Автор |
Тема: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 25.10.2014 01:08 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
Что-то здесь жизнь замерла... ![]() Вот, если кому хочется быть в курсе "современных взглядов" на звук вообще: P.S. "Мотороллер не мой !" (с) ![]() P.P.S. После фразы: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла. Точность его воспроизведения несколько уступает 16/44.1 или 16/48 доооолго не мог продолжить чтение.... ![]() |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 25.10.2014 01:26 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла. >Точность его воспроизведения несколько уступает 16/44.1 или 16/48 Смешно, конечно, но по-моему, просто описка - думаю, имелось ввиду, что 48 не столь критично уступает 192, как то, что файл в 6 раз больше. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 25.10.2014 01:28 |
|
---|---|---|
Москва Sound ![]() ![]() ![]() |
Читал эту прекрасную статью, когда готовился по учебе. Как то вразрез с большей частью прочитанного до этого пришлось... Вокруг одни "шарлатаны" ! | |
|
Автор |
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 25.10.2014 01:56 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
знаю проблему поверхностно/непрофессионально, но, как говорится, "от сохи". Так вот, значит.... ремастер "старья" в 24/96 (двд, двд-аудио, кажись так) звучит не только прозрачнее-чище-насыщеннее, чем копия и/или ремастер в 16/44 (сиди), но и в ряде случаев лучше оригинальных винилов. Там, где была возможность поработать со старыми "блинами" и мастер-тейпами (плюс, многоканальными рулонами, - то есть, если исходники сохранились) и переосмыслить их при помощи современных средств сведения и оцифровки, там получился звук со всеми нюансами, которых нет на первых прессах оригинальных дисков (в частности, Генезис, ЭЛП, ПМ-76). Причём, здесь тоже две директории качества - 1) после ремастеринга в 24/96 перевод в формат CD (16|44) и 2) в двд (двд-аудио - 24/96). Во втором случае результат потрясающий - звучит лучше, чем родной первозданный винил. Я бы мог добавить ИМХО, но это не нужно, ибо я утверждаю, что так оно и есть. Более того: некоторые пересведёнки и оцифровки исходных материалов в 24/96 затем переведены в новые матрицы и на их основе отпечатаны новые виниловые копии старья, которые звучат.... ОДНОЗНАЧНО лучше, чем оригинальные первые прессы. Именно поэтому дальнейшее наращивание битов/герцев (если неправильно пишу, не пинайте особо - я не спец) действительно теряет смысл: ведь уже и с 24/96 рок-классика звучит и краше, и современнее, и.... да куда уж лучше! - лучшее - враг хорошему))) Здесь другие проколы: начинают приделывать к классическому саунду то, чего изначально в шедеврах не было. Какие-то небывалые панорамы, разбивка на пять каналов, где-то услышал вообще чуть ли не новые партии инородных инструментов и эффектов... Это недопустимо, это уже перебор. Два-три-пять вариантов ремастеринга какого-нить Фрейджел или А Пэшен Плай - один другого необычнее и с чьей-то незнакомой технико-технологичной отсебятиной раздражают и сводят все последние прелести оцифровки на нет. А здесь - Имхо ![]() |
|
Музыка превыше всего. (с) Frank Zappa
Обращение к предметам, пусть даже и большим, непродуктивно и грит о съехавшей крыше автора. Васче песнь в пространство есть признак шизы. (с) лентяец |
Автор |
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 25.10.2014 04:50 |
|
---|---|---|
![]() |
>2) в двд (двд-аудио - 24/96). Во втором случае результат потрясающий - звучит лучше, чем родной первозданный винил. Я бы мог добавить ИМХО, но это не нужно, ибо я утверждаю, что так оно и есть. То есть DVD Audio сделанный с мастер ленты звучит лучше чем Винил с той же ленты ? Думаю, что этот вывод сильно зависит от того,что именно, как, и чем это сравнивать. >Более того: некоторые пересведёнки и оцифровки исходных материалов в 24/96 затем переведены в новые матрицы и на их основе отпечатаны новые виниловые копии старья, которые звучат.... ОДНОЗНАЧНО лучше, чем оригинальные первые прессы. Вы, что "ОДНОЗНАЧНО" сравнивали их на одном тракте? До сих пор изображение в кривом зеркале не соответствовало оригиналу:-) >Именно поэтому дальнейшее наращивание битов/герцев действительно теряет смысл: ведь уже и с 24/96 рок-классика звучит и краше, и современнее, и.... да куда уж лучше! - лучшее - враг хорошему))) Лучшее - двигатель прогресса. 24/192 звучит лучше 24/96, но хуже оригинала, и тем более аналоговой Мастер-ленты. Первые "прессы" на нормальных проигрывателях( не "Вега" или "Электроника") звучат лучше даже DSD. И ничьи "ИМХО" повлиять на это не могут. Новые форматы появляются для того, чтобы впарить населению планеты в очередной раз практически ту же музыку на новом носителе. Сейчас самый популярный МР3, а носитель - мобильник, созданный для окончательной дебилизации населения в свободное от работы на хозяев время, с целью убить его разными развлекаловками, играми и прочей ненужной информации, дабы некогда было остатками извилин пошевелить ! |
