RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Автор
Тема: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 25.10.2014 01:08 
Moscow


Что-то здесь жизнь замерла... :)
Вот, если кому хочется быть в курсе "современных взглядов" на звук вообще:
http://audiophilesoft.ru/publ/theory/24_192_downloads/6-1-0-236

P.S. "Мотороллер не мой !" (с) :)

P.P.S. После фразы:
распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла.
Точность его воспроизведения несколько уступает 16/44.1 или 16/48

доооолго не мог продолжить чтение.... :super:
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 25.10.2014 01:26 
Москва
Кубэйс, гитара, барабаны, бас

>распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла.
>Точность его воспроизведения несколько уступает 16/44.1 или 16/48

Смешно, конечно, но по-моему, просто описка - думаю, имелось ввиду, что 48 не столь критично уступает 192, как то, что файл в 6 раз больше. :)
Автор
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 25.10.2014 01:28 
Москва
Sound

Читал эту прекрасную статью, когда готовился по учебе. Как то вразрез с большей частью прочитанного до этого пришлось... Вокруг одни "шарлатаны" !
Автор
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 25.10.2014 01:56 
Москва


знаю проблему поверхностно/непрофессионально, но, как говорится, "от сохи".
Так вот, значит.... ремастер "старья" в 24/96 (двд, двд-аудио, кажись так) звучит не только прозрачнее-чище-насыщеннее, чем копия и/или ремастер в 16/44 (сиди), но и в ряде случаев лучше оригинальных винилов.

Там, где была возможность поработать со старыми "блинами" и мастер-тейпами (плюс, многоканальными рулонами, - то есть, если исходники сохранились) и переосмыслить их при помощи современных средств сведения и оцифровки, там получился звук со всеми нюансами, которых нет на первых прессах оригинальных дисков (в частности, Генезис, ЭЛП, ПМ-76).

Причём, здесь тоже две директории качества - 1) после ремастеринга в 24/96 перевод в формат CD (16|44) и 2) в двд (двд-аудио - 24/96). Во втором случае результат потрясающий - звучит лучше, чем родной первозданный винил. Я бы мог добавить ИМХО, но это не нужно, ибо я утверждаю, что так оно и есть. Более того: некоторые пересведёнки и оцифровки исходных материалов в 24/96 затем переведены в новые матрицы и на их основе отпечатаны новые виниловые копии старья, которые звучат.... ОДНОЗНАЧНО лучше, чем оригинальные первые прессы.
Именно поэтому дальнейшее наращивание битов/герцев (если неправильно пишу, не пинайте особо - я не спец) действительно теряет смысл: ведь уже и с 24/96 рок-классика звучит и краше, и современнее, и.... да куда уж лучше! - лучшее - враг хорошему)))

Здесь другие проколы: начинают приделывать к классическому саунду то, чего изначально в шедеврах не было. Какие-то небывалые панорамы, разбивка на пять каналов, где-то услышал вообще чуть ли не новые партии инородных инструментов и эффектов... Это недопустимо, это уже перебор. Два-три-пять вариантов ремастеринга какого-нить Фрейджел или А Пэшен Плай - один другого необычнее и с чьей-то незнакомой технико-технологичной отсебятиной раздражают и сводят все последние прелести оцифровки на нет.

А здесь - Имхо :)
Музыка превыше всего. (с) Frank Zappa
Обращение к предметам, пусть даже и большим, непродуктивно и грит о съехавшей крыше автора. Васче песнь в пространство есть признак шизы. (с) лентяец
Автор
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 25.10.2014 04:50 



>2) в двд (двд-аудио - 24/96). Во втором случае результат потрясающий - звучит лучше, чем родной первозданный винил. Я бы мог добавить ИМХО, но это не нужно, ибо я утверждаю, что так оно и есть.

То есть DVD Audio сделанный с мастер ленты звучит лучше чем Винил с той же ленты ?
Думаю, что этот вывод сильно зависит от того,что именно, как, и чем это сравнивать.

>Более того: некоторые пересведёнки и оцифровки исходных материалов в 24/96 затем переведены в новые матрицы и на их основе отпечатаны новые виниловые копии старья, которые звучат.... ОДНОЗНАЧНО лучше, чем оригинальные первые прессы.
Вы, что "ОДНОЗНАЧНО" сравнивали их на одном тракте?
До сих пор изображение в кривом зеркале не соответствовало оригиналу:-)

>Именно поэтому дальнейшее наращивание битов/герцев действительно теряет смысл: ведь уже и с 24/96 рок-классика звучит и краше, и современнее, и.... да куда уж лучше! - лучшее - враг хорошему)))
Лучшее - двигатель прогресса. 24/192 звучит лучше 24/96, но хуже оригинала, и тем более аналоговой Мастер-ленты.
Первые "прессы" на нормальных проигрывателях( не "Вега" или "Электроника") звучат лучше даже DSD.
И ничьи "ИМХО" повлиять на это не могут.
Новые форматы появляются для того, чтобы впарить населению планеты в очередной раз практически ту же музыку на новом носителе.
Сейчас самый популярный МР3, а носитель - мобильник, созданный для окончательной дебилизации населения в свободное от работы на хозяев время, с целью убить его разными развлекаловками, играми и прочей ненужной информации, дабы некогда было остатками извилин пошевелить !
Автор
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 25.10.2014 05:46 



