Автор |
Тема: Разговор в магазинн
Время: 30.10.2012 08:57 |
|
---|---|---|
|
Выбираю себе микрофонный кабель в магазине, специализирующемся на проводах. Спрашиваю, показывая на один - у вас есть другие стерео XLR кабеля, дешевле? Продавец смотрит на меня с удивлением: дешевле стерео не бывает, и этот тоже не стерео. Я смотрю на упаковку: но ведь написано же? Он отвечает : написано balanced, за эти деньги они уже все balanced, а зачем Вам стерео в микрофон микрофон? Я говорю. Что вот мол стерео и балансный это одно и то же, там просто шилд есть. Он усмехается - что-то я сомневаюсь. Что бы за эти деньги там шилд был. Это Вам надо фирменный дорогой покупать . А за его спиной такая огромная табличка, что вот мол у нас тут работают профессионалы, они вам помогут и подскажут. О как у нас в австралийской провинции ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 30.10.2012 09:15 |
|
---|---|---|
voice ![]() ![]() ![]() |
а что! настоящий профессионал никогда не признается что он профессионал ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 30.10.2012 10:55 |
|
---|---|---|
Орловская област YAMAHA PSR S-770 ![]() ![]() ![]() |
Стерео и балансный - это не одно и то же. Балансный - это тоже моно. | |
|
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 30.10.2012 11:58 |
|
---|---|---|
Adelaide![]() ![]() ![]() |
это как? | |
|
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 30.10.2012 12:36 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург![]() ![]() |
>Стерео и балансный - это не одно и то же. Балансный - это тоже моно. Интересно. И в чем же по вашему принципиальное отличие? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 30.10.2012 12:44 |
|
---|---|---|
Москва Sound ![]() ![]() ![]() |
>>Стерео и балансный - это не одно и то же. Балансный - это тоже моно. >Интересно. И в чем же по вашему принципиальное отличие? Мне кстати тоже интересно. Эт получается я всё же неправильно усвоил этот аспект ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 30.10.2012 12:46 |
|
---|---|---|
Орловская област YAMAHA PSR S-770 ![]() ![]() ![]() |
По балансному входу передаётся моно сигнал, хоть там и три провода. По одному положительная полуволна сигнала, по другому отрицательная, относительно третьего - общего. Сделано это для защиты от помех и шумов которые в виде внешних наводок могут проникать в кабель. Помеха или шум взаимовычитаются на входе. Конечно можно передать и стерео сигнал, но это будут два небалансных сигнала. Да и по стандарту не предусмотрено, чтобы стерео было распаяно на одном XLR. По крайней мере я такого не видел. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 30.10.2012 12:52 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
-- А почему просто не спросить: две жилы в экране, и экран плетёный? А всякие там "симметрии", "балансы" да "стерео" - можно понять как угодно кверх ногами. |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 30.10.2012 12:52 |
|
---|---|---|
Орловская област YAMAHA PSR S-770 ![]() ![]() ![]() |
>>Стерео и балансный - это не одно и то же. Балансный - это тоже моно. >Интересно. И в чем же по вашему принципиальное отличие? Отличие именно принципиальное. Потому что в стерео - два сигнала. А здесь моно сигнал - один. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 30.10.2012 12:58 |
|
---|---|---|
Москва Sound ![]() ![]() ![]() |
Хм... Я думал разница в применении " специальных балансировочных каскадов на входе и на выходе", то бишь какой сигнал подали на кабель (ну понятно что кабель должен иметь 3 жилы при этом). | |
|
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 30.10.2012 13:06 |
|
---|---|---|
Орловская област YAMAHA PSR S-770 ![]() ![]() ![]() |
>Хм... Я думал разница в применении " специальных балансировочных каскадов на входе и на выходе", то бишь какой сигнал подали на кабель (ну понятно что кабель должен иметь 3 жилы при этом). Разница именно в применении. Например во всех пультах все микрофонные входы всегда МОНО и каскады входные тоже балансные. И канденсаторные микрофоны выдают балансный выходной сигнал. Динамические, правда, бывают разные. СО встроенным балансировочным трансформатором или без него. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 30.10.2012 13:10 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
>По балансному входу передаётся моно сигнал, хоть там и три провода. По одному положительная полуволна сигнала, по другому отрицательная, относительно третьего - общего. Сделано это для защиты от помех и шумов которые в виде внешних наводок могут проникать в кабель. Помеха или шум взаимовычитаются на входе. >Конечно можно передать и стерео сигнал, но это будут два небалансных сигнала. Да и по стандарту не предусмотрено, чтобы стерео было распаяно на одном XLR. По крайней мере я такого не видел. А к кабелю в магазине это каким боком? И каким боком продавец про стерео когда вопрос был про XLR? |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 30.10.2012 13:14 |
|
---|---|---|
