RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Автор
Тема: Вопрос, наверное, больше к liusi: ваше мнение?
Время: 05.12.2021 04:11 
Moscow


https://www.youtube.com/watch?v=1vXl6FZjJAI
Комментарии ?..
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Вопрос, наверное, больше к liusi: ваше мнение?
Время: 05.12.2021 06:05 



если на этом можно заработать то норм , а так лень слушать даже
Нет ожиданий, нет разочарований
Автор
Тема: Re: Вопрос, наверное, больше к liusi: ваше мнение?
Время: 05.12.2021 09:22 

гитара,клавиши,ба...

Какой толк от этих Строев, если нет идей для песен...
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
Автор
Тема: Re: Вопрос, наверное, больше к liusi: ваше мнение?
Время: 05.12.2021 12:32 

«Think Different»

Консонансные строи гитар не мой интерес.
Ни тадиционный строй, ни альтернотивные строи (их много),
как этот оpen D,
который в открытом виде дает Ре-мажор.
Консонансно - настроенные гитары, настроенные по тюнеру (открытые струны), при игре в определённой тональности, боле/мене «строят»
в границе трёх четырёх ладов, при условии, что гитарист научен излагать всю гармоническую сетку композиции в этих пределах.
Аккордовый тональный аккомпанемент же за пределы 4 ладов, неизбежно обречён на центно грязный гитарный нестрой.
При записи в студии композиции. в консонансной гармонической технике, гитару(ы) необходимо каждый раз настраивать под нужную тональность, причём не по тюнеру, а по аккорду с баррэ на слух, желательно с синтезатора (виртуального или аппаратного), в котором есть SCALE функция, с переключением в натуральные строи согласно тональности:
WERCKMEISTER III
(одна тональность)
KIRNBERGER III
(с одной модуляцией)
Вот эти строи на виртуальных клавишах:
https://disk.yandex.ru/i/5axyXIOCHCsFjw
замечу:
Топовые сценические гитаристы, часто имеют на сцене несколько гитар, настроенных вот так под разные тональности.
_____________
Строй же дорогих гитар по тюнеру (открытые струны), не по баррэ на слух,
держащих строго строй 200 центов между тонами больше годится для диссонансных гармонических техник (они разные)
Это строгое расстояние (консонансный фальш), при этих техниках, резонансное благо.
Это те гармонические техники искусственных ладов. на которых играет сцена 21 века.
Строгий строй по тюнеру, для диссонансных гармонических техник,
предполагает, по моему разумению, другую разметку гитарного грифа.
Разметка грифа от клавишника liusi
(смотрим картинку)
Чтобы вникнуть в игровые краски, используя разметку от клавишника liusi..)), грифа нужны два гитариста.
Одну из гитар наскоро разметим (к примеру, любым маркером) по предлагаемой мною схеме.
Получаем на грифе разметку двух целотонных зон.
(одна зона с разметкой, другая нет)
//
Первая зона размечена (на картинке красным светом):
F/G/A/B/C#/Eb/
Вторая не размеченная:
F#/G#/Bb/C/D/E/
//
Для тренажа желательны два гитариста, или один, но с аудиозаписью:
К примеру, если первый аккомпанирующий гитарист берёт любой в какой-то из зон проходящий мажорный септаккорд (7), то второй гитарист, видя/зная расположение этого септаккорда на грифе коллеги, украшает его любым своим созвучием, в соответствующей септаккорду первого гитариста зоне своего грифа.
Вариантов вкусового набора созвучий, в зонах увеличенного лада, превеликое множество, и количеством украшательских септаккорд нот
(обычно две/три нотки достаточно),
и их позиционным разнообразием по всему грифу.
//
Для усвоения зон соответствия созвучий септаккорду, роль первого гитариста может с успехом заменить аудио любого чистого мажорного септаккорда (7), желательно равного по тембру и громкости, замкнутого для тренажного перебирания созвучий в цикл повторений.
(для параллельных проходящий минорных секст(6)аккордов весь этот текст применим)

