|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Причина - достали своими апгрэйдами за огромные деньги. Народ перестал просто апгрэйдится:-)
Почитайте комменты... Мне прпотулс никогда не нравился звуком, разпиаренный до стандарта у тупых америкософ софт для постпродакшен, постоянно с ужасным железом, стоившим немерянные деньги, и который тут же выбрасывался... Собственно, одно из основных преимуществ - интуитивный монтаж, что для америкосов, шевелящих извилинами с трудом и только за огромные бвбки, явился основной причиной выбора. Ну а наши обезьяны с подобострастием подхватили...
Почитайте комменты... Мне прпотулс никогда не нравился звуком, разпиаренный до стандарта у тупых америкософ софт для постпродакшен, постоянно с ужасным железом, стоившим немерянные деньги, и который тут же выбрасывался... Собственно, одно из основных преимуществ - интуитивный монтаж, что для америкосов, шевелящих извилинами с трудом и только за огромные бвбки, явился основной причиной выбора. Ну а наши обезьяны с подобострастием подхватили...
>Ну а наши обезьяны с подобострастием подхватили...
Да, не, для проф. производства незаменим - латенси на мониторинг при записи 1,5 миллисекунды и при этом железная стабильность - уронить HD на трекинге - задача не из простых. Например, организовать гаражную запись с несколькими субмиксами на мониторинг в нативных прогах вообще может оказаться неразрешимой задачей. Плюс третье важное преимущество для проф. мира - действительно потрясные консоли-контроллеры, которые к Кубэйсу не присобачиваются.
Да, не, для проф. производства незаменим - латенси на мониторинг при записи 1,5 миллисекунды и при этом железная стабильность - уронить HD на трекинге - задача не из простых. Например, организовать гаражную запись с несколькими субмиксами на мониторинг в нативных прогах вообще может оказаться неразрешимой задачей. Плюс третье важное преимущество для проф. мира - действительно потрясные консоли-контроллеры, которые к Кубэйсу не присобачиваются.
>Плюс третье важное преимущество для проф. мира - действительно потрясные консоли-контроллеры, которые к Кубэйсу не присобачиваются.
А еще забыл - что процессоры берут обсчет на себя. Ибо ресурсов компа никогда не хватает. Правда, в последние годы появился наконец-то достойный конкурент у этой задачи (UAD), в связи с чем платы HD упали в цене капитально. Например, текущая модель делает вычислений как несколько плат прошлой модели за ту же цену.
А еще забыл - что процессоры берут обсчет на себя. Ибо ресурсов компа никогда не хватает. Правда, в последние годы появился наконец-то достойный конкурент у этой задачи (UAD), в связи с чем платы HD упали в цене капитально. Например, текущая модель делает вычислений как несколько плат прошлой модели за ту же цену.
>Например, организовать гаражную запись с несколькими субмиксами на мониторинг в нативных прогах вообще может оказаться неразрешимой задачей.
А зачем это при гаражной записи-0то?:-) Да и решается в любых прогах...
>Плюс третье важное преимущество для проф. мира - действительно потрясные консоли-контроллеры
Мёртвому примочки:-) Развод на деньги, чем и славились всегда... Откуда ностальгия -то по фэйдерочкам-то ?
Мышь оно наше всё..и рентабельней:-)
>Ибо ресурсов компа никогда не хватает.
Ну ещё бы ! По 20 плагов в линейку пихать ! Но утончённость мастерства всегда вызывает у клиента восторг !
А зачем это при гаражной записи-0то?:-) Да и решается в любых прогах...
>Плюс третье важное преимущество для проф. мира - действительно потрясные консоли-контроллеры
Мёртвому примочки:-) Развод на деньги, чем и славились всегда... Откуда ностальгия -то по фэйдерочкам-то ?
Мышь оно наше всё..и рентабельней:-)
>Ибо ресурсов компа никогда не хватает.
Ну ещё бы ! По 20 плагов в линейку пихать ! Но утончённость мастерства всегда вызывает у клиента восторг !
>А зачем это при гаражной записи-0то?:-) Да и решается в любых прогах...
Это если есть аналоговая консоль, можно на ней развести. А если только мышь или цифровой контроллер - нужно организовывать несколько субмиксов внутри проекта. Причем, при латенси 64 (когда музыканты перестают слышать двоение) нативная система может не выжить. По крайней мере, может зависать иногда. Что при записи Филиппа Киркорова недопустимо.
>Ну ещё бы ! По 20 плагов в линейку пихать ! Но утончённость мастерства всегда вызывает у клиента восторг !
Как обычно утрируете. В среднем в моих проектах 3-4 плагина на линейку (линек порядка 80).
И клиенты вообще не знают об этом. Я им не говорю ничего о плагинах. Говорю: "Работы послушали? Нравится? Все - больше никакие претензии не принимаются, это ваш выбор отдать мне денежки".
Это если есть аналоговая консоль, можно на ней развести. А если только мышь или цифровой контроллер - нужно организовывать несколько субмиксов внутри проекта. Причем, при латенси 64 (когда музыканты перестают слышать двоение) нативная система может не выжить. По крайней мере, может зависать иногда. Что при записи Филиппа Киркорова недопустимо.
>Ну ещё бы ! По 20 плагов в линейку пихать ! Но утончённость мастерства всегда вызывает у клиента восторг !
Как обычно утрируете. В среднем в моих проектах 3-4 плагина на линейку (линек порядка 80).
И клиенты вообще не знают об этом. Я им не говорю ничего о плагинах. Говорю: "Работы послушали? Нравится? Все - больше никакие претензии не принимаются, это ваш выбор отдать мне денежки".
>>Ну а наши обезьяны с подобострастием подхватили...