Львов![]() ![]() ![]() |
Хорошо, с кабелем канон-канон разобрались, пусть буде балансный. Точнее, применяется чаще всего в балансных подключениях. А к примеру джек-джек? Он может быть как балансным, так и стерео. Разницы в конструкции- никакой, разница- в применении. |
|
MuzProductionUA
http://vk.com/muzproductionukraine |
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 30.10.2012 13:25 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
Продавец либо идиот, либо Lady ему приглянулась и он решил потроллить блондинку. ![]() |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 30.10.2012 13:26 |
|
---|---|---|
Орловская област YAMAHA PSR S-770 ![]() ![]() ![]() |
Изначально разговор шёл об микрофонном XLR. И, де факто, если это, конечно, профессиональная техника, если я вижу на устройстве (пульт, усилитель) гнездо XLR, то это подразумевает что там МОНОфонический вход с балансным каскадом на двух операционных усилителях или одном сдвоенном. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 30.10.2012 13:30 |
|
---|---|---|
Орловская област YAMAHA PSR S-770 ![]() ![]() ![]() |
Я никогда и нигде не видел вход на XLR гнезде и чтоб там было распаяно на стереоусилитель. Поверьте радиоинженеру со стажем | |
|
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 30.10.2012 13:34 |
|
---|---|---|
Казань![]() ![]() |
по XLR канешно можна преедать стереосигнал, но в природе я такого никогда и нигде не встречал. даже и не подразумевал что так делают. | |
***
|
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 30.10.2012 13:34 |
|
---|---|---|
Львов![]() ![]() ![]() |
>>Я никогда и нигде не видел вход на XLR гнезде и чтоб там было распаяно на стереоусилитель. Поверьте радиоинженеру со стажем У меня на работе- полно. Крупная телерадиокомпания. Нестандартной коммутации хватает. |
|
MuzProductionUA
http://vk.com/muzproductionukraine |
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 30.10.2012 13:35 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
Парни, а почему балансное подключение не вычитает сигнал в ноль как в правильных хостах? ![]() |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 30.10.2012 13:38 |
|
---|---|---|
Казань![]() ![]() |
Не, ну можно переходников на что угодно напаять, хоть джек-юсб. но нафиг это надо. | |
***
|
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 30.10.2012 13:40 |
|
---|---|---|
Питер гитара, вокал ![]() ![]() |
Парни, ну вы даете. Ну ладно, леди, ей простительно, может в магазине продавец еще подумает что женщина глазки строит ![]() |
|
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
|
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 30.10.2012 13:42 |
|
---|---|---|
Москва Напильник,,PRS CE22,FenderStratAmDeluxe ![]() ![]() |
Но балансный кабель может быть не только с XLR-разъемами, но и с 1/4"TRS, и тогда он волшебным образом превращается в стерео. Главное, не соединить им стереовыход процессора с балансным входом микшера. | |
|
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 30.10.2012 13:43 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
>Время: 30.10.2012 13:40 Валер, ты это мультикорам скажи. ![]() |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 30.10.2012 13:45 |
|
---|---|---|
Львов![]() ![]() ![]() |
Ну в мультикорах тоже каждый кабель экранирован отдельно, плюс общий экран. По крайней мере, с другими не сталкивался. | |
MuzProductionUA
http://vk.com/muzproductionukraine |
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 30.10.2012 13:48 |
|
---|---|---|
Ставропольский к![]() ![]() ![]() |
А я уже давно в магазинах не спрашиваю стерео кабель. Постоянно начинается лишняя демагогия по этому слову. Другое дело, когда спрашиваешь балансный или симметричный кабель, а в ответ говорят, что таких нет, есть только микрофонные и инструментальные. Воттут другое дело. Продавцы при слове стерео кабель подразумевают обычный сдвоенный мультимедиа кабель для подключения аудио технику к усилителю. Здесь уважаемая Леди нечаянно оговорилась словами стерео и XLR, тем самым введя продавца в штопор. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 30.10.2012 13:49 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
>Ну в мультикорах тоже каждый кабель экранирован отдельно, плюс общий экран. Да, но ниразу не видел в них стерео кабель с двойным экраном. И ничего, в таком суперпучке никаких наводок. |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 30.10.2012 13:51 |
|
---|---|---|
Питер гитара, вокал ![]() ![]() |
Да пофиг, какой там разъем. Разумеется джек стерео тоже может использоваться и там и там, чисто из-за удобства. А насчет мультикоров, все равно есть некоторая разница с балансным. В балансном эти два сигнальных еще скручены между собой по страшной силе ![]() |
|
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
|
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 30.10.2012 13:54 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
