Портастудия Roland VS-2480,микрофон sennheiser e 965,мониторы yamaha hs50m.Хочу получить объемное звучание вокала.Помогите выбрать микрофонный преамп.Заранее спасибо.Если есть советы оставьте номер позвоню
Даже если вы купите самый дорогой преамп, уверен, не получится "фирма". Тут большее влияние оказывает как обработать вокал. А этому, по моим наблюдениям, лет пять-десять учится.
Первым делом определитесь, что для Вас сухой вокал, а что мокрый. И откуда у Вас такая уверенность, что в "сухости" вокала виноват именно преамп? (Вопрос не риторический, а по существу)
В студийной работе просто преамп не выручит. Нужно всё в совокупности. Сколько я всего перепробовал, покупал, продавал за ненадобностью. И сейчас считаю, что нашёл, хотя надо иметь хотя бы 3 разных микрофона для разных вокалов. Более-менее универсальные-это Октава 5000, Rode k2...Это на вскидку. Преамп советую только один Лонг стереоченнал. Не ошибётесь точно. Карта должна быть хорошая уровня РМЕ, ну и оцифровщик типа дигилаб дигикон. Один преамп результата не даст, если микрофон, карта, оцифровка не очень...
>Более-менее универсальные-это Октава 5000, Rode k2...
С К2 потом иногда приходится сильно помучаться, пытаясь заставить зазвучать в миксе, пользовал некоторое время в связке с Лонгом.
>Карта должна быть хорошая уровня РМЕ, ну и оцифровщик типа дигилаб дигикон.
Брал у А.Сапунова на тест дигикон и сравнивал с родным оцифровщиком RME.
Или я совсем ничего не понимаю..., но я не увидел никакой причины докупать к RME вышеупомянутый АЦП. И хотя я очень уважаю современные приборы ДИГИЛАБА, но вот его преампы и ЦАП не ложатся на моё ухо. ИМХО, конечно.
-- Безотносительно к любой конкретной апппаратуре:
заметность различий очень сильно зависит от индивидуальных особенностей слуха
и от всего мониторного тракта - включая и акустику, и усилки, и предварительную
часть. Сталкивался с ситуациями, когда одни и те же апппараты в разных условиях прослушивания
воспринимались "с точностью до наоборот". Причём иногда - одними и теми же людьми.
Дигикон нужен для оцифровки сумматора ( у меня Лонг микромикс). Можно конечно и прямо в карту воткнуть, но даже с РМЕ бебифейс, которая у меня есть разница, но не скажу, что прямо безумно большая. После дигикона микс более прозрачный что ли, а может я просто так хочу)))...
>Да, Сумматор - весчь! Особливо когда единственно живо записанным инструментом является Вокал ) Germanii , я так понимаю вы на сумматор выводите с RME400? Дык получается всего три подгруппы. Если так то в чем смысл этих приседаний? )
У меня на Лонговский сумматор идёт вот что:
Roland 5080 xv
Yamaha xs rack
4-е аналоговых стерео выхода из РМЕ 400 (mac pro)(Лоджик 9, Кубейс 5.)
1-ин аналоговый стерео выход из E-mu 1820m (РС)(Кубейс 5)
1-ин моно от преампа стереоченнел.
Всего из 16-ти (то есть 8-ми стерео) входов в сумматоре Лонга Микромикс 8s у меня заняты 15.
Затем всё идёт на оцифровщик Digilab digicon adc-202 и оттуда уже оцифрованный звук попадает по оптике в RME бебифейс (либо Лоджик 9, либо Кубейс 5).
Некоторые VST инструменты я вообще не провожу через аналог. Но три-четыре по-любому.
Общий микс приходит в E-MU 1820m (РС) в Wave Lab 6.
Пробовал писать микс по-всякому и в Лоджик и в Кубейс и в вевлаб 7 на макинтоше. Остановился на E-MU 1820m на РС.)))
Таким образом у меня есть возможность кое-что проводить через аналоговый сумматор, а кое-что прямо по цифре гнать. На моё усмотрение.)))
-- Нет, это не я. У меня вообще фото нет, даже отдельных аппаратов.
Это фото из действующей московской студии - хозяин прислал, похвастаться.
Мол, самый большой из известных комплексов с аппаратами Long, там 32 канала.
