Подскажите начинающему как сделать трек так же громко как и большинства исполнителей.
Вот я записал все инструменты, масер канал показывает -0,1, ставлю iztope ozne, звук становится намного громче, но тем неменее он намного тише чем у студийных записей.
Вот я записал все инструменты, масер канал показывает -0,1, ставлю iztope ozne, звук становится намного громче, но тем неменее он намного тише чем у студийных записей.
>>>>Ну а разве мастеринг не помогает потом отжать лучше, чтоб было громче?
>>>мастеринг помогает отжать исключительно бабло. это тут уже обсуждалось )
>>бабло отжимает всё вокруг, если делаешь не сам
>Смысл в том что если делаешь сам то не пиши тут что это мастеринг! ) Иначе придут великие и скажут тебе что это не мастеринг а ху68237та, а потом еще с друг-другом начнут холиворить за то что такое мастеринг а что нет. А потом сиди читай 17 страниц! ))
Зато познавательно, а то задаешь вопрос в ветке, ну допустим не совсем тупой и глупый, а на него 2 ответа, из них 8 стёбных ))) А тут тема расккрывается, пусть и уходит в другое русло
>>>мастеринг помогает отжать исключительно бабло. это тут уже обсуждалось )
>>бабло отжимает всё вокруг, если делаешь не сам
>Смысл в том что если делаешь сам то не пиши тут что это мастеринг! ) Иначе придут великие и скажут тебе что это не мастеринг а ху68237та, а потом еще с друг-другом начнут холиворить за то что такое мастеринг а что нет. А потом сиди читай 17 страниц! ))
Зато познавательно, а то задаешь вопрос в ветке, ну допустим не совсем тупой и глупый, а на него 2 ответа, из них 8 стёбных ))) А тут тема расккрывается, пусть и уходит в другое русло
>>Ну а разве мастеринг не помогает потом отжать лучше, чтоб было громче?
>У мастеринга другие задачи.
Может я - идиот, но везде написано, что при сведении не надо гнаться за общей громкостью. Я так и делаю.
>Иначе придут великие и скажут тебе что это не мастеринг а ху68237та, а потом еще с друг-другом начнут холиворить за то что такое мастеринг а что нет. А потом сиди читай 17 страниц! ))
факт, что и наблюдается в соседней теме про мак вс рс
>У мастеринга другие задачи.
Может я - идиот, но везде написано, что при сведении не надо гнаться за общей громкостью. Я так и делаю.
>Иначе придут великие и скажут тебе что это не мастеринг а ху68237та, а потом еще с друг-другом начнут холиворить за то что такое мастеринг а что нет. А потом сиди читай 17 страниц! ))
факт, что и наблюдается в соседней теме про мак вс рс
"Мастеринг - это процесс, где запись обретает полноту качества и глубину звучания. Опытные мастеринг-инженеры, используя специализированный инструментарий, доводят каждый проект до максимально возможного уровня качества. Мастеринг является промежуточным шагом между сведением и тиражированием. Каждый проект, попадая в мастеринг-студию, критически оценивается на самых высококачественных и прецизионных системах мониторинга. Становятся видны любые, пусть даже самые малозаметные дефекты в звуке. Записи подвергаются тщательной обработке, чтобы сделать звучание проекта более крупным, теплым, прозрачным, "выпирающим", громким и драйвовым, пространственным и глубоким, более естественным. Одним словом, максимально соответствующим характеру конкретной записи".
abluproduction.com
Зёма, заметь, про громкость только вскользь...
Про русло:
Важно не увести человека по ложному руслу.
Громче у тебя не станет от этого... Кашеобразней да, станет...
abluproduction.com
Зёма, заметь, про громкость только вскользь...
Про русло:
Важно не увести человека по ложному руслу.
Громче у тебя не станет от этого... Кашеобразней да, станет...
Ну дак аффтар это и имел ввиду, я его понял, пусть и не корректно выразился...
Конечно лучше сразу всё отнести, отдать профам, как ту все советуют... и вообще заказать арранж, сессионщиков, студию, звукорежиссёра, продюссера и т. п., которые отожмут бабло
А вообще - на завод и в поля, страну с колен поднимать надо, а не о мастеринге думать
Конечно лучше сразу всё отнести, отдать профам, как ту все советуют... и вообще заказать арранж, сессионщиков, студию, звукорежиссёра, продюссера и т. п., которые отожмут бабло
А вообще - на завод и в поля, страну с колен поднимать надо, а не о мастеринге думать
>Вот как раз получается, кто при сведении добивается как бы макс. громкости, у того при мастеринге больше всего каши.
Спорно...
Не лезьте вы в мастеринг, ребята, до поры до времени, и ваще....