>В балансном эти два сигнальных еще скручены между собой по страшной силе . Т.е. от стерео картины может воопще нихрена не остаться при соответствующей длине. Упс, а можно подробней? Это точно? Не, серьезно. |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 30.10.2012 13:55 |
|
---|---|---|
Питер гитара, вокал ![]() ![]() |
>Ну в мультикорах тоже каждый кабель экранирован отдельно, плюс общий экран. По крайней мере, с другими не сталкивался. Вот это и правильно, если по науке. >Да, но ниразу не видел в них стерео кабель с двойным экраном. И ничего, в таком суперпучке никаких наводок. Это все равно неправильно, хотя в общем пучке может и прокатывает. Думаю, кто делал такой пучок, просто поленился добавить лишний экран. |
|
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
|
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 30.10.2012 13:57 |
|
---|---|---|
Львов![]() ![]() ![]() |
Мне вот тоже интересно, ибо не особо верится в помехи от линейного уровня сигнала)) | |
MuzProductionUA
http://vk.com/muzproductionukraine |
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 30.10.2012 14:00 |
|
---|---|---|
Питер гитара, вокал ![]() ![]() |
>>В балансном эти два сигнальных еще скручены между собой по страшной силе . Т.е. от стерео картины может воопще нихрена не остаться при соответствующей длине. > >Упс, а можно подробней? Это точно? Не, серьезно. Хо-Зе, тут только на практике можно это услышать. Я это говорю потому что слышал такие искажения и запомнил на век. ![]() |
|
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
|
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 30.10.2012 14:03 |
|
---|---|---|
Питер гитара, вокал ![]() ![]() |
Да и сами подумайте, стали бы стереокабель оснащать вторым экраном, оно ведь не технологично и неудобно в производстве. Но раз делают - значит надо. | |
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
|
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 30.10.2012 14:15 |
|
---|---|---|
Питер гитара, вокал ![]() ![]() |
Кстати, щас вспоминаю этот звук. Фонограмма была качественная, кажется Майкл Джексон, и там были пиковые моменты, что всегда есть в любой фонограмме. Так вот эти пики и пролазят из канала в канал, ну там удары барабанов и пр. | |
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
|
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 30.10.2012 14:18 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
Ну вот, а я так ждал обоснования с формулами. А тут оказывается пики пролазят. |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 30.10.2012 14:24 |
|
---|---|---|
Питер гитара, вокал ![]() ![]() |
>Да и сами подумайте, стали бы стереокабель оснащать вторым экраном, оно ведь не технологично и неудобно в производстве. Но раз делают - значит надо. ![]() |
|
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
|
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 30.10.2012 14:26 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
>В балансном эти два сигнальных еще скручены между собой по страшной силе А в витой паре не скручены? ![]() Валер, я не электронщик, но чую, что то ты тут не то гутаришь. |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 30.10.2012 14:36 |
|
---|---|---|
Питер гитара, вокал ![]() ![]() |
Витая пара - это и есть балансный принцип. Она самая, витая пара, и есть в любом балансном кабеле. Насчет мультикоров - это все на совести, кто их собирает. Вполне может быть что стереокабель бросят без второго экран, но это смотря как бросят. Если скрутят друг с другом как в микрофонном кабеле, - то это пипец будет, по крайней мере большой риск запортить стереосигнал. Но если бросить просто в разброс друг от друга, там же в мультикоре полно других экранов и земляных проводов, то в этом случае может и прокатит. Я говорю, все это на совести производителей. |
|
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
|
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 30.10.2012 15:02 |
|
---|---|---|
Москва Sound ![]() ![]() ![]() |
Включу режим совсем тугодоходимого - разница между балансным и небалансным соединением заключается в гнездах, а не кабеле, так ? Я именно про каноны. | |
|
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 30.10.2012 15:10 |
|
---|---|---|
Adelaide![]() ![]() ![]() |
>-- А почему просто не спросить: две жилы в экране, и экран плетёный? >А всякие там "симметрии", "балансы" да "стерео" - можно понять как угодно кверх ногами. потому что у нас они называются balanced или stereo. Мы ж по аглицки говорим. Мне нужен микрофонный провод. Но там же есть не только XLR - там есть допустим кэнон на стерео джек, а есть ещё кэнон на моно джэк. Как я ещё должна спросить? В названии продукта никогда не пишут про жилы и плетёный экран - пишут либо стерео, либо балансный. >Изначально разговор шёл об микрофонном XLR. И, де факто, если это, конечно, профессиональная техника, если я вижу на устройстве (пульт, усилитель) гнездо XLR, то это подразумевает что там МОНОфонический вход с балансным каскадом на двух операционных усилителях или одном сдвоенном. >http://ru.wikipedia.org/wiki/XLR изначально некоторые производители на своих микрофонных кабелях пишут balanced, а другие пишут stereo. И продавец, глядя на меня и на микрофонный провод утверждал, что если я хочу его с экраном, то должна платить больше. А вот если, мне достаточно просто балансного - то могу купить вот этот китайский микрофонный провод. Если принято называть и так и эдак, то предполагается, что продавец специализированного магазина, стоя под плакатом, твердящим о профессионализме персонала должен знать такие вещи, он за это деньги получает.