Coshqun , Вам - так вообще, был задан всего ОДИН, простой и конкретный вопрос.
Ответ на который занял бы всего 4-5 нажатий на клавиатуру.
Но Вы даже не него не соизволили ответить - чего ж теперь на других пеняете?
>>> Брал у А.Сапунова на тест дигикон и сравнивал с родным оцифровщиком RME. >>А на каких мониторах сравнивали? >Динаудио БМ15, KRK V4, NS-10m.
Все эти мониторы очень скупы по верху и атакам. Короче, если не умничать - они все фиговенькие, в них ничего инженерного не услышишь вообще - только балансы да панорамы расставлять годятся. И то с оговорками. В них и саундбластер от Дигилаба не отличишь.
>Все эти мониторы очень скупы по верху и атакам. Короче, если не умничать - они все фиговенькие, в них ничего инженерного не услышишь вообще - только балансы да панорамы расставлять годятся. И то с оговорками. В них и саундбластер от Дигилаба не отличишь.
кстати - ВСЕ мониторы,в которых МОЖНО различить "инженерное качество" появились уже после того, как совсем прекратилась музыка, иными словами вся Музыка сведена на картонных горемониторах в которых и расслышать-то ничего нельзя, да и записана еще и на магнитофон, который в плане "инженерного каества" сильно проигрывает тому же саунд бластеру
>кстати - ВСЕ мониторы,в которых МОЖНО различить "инженерное качество" появились уже после того, как совсем прекратилась музыка, иными словами вся Музыка сведена на картонных горемониторах в которых и расслышать-то ничего нельзя,
Ну, это не так. В 70-х в каждой студии стояло что-нибудь дико дорогое и качественное на дальнем контроле. Да и, бытовой хайфай был таким, что сейчас можно только мечтать (Ямаха NS-1000 и прочие культовые). И про саундбластер ты загнул - профессиональные магнитофоны очень чисто пишут в звукоинженерном смысле (не по формальным замерам характеристик, а на слух), саундбластер там и близко не валялся.
Сводили 70% времени на нс-ках, но перед этим наверняка убеждались в инженерной пригодности технологической цепочки на Киношитах.
>у, это не так. В 70-х в каждой студии стояло что-нибудь дико дорогое и качественное на дальнем контроле. Да и, бытовой хайфай был таким, что сейчас можно только мечтать (Ямаха NS-1000 и прочие культовые).
Только вот не было супербысрой пидерсии и дрочерства на высокий конец
>И про саундбластер ты загнул - профессиональные магнитофоны очень чисто пишут в звукоинженерном смысле (не по формальным замерам характеристик, а на слух), саундбластер там и близко не валялся.
"Инженерное качество"(в твоем понимании) - это как раз не на слух а по замерам. Кроме того те самые магнитофоны "высокопрофессиональные" под эстрадные задачи ообенно околорокового смысла почему-то переключают из 30ки в 15уц... интересно почему - для повышения инженерного качества?
>Сводили 70% времени на нс-ках, но перед этим наверняка убеждались в инженерной пригодности технологической цепочки на Киношитах.
а с какого года производятся нс-ки? кроме того где это ты набарлся про киношиты - уж не во второй ли мосфильма? не жкается что они там звучат как говно? всмысле просто не звучат - а вы дрожите все перед стоимостью -а их упо не доделал в свое время хидли... А вообще кумиры времени были друие - веслейки, роджерсы и юрэи
Знаю, но своими ушами слушал только Киношиты (мосфильмовские и еще одну пару ближнего поля). Мне очень понравились и те и эти, почему говно? Голый трекинг звучит так, что непонятно зачем вообще нужна звукорежиссура. Рождерсы тоже несколько моделей слушал - тоже потрясные (не знал, что их использовали в эстрадных студиях): современные "профессиональные активные мониторы ближнего поля" нервно курят. Так шта, не надо про то, что сводили на говне. Это теперь сводят на говне.
> "Инженерное качество"(в твоем понимании) - это как раз не на слух а по замерам.
Не-не, я именно про субъективные: чистота, прозрачность, "верха" и т.п.
>Так шта, не надо про то, что сводили на говне. Это теперь сводят на говне.
