там где то выше ты выкладывал демку "хочу замуж", по мне так, у тебя отсутствует "чувство баланса" а это основа сведения, когда неверный баланс по громкостям, то невозможно оценить остальные тонкости сведения. Гитары наружу все забивают, голос где то "в жопе", низ почти отсутствует. Это первая демка, дальше вроде тебе накрутили спецы форума и стало получше.
>В тот момент когда я на пороге, отдать миксы и завязать?
как творческая личность ты всё равно що то будешь сочинять и придумывать,с этим ты можешь расти как аранжировщик, исполнитель своего контента... профессия звукорежа - это отдельная темы не для всех, иначе бы все известные авторы сами бы сводили свои произведения без нужды в отдельном продакшне. Вот допустим я могу петь и неплохо пою под гитару между прочем (бабы в компаниях всегда кипятком...)), но я адекватно воспринимаю и понимаю что для эстрадного и сценического исполнения моих голосовых природных скилов недостатчно, поэтому я даже и не пытался никогда их "прокачивать" и тему "автора исполнителя" для себя я давно закрыл, что бы не убивать зря время. По сведосу я с трудом но прогрессирую, то что я делал скажем лет 7 назад и щас - "это небо и земля". Но а так я больше делаю упор на "музыкально-аранжировочное" развитие. Ведь как не крути а основа хорошего звучания - это всегда удачно подобраный или сыграный звук и в целом сочетание звуков, а это сфера аранжировки и музыкальности.
как творческая личность ты всё равно що то будешь сочинять и придумывать,с этим ты можешь расти как аранжировщик, исполнитель своего контента... профессия звукорежа - это отдельная темы не для всех, иначе бы все известные авторы сами бы сводили свои произведения без нужды в отдельном продакшне. Вот допустим я могу петь и неплохо пою под гитару между прочем (бабы в компаниях всегда кипятком...)), но я адекватно воспринимаю и понимаю что для эстрадного и сценического исполнения моих голосовых природных скилов недостатчно, поэтому я даже и не пытался никогда их "прокачивать" и тему "автора исполнителя" для себя я давно закрыл, что бы не убивать зря время. По сведосу я с трудом но прогрессирую, то что я делал скажем лет 7 назад и щас - "это небо и земля". Но а так я больше делаю упор на "музыкально-аранжировочное" развитие. Ведь как не крути а основа хорошего звучания - это всегда удачно подобраный или сыграный звук и в целом сочетание звуков, а это сфера аранжировки и музыкальности.
>в поисках прибора который будет чинить аранжировки😅
Ты лучше ему подскажи, что нужен баян
Но и тебе он нужен
Хотя реально, пульт тебе бы не помешал
Но ты же тоже как обычно лучше всех всё знаешь, и скажешь, а нах мне это нужно
Мастеровые миксы я сегодня услышал у далеко не "мастеровитых", кто ими считается
Но это только потому что задел ногой шнур)))
Ты лучше ему подскажи, что нужен баян
Но и тебе он нужен
Хотя реально, пульт тебе бы не помешал
Но ты же тоже как обычно лучше всех всё знаешь, и скажешь, а нах мне это нужно
Мастеровые миксы я сегодня услышал у далеко не "мастеровитых", кто ими считается
Но это только потому что задел ногой шнур)))
>там где то выше ты выкладывал демку "хочу замуж", по мне так, у тебя отсутствует "чувство баланса" а это основа сведения, когда неверный баланс по громкостям, то невозможно оценить остальные тонкости сведения. Гитары наружу все забивают, голос где то "в жопе", низ почти отсутствует. Это первая демка, дальше вроде тебе накрутили спецы форума и стало получше.
Спс Я, знаю свой косяк про постоянные огромные гитары в миксе. Сказывается сведение на огромной громкости. Учусь малясь всё равно.
Спс Я, знаю свой косяк про постоянные огромные гитары в миксе. Сказывается сведение на огромной громкости. Учусь малясь всё равно.