Это всё равно, что я приду фронтхауз рулить и не буду знать, что имеется ввиду, когда говорят, что вот мол на бэки мы SM 58 поставили. Как же, ведь не упомянули, что это шур, можно как угодно понять. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 30.10.2012 15:38 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
>Если скрутят друг с другом как в микрофонном кабеле, - то это пипец будет, по крайней мере большой риск запортить стереосигнал. Ничо не понимаю. А как же быть с витой парой стерео аудио кабеля? Дорогая штука между прочим... Значит оно портит? Хм... |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 30.10.2012 17:21 |
|
---|---|---|
Питер гитара, вокал ![]() ![]() |
Главное не нервничать, господа, а попытаться спокойно во всем разобраться ![]() ![]() Потом, стерео выход может тоже быть по балансному принципу для каждого канала, фиг знает, тогда для каждого канала действительно должна быть своя витая пара в экране. Но для небалансного стерео - никакой витой пары, только по одному проводу и каждый в экране. >Парни, а почему балансное подключение не вычитает сигнал в ноль как в правильных хостах? Потому что в балансном эти сигналы уже изначально противоположны друг другу и поступают соответственно на противоположные "+" и "-" входы балансного преампа. После чего "+" сигнал так и остается плюсом, а "-" , попадая на "-" вход операционника переворачивается и превращается в "+". Т.е. в итоге имеем два "+", которые и складываются. В хостах же, как я понимаю, сигналы изначально одного знака, поэтому и надо один из них сделать наоборот. >Включу режим совсем тугодоходимого - разница между балансным и небалансным соединением заключается в гнездах, а не кабеле, так ? Я именно про каноны. В гнездах если только чтоп не двухконтактные были, т.к. в балансном три провода имеем, поэтому и нужны 3-х контактные, но это чисто совпадение со стерео, где тоже 3 контакта и провода, а так дело не в этом вовсе. Т.е. дело именно в кабеле. В случае канона, он просто более безопасен на случай фантомного питания (при стереоджеке при втыкании питание может замкнуться не туда), ну и по надежней. |
|
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
|
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 30.10.2012 17:22 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
>А как же быть с витой парой стерео аудио кабеля? -- А можно картинку и\или ссылку на это чудо? Если стереосигнал передаётся двумя проводами, которые находятся в одном, ОБЩЕМ экране - то это полная ерунда. Ёмкость кабеля примерно около 100 пФ на метр длины, если провод 10 метров - то. в таком "стереокабеле" сигналы L и R соединены между собой ёмкостью 1000 пФ. Что на частоте 20 кГц примерно равно 8 килоом. При входном сопротивлении линейного входа в 10 килоом - это снизит переходное затухание между каналами до уровня примерно (-6дБ). ![]() А оно вам сильно надо? ![]() |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 30.10.2012 17:25 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
>>А как же быть с витой парой стерео аудио кабеля? >-- А можно картинку и\или ссылку на это чудо? Аудиофильские заморочки. ![]() Есть и длиннее 6 метров. |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 30.10.2012 17:28 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
>>Парни, а почему балансное подключение не вычитает сигнал в ноль как в правильных хостах? >Потому что в балансном эти сигналы уже изначально противоположны друг другу и поступают соответственно на противоположные "+" и "-" входы балансного преампа. После чего "+" сигнал так и остается плюсом, а "-" , попадая на "-" вход операционника переворачивается и превращается в "+". Т.е. в итоге имеем два "+", которые и складываются. В хостах же, как я понимаю, сигналы изначально одного знака, поэтому и надо один из них сделать наоборот. А вот этот вопрос был шуткой. ![]() |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 30.10.2012 17:29 |
|
---|---|---|
Питер гитара, вокал ![]() ![]() |
Во-во, Михаил тоже спрашивает, что это за кабель. Значит, Хо-Зе. кто-то что-то напутал, либо продавцы, либо ты сам не так понял. | |
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
|
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 30.10.2012 17:30 |
|
---|---|---|
Львов![]() ![]() ![]() |
Так эта емкость (100 пФ на метр) между сигнальной жилой и экраном, или именно между двумя жилами? Ведь площадь жилы во много раз меньше площади экрана, соответственно и емкость между жилами значительно меньше емкости между экраном и жилой. |
