld , может пусть "экономист" подсчитает? :da:
Автор
Тема: Re: Помогите выстроить ценовую политику. Почти соц.опрос :)
Время: 16.01.2014 09:43 
Москва


если в студии один огромный тон-зал и одна аппаратная - то сделать ценник разным не получится никак. не может количество людей в тон-зале и стиль их музации влиять на ставку почасовой аренды.

так что, если нет возможности организовать 2й модуль или хотя бы выгородить вокалку - то неизбежен удел любой большой оркестровой студии. а именно - записывать оркестры, не имея никакого отношения к не-академической музыке - кроме как на разовых овердабовых сменах типа "квартет" или "большие барабаны"

при этом для Питера 2500 в час кажется чуть завышенным.
Автор
Тема: Re: Помогите выстроить ценовую политику. Почти соц.опрос :)
Время: 16.01.2014 10:02 



если будет 1000 час
я думаю студия будет завалена клиентами
а если 700 ре так еще с лосанджелеса поедут не то что с москвы :idea2:

конечно с иронией но мне кажется вы сами все прекрасно знаете :idea2: :idea2: :idea2:
Автор
Тема: Re: Помогите выстроить ценовую политику. Почти соц.опрос :)
Время: 16.01.2014 10:04 



но с другой тсроны есть паснсть писать тольк пионеров и скатится так сказать в шлак :) :) :)
и вс еже марку держать нада и ниже 1500 ни как не опускаться
а лучше 2000
тогда можно как то регулировать клиента между собой а не тупо ценником :dance1:
Автор
Тема: Re: Помогите выстроить ценовую политику. Почти соц.опрос :)
Время: 16.01.2014 10:11 
Н-ск
Keyboards

А если применить правило "оптом дешевле" (то есть начиная с какого-то количества часов цена за один час уменьшается)?
Автор
Тема: Re: Помогите выстроить ценовую политику. Почти соц.опрос :)
Время: 16.01.2014 10:17 



>А если применить правило "оптом дешевле" (то есть начиная с какого-то количества часов цена за один час уменьшается)?
а опт считать после скольки?
Автор
Тема: Re: Помогите выстроить ценовую политику. Почти соц.опрос :)
Время: 16.01.2014 10:25 
Н-ск
Keyboards

>>А если применить правило "оптом дешевле" (то есть начиная с какого-то количества часов цена за один час уменьшается)?
>а опт считать после скольки?

После шестнадцати.
Шутка.
Думал, очевидно, что - на своё усмотрение...
Автор
Тема: Re: Помогите выстроить ценовую политику. Почти соц.опрос :)
Время: 16.01.2014 10:32 



я думаю если пишится альбом
еще не разу не сталкивался чтобы скидку не сделали)) :)
Автор
Тема: Re: Помогите выстроить ценовую политику. Почти соц.опрос :)
Время: 16.01.2014 10:55 



Во многих американских студиях примерно такая схема :
смена - 4 часа/2500р
День -( 8-10ч) /2200р
3 дня - по 2 смены(8ч)/ 2000р
10дней- по смене -1800р
Ну или что-то в этом роде...
Автор
Тема: Re: Помогите выстроить ценовую политику. Почти соц.опрос :)
Время: 16.01.2014 12:08 
Saint-Petersburg


Считаю, что ценник должен быть очень похожим на "мелодиевский" с залом. При этом для могтажа необходимо оформить отдельное рабочее место.
Вообще-то зал должен быть занят, как зал. Если для рок/поп музыки еще можно представить запись барабанов или гитарных кабинетов в большом зале, то остальное врядли целесообразно.
Как зал применять в процессе сведения и/или мастеринга тоже не совсем понятно.
Автор
Тема: Re: Помогите выстроить ценовую политику. Почти соц.опрос :)
Время: 16.01.2014 12:51 
москва
SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник

>Как зал применять в процессе сведения и/или мастеринга тоже не совсем понятно.
Если кто-то монтирует в аппаратной, то он не может записывать зал в это время - я думаю как-то так. Можно разве что заниматься дополнительно монтажом во время репетиций оркестров.