>И?
Что И ? Тем, кто слышит разницу и не согласен покупать останки сидюков, в конце концов влепят в бошку чип, и они будут счастливы и МР3-м в процессе поглощения чашки риса...
Статейка написана для аудиофилов, которые совсем обнаглели и начинают опять винил покупать, а продажи сидюков в идеальном формате 16/44.1 непоколебимо падают ! :-) Процентов 20 в этой научной статье- откровенная пурга.
Автор
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 25.10.2014 11:37 
Москва


>То есть DVD Audio сделанный с мастер ленты звучит лучше чем Винил с той же ленты ?
>Думаю, что этот вывод сильно зависит от того,что именно, как, и чем это сравнивать.

с одной стороны очень точно задан вопрос и, спасибо, корректно. Мастер-лента (определимся с терминами) это та лента, на которую попала итоговая сведёнка, результат сведения. Разумеется, если эту работу просто оцифровать "один в один", и потом из этого сделать пресформу, ничем она отличаться от первой древней пресформы не будет.
Однако после такой оцифровки (24/96) можно почистить всю частотную полоску, осовременить, вытянуть неявное и неочевидное... - в результате получится современная копия мастер-ленты (аутентичной древней и единственной), которая на слух окажется и современнее, и благороднее, и "высшей очистки молоком и золотом")))

с другой стороны - можно сделать принципиально новую мастер-ленту из аутентичных первоисходников (блин на 16, 24 канала, бережно оцифровать каждый канал до сведения). И уже из этого собрать принципиально новую "мастер-ленту" - ремастировать и современно, и по "старому уму".

И если из такого нового результата сделать пресформу для винила "по-старинке", то такой винил зазвучит лучше, чем первый винил первой пресформы.

Тут ведь рассуждать и гадать по этой теме, не зная нюансов американской, английской, немецкой, французской, итальянской, японской, чилийской и советской пластмассы и соответствующих изданий ОДНОГО И ТОГО ЖЕ альбома - бесполезно и даже некрасиво.

Тем не менее, достаточно всего лишь взять ранний пресс (оригинальный винил) какого-нить из первых альбомов Генезис на самой правдоподобной английской Каризме или Джетро Талл на самом правдоподобном английском Крейсалис, и сравнить со звучанием этого же материала в ДВД-формате, чтобы понять, что я сказал выше.

Ну и да, вдогонку: итальянская или американская копия с первородного английского винила с последующим изготовлением из получившейся "мастер-тейп№2" новой пресформы - это уже порнография и никакак не может рассматриваться в нашей теме.


Итак ещё раз: исходные рабочие многоканальные блины оцифровываем 24/96, по отдельности каждый канал. Затем из этого собираем новый мастер - с учётом, что на дворе ХХ1 век. И если при том присутствуют оригинальный продюсер и оригинальные профи и оригинальные музыканты, и без всяких лишних инсинуаций-инноваций-редактур и т.п. - получаем новый результат классического материала, который ЗВУЧИТ ЛУЧШЕ ОДНОЗНАЧНО.

Возможно, кому-то кажется, что древний патефон с несравненными артистами звучит лучше или правдивее, чем этот же материал, эти же шедевры, собранные из исходных материалов на 24/96. Кто таких отвратительных ретроградов не видел???? :) :) :) :idea2:
Разумеется, ещё лучше 24/192. Но совсем уж хорошо - 36/192 или вообще таки ппц - 64/192. Ну а если уж вааще запредельно, так это какие-нить 128/384 :) :) :) - кто и таких идиотов ещё не встречал на своём пути?
;-)
Музыка превыше всего. (с) Frank Zappa
Обращение к предметам, пусть даже и большим, непродуктивно и грит о съехавшей крыше автора. Васче песнь в пространство есть признак шизы. (с) лентяец
Автор
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 25.10.2014 17:34 



>Итак ещё раз: исходные рабочие многоканальные блины оцифровываем 24/96, по отдельности каждый канал. Затем из этого собираем новый мастер - с учётом, что на дворе ХХ1 век. И если при том присутствуют оригинальный продюсер и оригинальные профи и оригинальные музыканты, и без всяких лишних инсинуаций-инноваций-редактур и т.п. - получаем новый результат классического материала, который ЗВУЧИТ ЛУЧШЕ ОДНОЗНАЧНО.
Да не важно кто присутствует. Главное - что отсутствует.
Даже оцифровка треков в 24/192 не даст лучший результат. Лента звучит лучше.
И никакой ХХI век с его новыми технологиями не обеспечил пока создание таких шедевров как Мона Лиза.
Совершенство копий никогда не заменит оригинал.
Автор
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 26.10.2014 01:07 
Москва


>И никакой ХХI век с его новыми технологиями не обеспечил пока создание таких шедевров как Мона Лиза.
>Совершенство копий никогда не заменит оригинал.