|
MuzProductionUA
http://vk.com/muzproductionukraine |
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 30.10.2012 17:34 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
>либо ты сам не так понял. Дык потому и спрашиваю - вы ж электронищики, не я. Я вот понимаю статор-ротор, вижу как там магнитные поля выкрыживают, как токи бегут, понимаю отчего якорь крутится. А вот все что мельче этого уже не понимаю, а транзисторы для меня ваще темный лес. ![]() Хотя нет, я знаю что такое PN переход - это дорожка из корпуса P (корпус нашего радиотеха) в корпус Н (кафе Новинка с пивнушкой) - этот переход точно только в одну сторону работает, истинный диод. ![]() |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 30.10.2012 17:47 |
|
---|---|---|
Питер гитара, вокал ![]() ![]() |
Посмотрел там в твоей ссылке, Хо-Зе. Там действительно есть универсальные кабели, но они и по хитрому сделаны. Например, там есть двойной кабель и в каждом из двух - витая пара в экране, но каждая витая пара запаяна на один моно разъем. Но можно, как там говорится, этот двойной кабель использовать также и для микрофонов. Тогда витую пару надо разомкнуть и распаять соответственно на микрофонный разъем по обычным правилам. Просто витую пару здесь применили для линейного сигнала, очевидно, против радиопомех в каких то если экстремальных условиях и при больших длинах кабеля. Вероятно для студий находящихся не в самых удобных местоположениях где повышеные наводки такие кабеля может и в тему. | |
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
|
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 30.10.2012 17:51 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
Окей, пусть, вродь проснилось маленько. А вот почему по витым парам инет идет без помех на километры? И даже без экрана? Ведь всё это электроны и поля, этому делу ведь по барабану в цифру закодировано или в аналог? |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 30.10.2012 17:58 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
ХоЗе , НОРМАЛЬНАЯ картинка есть? Чтоб там было ВИДНО, что и как в кабеле? Olgerd , я потому и написал "примерно", что и ёмкости "жила-жила" и "жила-экран" различаются, и сами по себе зависят и от конструкции кабеля и от материала диэлектрика, т.е. в общем случае для разных марок кабелей эти величины будут различны. Нормальные изготовители проводов публикуют эти данные, а 100 пФ - просто для примера. Реально это может быть и 75 и 120, что для понимания общей картины непринципиально. |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 30.10.2012 18:00 |
|
---|---|---|
Москва Sound ![]() ![]() ![]() |
Под шумок задам ещё вопрос, думаю мне молодому и глупому будет простительно - где на практике применяются шнуры mono jack 6.3 -> stereo jack 6.3 ? В распайках не силён, в практике пока тоже, вот и не додумался сам... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 30.10.2012 18:01 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
Кстати, о "витых" - чего ж старквад забыли? ![]() ![]() |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 30.10.2012 18:02 |
|
---|---|---|
Питер гитара, вокал ![]() ![]() |
так цифра и считается более помехоустойчивой чем аналог и намного, и по инету в цифре и передается. Почему и считается что оцифровщик лучше бы отдельно иметь, потому что потом можно не боятся потерь в кабеле или в компе и передавать куда угодно, и в комп когда попадет эта цифра - ей до фени все эти наводки внутри компа. | |
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
|
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 30.10.2012 18:04 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
Шнуры mono jack 6.3 -> stereo jack 6.3 не применяются нигде. Применяются ИНСЕРТНЫЕ шнуры вида "2 х mono jack 6.3 ->stereo jack 6.3" |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 30.10.2012 18:05 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
Блин... Сорри! Вот: ![]() |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 30.10.2012 18:08 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
>ХоЗе , НОРМАЛЬНАЯ картинка есть? Чтоб там было ВИДНО, что и как в кабеле? Long , да я не вдаюсь в такие подробности, все равно ничего не понимаю в этом. |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 30.10.2012 18:12 |
|
---|---|---|
Москва Sound ![]() ![]() ![]() |
Ну с инсертным понятно, тут даже моих мозгов хватило бы понять, но у меня серьёзно на работе есть именно 1хmono Jack6.3 -> 1xstereo Jack 6.3. Я не пойму для чего он, быть может там хитрая распайка и он помогает людям жить ? Что то вроде такого, только марку не помню |
|
|
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 30.10.2012 18:12 |
|
---|---|---|
Питер гитара, вокал ![]() ![]() |
А ну да, витая пара - это дополнительная защита от ВЧ помех, поэтому используется для длинных растояний. Т.е. тут и цифра сама по себе уже помехоустойчива и еще по витой паре, то воопще вдвойне защита, и фиг знает, очевидно и без экрана потянет. | |