Я нигде не писал про#######- просто сводили на медленных по звуку системах без гипертрофированного верха и низа(АТЦ, ПМЦ и всякий прочий высокий конец)
>Это теперь сводят на говне.
Именно ))) и стремятся за отакаме и краями спектра.
>чистота, прозрачность, "верха" и т.п.
это к инженерному не имеет отношение - это вкусовщина.. вот у брайаня ино например звук никак не назовешь прозрачным или у Никель бэка - что он от этого плохой чтоли...
>Кстати, Germanii, просветите меня, пожалуйста: ЗАЧЕМ у Вас в МакПро при наличии Лоджика 9 используется Кубейс 5?
По этому вопросу в интернете споров и обсуждений (и со мной в том числе) на неделю просмотра не отходя от компа по 24 часа в сутки))).
В Кубейсе я работаю с миди инфой, которая приходит с Roland 5080 xv и с Yamaha motif xs rack (эдитор уж очень хорош).
В Лоджике 9 работаю с VST инструментами, которые выходят и на РМЕ 400 (4-е стерео аналога) и на бебифейс (чистая цифра). У меня в мак про создано объединённое аудиоустройство, в котором соединены 2-е карты бебифейс и 400. Поэтому всё очень мобильно, переключив только выход на канале посылаю инструмент куда угодно. Я так же могу некоторые VST инструменты брать с E-MU 1820m из РС и так же одним движением направлять инструмент либо в аналог (микромикс Лонга), либо оставить прямо в карте, т.к. пишу всё именно в E-MU 1820m.
Иногда, в зависимости от проекта, настроения и т.д. я работаю с голосом в Кубейсе 5, а иногда в Лоджике 9. Скажу честно провёл не один день, тестируя Лоджик, Кубейс, запись оттуда туда, отсюда сюда и т.д. Разницы нет вообще никакой. Разница возникает при обработках, ну то есть когда ставишь одну и ту же обработку на канал в К. и Л. Но где лучше, а где хуже сказать не могу. Кубейс для меня более плотный и "смелый" что ли, а Лоджик мягкий и чуть светлей. Но это не столько про звук, сколько про ощущения инструментов в пространстве и их плотность. Это не объяснить. Поэтому у меня нет ответа на этот вопрос. Если б я знал DP, то и его привлёк бы к работе. Но открыв его и попробовав я понял, что ничего не понял. Жаль. Его хвалят...Так же есть и Про тулз, но мне кажется, что без своего железа это просто программа, которая ничем не отличается от Лоджика.Поэтому и ей не пользуюсь.
Остановился только на Лоджике и Кубейсе.)))
Но всё это не по теме. Прошу модератора не убирать какое-то время этот пост. Хочу, что б он был прочитан, а вот через недельку-другую да))).Спасибо.
>>Я так же могу некоторые VST инструменты брать с E-MU 1820m >О_О
Ясно. Ну понятно же, что я имею ввиду Кубейс 5-ый в РС, где стоит карта E-MU 1820m.
Мне кажется Вас интересовал мой ответ, а я чувствую простую издёвку))). Извините, если ошибся. Знаете, я когда спрашиваю кого-нибудь о чём-нибудь, то мне по-настоящему интересно как у него всё скоммутировано. А если Вам только высмеять и найти над чем похохмить, то это мне не интересно. Зачем? Детский сад какой-то. Если есть возражения и Вы что-то можете посоветовать, то с удовольствием приму и обдумаю. Но без язвительных ухмылок и подтекстов.
>Да какие ухмылки. Я удивился может кто-то заимел возможность завернуть эмувский dsp в vst ))
Понял))). Нет, конечно. Просто для меня карта играет тоже большую роль. Их у меня три, поэтому я иногда не придаю значения программе такое, которое я придаю карте...
>>Динаудио БМ15, KRK V4, NS-10m. >Все эти мониторы очень скупы по верху и атакам. Короче, если не умничать - они все фиговенькие, в них ничего инженерного не услышишь вообще - только балансы да панорамы расставлять годятся. И то с оговорками. В них и саундбластер от Дигилаба не отличишь
Нет ну, перегибать палку не надо.
1.С хорошими усилителями Динаудио и НС-ки звучат нормально,-работать можно.
