|
Все страницы: |
1 2 3 4 5 | Посмотреть всю тему |
Неоднократно наталкивался на мнение, что плагины UAD на голову выше остальных плагинов.
Так ли это?
Действительно ли нужно со временем переходить на UAD для повышения качества при сведении в цифре?
Плагины не дешевые
В связи с этим встал вопрос о возможной замене в будующем звуковой карты на одну из семейства Apollo.
Какими плагинами UAD вы пользуетесь?
Какие докупали?
Какие советовали бы иметь на борту как необходимые?

Так ли это?
Действительно ли нужно со временем переходить на UAD для повышения качества при сведении в цифре?
Плагины не дешевые
В связи с этим встал вопрос о возможной замене в будующем звуковой карты на одну из семейства Apollo.
Какими плагинами UAD вы пользуетесь?
Какие докупали?
Какие советовали бы иметь на борту как необходимые?
Автор: Drinking
Тема: Re: Плагины UAD: так ли они хороши, как о них говорят?
Я сабж не юзал, да и звукорежиссер из меня скромный, я ж тут оффтопом занимаюсь в основном.
Просто не согласен с позицией что учиться звукорежиссуре особо то и не надо, только сидеть тыкать в плаги и т.п.
Лично мое мнение что это предмет не первостепенной необходимости, даже для вашего материала.
Жопочасы, чтение и упорство будут явно важнее.
Просто не согласен с позицией что учиться звукорежиссуре особо то и не надо, только сидеть тыкать в плаги и т.п.
Лично мое мнение что это предмет не первостепенной необходимости, даже для вашего материала.
Жопочасы, чтение и упорство будут явно важнее.
Автор: small_baker
Тема: Re: Плагины UAD: так ли они хороши, как о них говорят?
Автор: lfeelgood 2025
Тема: Re: Плагины UAD: так ли они хороши, как о них говорят?
UAD стоит брать, имхо . Я б сказал, - однозначно.
Если не понравится - всегда можно продать.
Но я сомневаюсь, что не понравится.
Не обязательно так уж мегадорого - перед новым годом мощные скидки каждый год.
Использую в apollo quad FW.
Не обязательно брать с аудиоинтерфейсом.
Что мешает, например, быть связке RME+UAD PCI octo ?
Если не понравится - всегда можно продать.
Но я сомневаюсь, что не понравится.
Не обязательно так уж мегадорого - перед новым годом мощные скидки каждый год.
Использую в apollo quad FW.
Не обязательно брать с аудиоинтерфейсом.
Что мешает, например, быть связке RME+UAD PCI octo ?
Автор: Alert Max
Тема: Re: Плагины UAD: так ли они хороши, как о них говорят?
>Жопочасы, чтение и упорство будут явно важнее.
Не явно. Сколько их таких, жопоупоротых... а результата нет. При этом я не отрицаю важность знаний. Я ж говорю, на форуме что б лампочку закрутить, нужно инженерское образование получить.
Вопрос о плагинах из разряда стоит ли записываться в микрофон беринджер с ленинградской гитарой, или все же подкопить на TLM 103 c Лонгом и на нормальную гитару.
При этом может быть дан ответ, что UAD не панацея, или то что есть и вне Uad'a плагиы, которые хорошо справляются со своими задачами (и перечислить эти плагины: компрессоры, эквалайзеры и т.д.) Вот это был бы совет, я понимаю. А так... бла бла бла...
>Я сабж не юзал, да и звукорежиссер из меня скромный
Но при этом перчатками разбрасываетесь мастерски
Не явно. Сколько их таких, жопоупоротых... а результата нет. При этом я не отрицаю важность знаний. Я ж говорю, на форуме что б лампочку закрутить, нужно инженерское образование получить.
Вопрос о плагинах из разряда стоит ли записываться в микрофон беринджер с ленинградской гитарой, или все же подкопить на TLM 103 c Лонгом и на нормальную гитару.
При этом может быть дан ответ, что UAD не панацея, или то что есть и вне Uad'a плагиы, которые хорошо справляются со своими задачами (и перечислить эти плагины: компрессоры, эквалайзеры и т.д.) Вот это был бы совет, я понимаю. А так... бла бла бла...
>Я сабж не юзал, да и звукорежиссер из меня скромный
Но при этом перчатками разбрасываетесь мастерски
Автор: MixaKeys
Тема: Re: Плагины UAD: так ли они хороши, как о них говорят?
>Не явно. Сколько их таких, жопоупоротых... а результата нет. При этом я не отрицаю важность знаний. Я ж говорю, на форуме что б лампочку закрутить, нужно инженерское образование получить.