Сейчас в студиях делают заниженные ставки для репетиций одиноких барабанщиков, полцены. Связано это наверное с тем, что не идёт износ микрофонов, гитарного и басового аппарата, микрофонных стоек, а в стоимость реп заложена амортизация всего этого. Но вряд ли оркестр использует что-то такое, что не нужно другим составам. Если зал реально простаивает, и есть действительно возможность записывать гитары и бас и остальное, да хотя бы барабаны в большом зале, то можно попробовать снизить цену до 2 тысяч на пару месяцев, заняться доп.рекламой и посмотреть результаты.

Ещё есть практика "срочной репетиции", "горящего времени", когда у студии совершенно очевидно будет "окно", и это время продаётся за день-два-три по заниженной стоимости. Конкретное применение - предупреждать группы когда возможно будет окно и звать их на запись за 1500-2000 в час. Средняя цена на запись вроде 1000-1500 в час по Москве, на не самом лучшем оборудовании. Запись хоров, бэк-вокалов, вокалов, одиноких акустических гитаристов - думаю много кто согласится на внезапный приход в студию на такое "горящее время".
Студия звукозаписи: http://vk.com/mojetzavtra
Эмбиент и инструменталы: http://vk.com/muzofob
Автор
Тема: Re: Помогите выстроить ценовую политику. Почти соц.опрос :)
Время: 16.01.2014 17:03 
Санкт-Петербург


Ну ладно... не получилось опроса общ. мнения :) по крайней мере в том виде как я ожидал. Ну да Бог с ним, просто пообсуждать тоже можно.
В любом случае СПАСИБО всем за ваши мнения.

>В Москве студии такого класса как раз от 2500 в час. Так что, понижать цену - это будет демпинг по московским понятиям.
Ну это по московским понятиям. В Питере ситуация заметно "другая". Я ведь и там и сям успел потрудиться ))) В Питере почти все можно смело делить пополам. И уж в любом случае не стоит заламывать ценник выше чем на мелодии.
Что же касается записи сольного вокала - то тут и вовсе по Питеру цена 600-800 рублей.


>Weld , может пусть "экономист" подсчитает? :da:
Да я бы с радостью повесил эту заботу на экономистов, но их эти проблемы вообще не волнуют. Этож ВГТРК! Экономисты занимаются продажей эфирного времени, рекламмой и т.д. И на фоне этих объемов увеличение доходов со студии на 10-20 тыс. рублей в месяц им вообще фиолетово. И я их вполне понимаю. Им даже спокойней если в студии вообще ничего не будет происходить. И оборудование сохраннее и с бумажками возни меньше.
Но мне то хочется, чтоб все работало. Во-первых хочется как то творчеством каким то заниматься. Во-вторых хочется и зарабатывать легально, а не сидеть на окладе 12 т.р. Я не бедствую, у меня масса других проектов и как артист я зарабатываю достаточно прилично. Но меня немножко бесит такой совковый подход к делу. Жалко, что шикарная студия простаивает. Вот реально на данный момент в январе по плану (за весь месяц) 16 часов репетиций и 7 часов записи !!! Ну в декабре конечно побольше было раза в два, но все равно, большую часть времени студия пустует.
А в прежние времена (при других правилах) студия была загружена на все сто, ночью писались!


>если в студии один огромный тон-зал и одна аппаратная - то сделать ценник разным не получится никак. не может количество людей в тон-зале и стиль их музации влиять на ставку почасовой аренды.
Не логично, Артем. Логичнее как раз сделать разный ценник. Одно дело поставить 1 микрофон для вокалиста поющего под минус и совсем другое дело выставить штук 50 микрофонов на оркестр, причем еще так, чтоб литавры не лезли к к флейтам, а микрофоны виолончелей не насасывали в себя медь. Разный уровень нагрузки :4: оркестр мы вообще обычно вдвоем, а то и втроем пишем.
Я еще понимаю, если студия загружена всегда - тогда нет смысла снижать цену. Но когда там по несколко дней вообще никого нет, то вполне разумно запустить туда какую нибудь академическую сопранку с пианисткой рублей за 1200-1500 в час, не?