|
|
Автор |
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 25.10.2014 05:46 |
|
---|---|---|
![]() |
>И? Что И ? Тем, кто слышит разницу и не согласен покупать останки сидюков, в конце концов влепят в бошку чип, и они будут счастливы и МР3-м в процессе поглощения чашки риса... Статейка написана для аудиофилов, которые совсем обнаглели и начинают опять винил покупать, а продажи сидюков в идеальном формате 16/44.1 непоколебимо падают ! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 25.10.2014 11:37 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
>То есть DVD Audio сделанный с мастер ленты звучит лучше чем Винил с той же ленты ? >Думаю, что этот вывод сильно зависит от того,что именно, как, и чем это сравнивать. с одной стороны очень точно задан вопрос и, спасибо, корректно. Мастер-лента (определимся с терминами) это та лента, на которую попала итоговая сведёнка, результат сведения. Разумеется, если эту работу просто оцифровать "один в один", и потом из этого сделать пресформу, ничем она отличаться от первой древней пресформы не будет. Однако после такой оцифровки (24/96) можно почистить всю частотную полоску, осовременить, вытянуть неявное и неочевидное... - в результате получится современная копия мастер-ленты (аутентичной древней и единственной), которая на слух окажется и современнее, и благороднее, и "высшей очистки молоком и золотом"))) с другой стороны - можно сделать принципиально новую мастер-ленту из аутентичных первоисходников (блин на 16, 24 канала, бережно оцифровать каждый канал до сведения). И уже из этого собрать принципиально новую "мастер-ленту" - ремастировать и современно, и по "старому уму". И если из такого нового результата сделать пресформу для винила "по-старинке", то такой винил зазвучит лучше, чем первый винил первой пресформы. Тут ведь рассуждать и гадать по этой теме, не зная нюансов американской, английской, немецкой, французской, итальянской, японской, чилийской и советской пластмассы и соответствующих изданий ОДНОГО И ТОГО ЖЕ альбома - бесполезно и даже некрасиво. Тем не менее, достаточно всего лишь взять ранний пресс (оригинальный винил) какого-нить из первых альбомов Генезис на самой правдоподобной английской Каризме или Джетро Талл на самом правдоподобном английском Крейсалис, и сравнить со звучанием этого же материала в ДВД-формате, чтобы понять, что я сказал выше. Ну и да, вдогонку: итальянская или американская копия с первородного английского винила с последующим изготовлением из получившейся "мастер-тейп№2" новой пресформы - это уже порнография и никакак не может рассматриваться в нашей теме. Итак ещё раз: исходные рабочие многоканальные блины оцифровываем 24/96, по отдельности каждый канал. Затем из этого собираем новый мастер - с учётом, что на дворе ХХ1 век. И если при том присутствуют оригинальный продюсер и оригинальные профи и оригинальные музыканты, и без всяких лишних инсинуаций-инноваций-редактур и т.п. - получаем новый результат классического материала, который ЗВУЧИТ ЛУЧШЕ ОДНОЗНАЧНО. Возможно, кому-то кажется, что древний патефон с несравненными артистами звучит лучше или правдивее, чем этот же материал, эти же шедевры, собранные из исходных материалов на 24/96. Кто таких отвратительных ретроградов не видел???? ![]() ![]() ![]() ![]() Разумеется, ещё лучше 24/192. Но совсем уж хорошо - 36/192 или вообще таки ппц - 64/192. Ну а если уж вааще запредельно, так это какие-нить 128/384 ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Музыка превыше всего. (с) Frank Zappa
Обращение к предметам, пусть даже и большим, непродуктивно и грит о съехавшей крыше автора. Васче песнь в пространство есть признак шизы. (с) лентяец |
Автор |
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 25.10.2014 17:34 |
|
---|---|---|
![]() |
>Итак ещё раз: исходные рабочие многоканальные блины оцифровываем 24/96, по отдельности каждый канал. Затем из этого собираем новый мастер - с учётом, что на дворе ХХ1 век. И если при том присутствуют оригинальный продюсер и оригинальные профи и оригинальные музыканты, и без всяких лишних инсинуаций-инноваций-редактур и т.п. - получаем новый результат классического материала, который ЗВУЧИТ ЛУЧШЕ ОДНОЗНАЧНО. Да не важно кто присутствует. Главное - что отсутствует. Даже оцифровка треков в 24/192 не даст лучший результат. Лента звучит лучше. И никакой ХХI век с его новыми технологиями не обеспечил пока создание таких шедевров как Мона Лиза. Совершенство копий никогда не заменит оригинал. |
|
|
Автор |
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 26.10.2014 01:07 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
