RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Все страницы:

1 2 3 4 5 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Студийный TC Helicon(секрет студийной записи).Какой выбрать?
Время: 06.11.2015 14:08 
Москва
Fender Am Deluxe ProTools12

Проскуряков , Ты что туда вхож стал? :lol:
Film-Post production. Music production. https://vk.com/dygai_band
Автор
Тема: Re: Студийный TC Helicon(секрет студийной записи).Какой выбрать?
Время: 06.11.2015 14:16 
Москва
Fender Am Deluxe ProTools12

>Скачки между квантами информации звука станут больше.
то есть, чем тише тем лучше?
Film-Post production. Music production. https://vk.com/dygai_band
Автор
Тема: Re: Студийный TC Helicon(секрет студийной записи).Какой выбрать?
Время: 06.11.2015 14:24 
Москва
Fender Am Deluxe ProTools12

>И какие есть методы подтяжки тихих звуков, что бы не давить все компрессором?
автоматизация.

>вы когда компрессируете сигнал Treshold выставляете так, что бы компрессировались только пики или что бы компрессор работал на всем диапазоне, но только не на тихих звуках?
ну не знаю как ты, там по книжкам рассчитываешь тройные интегралы, циркуляции наверное. Я на слух, исходя из того что хочу сделать.
Film-Post production. Music production. https://vk.com/dygai_band
Автор
Тема: Re: Студийный TC Helicon(секрет студийной записи).Какой выбрать?
Время: 06.11.2015 14:27 
Москва
Sound

Компрессор и служит для того чтобы уменьшать динамический диапазон сигнала (кстати странно звучит в данном подтексте словосочетание "звуковой спектр"...)
Ручка output призвана компенсировать сжатие сигнала, а не расширить что то там.
Если нужно растягивать тихие звуки можно воспользоваться экспандером.
Ещё лучше почитать литературу профильную если эти вопросы действительно интересуют, и толку больше будет и глупостью сверкать не придется.
Доходчиво расписано у Михаила на сайте, конкретно про динамическую обработку, например. Там же есть и другие очень интересные вещи. Сам периодически перечитываю дабы освежить в памяти.
Автор
Тема: Re: Студийный TC Helicon(секрет студийной записи).Какой выбрать?
Время: 06.11.2015 14:29 
Москва
Sound

Да, кстати, значения основных параметров компрессора (не только порог, но и коэффициент, атака, восстановление, удержание) выставляются в зависимости от конкретной задачи и особенностей источника сигнала.
Тут нет универсального рецепта, как и во всех остальных случаях. Надо пробовать, крутить, слушать и слышать.
Автор
Тема: Re: Студийный TC Helicon(секрет студийной записи).Какой выбрать?
Время: 06.11.2015 14:42 
Москва
Fender Am Deluxe ProTools12

>чем меньше динамический диапазон воспроизводимого цифрового сигнала, тем меньше ощутима разница между квантами звука
а если у нашего звука будет дд 3дб? то тембр будет лучше на слух(теоретический) чем он же, но 20дб, я не понимаю...

>Рэндел, почему ты иронически задаешь язвительные вопросы по теме, в которой должен себя чувствовать как рыба в воде?)
потому, что я просто ошеломлен!
Film-Post production. Music production. https://vk.com/dygai_band
Автор
Тема: Re: Студийный TC Helicon(секрет студийной записи).Какой выбрать?
Время: 06.11.2015 14:55 
Москва
Sound

Компрессор тоже работает с динамикой всего сигнала. Если речь о просто компрессоре, не многополосном и без сайдчейна.

Динамический диапазон связан с глубиной квантования 6 к 1. То есть 24 бита дают 144 Дб диапазона, думаю вполне хватит. Разумеется речь не идет о том что надо писать сигнал с уровнем -50 Дб, там и соотношение сигнал/шум будет не айс...
Автор
Тема: Re: Студийный TC Helicon(секрет студийной записи).Какой выбрать?
Время: 06.11.2015 15:10 
Москва
Fender Am Deluxe ProTools12

>Потом выреж звук в интервале 1 мс с промежутком в 1мс и послушай.
как мне кажется тут аналогия с дискретизацией.


