Жар-Птица - Северная кровь:
(тут ещё пара треков, можно и про них что-нибудь сказать
)
Альбом уже выпущен, и тема эта скорее для самих музыкантов - куда двигаться дальше, что улучшить в материале/аранжировке/исполнении. Ну и меня за звук можно маненько поругать, разумеется
(тут ещё пара треков, можно и про них что-нибудь сказать
Альбом уже выпущен, и тема эта скорее для самих музыкантов - куда двигаться дальше, что улучшить в материале/аранжировке/исполнении. Ну и меня за звук можно маненько поругать, разумеется
>>украинский рок - самый украинский в мире.
>А причём тут Украина? Пенза вроде в России.
А при чём тут Пенза? Я про звучание. Может ребята и в Пензе, но звучит по-украински. Помнится пару лет назад их девушка с дикими танцами наорала им евровидение. Напомнило по настроению и подходу, особливо назойливый проигрыш с аккомпониментом пьяного голоса вокалиста
>А причём тут Украина? Пенза вроде в России.
А при чём тут Пенза? Я про звучание. Может ребята и в Пензе, но звучит по-украински. Помнится пару лет назад их девушка с дикими танцами наорала им евровидение. Напомнило по настроению и подходу, особливо назойливый проигрыш с аккомпониментом пьяного голоса вокалиста
> пьяного голоса вокалиста
Вокалист не пьёт практически вообще
"Украинский рок" - для меня (да ещё и на
четверть хохла
) скорее комплимент...
> звук пергруза плохой.
Да вроде всё то же, что и всегда... Строй разве
что стандартный - это немного нестандартно
А так разница лишь в гитаре и игре на ней
> звук бочки и малого плохие.
Живое всё зато
Не люблю семплы, да и не нужны они в этой музыке.
Вокалист не пьёт практически вообще
"Украинский рок" - для меня (да ещё и на
четверть хохла
> звук пергруза плохой.
Да вроде всё то же, что и всегда... Строй разве
что стандартный - это немного нестандартно
А так разница лишь в гитаре и игре на ней
> звук бочки и малого плохие.
Живое всё зато
Не люблю семплы, да и не нужны они в этой музыке.
lady , по-моему ничего украинского в этой музыке нет 
Украинская музыка - это скрипки, дудки, бубны. Вопли Видоплясова например. Тут как раз типичная скандинавская музыка, и текст идейно выдержан

AlexanderYakuba , правда барабаны живые? Звучат как-то не очень натурально по мне. К тому же очень уж ровно по динамике и по времени. Я бы подумал что триггеры и квантайз (что в принципе нормально с учетом стиля). Живые барабанщики, которые бы так играли, мне не попадались
Бочка в такой музыке обычно аки кузнечик стрекочет. Если идейно против семплов - может параллельную компрессию попробовать?
Бас ухает. Возможно компрессия по НЧ помогла бы. Ну и в таком стиле частенько на бас перегруз вешают.
Гитарки жидковаты мне кажется. Это ж все-таки металлл
Ну и строй не дроп-ля 
Вокал нормально, если считать что легкое непопадание в ноты в самом начале - это фишка

Украинская музыка - это скрипки, дудки, бубны. Вопли Видоплясова например. Тут как раз типичная скандинавская музыка, и текст идейно выдержан

AlexanderYakuba , правда барабаны живые? Звучат как-то не очень натурально по мне. К тому же очень уж ровно по динамике и по времени. Я бы подумал что триггеры и квантайз (что в принципе нормально с учетом стиля). Живые барабанщики, которые бы так играли, мне не попадались
Бас ухает. Возможно компрессия по НЧ помогла бы. Ну и в таком стиле частенько на бас перегруз вешают.
Гитарки жидковаты мне кажется. Это ж все-таки металлл
Ну и строй не дроп-ля 
Вокал нормально, если считать что легкое непопадание в ноты в самом начале - это фишка
> правда барабаны живые?
Я похож на вруна?
> Звучат как-то не очень натурально по мне. К тому же очень
> уж ровно по динамике и по времени. Я бы подумал что триггеры
> и квантайз (что в принципе нормально с учетом стиля). Живые
> барабанщики, которые бы так играли, мне не попадались
Никакого квантайза барабанов не было. И дело тут не в барабанщике
> Бочка в такой музыке обычно аки кузнечик стрекочет.