>И никакой ХХI век с его новыми технологиями не обеспечил пока создание таких шедевров как Мона Лиза. >Совершенство копий никогда не заменит оригинал. нет. ??? мы говорим об: а) совершенстве и неподдельности первопричинного говна мамонта?; б) о том что из этого гна (древних останков) можно возродить (клонировать) вполне живой род мамонтов? Я имею возможность сравнивать издания одного и того же произведения на старом фирменном виниле, виниле где-нить 80-х голов переиздания, СиДи первого выпуска, СиДи-ремастированного в середине 90-х, СиДи ремастированного в последние лет десять, ДиВиДи 24/96 (несколько вариантов - от обычного стерео до хзч-непотребного). Боюсь соврать - ибо не акцентировал внимания - но кажется, я слышал и вариант в виде нового винила, который возник после вышеописанной мною процедуры с оцифровкой первоисходников. так вот лучший вариант - DVD-стерео, - просто стерео, как это и было когда-то в самом начале. Я был приятно удивлён, реально услышав физические звуки-призвуки-посткасания, которые "подразумевались", угадывались, но не прослушиваются на первых винилах. Появился натуральный звук тарелок, колокольчиков, - не привнесённое что-то, а именно то, что можно было вытянуть когда-то при помощи частотной коррекции, обманывая звукотехнику на скоростях. И вот люди, которые не имеют возможности услышать и прочувствовать собственными ушами различия, рассказывают мне что я неправ и что#######мамонта есть оригинал, а его копия никогда не может быть лучше самого чистого и непорочного говна мамонта ![]() Спасибо, буду знать ![]() |
|
Музыка превыше всего. (с) Frank Zappa
Обращение к предметам, пусть даже и большим, непродуктивно и грит о съехавшей крыше автора. Васче песнь в пространство есть признак шизы. (с) лентяец |
Автор |
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 26.10.2014 01:22 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
ЗЫ да всё ещё проще: оригинальная мастер-лента звучит всегда и однозначно лучше её копии в виде винила. Так чтоооооаааа.... и все разговоры про непогрешимую девственность первого винила - гно на палочке ![]() |
|
Музыка превыше всего. (с) Frank Zappa
Обращение к предметам, пусть даже и большим, непродуктивно и грит о съехавшей крыше автора. Васче песнь в пространство есть признак шизы. (с) лентяец |
Автор |
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 26.10.2014 10:18 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
Музфонды России переводятся на высокий мр3 битрейт... В Питере точно. |
|
|
Автор |
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 26.10.2014 13:43 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
>Музфонды России переводятся на высокий мр3 битрейт... -- Ужаснах... Вот они - результаты прихода в технику идиотов! Которые мыслят примерно так, цитата: HI-RES не нужен принципиально, это утка. Разница у хайреза только в мастеринге. Поэтому и создаётся впечатление, что хайрез лучше звучит. Переведите этот хвалёный хайрез в 44/16 и разницы не будет. Останется только добавить туда же : переведите этот хвалёный 44\16 в МР3, и разница исчезнет совсем! ![]() |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 26.10.2014 14:28 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>да всё ещё проще: оригинальная мастер-лента звучит всегда и однозначно лучше её копии в виде винила. Из ваших слов можно сделать вывод, что оцифрованная лента в 24/96 должна звучать лучше винила с той же ленты. (24/96 с хорошим конвертором я уже не берусь в слепом тесте отличить от оригинала.) Так ли это? Спецы по винилу, проясните. |
|
|
Автор |
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 26.10.2014 14:37 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>Переведите этот хвалёный хайрез в 44/16 и разницы не будет. Михаил, откровенно говоря, если перевести хорошей программулькой и слушать через хорошие конверторы разница на самом деле очень-очень мала. Её услышат только тренированные звукорежиссеры. Более того, если делать mp3 320/48 прямо из файла 24/96 хорошей программулькой, то опять же, такой mp3 от wav 16/44 очень трудно отличить. А уж тем более на архивных записях, где нет ни верха, ни низа и много шума. (Но я не призываю фонд хранить в mp3 - архивы, конечно, надо делать в 24/96, но объективно не страшно). |
|
|
Автор |
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 26.10.2014 19:12 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
-- Виктор, ну это ж понятно - особенно с точки зрения массового потребителя, уже привыкшего к МР3 и тем самым установившего себе "эталон" звучания, разницы конечно не будет. По крайней мере, ощутимой. Но как-то эта общая тенденция не очень радует.... P.S. Насчёт >если делать mp3 320/48 прямо из файла 24/96 хорошей программулькой Можно название таковой? Хочу поставить над своими эксперимент! ![]() |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 26.10.2014 20:06 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>Можно название таковой? Хочу поставить над своими эксперимент! r8brain |