нет.

??? мы говорим об:
а) совершенстве и неподдельности первопричинного говна мамонта?;
б) о том что из этого гна (древних останков) можно возродить (клонировать) вполне живой род мамонтов?

Я имею возможность сравнивать издания одного и того же произведения на старом фирменном виниле, виниле где-нить 80-х голов переиздания, СиДи первого выпуска, СиДи-ремастированного в середине 90-х, СиДи ремастированного в последние лет десять, ДиВиДи 24/96 (несколько вариантов - от обычного стерео до хзч-непотребного). Боюсь соврать - ибо не акцентировал внимания - но кажется, я слышал и вариант в виде нового винила, который возник после вышеописанной мною процедуры с оцифровкой первоисходников.

так вот лучший вариант - DVD-стерео, - просто стерео, как это и было когда-то в самом начале. Я был приятно удивлён, реально услышав физические звуки-призвуки-посткасания, которые "подразумевались", угадывались, но не прослушиваются на первых винилах. Появился натуральный звук тарелок, колокольчиков, - не привнесённое что-то, а именно то, что можно было вытянуть когда-то при помощи частотной коррекции, обманывая звукотехнику на скоростях.

И вот люди, которые не имеют возможности услышать и прочувствовать собственными ушами различия, рассказывают мне что я неправ и что#######мамонта есть оригинал, а его копия никогда не может быть лучше самого чистого и непорочного говна мамонта :)

Спасибо, буду знать :sol:
Музыка превыше всего. (с) Frank Zappa
Обращение к предметам, пусть даже и большим, непродуктивно и грит о съехавшей крыше автора. Васче песнь в пространство есть признак шизы. (с) лентяец
Автор
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 26.10.2014 01:22 
Москва


ЗЫ

да всё ещё проще: оригинальная мастер-лента звучит всегда и однозначно лучше её копии в виде винила. Так чтоооооаааа.... и все разговоры про непогрешимую девственность первого винила - гно на палочке :) (я конечно извиняюсь, но... увы)
Музыка превыше всего. (с) Frank Zappa
Обращение к предметам, пусть даже и большим, непродуктивно и грит о съехавшей крыше автора. Васче песнь в пространство есть признак шизы. (с) лентяец
Автор
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 26.10.2014 10:18 

«Think Different»

Музфонды России переводятся на высокий мр3 битрейт...
В Питере точно.
Автор
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 26.10.2014 13:43 
Moscow


>Музфонды России переводятся на высокий мр3 битрейт...

-- Ужаснах... Вот они - результаты прихода в технику идиотов!
Которые мыслят примерно так, цитата:
HI-RES не нужен принципиально, это утка. Разница у хайреза только в мастеринге.
Поэтому и создаётся впечатление, что хайрез лучше звучит.
Переведите этот хвалёный хайрез в 44/16 и разницы не будет.


Останется только добавить туда же : переведите этот хвалёный
44\16 в МР3, и разница исчезнет совсем! :drazn:
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 26.10.2014 14:28 
Москва
Кубэйс, гитара, барабаны, бас

>да всё ещё проще: оригинальная мастер-лента звучит всегда и однозначно лучше её копии в виде винила.

Из ваших слов можно сделать вывод, что оцифрованная лента в 24/96 должна звучать лучше винила с той же ленты. (24/96 с хорошим конвертором я уже не берусь в слепом тесте отличить от оригинала.) Так ли это? Спецы по винилу, проясните.
Автор
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 26.10.2014 14:37 
Москва
Кубэйс, гитара, барабаны, бас

>Переведите этот хвалёный хайрез в 44/16 и разницы не будет.

Михаил, откровенно говоря, если перевести хорошей программулькой и слушать через хорошие конверторы разница на самом деле очень-очень мала. Её услышат только тренированные звукорежиссеры. Более того, если делать mp3 320/48 прямо из файла 24/96 хорошей программулькой, то опять же, такой mp3 от wav 16/44 очень трудно отличить.

А уж тем более на архивных записях, где нет ни верха, ни низа и много шума. (Но я не призываю фонд хранить в mp3 - архивы, конечно, надо делать в 24/96, но объективно не страшно).
Автор
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 26.10.2014 19:12 
Moscow


-- Виктор, ну это ж понятно - особенно с точки зрения массового потребителя,
уже привыкшего к МР3 и тем самым установившего себе "эталон" звучания,
разницы конечно не будет. По крайней мере, ощутимой.
Но как-то эта общая тенденция не очень радует....