//
О буквенном названии пригодного зонного созвучия, части какого-то из двух модальных гексахордов, не задумывайтесь, так как они родственны шести тональностям, то есть шести/тональны.
//
Подобные гармонизации позволяют импровизировать всем хроматизмом, заботясь только о ответно-вопросной ритмической организации нот.
И это не всё…
-Эти созвучия всегда мажорны, так как в них нет малых терций и тяготений к ним..
-Гармонизация такими созвучиями (по Гарбузову) позволяет интонировать ноте в пределах плюс 30/минус 30 центов, то есть строй хроматики 100 центов между полутонами уже не есть консонансная «фальш»,а позитивно-резонансное диссонансное благо, за счёт центовой равно-удалённости между большими секундами в модальном гексахорде 200 центов.
//
Основной и проходной тональные центры - это вкусовая смесь инструменталиста из тонов обеих зон
При такой гармонизации, бас гитарист может играть и кварто/квинтово, и мелодически модально.
Всё зависит от его игрового уровня и уровня подготовленности слушателей.
И последнее:
чем меньше в любом аккомпанементе малых терций и тяготений к ним, тем мажорнее и прозрачнее изложение гармонии (гитаристу в этом деле сложнее, чем клавишнику...гитаристы, глушите по возможности тона определяющие минорное тяготение).
Основной тональный центр излагаем консонансно привычно (малая секунда приветствуется)….))
____________
Песенка «Он был старше её»:
Вот центный строй автора песни Макаревича в консонансной гармонической технике (бардовые мажор/минор)
https://www.youtube.com/watch?v=6LkJie-lVpE
А вот центный строй Дианы Шалжиян, но уже в диссонансной гармонической технике.
https://www.youtube.com/watch?v=O-HrCicpyPw
(автор этой техники пианист Альберт Федосеев - выдающийся исполнитель и аранжировщик.
Партии клавишных во всех композициях группы "Эсперанто" Леонида Агутина можно завороженно слушать как отдельные произведения).
________
Мнение моё частное, игровым опытом выверено мной и моими единомышленниками, посему его не навязываю..)
Всем стройной игры!

razmetka_grifa.bmp

226,62 Kb
Автор
Тема: Re: Вопрос, наверное, больше к liusi: ваше мнение?
Время: 05.12.2021 12:35 

«Think Different»

Разметка грифо от liusi (бывший ник pROFI)
https://ibb.co/PNh2t1W
Автор
Тема: Re: Вопрос, наверное, больше к liusi: ваше мнение?
Время: 05.12.2021 13:26 

«Think Different»

>https://www.youtube.com/watch?v=1vXl6FZjJAI
>Комментарии ?..
---------
Ну и конкретно о open D строе:
это эрзац "семиструночного" строя open G, с корявой "шеститрунной" аккордовой техникой
на нижних струнах, с ладовыми аккомпанирующими скачками на большие расстояния по грифу.
Семиструночный строй соль мажор гораздо звучнее, и компактнее аккомпанементом!
Особенно если излагать аккомпанемент аккордовой техникой Александра Розенбаума.
Теперь всё..)
Спасибо за вопрос.
Автор
Тема: Re: Вопрос, наверное, больше к liusi: ваше мнение?
Время: 05.12.2021 19:09 
Moscow


-- liusi, СПАСИБО!
Когда вы пишите о музыке - то читать вас сплошное удовольствие! :super:
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Вопрос, наверное, больше к liusi: ваше мнение?
Время: 05.12.2021 20:53 

«Think Different»

Спасибо Вам.
Автор
Тема: Re: Вопрос, наверное, больше к liusi: ваше мнение?
Время: 05.12.2021 21:33 



>Разметка грифа от клавишника liusi
>(смотрим картинку)
>Чтобы вникнуть в игровые краски, используя разметку от клавишника liusi..))

О, спасибо, потренируюсь :)
Автор
Тема: Re: Вопрос, наверное, больше к liusi: ваше мнение?
Время: 07.12.2021 02:11 



скажу в стидле лисе про старых пердунов что зная такие знания ему в этой жизни это не пригодилась и он всерновно старый пердун не имеющий ни одного хита в своей жизни и токсичный в плане звуказописи
у меня фсе
пусть оспорит..
Автор
Тема: Re: Вопрос, наверное, больше к liusi: ваше мнение?
Время: 07.12.2021 15:29 
Исключительна
рокавые частоты

Ми ля соль ре ля ре снизу вверх и вот вам запад одним - двумя пальцами
не благодарите :anisma00:
В видео священные граали гармонически неподкованных от рождения :17:
От блатнякового строя конечно это как откровение
Автор
Тема: Re: Вопрос, наверное, больше к liusi: ваше мнение?
Время: 07.12.2021 15:43 
UFA. Roland FA-06+Motif xs rack


>скажу в стидле лисе про старых пердунов что зная такие знания ему в этой жизни это не пригодилась и он всерновно старый пердун не имеющий ни одного хита в своей жизни и токсичный в плане звуказописи у меня фсе пусть оспорит..
Ты там сам кто? Кроме своего ядовитого язычка чем ещё владеешь? Допустим Люси профессиональный музыкант и в совершенстве владеет игрой на нескольких инструментах, кроме того владеет академической муз. теорией... А научиться тыкать мышкой в пк и вешать максимайзер, на дорожку это щас любому дебилу по скилам... Вон щас их сколько расплодилось "недохитмейкеров" ...
я есмь
Автор
Тема: Re: Вопрос, наверное, больше к liusi: ваше мнение?
Время: 07.12.2021 15:55 



>https://www.youtube.com/watch?v=1vXl6FZjJAI
>Комментарии ?..
Хорошее видео, интересный строй. Приятно слушать.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!