|
|
Автор |
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 26.10.2014 20:10 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>r8brain Ой, не то. Эта - ресемплерует. Mp3 320/48 из 24/96 отлично делает Протулз встроенным конвертором (командой, если правильно помню (я клавиатурным сокращением её вызываю, и поэтому не помню), "export region as file"). |
|
|
Автор |
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 26.10.2014 20:15 |
|
---|---|---|
![]() |
>И вот люди, которые не имеют возможности услышать и прочувствовать собственными ушами различия, рассказывают мне что я неправ и что#######мамонта есть оригинал, а его копия никогда не может быть лучше самого чистого и непорочного говна мамонта Вообще-то это раздел Студийный звук, и здесь иногда бывают люди, профессионально занимающиеся и реставрацией, и мастерингом, и оцифровкой мастер-лент, винила, в том числе промо - и тестов ... Поэтому не стоит слишком "однозначно" относиться к своим "ИМХО". Хотя, конечно, аудиофильская оценка звучания продуктов пищеварительного тракта мамонтов может представлять интерес для узкого круга любителей этого жанра. А пока что рейтинг качества форматов и носителей выглядит так: Магнитная лента, Винил, Super Audio CD (SACD)(DSD), DVD-Audio(24/192, 24/96), Audio CD(16/44.1), FLAC, AAC, MP3 DVD-Audio(24/96) и Винил сделанные с одной мастер ленты звучат по-разному. DVD-Audio имеет меньше искажений, меньше шумов, и меньше, по утверждениям тех же аудиофилов, "Жизни". Винил имеет больше шумов и искажений, характерных для механической записи, что не мешает ощущению большей жизни и эмоциональности восприятия. К 2007 году производство DVD-Audio, не сильно отличающегося по качеству от Audio CD, практически прекратилось. В то время как производство Винила с каждым годом растёт, будучи востребованным не только опытными аудио гурманами, но и молодым поколением.... Конечно полностью ощутить все преимущества винила поможет достаточно дорогое оборудование за десятки а то и сотни тысяч долларв, но есть и бюджетные варианты, вполне доступные для тех, кого не устраивает формат MP3 и Audio CD. Так что каждый может выбрать себе наиболее приемлимый вариант. |
|
|
Автор |
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 26.10.2014 20:39 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
А мне нравится музло в 8кгц8бит! шах и мат ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 26.10.2014 22:11 |
|
---|---|---|
![]() |
Понимаю, для музла больше и не надо... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 26.10.2014 22:46 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
>>Музфонды России переводятся на высокий мр3 битрейт... >-- Ужаснах... Вот они - результаты прихода в технику идиотов! да, это ужасно. В начале 90-х Николай Петров забил тревогу о том, что весь отечественный аудио-архив (ГДРЗ, Останкино и хзк студии Мультфильм) тихо и келейно кому-то собирались продать за смешные копейки. И ведь в основном большинство хохотало , что кому-то в этом мире таки понадобился "наш советский хлам", типа могли бы и бесплатно и поскорее избавить нас от этого... Конечно, все архивы надо хранить в первозданном виде - мало ли, через сто-двести лет изобретут какие-то технологии... (и т.д и т.п.). Но ведь кто-то же такой умный и заинтересованный, кто продавливает идею мп3.... и ничего ему за это не отщипнут, ничто от него в гишпанский сапог не утрамбуют... Кому-то это нужно. Кто-то в этом заинтересован. Увы. >>да всё ещё проще: оригинальная мастер-лента звучит всегда и однозначно лучше её копии в виде винила. >Из ваших слов можно сделать вывод, что оцифрованная лента в 24/96 должна звучать лучше винила с той же ленты. (24/96 с хорошим конвертором я уже не берусь в слепом тесте отличить от оригинала.) Так ли это? Спецы по винилу, проясните. . ещё раз: "оцифрованная лента" - я говорю только о в 24/96 и ни одной циферкой меньше - вдумайтесь и будьте внимательны - я имею в виду ремастер того же Реда или Старлесс Энд Байбл Блэк рукми Роберта Фриппа или Стивена Вилсона - людей понимающих, что и как и зачем и когда - не на основе старой (первой в своём роде) мастер-ленты, а на основе оцифрованных исходных-черновых треков на многоканальных бобинах типа старого ВПР., - в формате 24/96. И если из этого - предварительно облагороженного исходного материала, без всяких шумов ленты, динамических искажений, свойственных механическим повозкам - если из этого создать по уму (Фрипп, Вилсон, Хаккетт, Заппа, Вандер, Рабин и т.д. ) новую мастер-ленту, максимально приближенную по всем балансам и звукообработке к первой (древней) мастер-ленте, то новая мастер-лента звучит на порядок интереснее (я уже не говорю о прозрачности-жирноте и современности саунда), чем и старая мастер-лента и, тем более, её виниловая копия. По логике, и новый винил будет ###... Вот эти все "знатоки винила", в недавнем прошлом ставшие ещё и знатоками таинственной разницы звучания между фабричным СиДи и обычной бытовой копией с него на обычную болванку 16/44 - вот эти все "знатоки-умники", плиатъ, пусть идут лесом и делают неприличные операции в пассивном виде с участием таких гигантов, как Фрипп, Парсонс, МакКартни, Вадер, Заппа и т.п., - гигантами, которые не только знают, как должна звучать музыка, как должнв или не должна шуметь магнитная лента и что такое белый шум в 2014 году, но и как её, Музыку, придумывать и облачать в формы. |