>так что, если нет возможности организовать 2й модуль или хотя бы выгородить вокалку
По секрету скажу, что вообще то у нас кроме нашей "Первой" студии есть еще Вторая (на данный момент на пригодна для записи), третья, четвертая, пятая и шестая (эти рабочие) с метражами соответственно примерно 150, 70, 50, 30, 20 кв.м. У каждой из этих студий своя контрольная. Но ценник на них, не смейтесь, тоже 2500... на любую. Естественно они вообще стоят, только в тройке одна дама из отдела худ. программ регулярно пишет артистов речевиков для передач (соответственно бесплатно).
Кроме того, у нас есть еще рядом с нашей контрольной 2 комнаты метров по 17, с некоторой акустической отделкой, в которых я спокойно могу поставить комп с мониторами и монтировать, а могу протянуть туда микрофон - не вопрос (от контрольной метров 7-10 до них). Только вот вход в здание по пропускам, на основании договора об оказании услуг за 2500 р/ч. И кого мне там писать???


>конечно с иронией но мне кажется вы сами все прекрасно знаете :idea2: :idea2: :idea2:
Да я то знаю. Я мыслил примерно так:
1 вариант - 1000-1200 р/ч (при условии, что на данное время нет более выгодных предложений)
2 вариант - 1500-1800 р/ч.
3 вариант - оставить как есть 2500 (или чуть снизить)
Но когда я пойду к руководству с этими цифрами, как я уже говорил, им будет некогда вникать в наши проблемы, и я должен четко, кратко и убедительно аргументированно оправдать эти цифры.


>А если применить правило "оптом дешевле"
Это было бы умно и уместно, но слишком заморочно для коммерческого отдела. Я ведь говорю, им вообще удобнее один, одинаковый ценник на все студии, от огромной первой, до беспонтовой шестой. Так что точно не прокатит.


>Считаю, что ценник должен быть очень похожим на "мелодиевский" с залом.
Согласен. Попытаюсь выяснить поточнее их расценки. Звонил сейчас Леше - он чем то там занят, может пишет, обещал перезвонить.


>Как зал применять в процессе сведения и/или мастеринга тоже не совсем понятно.
А зачем зал для сведения??? Кто об этом говорит? У нас прекрасная контрольная и полно времени для работы. Только вот работы маловато :pardon:


>Ещё есть практика "срочной репетиции", "горящего времени", когда у студии совершенно очевидно будет "окно",
Примерно такой вариант я и имел в виду в первом случае. У меня есть много клиентов готовых подождать и приехать по свистку в любое время, лишь бы ценник был гуманным.

Вот, кстати, Барашкин отзвонился. У них на Мелодии примерно такая же система которую я хочу ввести:
1. Запись солиста с аккомпаниатором - 1650р
2. запись камерного состава 1800-2000
3. запись оркестра 2300
При этом они платят аренду церкви!!! Если же зал не используется (типа прописать гитарку или клавиши в аппаратной) то по договоренности в районе 1000-1100. Вот такая история.
Автор
Тема: Re: Помогите выстроить ценовую политику. Почти соц.опрос :)
Время: 16.01.2014 17:59 
Saint-Petersburg


1. У них там при этом отличный Stainway (даже два!) с дежурным настройщиком, присутствующим всю запись.
Автор
Тема: Re: Помогите выстроить ценовую политику. Почти соц.опрос :)
Время: 16.01.2014 21:48 
Санкт-Петербург