Имхо не факт...
> Если идейно против семплов -
> может параллельную компрессию попробовать?
Это есть всегда...
> Бас ухает.
Странно...
> Возможно компрессия по НЧ помогла бы.
Есть оно там. Как и в гитарах, впрочем.
> Ну и в таком стиле частенько на бас перегруз вешают.
Как раз в этом имхо не вешают. Хотя он тоже там наверняка есть.
> Гитарки жидковаты мне кажется. Это ж все-таки металлл
Да не совсем это метал. Точнее метал, но не брутальный,
даже при наличии гроула... Гейн минимален, это было моё
настойчивое требование. Иначе при таком аранже всё
превратилось бы в унылый верхастый кирпич...
> Ну и строй не дроп-ля
Вот именно!
> Вокал нормально, если считать что легкое непопадание
> в ноты в самом начале - это фишка
На другом форуме именно вокал заругали более всего - типа
горбы там какие-то и по пространству не в пачке он...
Сколько людей - столько и мнений, другими словами
Я похож на вруна?
> Звучат как-то не очень натурально по мне. К тому же очень
> уж ровно по динамике и по времени. Я бы подумал что триггеры
> и квантайз (что в принципе нормально с учетом стиля). Живые
> барабанщики, которые бы так играли, мне не попадались
Никакого квантайза барабанов не было. И дело тут не в барабанщике
> Бочка в такой музыке обычно аки кузнечик стрекочет.
Имхо не факт...
> Если идейно против семплов -
> может параллельную компрессию попробовать?
Это есть всегда...
> Бас ухает.
Странно...
> Возможно компрессия по НЧ помогла бы.
Есть оно там. Как и в гитарах, впрочем.
> Ну и в таком стиле частенько на бас перегруз вешают.
Как раз в этом имхо не вешают. Хотя он тоже там наверняка есть.
> Гитарки жидковаты мне кажется. Это ж все-таки металлл
Да не совсем это метал. Точнее метал, но не брутальный,
даже при наличии гроула... Гейн минимален, это было моё
настойчивое требование. Иначе при таком аранже всё
превратилось бы в унылый верхастый кирпич...
> Ну и строй не дроп-ля
Вот именно!
> Вокал нормально, если считать что легкое непопадание
> в ноты в самом начале - это фишка
На другом форуме именно вокал заругали более всего - типа
горбы там какие-то и по пространству не в пачке он...
Сколько людей - столько и мнений, другими словами
>Я похож на вруна?
Ну мало ли
Хотя конечно мой вопрос скорее риторический 
>Никакого квантайза барабанов не было. И дело тут не в барабанщике

Насчет звука гитар, бочки и перегруза на басу - тут вопрос на что стилистически ориентировались. Просто мне кажется для фолка тут не хватает каких-нить народных инструментов, а для метала слишком уж мягкий саунд.
Мне лично кажется, что по стилистике песня ближе к какому-то викинхметалу или мелодикдэтху
а не к фолку и этно. Потому и советовал нарулить более "митальный" саунд
По вокалу - ну само собой люди, привыкшие к "классическому" вокалу будут ругать. Так в принципе понятно что вокалист хотел воспроизвести. Круто рычать тоже надо уметь
Есть конечно желание немного "притопить" вокал. Но пожалуй, если запихнуть его глубже, он совсем "утонет".
Ну мало ли
>Никакого квантайза барабанов не было. И дело тут не в барабанщике

Насчет звука гитар, бочки и перегруза на басу - тут вопрос на что стилистически ориентировались. Просто мне кажется для фолка тут не хватает каких-нить народных инструментов, а для метала слишком уж мягкий саунд.
Мне лично кажется, что по стилистике песня ближе к какому-то викинхметалу или мелодикдэтху
а не к фолку и этно. Потому и советовал нарулить более "митальный" саундПо вокалу - ну само собой люди, привыкшие к "классическому" вокалу будут ругать. Так в принципе понятно что вокалист хотел воспроизвести. Круто рычать тоже надо уметь
Есть конечно желание немного "притопить" вокал. Но пожалуй, если запихнуть его глубже, он совсем "утонет".
>> Я похож на вруна?
