Привет всем. Записал еще один кавер, попытался свести, как звучит? Какие замечания?
https://vocaroo.com/1acYpuLaLe5M

https://vocaroo.com/1acYpuLaLe5M
>Бас мидишный?
>Да, Trilian бас, а что? Плохой? (
нет, наоборот, понравился. Даже не сразу понял что мидишный
>Привет всем. Записал еще один кавер, попытался свести, как звучит? Какие замечания?
>https://vocaroo.com/1acYpuLaLe5M
Я не звукорежиссёр, за сведение особо не скажу. Вступление понравилось, а когда вступает вокал на инструментал перестаешь обращать внимание) Мне кажется вокал самое слабое место тут. Во-первых он как-то отдельно звучит, то ли много его то ли хз. Ну и когда в вокале встречаются сомнительное произношение, специфическая манера и не совсем четкое интонирование он начинает звучать как бы "по-дворовому". Послушайте как кидис поёт эту песню, у него каждая нотка на своём месте. А у вас гуляй нога, тут подъехал, там скатился, здесь по соседям пробежал) в основные ноты вы вроде и попадаете, но по мелочам не запариваетесь) а зря)
не аккуратно одним словом
>Да, Trilian бас, а что? Плохой? (
нет, наоборот, понравился. Даже не сразу понял что мидишный
>Привет всем. Записал еще один кавер, попытался свести, как звучит? Какие замечания?
>https://vocaroo.com/1acYpuLaLe5M
Я не звукорежиссёр, за сведение особо не скажу. Вступление понравилось, а когда вступает вокал на инструментал перестаешь обращать внимание) Мне кажется вокал самое слабое место тут. Во-первых он как-то отдельно звучит, то ли много его то ли хз. Ну и когда в вокале встречаются сомнительное произношение, специфическая манера и не совсем четкое интонирование он начинает звучать как бы "по-дворовому". Послушайте как кидис поёт эту песню, у него каждая нотка на своём месте. А у вас гуляй нога, тут подъехал, там скатился, здесь по соседям пробежал) в основные ноты вы вроде и попадаете, но по мелочам не запариваетесь) а зря)
не аккуратно одним словом
>нет, наоборот, понравился. Даже не сразу понял что мидишный
Хорошо)
>Я не звукорежиссёр, за сведение особо не скажу. Вступление понравилось, а когда вступает вокал на инструментал перестаешь обращать внимание) Мне кажется вокал самое слабое место тут. Во-первых он как-то отдельно звучит, то ли много его то ли хз. Ну и когда в вокале встречаются сомнительное произношение, специфическая манера и не совсем четкое интонирование он начинает звучать как бы "по-дворовому". Послушайте как кидис поёт эту песню, у него каждая нотка на своём месте. А у вас гуляй нога, тут подъехал, там скатился, здесь по соседям пробежал) в основные ноты вы вроде и попадаете, но по мелочам не запариваетесь) а зря)
>не аккуратно одним словом
Спасибо за мнение! Да, у Кидиса круто звучит, мой любимый вокалист
Попробую с вокалом поработать тут еще)
Хорошо)
>Я не звукорежиссёр, за сведение особо не скажу. Вступление понравилось, а когда вступает вокал на инструментал перестаешь обращать внимание) Мне кажется вокал самое слабое место тут. Во-первых он как-то отдельно звучит, то ли много его то ли хз. Ну и когда в вокале встречаются сомнительное произношение, специфическая манера и не совсем четкое интонирование он начинает звучать как бы "по-дворовому". Послушайте как кидис поёт эту песню, у него каждая нотка на своём месте. А у вас гуляй нога, тут подъехал, там скатился, здесь по соседям пробежал) в основные ноты вы вроде и попадаете, но по мелочам не запариваетесь) а зря)
>не аккуратно одним словом
Спасибо за мнение! Да, у Кидиса круто звучит, мой любимый вокалист
Попробую с вокалом поработать тут еще)
Mapaт, попробуйте разделить мелодию на небольшие куски, фразы, по несколько нот. Каждый из кусков проработать следующим образом - играете на клавишах очень медленно ноты из первого куска по очереди и параллельно поёте слоги которые поются на каждой из нот. Не слитно, а раздельно каждую, очень медленно. Следите чтобы вы попадали в ноты, а так же за тем чтобы ваши слоги были максимально одинаковыми по громкости и по количеству воздуха который вы на них используете.
Повторять раз по 10-20, потом следующий кусок
Сложные скачки можно отдельно проработать так:
Берете две ноты между которыми скачок и поёте первую с её слогом, потом вторую со своим, потом опять первую, потом опять вторую и так гоняете, тоже раздельно. Старайтесь делать легко. Напрягаться не нужно. Следить за тем же, за ровностью и воздухом.
И с дикцией желательно поработать, говорить текст песни стараясь четко выговаривать слова, можно даже отчеканивая слоги, следить чтобы рот открывался примерно одинаково на каждый слог.
Если каждый день уделите этому хотя бы пару раз минут по 20, через неделю не узнаете эту песню, при старательном и вдумчивом подходе.
Повторять раз по 10-20, потом следующий кусок
Сложные скачки можно отдельно проработать так:
Берете две ноты между которыми скачок и поёте первую с её слогом, потом вторую со своим, потом опять первую, потом опять вторую и так гоняете, тоже раздельно. Старайтесь делать легко. Напрягаться не нужно. Следить за тем же, за ровностью и воздухом.
И с дикцией желательно поработать, говорить текст песни стараясь четко выговаривать слова, можно даже отчеканивая слоги, следить чтобы рот открывался примерно одинаково на каждый слог.
Если каждый день уделите этому хотя бы пару раз минут по 20, через неделю не узнаете эту песню, при старательном и вдумчивом подходе.
zzarap, спасибо попробую
Больше всего подъезды напрягают, к нотам)
Поменял немного, что бы вокал не торчал
https://vocaroo.com/192YIVDOZpvz
Поменял немного, что бы вокал не торчал
https://vocaroo.com/192YIVDOZpvz