2. Саундбастер от дигилаба легко отличить можно даже на KRK. У меня, лично, выходы с карты RME и встроенной звуковухи приходят на один коммутатор и переключаются одной кнопкой, так что сравнить их звук можно почти мгновенно. Скажу, что разнича колосальная. . Свёл через RME,- послушал через встроенную звуковуху,-и сразух хочется пересводить.
3. Если разговаривать категориями "Киношит" , то ИМХО процесс сравнения RME и Дигилаба вообще теряет смысл.
>>>Я так же могу некоторые VST инструменты брать с E-MU 1820m >>О_О >Ясно. Ну понятно же, что я имею ввиду Кубейс 5-ый в РС, где стоит карта E-MU 1820m. >Мне кажется Вас интересовал мой ответ, а я чувствую простую издёвку))). Извините, если ошибся. Знаете, я когда спрашиваю кого-нибудь о чём-нибудь, то мне по-настоящему интересно как у него всё скоммутировано. А если Вам только высмеять и найти над чем похохмить, то это мне не интересно. Зачем? Детский сад какой-то. Если есть возражения и Вы что-то можете посоветовать, то с удовольствием приму и обдумаю. Но без язвительных ухмылок и подтекстов.
Спрашивал Я. А почему Вы так на реплику Анечки отреагировали — не понятно.
Вы написали достаточно, чтобы ответить на мой вопрос. Спасибо. Для меня была неочевидна надобность Кубейса, но, если Вам нужны и удобны эдиторы, то это всё объясняет. В любом варианте Ваш выбор — это Ваш выбор, и я спрашивал без подтекста, язвить не собирался и поучать, разумеется, тоже.
2десс
а что удивительного в кубейсе на маке - я на студии где ща работаю(на одной из) - в том числе пользуюсь кубейсом на маке - при наличии протулза ХД - что не отменяет использования в кубейсе призма АДА8 и 3 ИО192
>Нет ну, перегибать палку не надо. >1.С хорошими усилителями Динаудио и НС-ки звучат нормально,-работать можно.
С этим никто и не спорит - работать можно, если заведомо технология проверенная и качетвенный трекинг. И то, даже кто-то из западных грандов сказал примерно "когда перешел на детальные мониторы после нс-ок обнаружил в своих миксах полный бардак в верхах". Но отслушивать отличия конверторов нельзя - слишком недетальные.
>2десс >а что удивительного в кубейсе на маке - я на студии где ща работаю(на одной из) - в том числе пользуюсь кубейсом на маке - при наличии протулза ХД - что не отменяет использования в кубейсе призма АДА8 и 3 ИО192
Для меня удивительно одновременное использование на маке И лоджика, И кубейса.
Ключевое слово "для меня". Заметьте: я ничего не имею против.
>Спрашивал Я. А почему Вы так на реплику Анечки отреагировали — не понятно. >Вы написали достаточно, чтобы ответить на мой вопрос. Спасибо. Для меня была неочевидна надобность Кубейса, но, если Вам нужны и удобны эдиторы, то это всё объясняет. В любом варианте Ваш выбор — это Ваш выбор, и я спрашивал без подтекста, язвить не собирался и поучать, разумеется, тоже.
Я понял. Не видел, кто конкретно задал вопрос))). Думал, что разговаривая с Анечкой разговариваю с автором вопроса))). Это не к Вам относилось.
Я: >Я так же могу некоторые VST инструменты брать с E-MU 1820m
Анечка: >О_О
Мне показался такая странная реакция той самой ухмылкой. Заметьте, что после этого уважаемая Анечка написала сразу:
>Да какие ухмылки. Я удивился может кто-то заимел возможность завернуть эмувский dsp в vst ))
Так почему надо было сначала писать какие-то непонятные кружочки странного двусмысленного удивления? Можно же сразу внятный и простой вопрос задать? Вот я и написал, что мне такой тон разговора не интересен.
Понимаете, просто привык, что на форумах иногда задают вопрос не для того, что б что-то узнать и понять, а провоцируя на не однозначный ответ, что б потом вдоволь поиздеваться. Я не раз с этим сталкивался. Поэтому теперь очень слежу за всем, что пишу на форумах. Хотя в принципе мне всё равно))). Просто не приятно))).
>Для меня удивительно одновременное использование на маке И лоджика, И кубейса. >Ключевое слово "для меня". Заметьте: я ничего не имею против.
