Привет!
А помогите разобраться в чужих записях?
В частности, хочу понять, как это было записано.
Наверняка у вас сразу есть идеи и понимание, как такое можно повторить. Можете поделиться ими?
Примеров будет несколько.
Первый пример (А) - NOAH GUNDERSEN - Day Is Gone
Интересует только начало. Когда играет гитара и звучит вокал.
Вроде всё просто. 1 гитара, 1 вокал.
Вопросы:
1) Сколько микрофонов на гитаре и какого типа? ( Вроде 1 микрофон, но звук явно не моно.. )
2) Как он (они) были расположены?
3) Каки эффекты на гитаре, что б она так объёмно звучала?
4) Какие эффекты применены к вокалу?

А помогите разобраться в чужих записях?
В частности, хочу понять, как это было записано.
Наверняка у вас сразу есть идеи и понимание, как такое можно повторить. Можете поделиться ими?
Примеров будет несколько.
Первый пример (А) - NOAH GUNDERSEN - Day Is Gone
Интересует только начало. Когда играет гитара и звучит вокал.
Вроде всё просто. 1 гитара, 1 вокал.
Вопросы:
1) Сколько микрофонов на гитаре и какого типа? ( Вроде 1 микрофон, но звук явно не моно.. )
2) Как он (они) были расположены?
3) Каки эффекты на гитаре, что б она так объёмно звучала?
4) Какие эффекты применены к вокалу?
Попробовал записать, как сам себе это представляю..
Микрофон (mxl603) поднёс почти к резонаторному отверстию, но чуть ближе к грифу.
Из обработок гитары: компрессия - ratio 12, и такая эквализация.:
На вокале только компрессия. Всё моно.
Какие эффекты использовать, что б получить нечто похожее на звук сабжа?
п.с.
за исполнение просьба не ругать, т.к. песню эту впервые сегодня играю и пою (подбирал и учил прям перед записью)
Всё равно в помойку. Мне б понять принципы только...
Микрофон (mxl603) поднёс почти к резонаторному отверстию, но чуть ближе к грифу.
Из обработок гитары: компрессия - ratio 12, и такая эквализация.:
На вокале только компрессия. Всё моно.
Какие эффекты использовать, что б получить нечто похожее на звук сабжа?
п.с.
за исполнение просьба не ругать, т.к. песню эту впервые сегодня играю и пою (подбирал и учил прям перед записью)
Всё равно в помойку. Мне б понять принципы только...
Randall , блин.. Я в восторге.
Впервые ща попробовал, как понял. На скорую руку, сквозь сон. Через одно место сделал. но от результата в восторге!
Получилось именно то, что всегда и пытался понять, как так делают. Как так микрофоны ставят.
Уж даже думал, что это дабл треки такие ровные у людей, что как одна запись слушаются. Типа, гитаристы такие профи играют.
И на стереопары думал, XY..
У меня вот как ща получилось:
(из обработки только компрессор и Lo-Cut)
Впервые ща попробовал, как понял. На скорую руку, сквозь сон. Через одно место сделал. но от результата в восторге!
Получилось именно то, что всегда и пытался понять, как так делают. Как так микрофоны ставят.
Уж даже думал, что это дабл треки такие ровные у людей, что как одна запись слушаются. Типа, гитаристы такие профи играют.
И на стереопары думал, XY..
У меня вот как ща получилось:
(из обработки только компрессор и Lo-Cut)
Drinking , если про то, что запись г., ну так
я это и с вечера знаю 
Суть не в записи. В восторге от того, что хрен знает сколько времени пытался понять, как так записывают, и рыл всегда не в тех направлениях.
А ща понял направление. А дальше да, осмысливать и стараться.
Даже в соседней теме про использование восьмёрки я не догнал, как это связано с сабжевым звучанием.
А в своей попытке я ещё не догнал, как всё в DAW красиво сделать.
Т.к. я ща через Ж сделал: содал 4 трека ( по два на каждый микрофон) и две доп. стереошины, помимо мастеровой.
И как 4-мя треками и жвумя шинамт регулировать ширину панорамы - пока не знаю.
Завтра буда читать.
Главное, понял, что можно в итоге получить
Суть не в записи. В восторге от того, что хрен знает сколько времени пытался понять, как так записывают, и рыл всегда не в тех направлениях.
А ща понял направление. А дальше да, осмысливать и стараться.
Даже в соседней теме про использование восьмёрки я не догнал, как это связано с сабжевым звучанием.
А в своей попытке я ещё не догнал, как всё в DAW красиво сделать.
Т.к. я ща через Ж сделал: содал 4 трека ( по два на каждый микрофон) и две доп. стереошины, помимо мастеровой.
И как 4-мя треками и жвумя шинамт регулировать ширину панорамы - пока не знаю.
Завтра буда читать.
Главное, понял, что можно в итоге получить