P.S. Насчёт
>если делать mp3 320/48 прямо из файла 24/96 хорошей программулькой
Можно название таковой? Хочу поставить над своими эксперимент! :)
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 26.10.2014 20:06 
Москва
Кубэйс, гитара, барабаны, бас

>Можно название таковой? Хочу поставить над своими эксперимент!

r8brain

http://www.voxengo.com/product/r8brainpro/
Автор
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 26.10.2014 20:10 
Москва
Кубэйс, гитара, барабаны, бас

>r8brain

Ой, не то. Эта - ресемплерует. Mp3 320/48 из 24/96 отлично делает Протулз встроенным конвертором (командой, если правильно помню (я клавиатурным сокращением её вызываю, и поэтому не помню), "export region as file").
Автор
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 26.10.2014 20:15 



>И вот люди, которые не имеют возможности услышать и прочувствовать собственными ушами различия, рассказывают мне что я неправ и что#######мамонта есть оригинал, а его копия никогда не может быть лучше самого чистого и непорочного говна мамонта

Вообще-то это раздел Студийный звук, и здесь иногда бывают люди, профессионально занимающиеся и реставрацией, и мастерингом, и оцифровкой мастер-лент, винила, в том числе промо - и тестов ...
Поэтому не стоит слишком "однозначно" относиться к своим "ИМХО".
Хотя, конечно, аудиофильская оценка звучания продуктов пищеварительного тракта мамонтов может представлять интерес для узкого круга любителей этого жанра.
А пока что рейтинг качества форматов и носителей выглядит так:
Магнитная лента, Винил, Super Audio CD (SACD)(DSD), DVD-Audio(24/192, 24/96), Audio CD(16/44.1), FLAC, AAC, MP3

DVD-Audio(24/96) и Винил сделанные с одной мастер ленты звучат по-разному.
DVD-Audio имеет меньше искажений, меньше шумов, и меньше, по утверждениям тех же аудиофилов, "Жизни".
Винил имеет больше шумов и искажений, характерных для механической записи, что не мешает ощущению большей жизни и эмоциональности восприятия.
К 2007 году производство DVD-Audio, не сильно отличающегося по качеству от Audio CD, практически прекратилось.
В то время как производство Винила с каждым годом растёт, будучи востребованным не только опытными аудио гурманами, но и молодым поколением....
Конечно полностью ощутить все преимущества винила поможет достаточно дорогое оборудование за десятки а то и сотни тысяч долларв, но есть и бюджетные варианты, вполне доступные для тех, кого не устраивает формат MP3 и Audio CD.
Так что каждый может выбрать себе наиболее приемлимый вариант.
Автор
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 26.10.2014 20:39 



А мне нравится музло в 8кгц8бит!

шах и мат :)
Автор
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 26.10.2014 22:11 



Понимаю, для музла больше и не надо... :fan:
Автор
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 26.10.2014 22:46 
Москва


>>Музфонды России переводятся на высокий мр3 битрейт...
>-- Ужаснах... Вот они - результаты прихода в технику идиотов!

да, это ужасно. В начале 90-х Николай Петров забил тревогу о том, что весь отечественный аудио-архив (ГДРЗ, Останкино и хзк студии Мультфильм) тихо и келейно кому-то собирались продать за смешные копейки. И ведь в основном большинство хохотало , что кому-то в этом мире таки понадобился "наш советский хлам", типа могли бы и бесплатно и поскорее избавить нас от этого...

Конечно, все архивы надо хранить в первозданном виде - мало ли, через сто-двести лет изобретут какие-то технологии... (и т.д и т.п.).
Но ведь кто-то же такой умный и заинтересованный, кто продавливает идею мп3.... и ничего ему за это не отщипнут, ничто от него в гишпанский сапог не утрамбуют...
Кому-то это нужно. Кто-то в этом заинтересован. Увы.


>>да всё ещё проще: оригинальная мастер-лента звучит всегда и однозначно лучше её копии в виде винила.
>Из ваших слов можно сделать вывод, что оцифрованная лента в 24/96 должна звучать лучше винила с той же ленты. (24/96 с хорошим конвертором я уже не берусь в слепом тесте отличить от оригинала.) Так ли это? Спецы по винилу, проясните.
.

ещё раз: "оцифрованная лента" - я говорю только о в 24/96 и ни одной циферкой меньше - вдумайтесь и будьте внимательны - я имею в виду ремастер того же Реда или Старлесс Энд Байбл Блэк рукми Роберта Фриппа или Стивена Вилсона - людей понимающих, что и как и зачем и когда - не на основе старой (первой в своём роде) мастер-ленты, а на основе оцифрованных исходных-черновых треков на многоканальных бобинах типа старого ВПР., - в формате 24/96.

И если из этого - предварительно облагороженного исходного материала, без всяких шумов ленты, динамических искажений, свойственных механическим повозкам - если из этого создать по уму (Фрипп, Вилсон, Хаккетт, Заппа, Вандер, Рабин и т.д. ) новую мастер-ленту, максимально приближенную по всем балансам и звукообработке к первой (древней) мастер-ленте, то
новая мастер-лента звучит на порядок интереснее (я уже не говорю о прозрачности-жирноте и современности саунда), чем и старая мастер-лента и, тем более, её виниловая копия. По логике, и новый винил будет ###...