|
Музыка превыше всего. (с) Frank Zappa
Обращение к предметам, пусть даже и большим, непродуктивно и грит о съехавшей крыше автора. Васче песнь в пространство есть признак шизы. (с) лентяец |
Автор |
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 27.10.2014 00:01 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
>Audio CD(16/44.1), FLAC, AAC, MP3 -- А чем флак-то провинился? Он, вообще-то , просто архиватор! |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 27.10.2014 00:06 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
>ставшие ещё и знатоками таинственной разницы звучания между фабричным СиДи и обычной бытовой копией с него на обычную болванку 16/44 -- Shrank Jappo , вот это - Вы зря. Тысячи раз всё обсуждалось, по всему инету. Побитно - да, идентичны. А по качеству звучания - то уже от вертушки зависит. На "крутых" - разницы не будет, а на дешёвом ширпотребе - дак очень даже! >Но ведь кто-то же такой умный и заинтересованный, кто продавливает идею мп3... -- Да просто ДУРАК. Не ищите здесь глубин и тонких происков.... |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 27.10.2014 02:52 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
>>ставшие ещё и знатоками таинственной разницы звучания между фабричным СиДи и обычной бытовой копией с него на обычную болванку 16/44 >-- Shrank Jappo , вот это - Вы зря. >Тысячи раз всё обсуждалось, по всему инету. >Побитно - да, идентичны. А по качеству звучания - то уже от вертушки зависит. >На "крутых" - разницы не будет, а на дешёвом ширпотребе - дак очень даже! ну вот мы и вышли на мою любимую "драку заказывале нееаа ах нееет но звиняйте батько уплочено". Дважды я выигрывал по 100 зеленых, поймав умников-знатоков американского и японского звучания СиДи буквально за язык, и заставив их с закрытыми глазами отличать звучание "американца" от звучания "японца" - один и тот же альбом в двух разных неремастированнных изданиях. Ещё человек двадцать, "знатоков правильных винилов и рациона иноплатенян", с пеной у рта доказывавших преимущества японских копий СиДи перед неяпонскими, просто уходили от спора в последний момент.... ибо изначально не были уверены в своей правоте. Люди в музыке случайные - просто вульгарные коммерсанты, бывшие фарцовщики, затесавшиеся в ряды истинных меломанов. И вот они-то, умммннныыыые, рассуждают... Пусть рассуждают)))) Очень много всякой пены вокруг темы "цифровая копия 1:1", и эта пена даёт с десяток своих лукавых векторов, которые я не хотел бы вообще затрагивать, ибо тут и начинается путаница с демагогией и бескрайним троллингом. Однако само зерно темы: если брать неремастированные: европейский-золотой, европейский-незолотой и простой японский СиДи одного и того же альбома (название здесь не обязательно), то нет в природе человека, который бы с закрытыми глазами определил, что ему включили на прослушивание. Можно отличить звук Ил-18 от Ан-10, Ил-86 от Ту-154, МиГ-21 от Су-7 или звук товарняка от пассажирского поезда или электрички, звук железной дороги от звука метро, звук Жигулей от звука Нежигулей. Но отличить американский СиДи от японского... - ха-ха-ха и хо-хо-хо... Други, не вынуждайте меня.... Готов предложить этот спор любому говнюку снова и снова. Не потому что я такой смелый, а потому что каждый, кто строит из себя наиумнейшего и продвинутого профессора и рискнёт войти в такой спор при свидетелях - проиграет. Не говоря уже о том, что будет посрамлён. Доказано ![]() Есть другой вариант в разночтениях темы (т.н. пена, не относящаяся к самой теме): а) европеец СиДи 90-х неремастированный; б) наш подпольный СиДи без разрешительной нашлёпки - не просто копия, а какая-то странная копия с несколькими переводами из формата в формат и обратно, - что конечно на слух отличается; в) СиДи-европеец 00-х ремастированный. Вот здесь да, Long , здесь отличия у всех трёх носителей одного и того же альбома приблитительно такие же как между ДВД, СиДи и мп3 - они сосчитываются обычным, не натренированным ухом. |
|
Музыка превыше всего. (с) Frank Zappa
Обращение к предметам, пусть даже и большим, непродуктивно и грит о съехавшей крыше автора. Васче песнь в пространство есть признак шизы. (с) лентяец |