> Ну мало ли Хотя конечно мой вопрос скорее риторический
>> Никакого квантайза барабанов не было. И дело тут не в барабанщике
Маленькая подсказка - дело не в ровности того или иного инструмента
ритм-секции относительно сетки - дело в ровности элементов этой самой
ритм-секции относительно друг друга
> Насчет звука гитар, бочки и перегруза на басу - тут вопрос на что
> стилистически ориентировались. Просто мне кажется для фолка тут не
> хватает каких-нить народных инструментов, а для метала слишком уж
> мягкий саунд.
Лично я не люблю стереотипы. Ориентиры как таковые отсутствовали,
задачи сделать клон чего-либо в данном случае не стояло в принципе.
Чтобы уши не уезжали слушали много всего, ну разве что финтроллей
чуть почаще чем остальных...
> Мне лично кажется, что по стилистике песня ближе к какому-то
> викинхметалу или мелодикдэтху а не к фолку и этно. Потому и
> советовал нарулить более "митальный" саунд
Эта песня - может быть, но там есть и другие.
> По вокалу - ну само собой люди, привыкшие к "классическому" вокалу
> будут ругать. Так в принципе понятно что вокалист хотел
> воспроизвести. Круто рычать тоже надо уметь
Круто делать вообще что-либо - надо уметь, факт!
> Есть конечно желание немного "притопить" вокал. Но пожалуй, если
> запихнуть его глубже, он совсем "утонет".
Пожалуй да...
> Ну мало ли Хотя конечно мой вопрос скорее риторический
>> Никакого квантайза барабанов не было. И дело тут не в барабанщике
Маленькая подсказка - дело не в ровности того или иного инструмента
ритм-секции относительно сетки - дело в ровности элементов этой самой
ритм-секции относительно друг друга
> Насчет звука гитар, бочки и перегруза на басу - тут вопрос на что
> стилистически ориентировались. Просто мне кажется для фолка тут не
> хватает каких-нить народных инструментов, а для метала слишком уж
> мягкий саунд.
Лично я не люблю стереотипы. Ориентиры как таковые отсутствовали,
задачи сделать клон чего-либо в данном случае не стояло в принципе.
Чтобы уши не уезжали слушали много всего, ну разве что финтроллей
чуть почаще чем остальных...
> Мне лично кажется, что по стилистике песня ближе к какому-то
> викинхметалу или мелодикдэтху а не к фолку и этно. Потому и
> советовал нарулить более "митальный" саунд
Эта песня - может быть, но там есть и другие.
> По вокалу - ну само собой люди, привыкшие к "классическому" вокалу
> будут ругать. Так в принципе понятно что вокалист хотел
> воспроизвести. Круто рычать тоже надо уметь
Круто делать вообще что-либо - надо уметь, факт!
> Есть конечно желание немного "притопить" вокал. Но пожалуй, если
> запихнуть его глубже, он совсем "утонет".
Пожалуй да...
>Лично я не люблю стереотипы. Ориентиры как таковые отсутствовали,
>Чтобы уши не уезжали слушали много всего, ну разве что финтроллей чуть почаще чем остальных...
Ну это понятно, что не под копирку
Я и подумал про Fintroll и Moonsorrow как раз. По музыке близко, а по звуку - не совсем.
>Эта песня - может быть, но там есть и другие
Возможно. Оценить другие песни задачи не ставилось
>Круто делать вообще что-либо - надо уметь, факт!
Разумеется. Я тут про другое немного. Понятие "круто" для разных стилей разное. Если например в панк-роке барабанщик будет играть кучу мелких нот, синкопированные рисунки, всю ширину динамического диапазона барабанов использовать - это несомненно круто, только в данной музыке неуместно
>Чтобы уши не уезжали слушали много всего, ну разве что финтроллей чуть почаще чем остальных...
Ну это понятно, что не под копирку
Я и подумал про Fintroll и Moonsorrow как раз. По музыке близко, а по звуку - не совсем.
>Эта песня - может быть, но там есть и другие
Возможно. Оценить другие песни задачи не ставилось
>Круто делать вообще что-либо - надо уметь, факт!
Разумеется. Я тут про другое немного. Понятие "круто" для разных стилей разное. Если например в панк-роке барабанщик будет играть кучу мелких нот, синкопированные рисунки, всю ширину динамического диапазона барабанов использовать - это несомненно круто, только в данной музыке неуместно
> Я и подумал про Fintroll и Moonsorrow как раз. По музыке близко,
> а по звуку - не совсем.
