Также важнейшими частями "плотности" звукового потока являются groove, tune, и игра "в слабую долю".
Это те части "плотности", что игроками слэнгируются словечком "кач".
У каждой части кача тоже есть свои "измерения"..то есть измерений "плотности" несколько..
Забыть про кач, говоря о "плотности звука" - раскрыть "картину маслом" не полно.
зы
тема Мади всегда актуальна...если её не заболтать.
Он красава!
Смел на вопросы, и пытлив в поиске.
Кач в музыке ныне часто и без нотной "плотности" игровой фактуры.
Тембр тоже составляющая "плотности звука"
Если ансамбль тембрально выверен многими десятками лет своим родственным содружеством обертональных мотивов, то "плотность" его звучания, при качественной акустике (игровой или студийной), играмотной записи будет присутствовать всегда.
Будь то чисто гитарные, духовые, хоровые, симфонические, этнические коллективы.
//
Михаил (Long) это примером напомнил: >https://www.youtube.com/watch?v=sz7wZ0V-uCQ >Примерно с 0:57 - секунд 20-30, послушайте нормальную запись на хорошей аппаратуре. >Казалось бы - "скрипка, бубен и утюг" , а плотняк такой - СТЕНА. стоит.
Есть ещё в параллели к разговору техника создания "плотности звука".
Называется она "стена звука": https://ru.wikipedia.org/wiki/Стена_звука
И много есть ещё чего...
Разговор может получиться интересным...)
"Изначально принцип техники заключался в многократном дублировании инструментальных партий и многослойной их записи. Общее звучание слагалось из микса многократно исполненных дублей, зачастую подвергнутых дополнительным обработкам, чем создавался мощный инструментальный напор."
ЗАСЛУГИ Фила явно преувеличены, ему просто очень хотелось стать крутым аранжировщиком:-)
Тогда многие экспериментировали в звукозаписи, но Филу удалось просадить на свои экскерименты рекордные суммы денег:-)
"Вершиной экспериментирования Спектора со «стеной звука» стали записи «You’ve Lost That Lovin' Feelin» (The Righteous Brothers, 1-е место в США, 1965)"
Послушаем вершину ! https://www.youtube.com/watch?v=uOnYY9Mw2Fg
>"плотность оркестровой фактуры" (или обзовите по-другому текст поиска, оставляя слово "плотность"). >Может тогда поймёте, с чего изначально начинается "плотность" сольного/ансамблевого/оркестрового звучания, и всегда ли она нужна... >Физика "добавлений/измерений" - это потом, приватной производной... >В музыке всегда сначала музыкант, и его грамотная игра, а его обслуживающая свита лишь потом.
>В подтверждение своих слов размещу пример миди
Как же смешно)
немного офф
Сегодня послушал то,на чем сводят большинство новомодных гавнореперов, КРК какие то. 6-7"
Чёрт, любой семпл ссаной тряпки там как мёд льётся. И играют где то до 70гц.
От они - виновники повальной деградации вкусов
Купить себе шоль
А то чот там по плотности заморачиваюсь искажениям, лееринги чот там промышляю всякие и тд
Купил крк и счастье обрёл
>немного офф >Сегодня послушал то,на чем сводят большинство новомодных гавнореперов, КРК какие то. 6-7" >Чёрт, любой семпл ссаной тряпки там как мёд льётся. И играют где то до 70гц. >От они - виновники повальной деградации вкусов >Купить себе шоль >А то чот там по плотности заморачиваюсь искажениям, лееринги чот там промышляю всякие и тд >Купил крк и счастье обрёл
>-- Kosmo , да, я понял насчёт шутки. А вот прецеденты с реальными неприятностями - уже >были, без шуток. Собс-но, началось подобное ещё с Танноями. >>а я слышал монторы которые играют 20 герц >-- Обалдеть... UREI-815 - играют от 40 Гц, при объёме в пол-кубометра (!) >Какого же размера тогда мониторы от 20 Гц....
ну больше чем солист от ломо
хоть и похожа)
Вэстлэйки однако
но я покажу фото на фоне их так лиси опять опровергнет это скажет что это не мое фото))