>Я понимаю, что термин "спектр" обычно связывают с понятием "частота", но рассматривая работу компрессора как средство уменьшения амплитуды сигнала мне захотелось выразится все же словом спектр, так как компрессор в своем нормальном применении действует не на все амплитуды.
Господи, да прекратите уже это нести :oooi:
Film-Post production. Music production. https://vk.com/dygai_band
Автор
Тема: Re: Студийный TC Helicon(секрет студийной записи).Какой выбрать?
Время: 06.11.2015 15:11 
Москва
Sound

В смысле не на все?
Автор
Тема: Re: Студийный TC Helicon(секрет студийной записи).Какой выбрать?
Время: 06.11.2015 15:31 
Чебурашки
у которого не было друзей

если эта бредятина будет продолжаться - я закрою тему. и, по большому счету, мне пофиг - пусть leonidych2015 в очередной раз на меня жалуется. превратили форум в психиатрическую клинику.
P.S. и, к слову, я долгое время пользовался tc helicon woiceworks plus (если еще кто-то помнит о чем тема). нормальный прибор для создания эффектов был в конце первого десятилетия нашего века. на данный момент времени плагины делают все то же самое, но только интереснее и дешевле. даже "тюнят" в реальном времени.
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov
http://vk.com/akmix
Автор
Тема: Re: Студийный TC Helicon(секрет студийной записи).Какой выбрать?
Время: 06.11.2015 15:37 
Москва
Fender Am Deluxe ProTools12

папочка , давно пора закрыть. Или во всяком случае потереть.
Film-Post production. Music production. https://vk.com/dygai_band
Автор
Тема: Re: Студийный TC Helicon(секрет студийной записи).Какой выбрать?
Время: 06.11.2015 15:42 
Москва
Fender Am Deluxe ProTools12

Постичь глубины. Ну серьезно, почитай литературу...
Film-Post production. Music production. https://vk.com/dygai_band
Автор
Тема: Re: Студийный TC Helicon(секрет студийной записи).Какой выбрать?
Время: 06.11.2015 16:00 
Москва
Fender Am Deluxe ProTools12

>Блин, да я то читал... я физмат закончил.
на физмате не преподают ЦОС :4:
Film-Post production. Music production. https://vk.com/dygai_band
Автор
Тема: Re: Студийный TC Helicon(секрет студийной записи).Какой выбрать?
Время: 06.11.2015 16:03 
Москва


> Леонидыч скомпрометировал Лонга вопросом
Это невозможно)

Любитель, пока про компрессию у вас кое-где даже правильно, но смешиваясь с неправильным в сумме выходит стопроцентный бред)) Если уже читали, перечитайте. А еще лучше, вместе с этим скомпрессируйте сигнал в DAW пожестче да с разной атакой и сравните получившиеся волны хотя бы просто по форме с исходной. И все вопросы отпадут, а новые появятся..
Автор
Тема: Re: Студийный TC Helicon(секрет студийной записи).Какой выбрать?
Время: 06.11.2015 16:39 
Москва
Sound

Я Лонговский компрес использую в живой работе, и вы не поверите - я такой не один. А тема конечно жесть, да и соседние все тоже.
Давайте обсудим лучше где кто отпуск проводит!
Автор
Тема: Re: Студийный TC Helicon(секрет студийной записи).Какой выбрать?
Время: 06.11.2015 17:02 
Москва


Почему не поворачивается? Грустно да, но что теперь, в отпуск не летать?
Хотя я вот никуда и не летал, времени тупо нет.
Автор
Тема: Re: Студийный TC Helicon(секрет студийной записи).Какой выбрать?
Время: 06.11.2015 17:22 
Москва
Кубэйс, гитара, барабаны, бас

>Хотя я вот никуда и не летал, времени тупо нет.

То же самое. Но собирался в Крым: думал - вот ща сдам работку, и на море, вот ща сдам работку и на море, вот ща... Глядь, а уже ноябрь :)
Автор
Тема: Re: Студийный TC Helicon(секрет студийной записи).Какой выбрать?
Время: 06.11.2015 18:57 
Москва
Fender Am Deluxe ProTools12

>Но собирался в Крым: думал - вот ща сдам работку, и на море, вот ща сдам работку и на море, вот ща... Глядь, а уже ноябрь
Ну теперь весной поедешь)))
Film-Post production. Music production. https://vk.com/dygai_band
Автор
Тема: Re: Студийный TC Helicon(секрет студийной записи).Какой выбрать?
Время: 07.11.2015 02:35 
Москва
ACHI IR-PRO-SC