Звук идёт от аранжа в первую очередь.
Например, сразу же после записи ребята поняли, что это
была их последняя аранжировка в стандартном строе...
>> Эта песня - может быть, но там есть и другие
> Возможно. Оценить другие песни задачи не ставилось
Ставилось, но не явно (про "ещё пару треков вконтакте").
> стилей разное. Если например в панк-роке барабанщик будет играть
> кучу мелких нот, синкопированные рисунки, всю ширину динамического
> диапазона барабанов использовать - это несомненно круто, только в
> данной музыке неуместно
Имхо жёсткие стилистические рамки всё же ограничивают
творческую свободу. Я бы выделил чуть более общий критерий -
в подобных случаях можно не ограничивать себя, если
ритмика/динамика работают НА кач, а не против него...
Кстати, на консультациях перед записью я эту тему поднимал,
и много лишнего в процессе подготовки было реально выброшено.
> а по звуку - не совсем.
Звук идёт от аранжа в первую очередь.
Например, сразу же после записи ребята поняли, что это
была их последняя аранжировка в стандартном строе...
>> Эта песня - может быть, но там есть и другие
> Возможно. Оценить другие песни задачи не ставилось
Ставилось, но не явно (про "ещё пару треков вконтакте").
> стилей разное. Если например в панк-роке барабанщик будет играть
> кучу мелких нот, синкопированные рисунки, всю ширину динамического
> диапазона барабанов использовать - это несомненно круто, только в
> данной музыке неуместно
Имхо жёсткие стилистические рамки всё же ограничивают
творческую свободу. Я бы выделил чуть более общий критерий -
в подобных случаях можно не ограничивать себя, если
ритмика/динамика работают НА кач, а не против него...
Кстати, на консультациях перед записью я эту тему поднимал,
и много лишнего в процессе подготовки было реально выброшено.
>Если например в панк-роке барабанщик будет играть
>> кучу мелких нот, синкопированные рисунки, всю ширину динамического
>> диапазона барабанов использовать - это несомненно круто, только в
>> данной музыке неуместно
В любой стилистике мелочь в перкуссии - лишний мусор - только понимание приходит это с годами.
>> кучу мелких нот, синкопированные рисунки, всю ширину динамического
>> диапазона барабанов использовать - это несомненно круто, только в
>> данной музыке неуместно
В любой стилистике мелочь в перкуссии - лишний мусор - только понимание приходит это с годами.
>сразу же после записи ребята поняли, что это была их последняя аранжировка в стандартном строе
да уж, как много отличных идей приходит ПОСЛЕ записи
>в подобных случаях можно не ограничивать себя, если
ритмика/динамика работают НА кач, а не против него
Само собой четких канонов нет, это же не классическая музыка. Просто как пример стилистического несоответствия. Если такую игру будут слушать труЪ-рокеры, они скорее всего скажут "не качает". А те кто увлекаются музыкой фанк/фьюжн - скорее всего скажут, что музыка фуфло, зато у барабанщика вроде все в порядке с мастерством
>много лишнего в процессе подготовки было реально выброшено
интересно работать с музыкантами, которые соглашаются на эксперименты
чаще приходится слышать "я сю жизнь играл ТАК - мне это нравится"
>В любой стилистике мелочь в перкуссии - лишний мусор - только понимание приходит это с годами
Искренне жаль Нила Пирта, Стива Смита... за столько лет не поняли такой простой банальной истины
А Бонэм, бедняжка, уже и не поймет
да уж, как много отличных идей приходит ПОСЛЕ записи
>в подобных случаях можно не ограничивать себя, если
ритмика/динамика работают НА кач, а не против него
Само собой четких канонов нет, это же не классическая музыка. Просто как пример стилистического несоответствия. Если такую игру будут слушать труЪ-рокеры, они скорее всего скажут "не качает". А те кто увлекаются музыкой фанк/фьюжн - скорее всего скажут, что музыка фуфло, зато у барабанщика вроде все в порядке с мастерством
>много лишнего в процессе подготовки было реально выброшено
интересно работать с музыкантами, которые соглашаются на эксперименты
чаще приходится слышать "я сю жизнь играл ТАК - мне это нравится"
>В любой стилистике мелочь в перкуссии - лишний мусор - только понимание приходит это с годами
Искренне жаль Нила Пирта, Стива Смита... за столько лет не поняли такой простой банальной истины
А Бонэм, бедняжка, уже и не поймет
во..послухал таки.В общем ,на мой взгляд - понравилось.ПРОДУКТ качественный.