Вот эти все "знатоки винила", в недавнем прошлом ставшие ещё и знатоками таинственной разницы звучания между фабричным СиДи и обычной бытовой копией с него на обычную болванку 16/44 - вот эти все "знатоки-умники", плиатъ, пусть идут лесом и делают неприличные операции в пассивном виде с участием таких гигантов, как Фрипп, Парсонс, МакКартни, Вадер, Заппа и т.п., - гигантами, которые не только знают, как должна звучать музыка, как должнв или не должна шуметь магнитная лента и что такое белый шум в 2014 году, но и как её, Музыку, придумывать и облачать в формы.
Музыка превыше всего. (с) Frank Zappa
Обращение к предметам, пусть даже и большим, непродуктивно и грит о съехавшей крыше автора. Васче песнь в пространство есть признак шизы. (с) лентяец
Автор
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 27.10.2014 00:01 
Moscow


>Audio CD(16/44.1), FLAC, AAC, MP3

-- А чем флак-то провинился? Он, вообще-то , просто архиватор!
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 27.10.2014 00:06 
Moscow


>ставшие ещё и знатоками таинственной разницы звучания между фабричным СиДи и обычной бытовой копией с него на обычную болванку 16/44

-- Shrank Jappo , вот это - Вы зря.
Тысячи раз всё обсуждалось, по всему инету.
Побитно - да, идентичны. А по качеству звучания - то уже от вертушки зависит.
На "крутых" - разницы не будет, а на дешёвом ширпотребе - дак очень даже!

>Но ведь кто-то же такой умный и заинтересованный, кто продавливает идею мп3...

-- Да просто ДУРАК. Не ищите здесь глубин и тонких происков....
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 27.10.2014 02:52 
Москва


>>ставшие ещё и знатоками таинственной разницы звучания между фабричным СиДи и обычной бытовой копией с него на обычную болванку 16/44
>-- Shrank Jappo , вот это - Вы зря.
>Тысячи раз всё обсуждалось, по всему инету.
>Побитно - да, идентичны. А по качеству звучания - то уже от вертушки зависит.
>На "крутых" - разницы не будет, а на дешёвом ширпотребе - дак очень даже!


ну вот мы и вышли на мою любимую "драку заказывале нееаа ах нееет но звиняйте батько уплочено".

Дважды я выигрывал по 100 зеленых, поймав умников-знатоков американского и японского звучания СиДи буквально за язык, и заставив их с закрытыми глазами отличать звучание "американца" от звучания "японца" - один и тот же альбом в двух разных неремастированнных изданиях.

Ещё человек двадцать, "знатоков правильных винилов и рациона иноплатенян", с пеной у рта доказывавших преимущества японских копий СиДи перед неяпонскими, просто уходили от спора в последний момент.... ибо изначально не были уверены в своей правоте. Люди в музыке случайные - просто вульгарные коммерсанты, бывшие фарцовщики, затесавшиеся в ряды истинных меломанов. И вот они-то, умммннныыыые, рассуждают... Пусть рассуждают))))

Очень много всякой пены вокруг темы "цифровая копия 1:1", и эта пена даёт с десяток своих лукавых векторов, которые я не хотел бы вообще затрагивать, ибо тут и начинается путаница с демагогией и бескрайним троллингом.

Однако само зерно темы:
если брать неремастированные: европейский-золотой, европейский-незолотой и простой японский СиДи одного и того же альбома (название здесь не обязательно), то нет в природе человека, который бы с закрытыми глазами определил, что ему включили на прослушивание.
Можно отличить звук Ил-18 от Ан-10, Ил-86 от Ту-154, МиГ-21 от Су-7 или звук товарняка от пассажирского поезда или электрички, звук железной дороги от звука метро, звук Жигулей от звука Нежигулей.
Но отличить американский СиДи от японского... - ха-ха-ха и хо-хо-хо... Други, не вынуждайте меня.... Готов предложить этот спор любому говнюку снова и снова. Не потому что я такой смелый, а потому что каждый, кто строит из себя наиумнейшего и продвинутого профессора и рискнёт войти в такой спор при свидетелях - проиграет. Не говоря уже о том, что будет посрамлён. Доказано :idea2: И что там на просторах интернета всякие умники корчат из себя - да пожалуйста))) - прошу пани, сто баксов ставка.

Есть другой вариант в разночтениях темы (т.н. пена, не относящаяся к самой теме): а) европеец СиДи 90-х неремастированный; б) наш подпольный СиДи без разрешительной нашлёпки - не просто копия, а какая-то странная копия с несколькими переводами из формата в формат и обратно, - что конечно на слух отличается; в) СиДи-европеец 00-х ремастированный.

Вот здесь да, Long , здесь отличия у всех трёх носителей одного и того же альбома приблитительно такие же как между ДВД, СиДи и мп3 - они сосчитываются обычным, не натренированным ухом.
Музыка превыше всего. (с) Frank Zappa
Обращение к предметам, пусть даже и большим, непродуктивно и грит о съехавшей крыше автора. Васче песнь в пространство есть признак шизы. (с) лентяец
Автор
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 27.10.2014 08:23 
Москва
Fender Am Deluxe ProTools12

>Ещё человек двадцать, "знатоков правильных винилов и рациона иноплатенян", с пеной у рта доказывавших преимущества японских копий СиДи перед неяпонскими
У меня даже мысли никогда не было что люди могут сознательно заниматься таким онанизмом :oooi: Это все аудиогермофродиты. У них понимаешь эстетика и святая вера в фильтрацию сетевых шнуров, по 300баксов, от помех.