>После вывода звука и микширования на пульте. Поговорим. Умею ли я сводить.
не умеешь конечно. сама эта фраза это говорит. Сведение оно в голове. Если нужен какой то пульт чтоб сводить то скорее всего ты хочешь просто - "Буду крутить ручки и станет лучше, потому что этож пульт!"
То есть ты не можешь кому-то кто сидит рядом, объяснит словами что надо сделать чтоб "свести". Ты можешь только пробовать крутить ручки.
не умеешь конечно. сама эта фраза это говорит. Сведение оно в голове. Если нужен какой то пульт чтоб сводить то скорее всего ты хочешь просто - "Буду крутить ручки и станет лучше, потому что этож пульт!"
То есть ты не можешь кому-то кто сидит рядом, объяснит словами что надо сделать чтоб "свести". Ты можешь только пробовать крутить ручки.
>Бла бла бла... 
ну ты себе представь. ты пришел в школу звукорежессуры и препод такой говорит - А щас мы ПОПРОБУЕМ свести песню . Студент спрашивает - А как ее сводить? А препод такой отвечает - Ща покрутим посмотрим, пульт поможет сам, приборы сами все сведут. мы будем крутить ручки и оно само как-то рассосется.
ну ты себе представь. ты пришел в школу звукорежессуры и препод такой говорит - А щас мы ПОПРОБУЕМ свести песню . Студент спрашивает - А как ее сводить? А препод такой отвечает - Ща покрутим посмотрим, пульт поможет сам, приборы сами все сведут. мы будем крутить ручки и оно само как-то рассосется.
>Вот допустим я могу петь и неплохо пою под гитару между прочем (бабы в компаниях всегда кипятком...)), но я адекватно воспринимаю и понимаю что для эстрадного и сценического исполнения моих голосовых природных скилов недостатчно, поэтому я даже и не пытался никогда их "прокачивать" и тему "автора исполнителя" для себя я давно закрыл, что бы не убивать зря время.
Может зря?.. Чтоб бабы кипятком - это главная задача любого исполнителя, как бы красиво это не вуалировали, а от прокачки зависят масштабы
Может зря?.. Чтоб бабы кипятком - это главная задача любого исполнителя, как бы красиво это не вуалировали, а от прокачки зависят масштабы
>>Я умею сводить.
>угу. но объяснить порядок действий не можешь.
Когда вот такие , по открытости миксы будешь делать, будешь выпендриваться
https://disk.yandex.ru/d/ikW7qW149t1vKg
>угу. но объяснить порядок действий не можешь.
Когда вот такие , по открытости миксы будешь делать, будешь выпендриваться
https://disk.yandex.ru/d/ikW7qW149t1vKg
>>>Я умею сводить.
>>угу. но объяснить порядок действий не можешь.
>Когда вот такие , по открытости миксы будешь делать, будешь выпендриваться
>https://disk.yandex.ru/d/ikW7qW149t1vKg
У меня что то подобное ест)
https://disk.yandex.ru/d/XiIDJ9sYttowAw
А у тебя) ?
>>угу. но объяснить порядок действий не можешь.
>Когда вот такие , по открытости миксы будешь делать, будешь выпендриваться
>https://disk.yandex.ru/d/ikW7qW149t1vKg
У меня что то подобное ест)
https://disk.yandex.ru/d/XiIDJ9sYttowAw
А у тебя) ?
>Я же сказал. Все будет в порядке. К чему эти примеры. Я умею сводить. Нужен микшер. И референс. Всё.
Я хотел на это дело ответить
И отвечаю самому себе
Какой то чел в инете ответил на выпад
Какого хера я должен какому то рандомному челу из интернета что то доказывать
Это ведь абсолютно бессмысленно
Я либо удалю это сообщение либо оно сразу отправится
Я хотел на это дело ответить
И отвечаю самому себе
Какой то чел в инете ответил на выпад
Какого хера я должен какому то рандомному челу из интернета что то доказывать
Это ведь абсолютно бессмысленно
Я либо удалю это сообщение либо оно сразу отправится
>>У меня что то подобное ест)
>>https://disk.yandex.ru/d/XiIDJ9sYttowAw
>ад какой.