Шоб прикопаться.Согласен , что строй Е уж не канает лет 30 как в тяж стилях (как бып ещё Пэйдж и Йомми сильно ма понижались до C и D).
Вопль-вокал дабл-трэком писали? чота кажись не слыхать....а оч. помогает.
И ещё, на мой вкус стерильноват микс - можно бы и погрязней.Сказывается ориентир на скандинавов,наверное))))
Шоб прикопаться.Согласен , что строй Е уж не канает лет 30 как в тяж стилях (как бып ещё Пэйдж и Йомми сильно ма понижались до C и D).
Вопль-вокал дабл-трэком писали? чота кажись не слыхать....а оч. помогает.
И ещё, на мой вкус стерильноват микс - можно бы и погрязней.Сказывается ориентир на скандинавов,наверное))))
> строй Е уж не канает лет 30 как в тяж стилях
Во!
> Вопль-вокал дабл-трэком писали? чота кажись не слыхать....а оч.
> помогает.
Везде точно не писали. Я как-то не особо это люблю везде,
максимум в припевах.
> И ещё, на мой вкус стерильноват микс - можно бы и
> погрязней.Сказывается ориентир на скандинавов,наверное))))
Мне часто на это сетуют. Никак не могу понять отчего так...
Во!

> Вопль-вокал дабл-трэком писали? чота кажись не слыхать....а оч.
> помогает.
Везде точно не писали. Я как-то не особо это люблю везде,
максимум в припевах.
> И ещё, на мой вкус стерильноват микс - можно бы и
> погрязней.Сказывается ориентир на скандинавов,наверное))))
Мне часто на это сетуют. Никак не могу понять отчего так...
Что-то тут совсем со стилистикой запутались...
Финнтроллями тут не пахнет ИМХО:
Про алкоголь - это к другим ребятам:
Всё ж проще:
" Во-первых, должен тебе сказать, что среди металлистов существует очень большая прокладка... ишак, выключи ящик... так вот, очень большая прослойка тех, кто называет себя "паганистами" (это не от слова "поганый", хотя с генезисом тут еще можно покопаться), или "русских язычников" aka "яриловодителей" aka "наш портянка супротив супостата". Эти люди поют про неких Велесов и Ярил, в клипах, снятых на видеопленку очень косо, потому что оператор был в Древнерусской кольчуге и с Топором в руке, что мешало ему держать камеру, неестественно прыгают козлами через костер и ловят в Темном Лесу, что около Орехово-Борисовских прудов, голую Девку, чтобы совершить с ее посильной помощью обряд жертвоприношения, в меню которого входит столовый нож гитариста Даэмона одна штука, пенек от срубленного активными отдыхающими дерева одна штука и банка кетчупа "Столовый" одна штука, потому что деньги кончились.
Так вот, эти люди пишут тексты, в которых ты ни ### не поймешь, потому что не читал книг академиков Фоменко с Носовским, где популярно объясняется, что Русь была раньше Христа, и заодно даются цепочки подходящих слов для Настоящего Паганого Текста типа "орясина-образина-образ-обрез (древнее оружие сицилийских казаков)" etc. Если ты желаешь, однако, писать такие тексты, то их можно хотя бы визуально привести в соответствие с чаяниями, для чего достаточно после каждого слова просто проставить знак Ъ, вот так:
ИЪ зажжемЪ кастрыЪ
ИЪ будемоЪ плясатиЪ
ТапарамиЪ ворогуЪ потрясатиЪ
Впрочем, на предмет исполнения ты можешь не беспокоиться: со сцены все равно ни ### слышно не будет, тем более что такие тексты обычно ревутся голосом, какой имеет РусскийЪ МедведьЪ, а голос он имеет весьма препоганый, доложу я тебе. "
Ну т. е. вполне соответствует стилю!