Автор |
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 27.10.2014 08:23 |
|
---|---|---|
Москва Fender Am Deluxe ProTools12 ![]() ![]() |
>Ещё человек двадцать, "знатоков правильных винилов и рациона иноплатенян", с пеной у рта доказывавших преимущества японских копий СиДи перед неяпонскими У меня даже мысли никогда не было что люди могут сознательно заниматься таким онанизмом ![]() Духовные люди - особые люди. Их сервируют в отдельной посуде.(с) |
|
Film-Post production. Music production. https://vk.com/dygai_band
|
Автор |
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 27.10.2014 12:53 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
-- Shrank Jappo , Вы о другом уже.... Я писал о том, что напечатанный диск, и его самописная копия - вполне могут отличаться на слух, а величина и заметность различий - будут определяться воспроизводящей аппаратурой. Тут все чисто техническое, никакой мистики и эзотерики. А вот насчёт > наш подпольный СиДи без разрешительной нашлёпки уж не серчайте, но этот текст не имеет ни малейшего смысла. Как ни странно, но до сих пор многим неведомо, что лицензия - это всего лишь ПРАВО НА ИЗДАНИЕ. Точка! НИЧЕГО более - в неё не входит. Поэтому вполне возможно, что "лицензия" - вся в медалях и нашлёпках, как свинья в сиськах - будет нарезана из МР3 128k из инета, и это всё будет абсолютно законно и лицензионно. |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 27.10.2014 17:22 |
|
---|---|---|
![]() |
аудиофилия ошиблась форумом.....темы про переиздания сидюков и обмане звукотехники на скоростях здесь давно не интересны. | |
|
Автор |
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 27.10.2014 20:35 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
>-- Shrank Jappo , Вы о другом уже.... >Я писал о том, что напечатанный диск, и его самописная копия - вполне могут отличаться на слух, >а величина и заметность различий - будут определяться воспроизводящей аппаратурой. Тут все чисто >техническое, никакой мистики и эзотерики. нет, нет, я именно об этом (в том числе и об этом и именно) - хорошо прожжённая "на восьмёрочке" болванка-копия (в Неро, например, без включения всяких улучшайзеров-опций - тупо "один в один") ничем не отличается от СиДи оригинала. Если это возможно опровергнуть, необходима какая-то нивьепическая аппаратура, которой нет ни в продаже, ни (что-то мне подсказывает, что моя догадка верна) в природе вообще. Ибо в такой абстрауктной аппаратуре единственный гипотетический смысл - доказать что один из двух спорщиков на площади во всю квадратную вселенную неправ. Поэтому и не существует никакой такой аппаратуры, единственное назначение которой заключалось бы в такой ничтожной экспертной оценке, важной лишь для двух спорщиков на всей земле. Такая абстрактная аппаратура - вымысел именно этой категории спорщиков, которой уже ухватиться не за что, чтобы втолдычить всему миру, что лучше винила ничего не бывает и шум магнитной ленты это благо. Но истина дороже, поэтому я и упорствую))) Возможно, я невежда, возможно, существует такая аппаратура, которая отличит мои оригиналы от моих копий - тех, за которые я ручаюсь своими ушами (во сказанул)))) >аудиофилия ошиблась форумом.....темы про переиздания сидюков и обмане звукотехники на скоростях здесь давно не интересны. тема не моя, топик не мой... но мои мозги и мозги моих друзей - ![]() к тому же, если я знаю, я говорю ![]() >А вот насчёт >> наш подпольный СиДи без разрешительной нашлёпки >уж не серчайте, но этот текст не имеет ни малейшего смысла. >Как ни странно, но до сих пор многим неведомо, что лицензия - >это всего лишь ПРАВО НА ИЗДАНИЕ. Точка! НИЧЕГО более - в неё не входит. >Поэтому вполне возможно, что "лицензия" - вся в медалях и нашлёпках, >как свинья в сиськах - будет нарезана из МР3 128k из инета, и это всё >будет абсолютно законно и лицензионно. Нет, дорогой и уважаемый Long . Всё гораздо хитровые...ннее в нашей совейской воровской жизни. И в 90-х, когда контрафакта было эээээ... ну хватало с головой на всю вселенную, кто только не штамповал рок-классику. И на каком аппарате только это не штамповалось - с какими программами, болванками автоматичекими/ручными режимами, улучшайзерами, любительской эквализацией.... Внешне одинаковые фирменный СиДи и подделка. А вот на слух - ну я же соглашаюсь с Вами! - отличались без необходимости в экспертизе. Я Вам скажу больше. Была категория воров, которая распаковывала фирменные подборки альбомов в мпЗ и переносила это на болванки в 16/44. Ну Вы же понимаете, что если мпЗ переписать на болванку ДВД 24/96, то ничего не меняется - у нас в руках вульгарное мпЗ... Я вот об этом. Но, ещё раз: был бы Вам признателен, если бы Вы мне показали такую аппаратуру, которая бы распознала где мой фирменный СиДи, а где копия с него (за качество которой поручусья, а не какой-то там делец) |