Подумаешь, стенвей...
У нас то Безендорфер Империал 320 (вообще то покруче и подороже) ;) Ну и на всякий пожарный еще Август присутствует.
Автор
Тема: Re: Помогите выстроить ценовую политику. Почти соц.опрос :)
Время: 16.01.2014 21:58 
Москва
Кубэйс, гитара, барабаны, бас

Вырисовыется 1500 для рок-групп и 2000 для академки. Но пойдет ли руководство на разные цены, это вопрос.
Автор
Тема: Re: Помогите выстроить ценовую политику. Почти соц.опрос :)
Время: 16.01.2014 22:33 
Санкт-Петербург


должно пойти. Ради этого все и затевается.
Только критерии разграничения другие.
Для рок-групп у нас не очень удобно. Нет барабанов, комбиков нормальных и т.д.
А вот академку можно делить на солистов, камерные составы и большие оркестры. И это на мой взгляд оправдано вполне.
Автор
Тема: Re: Помогите выстроить ценовую политику. Почти соц.опрос :)
Время: 17.01.2014 15:36 
Санкт-Петербург


>так что, если нет возможности организовать 2й модуль или хотя бы выгородить вокалку
Вот, вдогонку, чтоб не быть голословным, прошелся и "пощелкал". Вот таких помещений в здании штук 15-20 наверное, а может и больше (это не считая указанных выше 6-ти студий укомплектованных оборудованием).
А то что на фото - это пустующие помещения с параметрами типа контрольная метров 12-15 и микрофонная метров 10-20, разделенные окошком, с более-менее правильной акустикой (точнее без нее почти). Они никак не используются и не сдаются. В принципе я могу туда поставить свое оборудование и наслаждаться "собственной" студией, только опять же не могу водить туда клиентов )))
17012014808.jpg
17012014806.jpg
17012014807.jpg
Автор
Тема: Re: Помогите выстроить ценовую политику. Почти соц.опрос :)
Время: 17.01.2014 15:43 
москва
SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник

>не могу водить туда клиентов )))
Если водить нельзя - то кроме монтажа и сведения прокатит реампинг гитар, файлы и без клиентов прогоняются. Вообще хреново как-то, одному без клиентов. А не клиентов можно? Хоть девчонок водить, хоть мальчонок? Студия должна же быть как гараж, по социальной доступности)
Студия звукозаписи: http://vk.com/mojetzavtra
Эмбиент и инструменталы: http://vk.com/muzofob
Автор
Тема: Re: Помогите выстроить ценовую политику. Почти соц.опрос :)
Время: 17.01.2014 15:49 
москва
SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник

>Я еще понимаю, если студия загружена всегда - тогда нет смысла снижать цену. Но когда там по несколко дней вообще никого нет, то вполне разумно запустить туда какую нибудь академическую сопранку с пианисткой рублей за 1200-1500 в час, не?
Конечно разумно. 1500 рублей больше, чем 0 рублей.
Студия звукозаписи: http://vk.com/mojetzavtra
Эмбиент и инструменталы: http://vk.com/muzofob
Автор
Тема: Re: Помогите выстроить ценовую политику. Почти соц.опрос :)
Время: 17.01.2014 16:06 
Санкт-Петербург


>1500 рублей больше, чем 0 рублей.
:idea2: вот и я о том же.


>А не клиентов можно? Хоть девчонок водить
для этого у меня есть другие студии, с менее строгими правилами :roll:
Автор
Тема: Re: Помогите выстроить ценовую политику. Почти соц.опрос :)
Время: 21.01.2014 11:26 
Москва


>>если в студии один огромный тон-зал и одна аппаратная - то сделать ценник разным не получится никак. не может количество людей в тон-зале и стиль их музации влиять на ставку почасовой аренды.
>Не логично, Артем. Логичнее как раз сделать разный ценник. Одно дело поставить 1 микрофон для вокалиста поющего под минус и совсем другое дело выставить штук 50 микрофонов на оркестр, причем еще так, чтоб литавры не лезли к к флейтам, а микрофоны виолончелей не насасывали в себя медь. Разный уровень нагрузки оркестр мы вообще обычно вдвоем, а то и втроем пишем.