>Каждый проект, попадая в мастеринг-студию, критически оценивается на самых высококачественных и прецизионных системах мониторинга.
Совершенно верно, а что не так?
Делать мастеринг на малобюджетной студии по крайней мере не дальновидно, если не глупо... В этом нет никакого смысла, ибо задача мастеринга не в громкости...
У нас в стране есть понимание мастеринга вообще?
Спорно...
Не лезьте вы в мастеринг, ребята, до поры до времени, и ваще....
>Каждый проект, попадая в мастеринг-студию, критически оценивается на самых высококачественных и прецизионных системах мониторинга.
Совершенно верно, а что не так?
Делать мастеринг на малобюджетной студии по крайней мере не дальновидно, если не глупо... В этом нет никакого смысла, ибо задача мастеринга не в громкости...
У нас в стране есть понимание мастеринга вообще?
>>А вообще - на завод и в поля, страну с колен поднимать надо, а не о мастеринге думать
>как же ты прав, зёма!
Будем бухать, баттлы сдавать, а заодно и державу подымем.
>и вообще заказать арранж, сессионщиков, студию, звукорежиссёра, продюссера и т. п., которые отожмут бабло
чтоб отжать бабло надо просто хулиганов заказать
>как же ты прав, зёма!
Будем бухать, баттлы сдавать, а заодно и державу подымем.
>и вообще заказать арранж, сессионщиков, студию, звукорежиссёра, продюссера и т. п., которые отожмут бабло
чтоб отжать бабло надо просто хулиганов заказать
>>А я уже научился
>ай молодца!
>Как выражаются на одной студии в нашей деревне: мастеринг дома = гавномастеринг.
А смысла нет мои демки домашние мастерить в студии))) Гитары амплитуба не станут звучащими аля в хороший стэк маршолл или месу, Супериор не обратится в живого драммера с DW или Yamaha и т. п.
Идею донести и так можно
>ай молодца!
>Как выражаются на одной студии в нашей деревне: мастеринг дома = гавномастеринг.
А смысла нет мои демки домашние мастерить в студии))) Гитары амплитуба не станут звучащими аля в хороший стэк маршолл или месу, Супериор не обратится в живого драммера с DW или Yamaha и т. п.
Идею донести и так можно
>шесть лимитеров подряд voxengo elephant на мастер с редакцией 2 дб))) будет счастье))))
Неа, не будет....... Будет каша..... Хотя мож кому и за счастье...
Самые громкие останутся на том же уровне, а тихие поднимутся до громких вместе с артефактами и шумами... Что один лимитер на 12, что шесть по 2, теже яйца тока в профиль...
Высокий RMS - это мракобесие....
Неа, не будет....... Будет каша..... Хотя мож кому и за счастье...
Самые громкие останутся на том же уровне, а тихие поднимутся до громких вместе с артефактами и шумами... Что один лимитер на 12, что шесть по 2, теже яйца тока в профиль...
Высокий RMS - это мракобесие....
>>шесть лимитеров подряд voxengo elephant на мастер с редакцией 2 дб))) будет счастье))))
>Неа, не будет....... Будет каша..... Хотя мож кому и за счастье...
>Самые громкие останутся на том же уровне, а тихие поднимутся до громких вместе с артефактами и шумами... Что один лимитер на 12, что шесть по 2, теже яйца тока в профиль...
>Высокий RMS - это мракобесие....
неверно - 6 с редакцией в 2 - не такая каша как 1 с редакцией 12)))) - мозя поспорить))) но#######и то и то))))
>Неа, не будет....... Будет каша..... Хотя мож кому и за счастье...
>Самые громкие останутся на том же уровне, а тихие поднимутся до громких вместе с артефактами и шумами... Что один лимитер на 12, что шесть по 2, теже яйца тока в профиль...
>Высокий RMS - это мракобесие....
неверно - 6 с редакцией в 2 - не такая каша как 1 с редакцией 12)))) - мозя поспорить))) но#######и то и то))))
>>неверно - 6 с редакцией в 2 - не такая каша как 1 с редакцией 12
>Тока не на мастер...
>Впрочем дело вкуса... Я лично ненавижу высокий RMS... -20 максимум, ну -15 с натяжкой на самые брутальные стили...
>Есть ручка громкости на аппаратуре на всякий случай...
не - для меня -8 rms - это как всегда))) но не многие справляются с динамикой))) мало хороших мастерингинженеров)))
>Тока не на мастер...
>Впрочем дело вкуса... Я лично ненавижу высокий RMS... -20 максимум, ну -15 с натяжкой на самые брутальные стили...
>Есть ручка громкости на аппаратуре на всякий случай...
не - для меня -8 rms - это как всегда))) но не многие справляются с динамикой))) мало хороших мастерингинженеров)))
