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
|
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 30.10.2012 18:14 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
>Что то вроде такого, только марку не помню А это не переходник со стерео в моно. А то ведь ежель стерео в моно вход воткнуть там вроде только один канал играть будет. А тут кабель суммирует. |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 30.10.2012 18:15 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
Валерий , так как быть с аудио на витой паре? Они и по 10 метров продаются, и длиннее. | |
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 30.10.2012 18:20 |
|
---|---|---|
Питер гитара, вокал ![]() ![]() |
>Валерий , так как быть с аудио на витой паре? Они и по 10 метров продаются, и длиннее. Я думаю такой кабель для экстремальных условий хорошо, если студия поблизости от каких то нежелательных источников помех. Ну или если длиные провода надо тянуть. |
|
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
|
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 30.10.2012 18:26 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
Так ты же говоришь что стерео на свитых проводах портят звук, а тут вдруг всё наоборот. ![]() |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 30.10.2012 18:33 |
|
---|---|---|
Москва пальцы и ухи ![]() ![]() |
С витой парой штука примерно такая: в компах (LAN) цифровой сигнал передается по дифференциальной схеме. Если посмотрите разделку кабеля, увидите, что все жилы по цветам собраны в пары по принципу цвет + цвет и полоска (красный и красный с полоской например) и свиты в пары. Вот эти пары и образуют токовые петли. А свиты вместе они для того, чтобы лучше "связать" провода одной пары друг с другом. Кстати, для лучшей связки готовых пар в кабеле, шаг навивки у каждой пары должен быть разным, в качественных кабелях так и сделано. Влияние такой скрутки особенно заметно на ВЧ (не звуковая вч, а десятки и сотни мегагерц) В аудио дифференциальные пары не применяются (балансное соединение - это другое совсем) и витая пара нафиг не упала. А вот передача стерео по двум жилам в одном экране - это да, не лучшая затея. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 30.10.2012 18:45 |
|
---|---|---|
Питер гитара, вокал ![]() ![]() |
Хо-Зе, речь не о стерео, забудь про витую пару для стереосигнала. Тебе уже все объяснили. И аналог в экстремальных условиях и для длинных расстояний передавать только по балансному принципу (т.е. по витой паре в экране) - но это для каждого канала, который будет балансным. В пультах ведь есть также и балансный выход, вот с него и брать выход для витой пары если на длиные растояния. Что до витой пары в навороченых кабелях, то витая пара здесь для моно сигнала - и это, как я понимаю, дополнительная защита от радиопомех для аналога. См Время: 30.10.2012 17:47 . | |
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
|
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 30.10.2012 19:02 |
|
---|---|---|
Питер Микшер ![]() ![]() ![]() |
Тему надо переименовать так: "как из шуточного поста на "похихикать две минуты" с помощью "правильных" мозгов, и шаловливых ручек, развести срач на 50 страниц! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 30.10.2012 19:04 |
|
---|---|---|
Питер гитара, вокал ![]() ![]() |
> Что до витой пары в навороченых кабелях, то витая пара здесь для моно сигнала - и это, как я понимаю, дополнительная защита от радиопомех для аналога. См Время: 30.10.2012 17:47 . ...то витая пара здесь для моно небалансного сигнала -... |
|
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
|
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 30.10.2012 19:48 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
Drinking >на работе есть именно 1хmono Jack6.3 -> 1xstereo Jack 6.3. -- ЕДИНСТВЕННЫЙ случай, когда ЭТО может применяться - это в случае необходимости снять сигнал с ПАРАФАЗНОГО выхода и подать его на несимметричный вход. В этом случае используется тольо один из контактов TRS-джека, обычно TIP, а RING - остаётся неподключенным. Кстати: а прозвоните-как этот свой кабель! |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 30.10.2012 21:46 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
>Тему надо переименовать так: "как из шуточного поста на "похихикать две минуты" с помощью "правильных" мозгов, и шаловливых ручек, развести срач на 50 страниц! Шаришь. ![]() |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 31.10.2012 00:26 |
|
---|---|---|
Черкассы ги та ра ![]() ![]() ![]() |
Вот чёрт!.. А ведь раньше шнуры для записи с магнитофона на магнитофон шли именно такими. То есть не только 2, но и 4 жилы в одном экране. Сг-5 или DIN. Да и наушники я иногда паял , используя микрофонный кабель. ![]() Значит ли это, что в результате терялась какая-то часть звуковой картины? |
|
Zemfira - FOREVER!