Духовные люди - особые люди. Их сервируют в отдельной посуде.(с)
Film-Post production. Music production. https://vk.com/dygai_band
Автор
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 27.10.2014 12:53 
Moscow


-- Shrank Jappo , Вы о другом уже....
Я писал о том, что напечатанный диск, и его самописная копия - вполне могут отличаться на слух,
а величина и заметность различий - будут определяться воспроизводящей аппаратурой. Тут все чисто
техническое, никакой мистики и эзотерики.

А вот насчёт
> наш подпольный СиДи без разрешительной нашлёпки
уж не серчайте, но этот текст не имеет ни малейшего смысла.
Как ни странно, но до сих пор многим неведомо, что лицензия -
это всего лишь ПРАВО НА ИЗДАНИЕ. Точка! НИЧЕГО более - в неё не входит.
Поэтому вполне возможно, что "лицензия" - вся в медалях и нашлёпках,
как свинья в сиськах - будет нарезана из МР3 128k из инета, и это всё
будет абсолютно законно и лицензионно.
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 27.10.2014 17:22 



аудиофилия ошиблась форумом.....темы про переиздания сидюков и обмане звукотехники на скоростях здесь давно не интересны.
Автор
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 27.10.2014 20:35 
Москва


>-- Shrank Jappo , Вы о другом уже....
>Я писал о том, что напечатанный диск, и его самописная копия - вполне могут отличаться на слух,
>а величина и заметность различий - будут определяться воспроизводящей аппаратурой. Тут все чисто
>техническое, никакой мистики и эзотерики.

нет, нет, я именно об этом (в том числе и об этом и именно) - хорошо прожжённая "на восьмёрочке" болванка-копия (в Неро, например, без включения всяких улучшайзеров-опций - тупо "один в один") ничем не отличается от СиДи оригинала.

Если это возможно опровергнуть, необходима какая-то нивьепическая аппаратура, которой нет ни в продаже, ни (что-то мне подсказывает, что моя догадка верна) в природе вообще. Ибо в такой абстрауктной аппаратуре единственный гипотетический смысл - доказать что один из двух спорщиков на площади во всю квадратную вселенную неправ. Поэтому и не существует никакой такой аппаратуры, единственное назначение которой заключалось бы в такой ничтожной экспертной оценке, важной лишь для двух спорщиков на всей земле. Такая абстрактная аппаратура - вымысел именно этой категории спорщиков, которой уже ухватиться не за что, чтобы втолдычить всему миру, что лучше винила ничего не бывает и шум магнитной ленты это благо.
Но истина дороже, поэтому я и упорствую))) Возможно, я невежда, возможно, существует такая аппаратура, которая отличит мои оригиналы от моих копий - тех, за которые я ручаюсь своими ушами (во сказанул))))

>аудиофилия ошиблась форумом.....темы про переиздания сидюков и обмане звукотехники на скоростях здесь давно не интересны.


тема не моя, топик не мой... но мои мозги и мозги моих друзей - :dont:
к тому же, если я знаю, я говорю ;-)

>А вот насчёт
>> наш подпольный СиДи без разрешительной нашлёпки
>уж не серчайте, но этот текст не имеет ни малейшего смысла.
>Как ни странно, но до сих пор многим неведомо, что лицензия -
>это всего лишь ПРАВО НА ИЗДАНИЕ. Точка! НИЧЕГО более - в неё не входит.
>Поэтому вполне возможно, что "лицензия" - вся в медалях и нашлёпках,
>как свинья в сиськах - будет нарезана из МР3 128k из инета, и это всё
>будет абсолютно законно и лицензионно.


Нет, дорогой и уважаемый Long . Всё гораздо хитровые...ннее в нашей совейской воровской жизни. И в 90-х, когда контрафакта было эээээ... ну хватало с головой на всю вселенную, кто только не штамповал рок-классику. И на каком аппарате только это не штамповалось - с какими программами, болванками автоматичекими/ручными режимами, улучшайзерами, любительской эквализацией.... Внешне одинаковые фирменный СиДи и подделка. А вот на слух - ну я же соглашаюсь с Вами! - отличались без необходимости в экспертизе.

Я Вам скажу больше. Была категория воров, которая распаковывала фирменные подборки альбомов в мпЗ и переносила это на болванки в 16/44. Ну Вы же понимаете, что если мпЗ переписать на болванку ДВД 24/96, то ничего не меняется - у нас в руках вульгарное мпЗ...