|
Музыка превыше всего. (с) Frank Zappa
Обращение к предметам, пусть даже и большим, непродуктивно и грит о съехавшей крыше автора. Васче песнь в пространство есть признак шизы. (с) лентяец |
Автор |
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 27.10.2014 22:43 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
>хорошо прожжённая "на восьмёрочке" болванка-копия ничем не отличается от СиДи оригинала. -- Побитово - да, может не отличаться. А звучать вполне может различно. Если Вам на самом деле этот предмет интересен - то в своё время это много где и просто обсуждалось, и объяснялось технически. Причина, есс-но, одна - JITTER. На серьёзных и добротно сделанных вертушках, с хорошей электроникой - есс-но, разница если и будет, то крохотная (if any ...) |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 27.10.2014 23:31 |
|
---|---|---|
Черкассы ги та ра ![]() ![]() ![]() |
>Была категория воров, которая распаковывала фирменные подборки альбомов в мпЗ и переносила это на болванки в 16/44. Ну Вы же понимаете, что если мпЗ переписать на болванку ДВД 24/96, то ничего не меняется - у нас в руках вульгарное мпЗ... Ах, не наступайте на больную мозоль!.. В 2005 году купил один из немногих купленных мною дисков. Это был двойник "Helloween". Да, у меня был простейший аппарат Sony-CDP-497 и 297. Я и не вслушивался особо в качество, но что-то не давало мне покоя. И пару лет спустя, узнав про возможность проверки в Адоуб аудишин музыки на предмет мп-3, проверил CD. Увы, это был МП-3... Нехорошо поступают граждане, обманывая потребителей. Всё, что я думаю про людей, занимающихся подобным делом: "Вот, уроды..." ![]() |
|
Zemfira - FOREVER!
http://www.realmusic.ru/razumason/ |
Автор |
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 28.10.2014 00:43 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>в медалях и нашлёпках, >как свинья в сиськах ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 28.10.2014 01:12 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
> В 2005 году купил один из немногих... -- МедведЪ , с тех пор как я узнал подробности о "лицензиях" - ни купил более никогда ни единого отечественного диска CD. Бо смысла не имеет... |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 28.10.2014 01:30 |
|
---|---|---|
Adelaide![]() ![]() ![]() |
Не знаю о чём вы тут говорите, но распространение музыки вообще не имеет ни какого смысла. ИМХО ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 28.10.2014 01:39 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>Не знаю о чём вы тут говорите, но распространение музыки вообще не имеет ни какого смысла. ИМХО Кстати, да, все больше сам пользуюсь облачными сервисами для онлайн-прослушивания. Так что, все наши рассуждения о форматах бессмысленны - побеждают онлайн-сервисы. И как они закодируют, так все и будем слушать. |
|
|
Автор |
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 28.10.2014 02:04 |
|
---|---|---|
Н-ск Keyboards ![]() ![]() |
>>Не знаю о чём вы тут говорите, но распространение музыки вообще не имеет ни какого смысла. ИМХО >Кстати, да, все больше сам пользуюсь облачными сервисами для онлайн-прослушивания. Так что, все наши рассуждения о форматах бессмысленны - побеждают онлайн-сервисы. И как они закодируют, так все и будем слушать. OnLine - тоже распространение. "Ваш кэп", - сказал ваш кэп. Кому-то по приколу смотреть с тытрупки якобы 720p, отличающееся от 480-ти не столько отсутствием квадратов, сколько их подзамазанностью, а кому-то не в лом выложить (а кому-то найти) то же самое выступление в HDTV 1080i. Если хрень одноразовая - 360-ти по вертикали и десяти секунд выше крыши, кто спорит. Но если пересматривать... У каждого свое Х-Опиньен. А вот по поводу флака Если это Без Потерь, то есть просто как бы штанцы в обтяжку по фигурке волны, что ей в них хоть сейчас в корд####ет, то че тада битрейт не разный? Ну вот тут волна долбанула все 1411 или сколько там, а вот там почти не слыхать ничего, а в лослесе андинако - врет скатино-плеер-гад? Почему в лослесе можно назначит степень компрессии, на что она влияет? Если на время распаковки файла, пойму, а если на качество - не, ибо - але - лосслесс жа. Фармат харошый, но мужыки сумляваютса. |
|
|
Автор |
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 28.10.2014 02:07 |
|
---|---|---|
Н-ск Keyboards ![]() ![]() |
Форумный редактор-извращенец зас...ка...ка...л слово кор де балет. Идиот. Настройщик, пробелы учитывать уже не научить? | |
|
Автор |
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 28.10.2014 02:51 |
|
---|---|---|
Н-ск Keyboards ![]() ![]() |
