|
Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
>пропустил через енхансер
это все происки.
>то можно было бы взять 1000-полосный эквалайзер и магическим образом сделать мой голос, записанный на планшет, звуком ноймана 87-го.
ни..за..что
>По крайней мере лично мне звучание стало нравиться больше.
у тебя там случайно вся фонотека не под себя отмастерена?
это все происки.
>то можно было бы взять 1000-полосный эквалайзер и магическим образом сделать мой голос, записанный на планшет, звуком ноймана 87-го.
ни..за..что
>По крайней мере лично мне звучание стало нравиться больше.
у тебя там случайно вся фонотека не под себя отмастерена?
>Я не мастерю мастеренное)
странно, зачем тогда брался мастерить мастеренное?
>Но отлично ориентируюсь в том, что мне нравится по звуку, а что нет.
>А чем тебе звучание не понравилось, того примера, что я выложил?
а зачем мне слушать то, что заточено под твой вкус?
Ну сделал и сделал, молодец, в очко не усрал уже хорошо
А сказать что ты сделал что то не так, если тебе такой звук нравится... смысл...
странно, зачем тогда брался мастерить мастеренное?
>Но отлично ориентируюсь в том, что мне нравится по звуку, а что нет.
>А чем тебе звучание не понравилось, того примера, что я выложил?
а зачем мне слушать то, что заточено под твой вкус?
А куда пропал Дима Б. ??
Ищет продакшн звук, наверное.
Любителя бы с ним скооперировать, глядишь мастеринг в наушниках от телефона Диме Б сделал бы.
Вообще модераторы бы. В третьей или четвертой теме уже поток бреда.
Любитель, вы вот на голосе 87 решили 1000полосным эквалайзером изобразить, вы вообще думаете что микрофоны АЧХ отличаются только?
Ищет продакшн звук, наверное.
Любителя бы с ним скооперировать, глядишь мастеринг в наушниках от телефона Диме Б сделал бы.
Вообще модераторы бы. В третьей или четвертой теме уже поток бреда.
Любитель, вы вот на голосе 87 решили 1000полосным эквалайзером изобразить, вы вообще думаете что микрофоны АЧХ отличаются только?
>Не плодите сущностей пожалуйста)
Я консервативен. Для меня композитор это всё в одном - и талант, и грамотность, и знание необходимых для композиторства дисциплин, как то муз. теория, оркестровка, владение фактурным инструментом, фактурное мышление, и т.д.
Всё остальное я называю - "свистуны". Их еще мелодистами кличут - насвищут мелодийку, и уже типа композеры.
На самом деле это далеко не так. На западе их так и называют - сонграйтеры. Свистуны по русски.
Я консервативен. Для меня композитор это всё в одном - и талант, и грамотность, и знание необходимых для композиторства дисциплин, как то муз. теория, оркестровка, владение фактурным инструментом, фактурное мышление, и т.д.
Всё остальное я называю - "свистуны". Их еще мелодистами кличут - насвищут мелодийку, и уже типа композеры.
На самом деле это далеко не так. На западе их так и называют - сонграйтеры. Свистуны по русски.
>Композитор тот - кто в итоге выдает музыку.
Нет. В традиционном понимании композитор это кроме всего прочего высообразованный музыкально человек, владеющий необходимыми знаниями и навыками.
>Кого волнуют промежуточные моменты, если в музыке важен конечный результат.
разумеется. но...
Так почитай что есть Битлз, например, если уж Леннона вспомнил, как Мартин их опусы до кондиции доводил.
Леннона и Маккартни - Мартин сделал, если уж быть честным. И не столько в продвижении , сколько именно музыкально, чтобы продвинуться. Так что тут еще покопаться кто истинный композитор.
Нет. В традиционном понимании композитор это кроме всего прочего высообразованный музыкально человек, владеющий необходимыми знаниями и навыками.
>Кого волнуют промежуточные моменты, если в музыке важен конечный результат.
разумеется. но...
Так почитай что есть Битлз, например, если уж Леннона вспомнил, как Мартин их опусы до кондиции доводил.
Леннона и Маккартни - Мартин сделал, если уж быть честным. И не столько в продвижении , сколько именно музыкально, чтобы продвинуться. Так что тут еще покопаться кто истинный композитор.
>Это музыка к фильмам и как самостоятельные произведения не воспринимаются.
как самостоятельные произведения не насвистываются, вы это хотели сказать? поймите разницу!!!
попробуйте насвистеть Стравинского - Танец Кощея и Жар-птицы, а он между прочим ахринеть какой был композитор! Но чёта его в хитпарадах не слышно))) такчто не путайте Божий дар с яичницей)))
как самостоятельные произведения не насвистываются, вы это хотели сказать? поймите разницу!!!
попробуйте насвистеть Стравинского - Танец Кощея и Жар-птицы, а он между прочим ахринеть какой был композитор! Но чёта его в хитпарадах не слышно))) такчто не путайте Божий дар с яичницей)))
Позволю себе заметить что психоакустика все таки развивается, так как это все таки наука изучающая особенности восприятия звука человеком. Есть мнение что и слух человеческий тоже меняется, имеется ввиду что современный человек воспринимает звуки и музыку не так же как античный, например, слышал я и такие вещи, но за достоверность не ручаюсь.
Хозе, только не просто прикольную мелодию, а мелодию которая способна перерости в продукт который в последствии будут покупать. Хотя если говорить просто об известности , то это чисто вопрос денег. Сделать некоего Васю Пупкина при наличии соответствующих средств известным ни какого труда не представляет. А вот будут ли потом его покупать, это уже совсем другой вопрос.