Финнтроллями тут не пахнет ИМХО:
Про алкоголь - это к другим ребятам:
Всё ж проще:
" Во-первых, должен тебе сказать, что среди металлистов существует очень большая прокладка... ишак, выключи ящик... так вот, очень большая прослойка тех, кто называет себя "паганистами" (это не от слова "поганый", хотя с генезисом тут еще можно покопаться), или "русских язычников" aka "яриловодителей" aka "наш портянка супротив супостата". Эти люди поют про неких Велесов и Ярил, в клипах, снятых на видеопленку очень косо, потому что оператор был в Древнерусской кольчуге и с Топором в руке, что мешало ему держать камеру, неестественно прыгают козлами через костер и ловят в Темном Лесу, что около Орехово-Борисовских прудов, голую Девку, чтобы совершить с ее посильной помощью обряд жертвоприношения, в меню которого входит столовый нож гитариста Даэмона одна штука, пенек от срубленного активными отдыхающими дерева одна штука и банка кетчупа "Столовый" одна штука, потому что деньги кончились.
Так вот, эти люди пишут тексты, в которых ты ни ### не поймешь, потому что не читал книг академиков Фоменко с Носовским, где популярно объясняется, что Русь была раньше Христа, и заодно даются цепочки подходящих слов для Настоящего Паганого Текста типа "орясина-образина-образ-обрез (древнее оружие сицилийских казаков)" etc. Если ты желаешь, однако, писать такие тексты, то их можно хотя бы визуально привести в соответствие с чаяниями, для чего достаточно после каждого слова просто проставить знак Ъ, вот так:
ИЪ зажжемЪ кастрыЪ
ИЪ будемоЪ плясатиЪ
ТапарамиЪ ворогуЪ потрясатиЪ
Впрочем, на предмет исполнения ты можешь не беспокоиться: со сцены все равно ни ### слышно не будет, тем более что такие тексты обычно ревутся голосом, какой имеет РусскийЪ МедведьЪ, а голос он имеет весьма препоганый, доложу я тебе. "
Ну т. е. вполне соответствует стилю!
>И ещё, на мой вкус стерильноват микс - можно бы и погрязней
Ну не знаю... для современной записи не такой уж стерильный. Это ж не 80е
>Везде точно не писали. Я как-то не особо это люблю везде, максимум в припевах.
Плюс многа, тож не увлекаюсь даблами
Но с оговоркой.
Если голос сам по себе хороший - предпочитаю не портить. Если голос так себе, слабенький - дабл-трек может спасти
Ну не знаю... для современной записи не такой уж стерильный. Это ж не 80е
>Везде точно не писали. Я как-то не особо это люблю везде, максимум в припевах.
Плюс многа, тож не увлекаюсь даблами
Но с оговоркой.Если голос сам по себе хороший - предпочитаю не портить. Если голос так себе, слабенький - дабл-трек может спасти
"Если голос так себе, слабенький - дабл-трек может спасти"
Я ж конкретно про данный вариант и глаголил.))))Тут - НЕ КАВАЛЕРА, явно...
А про погрязней - этж НА МОЙ ВКУС.Для меня ваще идеал записи - хорошо записанный и сведённый живяк со всеми его неровностями.Но опять же - с учётом ХОРОШЕГО ИСПОЛНЕНИЯ ,разумеется.
Я ж конкретно про данный вариант и глаголил.))))Тут - НЕ КАВАЛЕРА, явно...
А про погрязней - этж НА МОЙ ВКУС.Для меня ваще идеал записи - хорошо записанный и сведённый живяк со всеми его неровностями.Но опять же - с учётом ХОРОШЕГО ИСПОЛНЕНИЯ ,разумеется.
>> Пора покупать ламповый преамп
>Думаешь, поможет? Какой порекомендуешь?
Тот чел, который , который "5 диез" сводил, активно пользуется то ли Сименсами, то ли Телефункенами какими-то винтажнами, но это дорого, от 2000$ за канал на ибее. В Питере есть мастер, в Москве есть, но они, как правило, предпочитают лично в руки приборы передавать, чтобы, если прибор не устроил, человек мог его без проблем вернуть. У RP-Studio Bellari переделанный, вроде, говорит, круто...
>Думаешь, поможет? Какой порекомендуешь?
Тот чел, который , который "5 диез" сводил, активно пользуется то ли Сименсами, то ли Телефункенами какими-то винтажнами, но это дорого, от 2000$ за канал на ибее. В Питере есть мастер, в Москве есть, но они, как правило, предпочитают лично в руки приборы передавать, чтобы, если прибор не устроил, человек мог его без проблем вернуть. У RP-Studio Bellari переделанный, вроде, говорит, круто...





