RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Все страницы:

1 2 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Вокал всегда питчат?
Время: 31.01.2025 15:31 



>Kosmo, ну так последовательности аккордов даже не являются предметом авторского права-только мелодия) Попробуй сочини гармонию оригинальную)))

Так 3 песни у Асти на одну последовательность!
А так что, можно было?!! :)
Она даже если захочет, на концерте мимо не споет,
у нее другая сложность, как бы их не перепутать :idea2:
Автор
Тема: Re: Вокал всегда питчат?
Время: 31.01.2025 15:38 



как всегда за Асти ответит Кабзон😅
Нет ожиданий, нет разочарований
Автор
Тема: Re: Вокал всегда питчат?
Время: 31.01.2025 15:50 



>как всегда за Асти ответит Кабзон😅

Я ж черным по бежевому написал, что кабзона не писал, читать внимательнее надо :idea2:
Автор
Тема: Re: Вокал всегда питчат?
Время: 31.01.2025 16:10 
Ирк.обл
гитара, барабаны

>>как всегда за Асти ответит Кабзон😅
дааа
>Я ж черным по бежевому написал, что кабзона не писал, читать внимательнее надо
балин, я вернулся и перечитал, там написано что у них, т.е. у кобзона, все песни в одной тональности. :)
Автор
Тема: Re: Вокал всегда питчат?
Время: 31.01.2025 16:21 



>т.е. у кобзона, все песни в одной тональности. :)
тож так же прочитал🤦‍♂️
Нет ожиданий, нет разочарований
Автор
Тема: Re: Вокал всегда питчат?
Время: 31.01.2025 16:56 

«Think Different»

>>В фальши певца часто виноват кандовый мажорно-минорный (консонанс)
>>Опытные аранжировщики, излагающие оркестровку в какой-то из современных гармонических техник на основе искусственного лада,
>Это где такие ?
------------
бугагага... :)
------------------

Вашими старпёрскими пониманиями в нынешнем веке электронной музыки далеко не уедешь...
Новые, смело гармониями мыслящие крои и швеи нужны аккомпанирующей электронной музыке к вокалу.
Путь один:
Изучать грандов диссонанса искать, пробовать, ошибаться, находить!
Без оглядок на окрики/авторитеты старых (безусловно уважаемых) подобных вам пердунов.
Ошибся-упал, встал и упорно пошёл к цели дальше..
И таких ныне в мире музыкантов всё больше.
Пару слов о том, о чём вы «рядом не стояли»:
Диссонансные гармонизации на основе современных, чаще симметричных ладов позволяют импровизировать всей хроматикой, позволяют комфортно отклоняться и певцу и инструменталисту микростроем до минус/плюс 30/40 центов от стандартного тона, звучать мажорно в минорных тональностях, отходить от многоладовости консонанса, быть шеститональными..
Не будем вспоминать революционеров искусственных ладов от György Ligeti…))
Нынешних поблагодарим:
Юрий Николаевич Холо́пов
- Модальная гармония
- Современная гармония
George Russell
- «The Lydian Chromatic Concept Of Tonal Organisation»
(лидийские симметричные гаммы!!)
Г.Лукьянов
- «НЕДЕЛЯ» мотивы секвенций (кирпичики хроматических фантазий)
- Jacob Collier
- Валерий Степанов
- Филипп Кольцов
(в подписи моего профайла слова от него)
Всех не перечислить:
Кшиштоф.Пендерецкий, George Whitty, Jonah Nilsson, Cory Henry и многие другие….
//
Мне вот рядовому музыканту ныне по душе гармонизация на основе увели́ченного лада
(лад модального типа, один из наиболее распространённых симметричных ладов)
То есть мажорно гармонизировать вариантами целотоннных созвучий, без малых терций и тяготений к ним..)
зы
Любой традиционный аккорд можно заменить наборным кластером, из этих двух модальных гексахордов.
Оба они шеститональны.
Любое количеством аккомпанирующее созвучие из модального гексахорда (всего два их) позволяет импровизировать всей хроматикой.
Допустим левая рука пианиста аккомпанирует хроматической импровизации мажорным созвучием C/D/E.
(коль не лень, наберите в пиано левой руке указанные выше C/D/E, вместо ДО мажора, и ритмически фантазируйте любой фразой на клавиатуре).
Чем больше в правой руке нот из другой увеличенной (целотонной) гаммы, тем минорнее импровизация,
чем больше из своей целотонного шестизвучия, тем мажорнее.
Но это уже другой разговор…))
Автор
Тема: Re: Вокал всегда питчат?
Время: 31.01.2025 17:01 

«Think Different»

Забыл ещё одного гармонического демиурга!!:
Альберт Федосеев
сегодня отмечает юбилей 50 лет!
Руководитель и клавишные группы «Эсперанто», сопродюсер альбомов Леонида Агутина.
Как же он гармонически мыслит!!
Шедеврально!
Поздравляю его!!
Автор
Тема: Re: Вокал всегда питчат?
Время: 31.01.2025 21:36 



>Новые, смело гармониями мыслящие крои и швеи нужны аккомпанирующей электронной музыке к вокалу.
Швея, продемострируйте какой-нибудь свой аранжировочный опус, приобщиться хочется к практическим результатам деятельности вашего модального мозга.
И чтоб без терций, терций ! Особенно малых !

Молодые, вернее косящие под молодых, пердуны обуячены шеститональными гексахордами, что тем не менее не даёт им возможности красивой комфортной хроматической импровизации, судя по выложенным теоретиком собственным пукам:-(
Ну и про электронную музыку смешно. Уровень 15 летнего птушника:-)
Болезнь прогрессирует.
Автор
Тема: Re: Вокал всегда питчат?
Время: 31.01.2025 22:33 
МоскВа


>Да, я когда у него в гостях был, видел кроме раздолбаного мафона в углу под тряпочкой стоял Sinclavier
>И мне он показался страшно знакомым ! Я спросил - это чё? А он - да тут какой-то америксранец проездом был собирал фолк песни, ну я ему спел пару своих, и он - Бери что хошь, отдай песни ! - А чего у тебя есть? - Ну вот такой волшепный ящичек, любую музыку может разрезать и собрать ! - Ну, ландно давай ! - а как им пользовыться ? - Ну как, я, например, загоняю в него свой ужасный голос, а он его выправляет !
Охотно верю что Егор продал свои пестни американцу за Sinclavier который стоил тогда в районе 15 косарей бакинских :idea2:
потом пел в Америке своей - все идет по плану.
Автор
Тема: Re: Вокал всегда питчат?
Время: 31.01.2025 22:40 
МоскВа


>>Новые, смело гармониями мыслящие крои и швеи нужны аккомпанирующей электронной музыке к вокалу.
>Швея, продемострируйте какой-нибудь свой аранжировочный опус, приобщиться хочется к практическим результатам деятельности вашего модального мозга.
>И чтоб без терций, терций ! Особенно малых !
некультурно и некомильфо задавать такие вопросы великому гуру - теоретику, одному из столпов современной электронной и академический музыки :) :idea2:
неужели нельзя поверить на слово читая высокоумные опусы сего мужа, написанные столь витиеватым языком? Это смесь Ломоносова с Лютославским, с щепотью Шонберга..
Автор
Тема: Re: Вокал всегда питчат?
Время: 31.01.2025 23:15 



Чо вы приципились к Кобзоону
Я работал лично на одном мераприятми пели он и Долина
Аппаратура была дрова это в москве на день мвд у них в зале в гнезде
Тпк вот они спелм лягко без подзвучи без микрофонов!!!
Минусок тихонько включил и фсе :) :)
Нестоящие ппофи!
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!