Спасибо, ребята, что вы тут есть! Большое, нет - просто огромное спасибо! Я давно так не ржал. Топик достоин закрепления в шапке и сохранения в истории.
Автор
Тема: Re: Студийный TC Helicon(секрет студийной записи).Какой выбрать?
Время: 07.11.2015 02:50 



>То же самое. Но собирался в Крым: думал - вот ща сдам работку, и на море, вот ща сдам работку и на море, вот ща... Глядь, а уже ноябрь

А как же превосходные условия труда в России, с двумя-тремя месяцами отпусков? :) Куда подевались?
Автор
Тема: Re: Студийный TC Helicon(секрет студийной записи).Какой выбрать?
Время: 07.11.2015 03:11 
Москва
Кубэйс, гитара, барабаны, бас

>А как же превосходные условия труда в России, с двумя-тремя месяцами отпусков? Куда подевались?

Это ж для наемных рабочих :)) Мы (работодатели, то бишь, буржуи, малые предприниматели) вынуждены пахать от рассвета до заката без выходных и отпусков. Кстати, малым предпринимателям в Москве тоже лучше, чем в США - 6 (ШЕСТЬ!!!) процентов всего налог.
Автор
Тема: Re: Студийный TC Helicon(секрет студийной записи).Какой выбрать?
Время: 07.11.2015 03:12 
москва
SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник

>компрессор в своем нормальном применении действует не на все амплитуды.
>>В смысле не на все?
>Только на те, которые по значению выше порога срабатывания компрессора.

Нет. Компрессор при срабатывании делает тише всю дорожку. Полностью. Не только громкие звуки. Если у тебя десять дорожек с десятью компрессорами с одним пресетом - то да, там будет срабатывать только тот компрессор, дорожка которого пикует. Лимитер - то же самое.

А вот многополосный компрессор работает с зонами частот. Но он только срабатывает на определённых зонах, и убавляет опять же весь трек.
Студия звукозаписи: http://vk.com/mojetzavtra
Эмбиент и инструменталы: http://vk.com/muzofob
Автор
Тема: Re: Студийный TC Helicon(секрет студийной записи).Какой выбрать?
Время: 07.11.2015 03:35 



>Мы (работодатели, то бишь, буржуи, малые предприниматели) вынуждены пахать от рассвета до заката без выходных и отпусков. Кстати, малым предпринимателям в Москве тоже лучше, чем в США - 6 (ШЕСТЬ!!!) процентов всего налог.

Ну и в чём преимущество, если всё время пахать надо, чтобы выжить? И какая разница, сколько процентов налог, если в больницу попадёшь? :)
Кстати, в США малым предпринимателям часто вообще не надо платить налоги. В зависимости от доходности бизнеса.
Автор
Тема: Re: Студийный TC Helicon(секрет студийной записи).Какой выбрать?
Время: 07.11.2015 13:46 



>Ну и в чём преимущество,

В огромных возможностях сардонически превозмогать.
Автор
Тема: Re: Студийный TC Helicon(секрет студийной записи).Какой выбрать?
Время: 07.11.2015 14:03 
Moscow


>Леонидыч скомпрометировал Лонга вопросом, мол, зачем вы производите прибор с компрессором...

-- Если бы! :)
Он скомпрометировал СЕБЯ (если, конечно, таковое вообще возможно) таким вот "вопросом" :
>Ваш же прибор можно заменить примитивной пост функцией в любой daw как нормалайз?
Налицо АБСОЛЮТНОЕ непонимание просто ВСЕГО.

>>есть еще рмс
>РМС-нормализация? Это как?!