>Вопрос о плагинах из разряда стоит ли записываться в микрофон беринджер с ленинградской гитарой, или все же подкопить на TLM 103 c Лонгом и на нормальную гитару.
Наивных с ТЛМами и Лонгами с нормальными гитарами на порядки больше, чем жопоупоротых. И уж если поставленные Вами задачи сопоставимы с закручиванием лампочки, то сейчас из каждого подвала звучала бы гениальная музыка
Кому и TLM-103 - хороший микрофон. Это так, к слову))))
>Вопрос о плагинах из разряда стоит ли записываться в микрофон беринджер с ленинградской гитарой, или все же подкопить на TLM 103 c Лонгом и на нормальную гитару.
Наивных с ТЛМами и Лонгами с нормальными гитарами на порядки больше, чем жопоупоротых. И уж если поставленные Вами задачи сопоставимы с закручиванием лампочки, то сейчас из каждого подвала звучала бы гениальная музыка
Кому и TLM-103 - хороший микрофон. Это так, к слову))))
Автор: Дмитрий-2
Тема: Re: Плагины UAD: так ли они хороши, как о них говорят?
>есть ли смысл имея scarlett 18i6 и кучу народных плагинов?..
Я не знаю Ваших задач.
Если требуется несколько лет "поковыряться" в заморочках домашней звукозаписи, приобрести навыки работы с "виртуальными" приборами, то эта карта наверно подойдет. Хотя оцифровщики там средние. И плагины, я думаю, никакого отношения к уровню Ликвид Микса не имеют. И куча народных плагинов тоже подойдет.
Если требуется профессионально делать дома минуса, то нужно по-серьезней оборудование.
Если хочется бесплатно запечатлеть своё творчество, то оборудование вообще мало важно. Мы в юности с ребятами и такого оборудования не имели и это никого не останавливало.
А если профессионально надо записать СВОЮ музыку, то лучше сначала записаться пару-тройку раз на настоящей студии, посмотреть что-как делается, получить бесценный опыт и готовый продукт. А уже после затевать свою студию, ЕСЛИ ДУША ПРОСИТ. Потому, что если вы хороший музыкант, то своя студия, на данном этапе это не тот путь...ИМХО.
Я не знаю Ваших задач.
Если требуется несколько лет "поковыряться" в заморочках домашней звукозаписи, приобрести навыки работы с "виртуальными" приборами, то эта карта наверно подойдет. Хотя оцифровщики там средние. И плагины, я думаю, никакого отношения к уровню Ликвид Микса не имеют. И куча народных плагинов тоже подойдет.
Если требуется профессионально делать дома минуса, то нужно по-серьезней оборудование.
Если хочется бесплатно запечатлеть своё творчество, то оборудование вообще мало важно. Мы в юности с ребятами и такого оборудования не имели и это никого не останавливало.
А если профессионально надо записать СВОЮ музыку, то лучше сначала записаться пару-тройку раз на настоящей студии, посмотреть что-как делается, получить бесценный опыт и готовый продукт. А уже после затевать свою студию, ЕСЛИ ДУША ПРОСИТ. Потому, что если вы хороший музыкант, то своя студия, на данном этапе это не тот путь...ИМХО.
>Неоднократно наталкивался на мнение, что плагины UAD на голову выше остальных плагинов.
>Так ли это?
>Действительно ли нужно со временем переходить на UAD для повышения качества при сведении в цифре?
>Плагины не дешевые
>В связи с этим встал вопрос о возможной замене в будующем звуковой карты на одну из семейства Apollo.
>Какими плагинами UAD вы пользуетесь?
>Какие докупали?
>Какие советовали бы иметь на борту как необходимые?
по поводу UAD - я уже больше 10 лет пользуюсь этими плагинами. на мой взгляд, одни из лучших в цифровой среде. чтобы понять чем я пользуюсь, посмотрите здесь:
по поводу необходимых (для меня лично): EL7 FATSO, Neve 1081, Cooper Time Cube, EP-34 Tape Echo, Precision De-Esser, Little Labs VOG, SPL Transient Designer, SSL E Channel Strip, Lexicon 224, LA-3A, Neve 88RS Collection, Harrison 32C, Fairchild Collection, EMT 140, EMT 250, AMS RMX 16, Cambridge, Roland Dimension D, Roland RE-201, Ocean Way Studios, Studer A800, Ampeg SVT-3 PRO, Friedman Amplifiers, AKG BX 20, Ampeg B15N.