http://www.realmusic.ru/razumason/ |
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 31.10.2012 01:41 |
|
---|---|---|
Москва пальцы и ухи ![]() ![]() |
Давайте с терминологией разберемся для начала, дальше проще будет. Во-первых, никаких балансных и небалансных кабелей не существует. Как нет в природе моно или стерео кабелей. Есть: количество жил, изоляция этих жил, скрутка их в пары или отсутствие этого, экраны, изоляция и т.д. и т.п. Это применительно к кабелю. Когда мы говорим "балансный микрофонный шнур" это НЕОБХОДИМО расшифровывать примерно так: двухжильный кабель с изоляцией на каждой жиле и общей коаксиальной оплеткой в двухслойной изоляции сопротивлением в 50 Ом. Вот тут никаких непоняток не возникнет. Вот если так называть вещи, именно своими именами, то и говорить будет не о чем. Все понятно и так. | |
|
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 31.10.2012 02:46 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
chapter_one , +1000! | |
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 31.10.2012 03:20 |
|
---|---|---|
![]() |
>Когда мы говорим "балансный микрофонный шнур" это НЕОБХОДИМО расшифровывать примерно так: двухжильный кабель с изоляцией на каждой жиле и общей коаксиальной оплеткой в двухслойной изоляции сопротивлением в 50 Ом. Откуда в кабеле возьмётся сопротивление 50 Ом и почему именно 50? Если вы про волновое сопротивление, то у традиционной витой пары это 110 Ом. Что такое "коаксиальная оплётка"? Коаксиальный кабель по определению предполагает соосность проводника и экрана. Если проводника два, то второй в коаксиальном кабеле обязан быть экраном для первого, центрального. И ещё общий экран? Интересно. Ну и волновое сопротивление коаксиального кабеля необязательно 50 Ом, может быть и 75. Наверное, всё-таки "балансный микрофонный шнур" - это симметричный кабель с двумя проводниками и экраном. Кстати, инсталляционные провода часто делаются без экрана, просто с "земляным" проводником. То есть, в общем случае, это кабель с тремя проводниками. Полезная ссылка: |
|
|
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 31.10.2012 03:34 |
|
---|---|---|
Ставропольский к![]() ![]() ![]() |
Кстати, раз тема зашла как обычно дальше, задам свой вопрос. Имеется кабель Таскер с двумя жилами в общем экране. за неимением обычного моно кабеля с одной центральной жилой, пришлось спаять обе жилы в один пучек и повесить его на дин моно джека. на обоих концах кабеля одинаковая распайка. Длина кабеля 6 метров, предназначался в качестве иструментального. Но, он (кабель) стал "хрустеть" при подключении гитары к комбику. Т.е. любое перемещение кабеля по полу, любая тряска кабелем отражается в динамике комбика хрустом и различными стуками. Короче кабель микрофонит жутко. Может зря я связал обе центральные жилы? Или кабель такого плохого качества? Никаких наводок не слышно. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 31.10.2012 05:04 |
|
---|---|---|
Adelaide![]() ![]() ![]() |
>Тему надо переименовать так: "как из шуточного поста на "похихикать две минуты" с помощью "правильных" мозгов, и шаловливых ручек, развести срач на 50 страниц!![]() ![]() ![]() ну вот и форум оживился - шутите чаще, г-да ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 31.10.2012 10:13 |
|
---|---|---|
Питер гитара, вокал ![]() ![]() |
>Кстати, раз тема зашла как обычно дальше, задам свой вопрос. > Имеется кабель Таскер с двумя жилами в общем экране. за неимением обычного моно кабеля с одной центральной жилой, пришлось спаять обе жилы в один пучек и повесить его на дин моно джека. на обоих концах кабеля одинаковая распайка. Длина кабеля 6 метров, предназначался в качестве иструментального. Но, он (кабель) стал "хрустеть" при подключении гитары к комбику. Т.е. любое перемещение кабеля по полу, любая тряска кабелем отражается в динамике комбика хрустом и различными стуками. Короче кабель микрофонит жутко. Может зря я связал обе центральные жилы? Или кабель такого плохого качества? Никаких наводок не слышно. лично я не сталкивался, поэтому ниче не могу сказать. Хотя микрофонный для гитары использовал, но немного по другому, он был достаточно толстый, толще чем обычный микрофонный, и у меня второй провод из витой пары замыкался на землю со стороны усилителя, а со стороны гитары висел в воздухе. И вроде все окей было. Попробуй так. |
|
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
|
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 31.10.2012 10:19 |
|
---|---|---|
Питер гитара, вокал ![]() ![]() |
>>Тему надо переименовать так: "как из шуточного поста на "похихикать две минуты" с помощью "правильных" мозгов, и шаловливых ручек, развести срач на 50 страниц! > ![]() ![]() ![]() >ну вот и форум оживился - шутите чаще, г-да Не, ну срача воопще то не было. Было некоторое недоразумение по поводу возможности или невозможности применения микрофонного кабеля для стерео сигнала. Ну побухтели может кое-кто от неожиданности, может такое быть. Но уж лучше здесь побухтеть чем потом в студии бухту откапывать ![]() |