все очень логично - ведь студия продает время, а не сложность работ. поэтому если времени уходит много на сетап - то это и повышает стоимость работы. но в указанном раскладе элементарно пилится ценник на количество задействованных в смене сотрудников. базовый ценник - 1000 р в час, инженер - 500, каждый ассистент - по 400 в час. и нормы для каждого типа смен по персоналу. если зал не используется - можно исключить его из базового ценника. таким образом можно получить 1500 за запись вокалистов-гитаристов, 1000 за миксово-редакционные работы


>Я еще понимаю, если студия загружена всегда - тогда нет смысла снижать цену. Но когда там по несколко дней вообще никого нет, то вполне разумно запустить туда какую нибудь академическую сопранку с пианисткой рублей за 1200-1500 в час, не?
>>так что, если нет возможности организовать 2й модуль или хотя бы выгородить вокалку
>По секрету скажу, что вообще то у нас кроме нашей "Первой" студии есть еще Вторая (на данный момент на пригодна для записи), третья, четвертая, пятая и шестая (эти рабочие) с метражами соответственно примерно 150, 70, 50, 30, 20 кв.м. У каждой из этих студий своя контрольная. Но ценник на них, не смейтесь, тоже 2500... на любую. Естественно они вообще стоят, только в тройке одна дама из отдела худ. программ регулярно пишет артистов речевиков для передач (соответственно бесплатно).

на маленькие можно сделать по 500 в час

>Кроме того, у нас есть еще рядом с нашей контрольной 2 комнаты метров по 17, с некоторой акустической отделкой, в которых я спокойно могу поставить комп с мониторами и монтировать, а могу протянуть туда микрофон - не вопрос (от контрольной метров 7-10 до них). Только вот вход в здание по пропускам, на основании договора об оказании услуг за 2500 р/ч. И кого мне там писать???

"еда мужская, 2 кг"... ввести прейскурант не так сложно. в любой парикмахерской он есть.
Автор
Тема: Re: Помогите выстроить ценовую политику. Почти соц.опрос :)
Время: 21.01.2014 19:47 



>Ну ладно... не получилось опроса общ. мнения по крайней мере в том виде как я ожидал.


а что вы ожидали? :)
Автор
Тема: Re: Помогите выстроить ценовую политику. Почти соц.опрос :)
Время: 21.01.2014 23:36 
Saint-Petersburg


>>так что, если нет возможности организовать 2й модуль или хотя бы выгородить вокалку
>Вот, вдогонку, чтоб не быть голословным, прошелся и "пощелкал". Вот таких помещений в здании штук 15-20 наверное, а может и больше (это не считая указанных выше 6-ти студий укомплектованных оборудованием).
>А то что на фото - это пустующие помещения с параметрами типа контрольная метров 12-15 и микрофонная метров 10-20, разделенные окошком, с более-менее правильной акустикой (точнее без нее почти). Они никак не используются и не сдаются. В принципе я могу туда поставить свое оборудование и наслаждаться "собственной" студией, только опять же не могу водить туда клиентов )))

Да... А мне такой комнатки как раз и не хватает. Только на аренду я не зарабатываю
Автор
Тема: Re: Помогите выстроить ценовую политику. Почти соц.опрос :)
Время: 22.01.2014 00:05 
Лыткарино
руки-ухи

Мы когда открывали студию, то посчитали так:

1. Сложили стоимость всего оборудования (нового и старого по остаточной стоимости)+ стоимость ремонта.
2. Посчитали среднее количество рабочих дней в году. Умножили на среднее количество часов за смену.
3. Решили, что студия должна окупиться за 5 лет. Поэтому вложенные ратраты разделили на количество рабочих часов за пять лет. Получили сумму, которую надо отчислять на амортизирую в день.
4. Добавили к этой сумме стоимость аренды в день, плюс зарплату персоналу (около 30 процентов), и плюс 10 процентов на ремонт старой техники и покупку новой. Получили стоимость часа.
5. Окупили не за пять, а за семь лет. Сейчас работаем в небольшую прибыль. Так как выросла аренда, то цену пришлось чуть поднять.
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
Автор
Тема: Re: Помогите выстроить ценовую политику. Почти соц.опрос :)
Время: 22.01.2014 00:21 



>Мы когда открывали студию, то посчитали так:
>1. Сложили стоимость всего оборудования (нового и старого по остаточной стоимости)+ стоимость ремонта.
>2. Посчитали среднее количество рабочих дней в году. Умножили на среднее количество часов за смену.
>3. Решили, что студия должна окупиться за 5 лет. Поэтому вложенные ратраты разделили на количество рабочих часов за пять лет. Получили сумму, которую надо отчислять на амортизирую в день.
>4. Добавили к этой сумме стоимость аренды в день, плюс зарплату персоналу (около 30 процентов), и плюс 10 процентов на ремонт старой техники и покупку новой. Получили стоимость часа.
>5. Окупили не за пять, а за семь лет. Сейчас работаем в небольшую прибыль. Так как выросла аренда, то цену пришлось чуть поднять.

у вас студия в пол ляма баксов? :) :dance1:
Автор
Тема: Re: Помогите выстроить ценовую политику. Почти соц.опрос :)
Время: 22.01.2014 00:35 
Лыткарино
руки-ухи

Нет, у нас наоборот малобюджетная студия. Поэтому всё проще. Но как-то надо же составлять работающий бизнес план.
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
Автор
Тема: Re: Помогите выстроить ценовую политику. Почти соц.опрос :)
Время: 22.01.2014 00:53 
Moscow


Дмитрий-2 , аплодирую Вам!
Молодцы!
:super:
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Помогите выстроить ценовую политику. Почти соц.опрос :)
Время: 22.01.2014 08:59 
Лыткарино
руки-ухи

Спасибо :coquet:
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
Автор
Тема: Re: Помогите выстроить ценовую политику. Почти соц.опрос :)
Время: 22.01.2014 13:15 



>Нет, у нас наоборот малобюджетная студия. Поэтому всё проще. Но как-то надо же составлять работающий бизнес план.
хм тогда что вы там отбивали 7 лет? :)
Автор
Тема: Re: Помогите выстроить ценовую политику. Почти соц.опрос :)
Время: 22.01.2014 19:20 
Лыткарино
руки-ухи

хм тогда что вы там отбивали 7 лет?

Всё, что нажито непосильным трудом....:sm2:
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
Автор
Тема: Re: Помогите выстроить ценовую политику. Почти соц.опрос :)
Время: 22.01.2014 21:19 



ну как вы описали я прикинул у меня вышло пол ляма бакинских)) :dance1:
Автор
Тема: Re: Помогите выстроить ценовую политику. Почти соц.опрос :)
Время: 22.01.2014 23:55 
Москва
Кубэйс, гитара, барабаны, бас

>Дмитрий-2 , аплодирую Вам!
>Молодцы!

Да, 7 лет окупаемость для России - не бизнес :)) Всё равно фанатство.
Автор
Тема: Re: Помогите выстроить ценовую политику. Почти соц.опрос :)
Время: 23.01.2014 01:57 
Санкт-Петербург


>Мы когда открывали студию, то посчитали так:
>1. Сложили стоимость всего оборудования (нового и старого по остаточной стоимости)+ стоимость ремонта.
>2. Посчитали среднее количество рабочих дней в году. Умножили на среднее количество часов за смену.
>3. Решили, что студия должна окупиться за 5 лет.