А это поверьте очень удобно. Коммутируется всё миди шнуром и одна прога делается мастером, а вторая ведомой. И всё стучит и играет идеально ровно. В Лоджике очень много интересного, а в Кубейсе очень удобно и тоже много своего. И тем более при больших использованиях VST инстр. идёт разгрузка на 2-е музыкальные карты ( в моём случае РМЕ бебифейс и РМЕ 400). Но у меня ещё и 3-я прога- Кубейс 5 в РС и тоже синхронизирована с маком. Оттуда беру виртуального гитариста и ещё кое-что по мелочи. Выручает сумматор Лонга и дигикон Сапунова.
>>А это поверьте очень удобно. Коммутируется всё миди шнуром и одна прога делается мастером, а вторая ведомой. И всё стучит и играет идеально ровно. >C разных компов?
2-е карты в макинтоше и одна карта в РС. 2-а компа. А программы три. Хотя можно синхрить сколько угодно прог. Проблем нет. Если б знал DP и PT, то и их бы использовал. И карт можно несколько в маке иметь и в одно общее устройство их объединить. А аналоговые выходы карт выводить на разные каналы микшера (или сумматора). В общем из VST инструментов в Лоджике, Кубейсе, Про тулзе, Диджитал перформенс и т.д. можно по аналоговым выходам вывести очень много вст-ешек на каждый канал отдельно в сумматор или микшер. Так же использую ямаху XS и Роланд xv 5080. В общем возможностей много, я всего наверное и не использую))).
>В общем из VST инструментов в Лоджике, Кубейсе, Про тулзе, Диджитал перформенс и т.д. можно по аналоговым выходам вывести очень много вст-ешек на каждый канал отдельно в сумматор или микшер. >В общем возможностей много, я всего наверное и не использую
>"когда перешел на детальные мониторы после нс-ок обнаружил в своих миксах полный бардак в верхах". Но отслушивать отличия конверторов нельзя - слишком недетальные.
>Это как-то настораживает. По идее встроенная это и есть бытовой звук ничего не должно хотеться. Если хочется пересводить значит микс неправильный, я не прав?
прав - притом через всроенную звуковуху нужно играть мп3 256 кбит и лучше слушать в наушниках или колонках Свен
>Нах тогда всё замечательное оборудование? >Фрукты + МР3 "мультитре" = и в кассу, бегом!
достала дрочка на железки - это факт - скорее за хорошими мелодиями и исполнением - а звук НЕОБХОДИМО адаптировать ксовременным реалиям - не бросать на произвол судьбы а затачивать под современного слушателя - если он(слушатель) конечно нужен артисту. Как это всегда вообщем-тои ибыло - просто раньше адапировали к винилу и домашним гундосым системам,а теперь к ноутбучным колонкам и айподам...музыка от этогон е меняется - она либо есть, либо ее нет - а вот одавтаь в тираж рмс -18 - это перебор.
Sweetrylo , предлагаю из партитур навсегда убрать - под страхом защекочения насмерть! - такие обозхначения, как f, p, ff, pp.
А за постановку fff - уж не говоря о ppp - навечно отлучать от всего звучащего.
Чтобы всё было в гармонии с ноутами и айподами!
>предлагаю из партитур навсегда убрать - под страхом защекочения насмерть! - такие обозхначения, как f, p, ff, pp. >А за постановку fff - уж не говоря о ppp - навечно отлучать от всего звучащего. >Чтобы всё было в гармонии с ноутами и айподами!
скажите а какая динамическая разница в музыке воспринимается как переход от ппп к ффф???? и как эта разница в зависимости о построения микса воспринимается относительно реального измеиения "громкости" в миксе?? и кстати часто в эстрадной музке есть разброс от ппп до ффф?
>С шопота на крещендо до тройного форте.
название трэка, точное название издания(альбом, сборник, лучше каталожный номер сиди) и секунда - я замерю измениение рмс при переходе, а михаил приумывает пока цифру которая в эсраде будет обозначать переход от ппп к ффф - заодно и поглядим как реальность отличается от мнимых суждений
>тройное пиано - самое тихое >тройное форте - самое громкое
правда?
>В "Стенке" таких моментов не один.