|
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
|
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 31.10.2012 13:13 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Валерий , >Имеется кабель Таскер с двумя жилами в общем экране. за неимением обычного моно кабеля с одной центральной жилой, пришлось спаять обе жилы в один пучек и повесить его на дин моно джека. на обоих концах кабеля одинаковая распайка. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 31.10.2012 14:22 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
Arch , для начала разделите жилы, и одну из них используйте как земляной провод. И проверьте, нет ли где постоянки - может, гитара активная, или на входе комбика бяка какая есть? |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 31.10.2012 15:52 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>>на работе есть именно 1хmono Jack6.3 -> 1xstereo Jack 6.3. >- ЕДИНСТВЕННЫЙ случай, когда ЭТО может применяться - это в случае необходимости >снять сигнал с ПАРАФАЗНОГО выхода и подать его на несимметричный вход. >В этом случае используется тольо один из контактов TRS-джека, обычно TIP, >а RING - остаётся неподключенным. У Лонга такой провод в собственной инструкции рекомендованю |
|
Разум когда-нибудь победит!
|
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 31.10.2012 19:40 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург![]() ![]() |
>По балансному входу передаётся моно сигнал, хоть там и три провода. По одному положительная полуволна сигнала, по другому отрицательная Оууу... Ниче так дискуссия по плевому вопросу. Ну чем отличается балансное подключение от стерео разумеется понятно. надеюсь никто не имел в виду, что это одно и тоже (на студийном то звуке). Но речь то шла изначально о шнуре, а не о подключении. Поэтому я и спрашивал о принципиальных отличиях ШНУРОВ, а не подключений. Что же касается шнуров, то для интереса проверил дома - все стереоподключения (муз.центр, наушники, мультимедийные колонки компа и т.д.) сделаны шнуром 2 жилы в общем экране. Взаимопроникновений каналов не слышно да и вряд ли это возможно при длинне кабеля 1-3 метра. Что же касается дальних подключений на концертах, то там как правило отдельный балансный шнур на каждый канал. Поэтому для меня нет особых принципиальных различий между понятиями балансный и стерео (шнур, а не принцип передачи сигнала). Думаю метров до пяти можно не париться ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 31.10.2012 19:50 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург![]() ![]() |
Вообще сейчас уйма новых (по крайней мере я недавно на них наткнулся) решений для передачи сигнала на большие расстояния. Вот сейчас как раз собираю комплект для выездной записи на Данте. Расставил микрофоны на сцене, а сам могу удалиться до трехсот метров и принимать 128 каналов аудио (в цифре) по обычной витой паре, такой же которой у всех дома инет проведен. Вот это круто:) и по этому же кабелю я могу одновременно принимать видео со сцены сидя, скажем, в гримерке на другом этаже. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 31.10.2012 21:51 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
>все стереоподключения (муз.центр, наушники, мультимедийные колонки компа и т.д.) сделаны шнуром 2 жилы в общем экране. -- Элементарное крохоборство изготовителей оных шнуров, и ничего более. (Кроме наушников, там пофигу.) |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Разговор в магазинн
Время: 03.11.2012 04:12 |
|
---|---|---|
Москва пальцы и ухи ![]() ![]() |
Да ладно вам, при длине кабеля в 1.5-2 метра, что норма для домашней техники, и нормальном качестве оного влияние каналов друг на друга услышать крайне проблематично. Лично я не слышу. Хотя знаю, что надо слушать, на что обращать внимание. Это я про две жилы в общем экране. Когда метров 15 набегает и система стоит приличная - там уже заметно, но, опять же, не на всех фонограммах и если специально прислушиваться. И еще одна деталь, а много ли концертов работают в полноценном стерео? Это, скорее, исключение, но не правило. >Вообще сейчас уйма новых (по крайней мере я недавно на них наткнулся) Да давно уже не новая идея. Пропускная способность витой пары уже за гигабит давно шагнула, компы в реалтайме работают без особых проблем. Решение давно напрашивалось. На сцене один комп перегоняет аналог в цифру и гонит по обычной локалке на другой комп, где и происходит вся работа. Я с сокурсниками такую фишку на 2 канала, используя обычный древний саундбластер, еще в 1998 году запилил, как курсовую по сетевым протоколам. На 10Мбит сетке по TCP обыкновенному. Ну и I-Live же, куда без него. |
|
|