Я тут прикинул... Если предположить что в году 300 рабочих дней и каждый день студия работает в среднем 6 часов, то чтоб окупить оборудование (не считая зарплаты, ремонта аппаратуры и аренды помещения) нужно делать цену часа 3111 рублей... :coquet:
Оборудования по ИСПАвской накладной на 13 мил.р. плюс два рояля - еще где то пятнашка.... :unsure:

Но с такими задранными ценами клиентов почти нет. Понятно, что студия дорогая и расчитана на запись масштабных проектов, оркестров, театров и т.д. Но дело в том, что потребность в такого рода работе не велика.
Автор
Тема: Re: Помогите выстроить ценовую политику. Почти соц.опрос :)
Время: 23.01.2014 02:00 
Москва
Кубэйс, гитара, барабаны, бас

>13 мил.р. плюс два рояля - еще где то пятнашка....

Ахренеть! Элитная квартира в Москве. Вот поэтому все хорошо упакованные студии убыточны.
Автор
Тема: Re: Помогите выстроить ценовую политику. Почти соц.опрос :)
Время: 23.01.2014 09:54 
Лыткарино
руки-ухи

>Я тут прикинул... Если предположить что в году 300 рабочих дней и каждый день студия работает в среднем 6 часов, то чтоб окупить оборудование (не считая зарплаты, ремонта аппаратуры и аренды помещения) нужно делать цену часа 3111 рублей...
>Оборудования по ИСПАвской накладной на 13 мил.р. плюс два рояля - еще где то пятнашка.


Если студия собирается не с нуля, а уже работает, то цену на оборудование модно брать по остаточной стоимости, как Б/У. Это где-то в 1,5-2 раза дешевле. И после 5 лет у вас оно останется. Вы ведь формально можете закрыться и его распродать. Можно вычесть и его остаточную стоимость через пять лет. А с учётом того, что за пять лет хорошее оборудование подорожает, а не подешевеет, то можно ещё и в плюсе остаться.
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
Автор
Тема: Re: Помогите выстроить ценовую политику. Почти соц.опрос :)
Время: 23.01.2014 09:59 



>>13 мил.р. плюс два рояля - еще где то пятнашка....
>Ахренеть! Элитная квартира в Москве. Вот поэтому все хорошо упакованные студии убыточны.

хм 13 лямов это обычный монолит двухкомнатный метов 60-80
элитная по дороже будет эдак 20 -25

старая инфа у вас Виктор :)

притом не пропорционально метражу цены если однуха 6 и она 40 метров до 60 уже в два раза 11-12 = это как так блин считают??????? :idea2:
Автор
Тема: Re: Помогите выстроить ценовую политику. Почти соц.опрос :)
Время: 23.01.2014 11:49 
Pey whiskey
Love siski

>>Дмитрий-2 , аплодирую Вам!
>>Молодцы!
>Да, 7 лет окупаемость для России - не бизнес Всё равно фанатство.

7 лет....да... скорее долгосрочная инвестиция :ves12:

Нашим 100% в год подавай...
>сpaть сел, и вылетело всё из головы (с)Доремидоредо

>я сперва помнил, а потом перестал (с)Доремидоредо
Автор
Тема: Re: Помогите выстроить ценовую политику. Почти соц.опрос :)
Время: 23.01.2014 17:13 
Лыткарино
руки-ухи

>7 лет....да... скорее долгосрочная инвестиция
>Нашим 100% в год подавай...

Не совсем долгосрочная. Вы ведь всё это время работаете и получаете зарплату. Живёте и ездите на курорт. :-) Так, что время окупаемости по сути нечего особо не меняет.
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
Автор
Тема: Re: Помогите выстроить ценовую политику. Почти соц.опрос :)
Время: 23.01.2014 17:17 
Лыткарино
руки-ухи

Просто после окупаемости Вы можете по-сути понизить цену. Но кто это будет делать???? В реальности же вместо это можно больше денег отчислять на покупку новой аппаратуры или на зарплату.
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!