>Форумный редактор-извращенец зас...ка...ка...л слово кор де балет. Идиот. Настройщик, пробелы учитывать уже не научить? Когда часть твоего высказывания вырывают из контекста, уже неприятно, не правда ли? А когда часть употребленного тобой совершенно приличного слова (в данном случае заимствованного) обозначают как отдельно стоящее ругательство, чего не было ни в мыслях, ни в слове, с одной стороны это нарушает право на незнание, а с другой - да с той же - как нормальный человек отнесется к этому обозначающему энтузиасту непонятно чего? Чистоты речи? Так он только что, лично им созданным фильтром, ее испохабил, разве нет? Над недалекостью смеяться грешно? А над далекостью? Ведь бесконечно далек этот фильтр от совершенства? На целых два пробела. Если задумка не удалась и не можешь ее усовершенствовать, так хотя бы не привлекай к ней внимания. Позорище. |
|
|
Автор |
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 28.10.2014 03:15 |
|
---|---|---|
Н-ск Keyboards ![]() ![]() |
И еще про lossless - представляется неким архиватором, раз постоянный битрейт. Есть же Роландовское сжатие аудиоданных (и их мгновенное разжатие, "если повар нам не врет"), и не только Роландовское. А вот фильтр - конкретный lossy. Или lohhy. |
|
|
Автор |
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 28.10.2014 12:19 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
>>хорошо прожжённая "на восьмёрочке" болванка-копия ничем не отличается от СиДи оригинала. >-- Побитово - да, может не отличаться. >А звучать вполне может различно. >Если Вам на самом деле этот предмет интересен - то в своё время это много где >и просто обсуждалось, и объяснялось технически. Причина, есс-но, одна - JITTER. >На серьёзных и добротно сделанных вертушках, с хорошей электроникой - есс-но, >разница если и будет, то крохотная (if any ...) ))) да да да в смысле нет, ээээээ то есть нет разумеется в смысле конечно же да. Это та самая ниша, где... меня совершенно не волнует, кто что имел сказать умного в интернете. Это тот случай, когда не я буду равняться на массы всяких "сааакратов" в сети, а совсем наоборот. И говорю я здесь не от себя лично, а от ведущих меломанов страны советской, так на секундочку... и одних только "Фокстротов" через меня прошло... в том числе чилийский и аргентинский. Вы знали о таком? Вы вообще понимаете, о чём я только что сказал? в сети много об этом? ))) Как должен звучать Фокстрот или Истоия Обо Мне или Аббей Роад или Контаркосц или Тупой Как Кирпич - это я буду рассказывать, а вы - всякие авторитетнейшие с мировой известностью экспертнейшие аналллизаторы - слушайте сюда и внимайте))) и засуньте свои самые дорогие во всём мире хайэнд-вертушки себе куда поглубже, ибо на них (не исключено) вы слушаете и восхищаетесь тем, что я слушал прямо на оригинальных мастер-тейпах, - и чё, пепеськами будем мериццо? у кого дороже на ананас больше похоже если не размерами то хотя бы вкусом??? ![]() ![]() ![]() Вот, потихонечку собираю свои любимые произведения на 24/96... и только те варианты, которые без хитровыип-стей и отсебятин, именно потому, что звучат они интереснее, чем на виниле. И, кстати, - у меня самого пока нету - Стивен Вилсон недавно ремастировал А Пэшен Плэй и... ЮК№1. Подобрался вплотную к ЛЗ, но Джимми Пейдж (насколько мне известно) разрешения не давал. И если это никому ни о чём не говорит, то уж тем более - чё тут рассуждать что звучит лучше и правильнее и как должно быть в идеале? ![]() А на счёт распространения музыки... Тема в принципе.... ужасная. Кроме шуток. Если вы найдёте среди своих соплеменников хоть одного, у кого есть пол-собрания Бетховена или одна восьмая Баха... пусть даже в виде скачанного бесплатно... Кроме шуток - поэтому.... ну да ладно ![]() |
|
Музыка превыше всего. (с) Frank Zappa
Обращение к предметам, пусть даже и большим, непродуктивно и грит о съехавшей крыше автора. Васче песнь в пространство есть признак шизы. (с) лентяец |
Автор |
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 03.11.2014 05:07 |
|
---|---|---|
![]() |
>Как должен звучать Фокстрот или Истоия Обо Мне или Аббей Роад или Контаркосц или Тупой Как Кирпич - это я буду рассказывать, а вы - всякие авторитетнейшие с мировой известностью экспертнейшие аналллизаторы - слушайте сюда и внимайте))) и засуньте свои самые дорогие во всём мире хайэнд-вертушки себе куда поглубже, ибо на них (не исключено) вы слушаете и восхищаетесь тем, что я слушал прямо на оригинальных мастер-тейпах, - и чё, пепеськами будем мериццо? Вах, какой пусик. ![]() ![]() Рассказывай, только язык родной подучи немного, а то читать тяжело. ![]() >Я писал о том, что напечатанный диск, и его самописная копия - вполне могут отличаться на слух, >а величина и заметность различий - будут определяться воспроизводящей аппаратурой. Тут все чисто >техническое, никакой мистики и эзотерики. На сониковской конфе долго обсуждали, почему КД с разных заводов и даже просто разные партии с одного завода звучали по-разному. К единому выводу так и не пришли. |
|
|