я кажется понял что мне это всё напоминает 😅
https://vkvideo.ru/video-206779386_456240729
>>https://disk.yandex.ru/d/XiIDJ9sYttowAw
>ад какой.
я кажется понял что мне это всё напоминает 😅
https://vkvideo.ru/video-206779386_456240729
>>Критерии сведенного микса, знаешь? Чтобы говорить, что миксы кафе не сведены?
>я в теории не силён, больше ориентируюсь на слух, вкус и референс. Если стемы свежие выложишь, могу сделать свою версию сведоса "замуж", я бы там в первую очередь голос прокачал бы и нижний регистр частот.
Критерий сведенного микса - Разборчивость всех инструментов.
>я в теории не силён, больше ориентируюсь на слух, вкус и референс. Если стемы свежие выложишь, могу сделать свою версию сведоса "замуж", я бы там в первую очередь голос прокачал бы и нижний регистр частот.
Критерий сведенного микса - Разборчивость всех инструментов.
>Имхо легче научиться микшировать
Да это нереально. Какие критерии?
>Критерии сведенного микса, знаешь? Чтобы говорить, что миксы кафе не сведены?
Все его миксы сведены ! Аутентично, и это самое главное !
>Мастеровые миксы я сегодня услышал у далеко не "мастеровитых", кто ими считается
>Но это только потому что задел ногой шнур)))
Это проблема мониторинга.
>Поговорим. Умею ли я сводить.
Да. Никто не умеет.
>Я умею сводить. Нужен микшер. И референс. Всё.
Тут главное понять, для кого ты "сводишь".
Референс подразумевает, что ты у кого-то что-то стащил.
Не путать с каверами !
Да это нереально. Какие критерии?
>Критерии сведенного микса, знаешь? Чтобы говорить, что миксы кафе не сведены?
Все его миксы сведены ! Аутентично, и это самое главное !
>Мастеровые миксы я сегодня услышал у далеко не "мастеровитых", кто ими считается
>Но это только потому что задел ногой шнур)))
Это проблема мониторинга.
>Поговорим. Умею ли я сводить.
Да. Никто не умеет.
>Я умею сводить. Нужен микшер. И референс. Всё.
Тут главное понять, для кого ты "сводишь".
Референс подразумевает, что ты у кого-то что-то стащил.
Не путать с каверами !
>>Я умею сводить. Нужен микшер. И референс. Всё.
>Тут главное понять, для кого ты "сводишь".
>Референс подразумевает, что ты у кого-то что-то стащил.
>Не путать с каверами !
Референс нужен для определения дозировки каждого инструмента примерно. Я перебарщиваю с перегруженными гитарами. Всё время их охота добавить больше. Но! Дисторшн очень сильно отьедает место у других треков. А больше ни для чего, референс не нужен.
>Тут главное понять, для кого ты "сводишь".
>Референс подразумевает, что ты у кого-то что-то стащил.
>Не путать с каверами !
Референс нужен для определения дозировки каждого инструмента примерно. Я перебарщиваю с перегруженными гитарами. Всё время их охота добавить больше. Но! Дисторшн очень сильно отьедает место у других треков. А больше ни для чего, референс не нужен.
К микшированию в аналоге я подготовлен. Слух готов. Как работают приборы знаю. Какие параметры на что влияют - тоже знаю. Структура треков в миксе понятна. Как готовить записанный материал знаю. Всё будет ок . Что за пессимизм? Что за неверие. Где это музыкальное братство , творческое братство? Душа? Заверения поддержать в новом и неизведанном от старших товарищей? Что с вами?