Я вот об этом.
Но, ещё раз: был бы Вам признателен, если бы Вы мне показали такую аппаратуру, которая бы распознала где мой фирменный СиДи, а где копия с него (за качество которой поручусья, а не какой-то там делец)
Музыка превыше всего. (с) Frank Zappa
Обращение к предметам, пусть даже и большим, непродуктивно и грит о съехавшей крыше автора. Васче песнь в пространство есть признак шизы. (с) лентяец
Автор
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 27.10.2014 22:43 
Moscow


>хорошо прожжённая "на восьмёрочке" болванка-копия ничем не отличается от СиДи оригинала.

-- Побитово - да, может не отличаться.
А звучать вполне может различно.
Если Вам на самом деле этот предмет интересен - то в своё время это много где
и просто обсуждалось, и объяснялось технически. Причина, есс-но, одна - JITTER.
На серьёзных и добротно сделанных вертушках, с хорошей электроникой - есс-но,
разница если и будет, то крохотная (if any ...)
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 27.10.2014 23:31 
Черкассы
ги та ра

>Была категория воров, которая распаковывала фирменные подборки альбомов в мпЗ и переносила это на болванки в 16/44. Ну Вы же понимаете, что если мпЗ переписать на болванку ДВД 24/96, то ничего не меняется - у нас в руках вульгарное мпЗ...
Ах, не наступайте на больную мозоль!.. В 2005 году купил один из немногих купленных мною дисков. Это был двойник "Helloween". Да, у меня был простейший аппарат Sony-CDP-497 и 297. Я и не вслушивался особо в качество, но что-то не давало мне покоя. И пару лет спустя, узнав про возможность проверки в Адоуб аудишин музыки на предмет мп-3, проверил CD. Увы, это был МП-3... Нехорошо поступают граждане, обманывая потребителей.
Всё, что я думаю про людей, занимающихся подобным делом: "Вот, уроды..." :drazn:
Автор
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 28.10.2014 00:43 



>в медалях и нашлёпках,
>как свинья в сиськах

:super:
Автор
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 28.10.2014 01:12 
Moscow


> В 2005 году купил один из немногих...

-- МедведЪ , с тех пор как я узнал подробности о "лицензиях" - ни купил более
никогда ни единого отечественного диска CD. Бо смысла не имеет...
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 28.10.2014 01:30 
Adelaide


Не знаю о чём вы тут говорите, но распространение музыки вообще не имеет ни какого смысла. ИМХО :)
Автор
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 28.10.2014 01:39 
Москва
Кубэйс, гитара, барабаны, бас

>Не знаю о чём вы тут говорите, но распространение музыки вообще не имеет ни какого смысла. ИМХО

Кстати, да, все больше сам пользуюсь облачными сервисами для онлайн-прослушивания. Так что, все наши рассуждения о форматах бессмысленны - побеждают онлайн-сервисы. И как они закодируют, так все и будем слушать.
Автор
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 28.10.2014 02:04 
Н-ск
Keyboards

>>Не знаю о чём вы тут говорите, но распространение музыки вообще не имеет ни какого смысла. ИМХО
>Кстати, да, все больше сам пользуюсь облачными сервисами для онлайн-прослушивания. Так что, все наши рассуждения о форматах бессмысленны - побеждают онлайн-сервисы. И как они закодируют, так все и будем слушать.

OnLine - тоже распространение. "Ваш кэп", - сказал ваш кэп.
Кому-то по приколу смотреть с тытрупки якобы 720p, отличающееся от 480-ти не столько отсутствием квадратов, сколько их подзамазанностью, а кому-то не в лом выложить (а кому-то найти) то же самое выступление в HDTV 1080i.
Если хрень одноразовая - 360-ти по вертикали и десяти секунд выше крыши, кто спорит.
Но если пересматривать...
У каждого свое Х-Опиньен.

А вот по поводу флака
Если это Без Потерь, то есть просто как бы штанцы в обтяжку по фигурке волны, что ей в них хоть сейчас в корд####ет, то че тада битрейт не разный? Ну вот тут волна долбанула все 1411 или сколько там, а вот там почти не слыхать ничего, а в лослесе андинако - врет скатино-плеер-гад? Почему в лослесе можно назначит степень компрессии, на что она влияет? Если на время распаковки файла, пойму, а если на качество - не, ибо - але - лосслесс жа.
Фармат харошый, но мужыки сумляваютса.
Автор
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 28.10.2014 02:07 
Н-ск
Keyboards

Форумный редактор-извращенец зас...ка...ка...л слово кор де балет. Идиот. Настройщик, пробелы учитывать уже не научить?
Автор
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 28.10.2014 02:51 
Н-ск
Keyboards

>Форумный редактор-извращенец зас...ка...ка...л слово кор де балет. Идиот. Настройщик, пробелы учитывать уже не научить?

