Ну, если "событие" занимает дорогу (автоматизация или что там ещё), то это всё ещё дорога, нет ли?
Вот вы говорите про некой ей про некое поиметь успех... и про "данный аранжировщик неправ", естетвенно, как без этого, но!
Данный аранжировщик позволил ей кайфонуть от её творчества.
Не от какого-то внешнего фактора, не от статистики посетивших сайт-дробь-концерт и т. д.
Есть творчество — есть кайф.
Просто же всё.
Нет ли?
Вот вы говорите про некой ей про некое поиметь успех... и про "данный аранжировщик неправ", естетвенно, как без этого, но!
Данный аранжировщик позволил ей кайфонуть от её творчества.
Не от какого-то внешнего фактора, не от статистики посетивших сайт-дробь-концерт и т. д.
Есть творчество — есть кайф.
Просто же всё.
Нет ли?
тут не все так просто, тут дорога - это событие
если событие по тишине дольше 6 минут, а дорога это всё что меньше 6 минут. Так что не надо путать.
А каждый здесь - звезда вселенского масштаба, а остальные - додики. И аранжировать умеют только они и знают как, остальные тоже додики.
PS
стемов штук 20, собранные из 200 дорог событий и разделённые на частотные зоны,
закончим на этом, докопаться больше не до чего))
если событие по тишине дольше 6 минут, а дорога это всё что меньше 6 минут. Так что не надо путать.

А каждый здесь - звезда вселенского масштаба, а остальные - додики. И аранжировать умеют только они и знают как, остальные тоже додики.
PS
стемов штук 20, собранные из 200 дорог событий и разделённые на частотные зоны,
закончим на этом, докопаться больше не до чего))
Как в анекдоте, когда старый ашуг ответил на вопрос, в чём причина отсутствия успеха у молодого техничного скоростного музыканта - ..."Он только еще ищет свою ноту, а я уже нашел..."
Основная извечная проблема наших самовлюблённых аранжировщиков - это перегруженные аранжировки с неинтересными партиями, затасканными звуками, и отсутствием мысли и креатива. Я как-то раз показал одному очень крутому аранжировщику фирменную аранжировку из 5 инструментов, без вокала. Он сказал, что это круто, но некогда делать такие звуки, и сыграть так никто у нас не сможет, и вообще такую аранжировку даже у него не примет ни один клиент !:-)
В общем, как я первый раз наспех прочитал название темы : " Прикончил прикольную девчуху",
так оно и случилось:-(
Основная извечная проблема наших самовлюблённых аранжировщиков - это перегруженные аранжировки с неинтересными партиями, затасканными звуками, и отсутствием мысли и креатива. Я как-то раз показал одному очень крутому аранжировщику фирменную аранжировку из 5 инструментов, без вокала. Он сказал, что это круто, но некогда делать такие звуки, и сыграть так никто у нас не сможет, и вообще такую аранжировку даже у него не примет ни один клиент !:-)
В общем, как я первый раз наспех прочитал название темы : " Прикончил прикольную девчуху",
так оно и случилось:-(
>Посчитайте сусликов, особенно в запевах !:-)
что такое "суслики"????
>Вот топовые аранжировки(что под руку подвернулось:-)
>https://www.youtube.com/watch?v=XCQK6LmhYqc&list= P LI_7Mg2Z_-4I-W_lI55D9lBUkC66ft...5D9lBUkC66ftHMg
>https://www.youtube.com/watch?v=cIriwVhRPVA
и чё в них особенного????
скукота
что такое "суслики"????
>Вот топовые аранжировки(что под руку подвернулось:-)
>https://www.youtube.com/watch?v=XCQK6LmhYqc&list= P LI_7Mg2Z_-4I-W_lI55D9lBUkC66ft...5D9lBUkC66ftHMg
>https://www.youtube.com/watch?v=cIriwVhRPVA
и чё в них особенного????
скукота
Я согласен с Юрием Ивановичем в том плане, что любой крутой арранж должны иметь возможность сыграть на сцене 6 чел, 2 клавишника, 3 гитариста и ударник, т.о. нужно работать над звуком, делать тембры ярче, толще и сочнее не за счет бесконечного лееринга и обработкой сотней плагинов, а за счет работы с исходниками, с семплами и с фактурой звука. Каждый инструмент должен звучать сам по себе на все сто, При таком подходе не требуется даже 100 дорог, мне обычно хватает 64 с беками в том числе.
Alexsandra , ну Вам просто стилистически не зашло, потому и скукота) Меня вот от Rita Ora воротит- для меня это заунывная нудятина, а Sigrid прямо с удовольствием посмотрел, но это не отменяет того факта что в обоих случаях отличный аранж и все остальное. Понятно что для удовольствия, откинувшись в кресле-я послушаю альбом Ulver или там Amorphis. П.С. хотя постойте-ка, Sigrid по третьему кругу уже играет у меня)))
Kosmo , в каком-то интервью Мерлин Менсон говорил что у него одних вокальных дорог бывает по 150))
Kosmo , в каком-то интервью Мерлин Менсон говорил что у него одних вокальных дорог бывает по 150))
>>Как фактуру прорисовать дохлому семплу?
>Не используя наслоение.
>А сугубо звукорежскими инструментами.
Взять вместо него другой, жирный семпл, или изготовить свой, путем настройки генераторов, огибающих, модуляции и фильтров в синтезаторах, иначе ни как
Я тебя понимаю, одно дело, когда пишешь для себя, не торопясь, в кайф,
И совсем другое дело, когда работаешь на потоке, нужно сделать быстро,
и недорого, из того что есть, тут альтернативы у лееринга нет
>Не используя наслоение.
>А сугубо звукорежскими инструментами.
Взять вместо него другой, жирный семпл, или изготовить свой, путем настройки генераторов, огибающих, модуляции и фильтров в синтезаторах, иначе ни как
Я тебя понимаю, одно дело, когда пишешь для себя, не торопясь, в кайф,
И совсем другое дело, когда работаешь на потоке, нужно сделать быстро,
и недорого, из того что есть, тут альтернативы у лееринга нет
>Взять вместо него другой, жирный семпл, или изготовить свой, путем настройки генераторов, огибающих, модуляции и фильтров в синтезаторах, иначе ни как
А думаешь как делается жирный?
Синтез - тот же самый лееринг, только внутри синтезатора.
Берется куча всего и полифонически накладывается друг на друга, пила на треугольник, треугольник на шум и тд, всё это постоянно модулируется.
Просто тупо ограничение себя внутри плагина. Когда можно намного гибче фигануть всё внутри секвенсора.
А думаешь как делается жирный?
Синтез - тот же самый лееринг, только внутри синтезатора.
Берется куча всего и полифонически накладывается друг на друга, пила на треугольник, треугольник на шум и тд, всё это постоянно модулируется.
Просто тупо ограничение себя внутри плагина. Когда можно намного гибче фигануть всё внутри секвенсора.