Focusrite Liquid Mix последний раз включал в 2007 году. Нормально, но незаменимым или уникальным не показался. TLM 103 далеко не самый лучший микрофон за свои деньги. на этой страничке ( ) в теме от 25 августа выложено сравнение нескольких микрофонов на трех вокалистах. послушайте, возможно Вам удастся сэкономить на микрофоне (по сравнению с TLM 103). про RME толком ничего не скажу - babyface как-то включал для записи хайгейновой гитары. было нормально. некоторое время пользовался RME ADI-8 QS - тоже нормально. сейчас у меня UA Apollo Quad - очень доволен.
если думать о хороших плагинах и обходить UAD стороной, обратите внимание на Slate Digital, Klanghelm, Plugin Alliance, Soundtoys, KUSH Audio (Sly-Fi), Fabfilter, JST.
>Так ли это?
>Действительно ли нужно со временем переходить на UAD для повышения качества при сведении в цифре?
>Плагины не дешевые
>В связи с этим встал вопрос о возможной замене в будующем звуковой карты на одну из семейства Apollo.
>Какими плагинами UAD вы пользуетесь?
>Какие докупали?
>Какие советовали бы иметь на борту как необходимые?
по поводу UAD - я уже больше 10 лет пользуюсь этими плагинами. на мой взгляд, одни из лучших в цифровой среде. чтобы понять чем я пользуюсь, посмотрите здесь:
по поводу необходимых (для меня лично): EL7 FATSO, Neve 1081, Cooper Time Cube, EP-34 Tape Echo, Precision De-Esser, Little Labs VOG, SPL Transient Designer, SSL E Channel Strip, Lexicon 224, LA-3A, Neve 88RS Collection, Harrison 32C, Fairchild Collection, EMT 140, EMT 250, AMS RMX 16, Cambridge, Roland Dimension D, Roland RE-201, Ocean Way Studios, Studer A800, Ampeg SVT-3 PRO, Friedman Amplifiers, AKG BX 20, Ampeg B15N.
Focusrite Liquid Mix последний раз включал в 2007 году. Нормально, но незаменимым или уникальным не показался. TLM 103 далеко не самый лучший микрофон за свои деньги. на этой страничке ( ) в теме от 25 августа выложено сравнение нескольких микрофонов на трех вокалистах. послушайте, возможно Вам удастся сэкономить на микрофоне (по сравнению с TLM 103). про RME толком ничего не скажу - babyface как-то включал для записи хайгейновой гитары. было нормально. некоторое время пользовался RME ADI-8 QS - тоже нормально. сейчас у меня UA Apollo Quad - очень доволен.
если думать о хороших плагинах и обходить UAD стороной, обратите внимание на Slate Digital, Klanghelm, Plugin Alliance, Soundtoys, KUSH Audio (Sly-Fi), Fabfilter, JST.
Автор: Celebrimor
Тема: Re: Плагины UAD: так ли они хороши, как о них говорят?
Чтоб было что сводить, в Вашем случае надо сначала нормально записать.
Нужен приличный микрофон, преамп, карта, гитара. Голос у Вас уже есть.
Чтоб понимать куда и что обрабатывать, нужны мониторы.
И все это должно существовать хотя бы в минимально подготовленной комнате.
Вот на эти вещи сначала стоит тратить бюджет.
Плагины - вторичны.
Без UAD мой выбор: Slate, Fab-filter, Plugin Alliance, кое-что от Waves, в порядке убывания частоты использования.
PS TLM103 на любителя, мне больше нравится TLM102, TLM170, а себе купил U89 старый и коплю на старый U87.
В Вашем случае замена звуковой на Apollo - довольно логичный вариант.
Нужен приличный микрофон, преамп, карта, гитара. Голос у Вас уже есть.
Чтоб понимать куда и что обрабатывать, нужны мониторы.
И все это должно существовать хотя бы в минимально подготовленной комнате.
Вот на эти вещи сначала стоит тратить бюджет.
Плагины - вторичны.
Без UAD мой выбор: Slate, Fab-filter, Plugin Alliance, кое-что от Waves, в порядке убывания частоты использования.
PS TLM103 на любителя, мне больше нравится TLM102, TLM170, а себе купил U89 старый и коплю на старый U87.
В Вашем случае замена звуковой на Apollo - довольно логичный вариант.
>Celebrimor , ок. Учту. По отзывам и соотношению цена/качество тяготею к АТ4047.
я бы на Вашем месте заказал D-87 UG-Studio'z L.O.V.E за 42000 рублей с доставкой, чем тратить деньги на весьма посредственный микрофон.