Когда часть твоего высказывания вырывают из контекста, уже неприятно, не правда ли?
А когда часть употребленного тобой совершенно приличного слова (в данном случае заимствованного) обозначают как отдельно стоящее ругательство, чего не было ни в мыслях, ни в слове, с одной стороны это нарушает право на незнание, а с другой - да с той же - как нормальный человек отнесется к этому обозначающему энтузиасту непонятно чего? Чистоты речи? Так он только что, лично им созданным фильтром, ее испохабил, разве нет? Над недалекостью смеяться грешно? А над далекостью? Ведь бесконечно далек этот фильтр от совершенства? На целых два пробела.
Если задумка не удалась и не можешь ее усовершенствовать, так хотя бы не привлекай к ней внимания.
Позорище.
Автор
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 28.10.2014 03:15 
Н-ск
Keyboards

И еще про lossless - представляется неким архиватором, раз постоянный битрейт. Есть же Роландовское сжатие аудиоданных (и их мгновенное разжатие, "если повар нам не врет"), и не только Роландовское.
А вот фильтр - конкретный lossy. Или lohhy.
Автор
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 28.10.2014 12:19 
Москва


>>хорошо прожжённая "на восьмёрочке" болванка-копия ничем не отличается от СиДи оригинала.
>-- Побитово - да, может не отличаться.
>А звучать вполне может различно.
>Если Вам на самом деле этот предмет интересен - то в своё время это много где
>и просто обсуждалось, и объяснялось технически. Причина, есс-но, одна - JITTER.
>На серьёзных и добротно сделанных вертушках, с хорошей электроникой - есс-но,
>разница если и будет, то крохотная (if any ...)


))) да да да в смысле нет, ээээээ то есть нет разумеется в смысле конечно же да.

Это та самая ниша, где... меня совершенно не волнует, кто что имел сказать умного в интернете. Это тот случай, когда не я буду равняться на массы всяких "сааакратов" в сети, а совсем наоборот. И говорю я здесь не от себя лично, а от ведущих меломанов страны советской, так на секундочку... и одних только "Фокстротов" через меня прошло... в том числе чилийский и аргентинский. Вы знали о таком? Вы вообще понимаете, о чём я только что сказал? в сети много об этом? )))

Как должен звучать Фокстрот или Истоия Обо Мне или Аббей Роад или Контаркосц или Тупой Как Кирпич - это я буду рассказывать, а вы - всякие авторитетнейшие с мировой известностью экспертнейшие аналллизаторы - слушайте сюда и внимайте))) и засуньте свои самые дорогие во всём мире хайэнд-вертушки себе куда поглубже, ибо на них (не исключено) вы слушаете и восхищаетесь тем, что я слушал прямо на оригинальных мастер-тейпах, - и чё, пепеськами будем мериццо? у кого дороже на ананас больше похоже если не размерами то хотя бы вкусом??? :) :) :)

Вот, потихонечку собираю свои любимые произведения на 24/96... и только те варианты, которые без хитровыип-стей и отсебятин, именно потому, что звучат они интереснее, чем на виниле. И, кстати, - у меня самого пока нету - Стивен Вилсон недавно ремастировал А Пэшен Плэй и... ЮК№1. Подобрался вплотную к ЛЗ, но Джимми Пейдж (насколько мне известно) разрешения не давал.
И если это никому ни о чём не говорит, то уж тем более - чё тут рассуждать что звучит лучше и правильнее и как должно быть в идеале? :sol:

А на счёт распространения музыки... Тема в принципе.... ужасная. Кроме шуток. Если вы найдёте среди своих соплеменников хоть одного, у кого есть пол-собрания Бетховена или одна восьмая Баха... пусть даже в виде скачанного бесплатно... Кроме шуток - поэтому.... ну да ладно :005:
Музыка превыше всего. (с) Frank Zappa
Обращение к предметам, пусть даже и большим, непродуктивно и грит о съехавшей крыше автора. Васче песнь в пространство есть признак шизы. (с) лентяец
Автор
Тема: Re: распространение музыки в формате 24 бит/192 кГц не имеет смысла
Время: 03.11.2014 05:07 



>Как должен звучать Фокстрот или Истоия Обо Мне или Аббей Роад или Контаркосц или Тупой Как Кирпич - это я буду рассказывать, а вы - всякие авторитетнейшие с мировой известностью экспертнейшие аналллизаторы - слушайте сюда и внимайте))) и засуньте свои самые дорогие во всём мире хайэнд-вертушки себе куда поглубже, ибо на них (не исключено) вы слушаете и восхищаетесь тем, что я слушал прямо на оригинальных мастер-тейпах, - и чё, пепеськами будем мериццо?

Вах, какой пусик. :) ВедуШШШий мЭломан сааафка... Нет, давно всем понятно, что только ты слушал "мастЭр-тЭйпы" и у тебя длиннее всего. :)
Рассказывай, только язык родной подучи немного, а то читать тяжело. :)

>Я писал о том, что напечатанный диск, и его самописная копия - вполне могут отличаться на слух,
>а величина и заметность различий - будут определяться воспроизводящей аппаратурой. Тут все чисто
>техническое, никакой мистики и эзотерики.

На сониковской конфе долго обсуждали, почему КД с разных заводов и даже просто разные партии с одного завода звучали по-разному. К единому выводу так и не пришли.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!