каталожный номер издания(чтоб без ремастеров). название песни и секунда - иначе - трёп(моменты я эти и сам знаю)
>это не в паскалях меряется, а в контексте общей динамики произведения...
>>в контексте общей динамики произведения.. >одно, относительно другого. >Это относительная величина >Поставлю ИМХО на всякий случай.
Давайте так - не буде сладкое с синим мешать.. Лонг постулировал чтоб высокий рмс в громких токам чем-то удивает глобальную динамику песен - я постулирова что в эсрадном жанре разброс "громкостей" фактических частей не сильно разнится как нпример в академической музыке -и небольшого динамического разброса хватит чтоб перейти от ппп к ффф.. что и предложит подвердить примером - вы указаи - укажите точнее -посмотри м какая фактическая разница... я постлирую что динамика по часям в эстрадной музыке по факту создается совершенно не изменнием фактической грмокости частей поэтому и грмокий мастер этому не помеха - вы бунтуете против чего-то с лонгом - могу подозревать - в силу ваших специальностей(разработчик и производитель обордования и аранжировщик в несовременных силистиках) что вы немного подменяете понятия и в силу вое вкусовщину(ну высокий коне или предубеждения из 70х80х) немного не понимаете в чем дело - а дело в том что если делается музыка для потребителя - о она должна даеватно играть из айфона - потому как если наберется 100 слушателей вашего продукта - о 90 будет лушать из айфона, 5 из машины, 3 из ноутбучных колонок, 1 на хайфае и возможно 1 на высоком конце - практика показывает что фонограмма адекватно звучащая на айподе звучит хорошо и на высоком конце -п росто слышно что сделана грязновато в планне компрессии и еких совреенных приемов(широких) работы со звуком.
Игорь, дык замерь.
Сколько в стенке уровней рмс? 3, 5, 8, 10?
А потом присвой им обозначения динамики.
И если вдруг на более тихое чем пианиссимо не хватит обозначения, то какой ты поставишь? еще раз пианиссимо?
Очень часто в произвдениях под самым тихим имеется прямое понимание смысла, т.е. самое тихое место в произведении, и если кол-во разных горизонталей достаточно много, то никуда не деться от таких обозначений.
В случае с ПФ на самых тихих моментах (где субтон, например) я бы однозначно поставил тройное пиано, ибо динамика там мама не горюй, позволяет настолько расширить...
Таблица в фонах и сонах условна, привязана к порогам слуха, а не к музыке как таковой.
Не хочу спорить. Считай меня трепачом, пожалуйста, твое право...
>и небольшого динамического разброса хватит чтоб перейти от ппп к ффф
Я о том же, собсно. Просто удивил вопрос про эстраду, как будто в эстраде не бывает таких перепадов.
>укажите точнее -посмотри м какая фактическая разница...
Думаю, что разница будет приличная для эстрады, в данном случае рока. Ну, предполагаю, что в пределах децибелл 35-40 как минимум.
>аранжировщик в несовременных силистиках
Игорь, я работаю с современными стилями, просто их тут не выкладываю, ибо материал дерьмо, не хочу позориться. Но личная специфика да, включаю элементы традиции, эклектика. Есть миксы и до -6 РМС, правда свожу не я, мое дело партитура.
>>аранжировщик в несовременных силистиках >Игорь, я работаю с современными стилями, просто их тут не выкладываю, ибо материал дерьмо, не хочу позориться. Но личная специфика да, включаю элементы традиции, эклектика. Есть миксы и до -6 РМС, правда свожу не я, мое дело партитура.
я стараюсь не работать с говном в любых стилистиках - себе дороже.
>В случае с ПФ на самых тихих моментах (где субтон, например) я бы однозначно поставил тройное пиано, ибо динамика там мама не горюй, позволяет настолько расширить... >Думаю, что разница будет приличная для эстрады, в данном случае рока. Ну, предполагаю, что в пределах децибелл 35-40 как минимум.
Вот в фин айсе например на 1.45 переход подойдет? где ам 40 Дб???
или ван оф май тёрнс на 1.50, тут 40 дб динамики? или покажите - только точно - и переход от субтона в ЛИД-вокале к фортиссимо рок части... покажите пальцем....
>>и небольшого динамического разброса хватит чтоб перейти от ппп к ффф >Я о том же, собсно. Просто удивил вопрос про эстраду, как будто в эстраде не бывает таких перепадов.