>папочка , увидел у вас в списке Long Micromix 8S, Long ParaEQ 4/8. Вы суммируете группами в аналоге? мастер на аналоге не эквализируете случайно?
в настоящее время не суммирую, а Micromix остался от лучших времен, когда суммировалось 32 стерео-канала. планирую докупить Apollo 16 в будущем для вывода на сумматор. на данном этапе важнее было добавить второй Distressor и задуматься о второй Millennia. ParaEq 4/8 у меня подключен перед EL Distressor. для меня это идеальное сочетание.
я бы на Вашем месте заказал D-87 UG-Studio'z L.O.V.E за 42000 рублей с доставкой, чем тратить деньги на весьма посредственный микрофон.
>папочка , увидел у вас в списке Long Micromix 8S, Long ParaEQ 4/8. Вы суммируете группами в аналоге? мастер на аналоге не эквализируете случайно?
в настоящее время не суммирую, а Micromix остался от лучших времен, когда суммировалось 32 стерео-канала. планирую докупить Apollo 16 в будущем для вывода на сумматор. на данном этапе важнее было добавить второй Distressor и задуматься о второй Millennia. ParaEq 4/8 у меня подключен перед EL Distressor. для меня это идеальное сочетание.
Автор: lfeelgood 2025
Тема: Re: Плагины UAD: так ли они хороши, как о них говорят?
Да,они хороши!
Великолепны!
Однако и powercore tc electronic тоже хорошие!
идеальный вариант совмещать...
у меня была идея пользоваться железными реверами,дилеями,хорусами...
но,после dsp системы я понял,что идея юзать железные реверы бредятина...Если и юзать железо,то только ламповый микр. предусилитель.с компрессором.имхо.
но,после dsp системы я понял,что идея юзать железные реверы бредятина...Если и юзать железо,то только ламповый микр. предусилитель.с компрессором.имхо.
Автор: PuggyBlack
Тема: Re: Плагины UAD: так ли они хороши, как о них говорят?
>Тут и софтверных достаточно. Но пока они железных не догнали.
Хочу добавить - что я заметил (и не только я), софтовые ревера в миксе теряются - реально перестаешь слышать эффект-)
Сольно вроди бы ничего, но когда все в месте - вообще все сливается и теряется и плоско. Есть в софтине хорошие ревера, и они не раскручены. ИМХО.
Хочу добавить - что я заметил (и не только я), софтовые ревера в миксе теряются - реально перестаешь слышать эффект-)
Сольно вроди бы ничего, но когда все в месте - вообще все сливается и теряется и плоско. Есть в софтине хорошие ревера, и они не раскручены. ИМХО.
Автор: PuggyBlack
Тема: Re: Плагины UAD: так ли они хороши, как о них говорят?
Автор: Blues Minuz
Тема: Re: Плагины UAD: так ли они хороши, как о них говорят?
>без планов и пространства
Примерно половина западных записей без планов и пространства - сухие, с минимальным количеством ревера.
>Хочу добавить - что я заметил (и не только я), софтовые ревера в миксе теряются - реально перестаешь слышать эффект-)
Как раз это и есть признак хорошей реверберации - когда её саму по себе не слышно. Мое мнение - софтовые реверы догнали железки с тех пор, как УАД выпустил ЕМТ140 и 250. А сейчас хороших реверов-плагинов уже десятки, не только УАД.
Примерно половина западных записей без планов и пространства - сухие, с минимальным количеством ревера.
>Хочу добавить - что я заметил (и не только я), софтовые ревера в миксе теряются - реально перестаешь слышать эффект-)
Как раз это и есть признак хорошей реверберации - когда её саму по себе не слышно. Мое мнение - софтовые реверы догнали железки с тех пор, как УАД выпустил ЕМТ140 и 250. А сейчас хороших реверов-плагинов уже десятки, не только УАД.
>Как раз это и есть признак хорошей реверберации - когда её саму по себе не слышно. Мое мнение - софтовые реверы догнали железки с тех пор, как УАД выпустил ЕМТ140 и 250. А сейчас хороших реверов-плагинов уже десятки, не только УАД.
тут просто подавляющее большинство не понимает, что такое пространство и что такое временные задержки
и пытаются одним имитировать другое с умным лицом
а всё настолько просто, что мама роди меня обратно
тут просто подавляющее большинство не понимает, что такое пространство и что такое временные задержки
и пытаются одним имитировать другое с умным лицом
а всё настолько просто, что мама роди меня обратно
Автор: Blues Minuz
Тема: Re: Плагины UAD: так ли они хороши, как о них говорят?