-- В Форже, например, в Нормалайз есть выбор, пик или RMS.
Соответственно, Вы задаёте нужный Вам режим, подровнять по пикам или по мощности,
при этом во втором случае там же можно задействовать лимитер или клиппер.
Когда себе в плейер составляю сборники - пользуюсь именно RMS-нормалайзом.
Потому как если делать по пикам, то громкость гуляет непредсказуемо.
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Студийный TC Helicon(секрет студийной записи).Какой выбрать?
Время: 07.11.2015 14:17 
Москва


О, спасибо, Михаил, за подробное объяснение. Меня просто несколько сбил исходный гениальный контекст — "использовать нормалайз вместо компрессора"))))) Там, очевидно, человек собирался некий 1 трек тупо нормализовать к нулю по пикам))))) Вот я и озадачился, какая в контексте одного трека может быть нормализация по РМС) Несколько треков подогнать друг к другу — понятно.
Автор
Тема: Re: Студийный TC Helicon(секрет студийной записи).Какой выбрать?
Время: 07.11.2015 21:58 
Москва
Кубэйс, гитара, барабаны, бас

>Ну и в чём преимущество, если всё время пахать надо, чтобы выжить?

Не надо. Я очень часто если неохота работать устраиваю себе выходные. Часто работаю 4 часа в день. Иной раз даже пришел поработать - нет настроения - пошел на велике кататься. На то мы и предприниматели, что делаем что хотим - хотим работаем, не хотим - не работаем. Просто именно в последние пару месяцев хотелось поработать - интересный проект был не ради денег.


>Кстати, в США малым предпринимателям часто вообще не надо платить налоги.

У нас тоже 2 года после открытия налоговые каникулы.
Автор
Тема: Re: Студийный TC Helicon(секрет студийной записи).Какой выбрать?
Время: 07.11.2015 22:48 



>У нас тоже 2 года после открытия налоговые каникулы.

2 года или всё время - есть разница?
Автор
Тема: Re: Студийный TC Helicon(секрет студийной записи).Какой выбрать?
Время: 07.11.2015 23:28 
Москва
Кубэйс, гитара, барабаны, бас

>2 года или всё время - есть разница?

Если правда, то это реально здорово. Но наверняка не все так просто - скорее всего, что-нибудь это компенсирует, скажем, налог на личные доходы типа нашего 13-ти процентного для всех кроме малых предпринимателей. Или что-нибудь типа обязательного бух. обслуживния с дикой ценой, как в Англии, которое в разы больше налогов набегает за год. А у нас для ИП налог на личные доходы просто ноль. 6 процентов на фирме заплатил и все.
Автор
Тема: Re: Студийный TC Helicon(секрет студийной записи).Какой выбрать?
Время: 08.11.2015 00:29 
Львов


У меня вот в студии поселился этот самый TC Helicon Voice Works. Отдали знакомые, ибо не нужен.
Стоит в реке для виду... что с ним еще делать-то?))
Автор
Тема: Re: Студийный TC Helicon(секрет студийной записи).Какой выбрать?
Время: 08.11.2015 10:35 
Москва


Любитель, при таких раскладах шепота все равно слышно не будет, не важно с компрессором или без. Уровень записи будет отстроен под орущего. Если они на одинаковом расстоянии от мика конечно.
Автор
Тема: Re: Студийный TC Helicon(секрет студийной записи).Какой выбрать?
Время: 08.11.2015 11:25 



у меня вчера реально был глюк :dance1:
пришел диктор с тв
стоит в микрофон читает а я настраиваю тупо гэйн :)
ну рееально мик был без компресии!!!
а у него голос как буто через 160й дбикс или еще что то через жесткач пропущен :idea2:
свой компрес лимит в голосе :super:
я бы даже подубрал чудь чудь но нечем :) :) :) :) :)
Автор
Тема: Re: Студийный TC Helicon(секрет студийной записи).Какой выбрать?
Время: 08.11.2015 11:26 



>Любитель, при таких раскладах шепота все равно слышно не будет, не важно с компрессором или без. Уровень записи будет отстроен под орущего. Если они на одинаковом расстоянии от мика конечно.

почему если хорроший предвар то он и потянет шепчегущего а орущий просто немного выше хэедрума пойдет и пердеть не будя :idea2: это при условии что хороший :) :) :)
Автор
Тема: Re: Студийный TC Helicon(секрет студийной записи).Какой выбрать?
Время: 08.11.2015 13:17 
Moscow


-- Если ЛЮБАЯ динамическая обработка обрабатывает одновременно НЕСКОЛЬКО сигналов,
то громкость ВСЕХ будет меняться синхронно , на одинаковое количество децибел.