перепады бывают - хоть нечасто(если только речь не о затишье после соло переходящем на припев послений) - во всяких арт-роках и прогресивах иногда да. но речь о том что в эстрадном варинте переход от музыкального ппп к музыкальному фф не имет такой грмокостной разницы как в академическом переходе - где разница может быть реально в 40-50 Дб, в сраде разница гораздо меньше.
>я стараюсь не работать с говном в любых стилистиках - себе дороже.
У нас выбора нет, голод не тетка. Работы не много, расценки маленькие, музыканты нищие. На столицу хрен выйдешь, да и у вас дела с каждым годом хужеют.
>Вот в фин айсе например на 1.45 переход подойдет? где ам 40 Дб??? >или ван оф май тёрнс на 1.50, тут 40 дб динамики? или покажите - только точно - и переход от субтона в ЛИД-вокале к >фортиссимо рок части... покажите пальцем....
Назвав эти цифры я говорю об общей динамике всего альбома как концептуально единого произведения, а не о конкретных местах подъема-спада, или субито.
>речь о том что в эстрадном варинте переход от музыкального ппп к музыкальному фф не имет такой грмокостной разницы как в академическом переходе - где разница может быть реально в 40-50 Дб, в сраде разница гораздо меньше.
Блин, я наверное не то прикидывал. Я взял шкалу 0-120 db. Типа самые тихие думаю от 50. Самые громкие не больше 90-100.
Что то напутал опять технически, наверное...
Из айфона самого, или из наушников ХХ?
Тогда будет сильно зависеть от самих наушников ХХ, а на внутреннем капсюле менее зажатые играют убедительней (Кг становится меньше - сильней разборчивость), чем сильно зажатые. Факт.
Думаю, что одна из самых больших "динамик" в переходах у того же ПФ не в "Стенке", а в следующем альбоме — The Final Cut. Мой экземпляр "неремастированного" оригинала: Harvest CDP 7 46129 2. Там "контрастных" фрагментов (ИМХО) гораздо больше, чем в "The Wall". Например, самое начало диска, или переход от One Of The Few к The Hero's Return....
ОДНАКО, разумеется, 40-ка децибеллами там и НЕ пахнет! Мне сейчас не с руки мерить, но тут Игорь прав: давно выработаны другие "методы" передачи "динамики" в рамках НЕакадемических современных жанров.
Я вернусь к выбору микрофона и преампа. Изначально вопрос был об этом. Буквально вчера приходили ребята и записали на свой минус у меня голос. Это рэп. Я не только рэпы пишу, но здесь показательно как звучит и мужской голос и женский. Это к тому посту, где я написал о выборе микрофона и преампа, что у меня Rode k2 и Лонг стереоченнал. Правда в микрофоне заменил лампу с китайской на нашу 6н1п. Из стереоченнела идёт в сумматор микромикс, оцифровывает дигилаб дигикон и уже в РМЕ бебифейс в Кубейс 5. Вот сноска. Не говорю, что это очень хорошо, но если человек спросил что выбрать, то я советую именно это))). Можно конечно и лучше, не пробовал мик. Октава 5000, но хвалят: http://rghost.ru/38055177
> о она должна даеватно играть из айфона - потому как если наберется 100 слушателей вашего продукта - о 90 будет лушать из айфона, 5 из машины
Кстати, друзья, айфоны и айподы очень прилично звучат (если штатные уши заменить на любые вкладные брэндовые от тысячи-двух р.) - там грязная запись от хайфайной очень легко в пользу хайфайной отличается. И запас громкости дикий - современно разоганные фанеры за болевым порогом - нет необходимости уже так громко разгонять. И я смотрю, начали подтягиваться уже и другие производители - ибо еще года три назад контраст был неземной между айфоном и плеерами Самсунг, Нокия и т.п. трехлетней давности. Современный Айривер например, уже вплотную к айфонам и айподам подобрались.
Имел возможность на протяжении долгого времени сравнивать iriver t10 и ipod classic. Айривер звучал сочно и мощно на любых настройках, дико радовал. Айпод звучал чистенько, но скучно. Но это старые модели, лет 5 им наверное. Не знаю как сейчас в этой индустрии дела - не слушаю плееры.