Ещё никто не придумал регулятор громкости, который мог бы, к примеру, сделать на радио погромче
голос и потише гитару.
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Студийный TC Helicon(секрет студийной записи).Какой выбрать?
Время: 08.11.2015 13:53 
Москва
Кубэйс, гитара, барабаны, бас

>это насколько я знаю касается только налога на прибыль.
>социальные платяться в том объеме который заложен в форму предприятия.

Во! Что я и говорил - подвох есть. И наверняка все оставшиеся выплаты выше шести процентов. А у нас - шесть процентов в ВСЁ!!! Даже пенсиннные взносы вычитаюся из суммы этого шестипроцентного налога. Подоходный в таком случае ноль. Бух. обслуживание упрощенное сильно - вполне по силам самостоятельно делать (я раньше сам делал, но в последнее время отдаю на аутсорс за 100 долларов в год).
Автор
Тема: Re: Студийный TC Helicon(секрет студийной записи).Какой выбрать?
Время: 08.11.2015 16:55 
москва
SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник

>>Нет. Компрессор при срабатывании делает тише всю дорожку. Полностью. Не только громкие звуки. Если у тебя десять дорожек с десятью компрессорами с одним пресетом - то да, там будет срабатывать только тот компрессор, дорожка которого пикует. Лимитер - то же самое.
>Т.е. если в микрофон одновременно пело 2 человека один из которых орал, а второй шептал, то при срабатывании компрессора громкий ор будет тише, а шепот вообще исчезнет?

В зависимости от настроек, если компрессор только пики поджимает, срабатывает на несколько миллисекунд, то второй голос будет на это же время продавливаться и потом возвращаться к нормальной громкости. Если время атаки минимальное и долгий релиз - то шёпот будет продавливаться на всё время релиза. Но в целом да, компрессор обрабатывает всю дорожку.


>Ещё никто не придумал регулятор громкости, который мог бы, к примеру, сделать на радио погромче
>голос и потише гитару.
Мне тут знакомый показывал классный плагин, который почти так работает) Эквалайзер, срабатывающий как компрессор. Например, можно настроить так, что когда низы зашкаливают - срабатывает эквализация только низких частот, остальные остаются как и были. Волшебная коробочка! Но понятно, что разные дорожки она не обработает, этим надо на сведении заниматься или (если одновременная запись) - отстраивать громкости до сведения, на записи. Например, в дурацкой и вряд ли когда случавшейся ситуации с двумя вокалистами и одним микрофоном (потому что намного проще записать их по очереди) поставить шепчущего впритык, а орущего - в паре метров.
Студия звукозаписи: http://vk.com/mojetzavtra
Эмбиент и инструменталы: http://vk.com/muzofob
Автор
Тема: Re: Студийный TC Helicon(секрет студийной записи).Какой выбрать?
Время: 08.11.2015 16:58 
г.Владимир


>то громкость ВСЕХ будет меняться синхронно , на одинаковое количество децибел.

Неа. Тихие будут подгребать к громким. А громкие будут лимитироваться по"нулю", от чего не станут громче.
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Студийный TC Helicon(секрет студийной записи).Какой выбрать?
Время: 08.11.2015 17:05 
Москва
Кубэйс, гитара, барабаны, бас

>>Ещё никто не придумал регулятор громкости, который мог бы, к примеру, сделать на радио погромче
>>голос и потише гитару.

Будете смеяться - на "Нашем Радио" именно так и происходит - S-канал прибит раза в 2 по громкости, а гитары почти всегда в нём.
Автор
Тема: Re: Студийный TC Helicon(секрет студийной записи).Какой выбрать?
Время: 08.11.2015 17:58 
Moscow


>Неа. Тихие будут подгребать к громким

-- Неа. :) так будет только в случае, когда сигналы идут ПООЧЕРЁДНО.
Если всё идёт одновременно - то фигушки! :)
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Студийный TC Helicon(секрет студийной записи).Какой выбрать?
Время: 08.11.2015 18:04 
Moscow


>Эквалайзер, срабатывающий как компрессор. Например, можно настроить так, что когда низы зашкаливают - срабатывает эквализация только низких частот, остальные остаются как и были.

-- Это давно (лет 20) сделано в железе - http://bssaudio.com/en-US/products/dpr-901ii
Правда, там сильно спешили в кассу, поэтому слепили всё довольно криво, и плюс
прошли мимо очень многих возможностей.
А уж схему сего чуда - можно смело в "Крокодил" отправлять... :)
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!