>Да, не, для проф. производства незаменим - латенси на мониторинг при записи 1,5 миллисекунды и при этом железная стабильность - уронить HD на трекинге - задача не из простых. Например, организовать гаражную запись с несколькими субмиксами на мониторинг в нативных прогах вообще может оказаться неразрешимой задачей.
ВИИТЯЯ! остановись!! предлагаю тебе после написания текста такого рода отправлять его на техническую экспертизу к специалистам и публиковать только после одобрения )) данный конкретный текст одобрен быть не может никем ))))
>Да, не, для проф. производства незаменим - латенси на мониторинг при записи 1,5 миллисекунды и при этом железная стабильность - уронить HD на трекинге - задача не из простых. Например, организовать гаражную запись с несколькими субмиксами на мониторинг в нативных прогах вообще может оказаться неразрешимой задачей.
ВИИТЯЯ! остановись!! предлагаю тебе после написания текста такого рода отправлять его на техническую экспертизу к специалистам и публиковать только после одобрения )) данный конкретный текст одобрен быть не может никем ))))
>ВИИТЯЯ! остановись!! предлагаю тебе после написания текста такого рода отправлять его на техническую экспертизу к специалистам и публиковать только после одобрения ))
Да, у меня даже с буфером 256 ни одна прога в нативе нормально не работает для записи одного трека. 1024 только. Мониторить приходится железными средствами. Для записи вокала это проканывает. А для гаража - нужна какая-то серьезная система типа Метрик Хало и Уад Аполло с возможностью железного роутинга входов на мониторинг. А в Протулзе просто все работает.
Да, у меня даже с буфером 256 ни одна прога в нативе нормально не работает для записи одного трека. 1024 только. Мониторить приходится железными средствами. Для записи вокала это проканывает. А для гаража - нужна какая-то серьезная система типа Метрик Хало и Уад Аполло с возможностью железного роутинга входов на мониторинг. А в Протулзе просто все работает.
>>ВИИТЯЯ! остановись!! предлагаю тебе после написания текста такого рода отправлять его на техническую экспертизу к специалистам и публиковать только после одобрения ))
>Да, у меня даже с буфером 256 ни одна прога в нативе нормально не работает для записи одного трека. 1024 только. Мониторить приходится железными средствами. Для записи вокала это проканывает. А для гаража - нужна какая-то серьезная система типа Метрик Хало и Уад Аполло с возможностью железного роутинга входов на мониторинг. А в Протулзе просто все работает.
Витя, а у меня еще в 2001м году все через РМЕ мониторилось без задержки с любым количеством отборов. и сейчас продолжает, спустя 13 лет
>Да, у меня даже с буфером 256 ни одна прога в нативе нормально не работает для записи одного трека. 1024 только. Мониторить приходится железными средствами. Для записи вокала это проканывает. А для гаража - нужна какая-то серьезная система типа Метрик Хало и Уад Аполло с возможностью железного роутинга входов на мониторинг. А в Протулзе просто все работает.
Витя, а у меня еще в 2001м году все через РМЕ мониторилось без задержки с любым количеством отборов. и сейчас продолжает, спустя 13 лет
>>ВИИТЯЯ! остановись!! предлагаю тебе после написания текста такого рода отправлять его на техническую экспертизу к специалистам и публиковать только после одобрения ))
>Да, у меня даже с буфером 256 ни одна прога в нативе нормально не работает для записи одного трека. 1024 только.
а у меня с буфером 256 нормально тянутся несколько вст-инструментов и штук 12 гитарригов - что я делаю не так?
>Да, у меня даже с буфером 256 ни одна прога в нативе нормально не работает для записи одного трека. 1024 только.
а у меня с буфером 256 нормально тянутся несколько вст-инструментов и штук 12 гитарригов - что я делаю не так?
>не Вить если люди любят геморрой и гордятся этим то флаг им вруки
>я слышу и 64 лэтанси
>и меня эт жутко обламывает и музыкантов тоже
>продпочитаю железный отбор через пульт
а где геморрой?? весь мониторинг музыкантам делается спокойно без задержек - через микшер карты ли, через внешний ли..
пока я наблюдаю только геморрой у Вити - в виде ПОЛНОЙ невозможности технически обеспечить работу с вст-интрументами. Может, гемор просто в древнющем ж5???...
>я слышу и 64 лэтанси
>и меня эт жутко обламывает и музыкантов тоже
>продпочитаю железный отбор через пульт
а где геморрой?? весь мониторинг музыкантам делается спокойно без задержек - через микшер карты ли, через внешний ли..
пока я наблюдаю только геморрой у Вити - в виде ПОЛНОЙ невозможности технически обеспечить работу с вст-интрументами. Может, гемор просто в древнющем ж5???...
>>не Вить если люди любят геморрой и гордятся этим то флаг им вруки
>>я слышу и 64 лэтанси
>>и меня эт жутко обламывает и музыкантов тоже
>>продпочитаю железный отбор через пульт
>а где геморрой?? весь мониторинг музыкантам делается спокойно без задержек - через микшер карты ли, через внешний ли..
>пока я наблюдаю только геморрой у Вити - в виде ПОЛНОЙ невозможности технически обеспечить работу с вст-интрументами. Может, гемор просто в древнющем ж5???...
да мой любимый комп G4)))
вст нафиг у нас есть лесли и так далее железное
>>я слышу и 64 лэтанси
>>и меня эт жутко обламывает и музыкантов тоже
>>продпочитаю железный отбор через пульт
>а где геморрой?? весь мониторинг музыкантам делается спокойно без задержек - через микшер карты ли, через внешний ли..
>пока я наблюдаю только геморрой у Вити - в виде ПОЛНОЙ невозможности технически обеспечить работу с вст-интрументами. Может, гемор просто в древнющем ж5???...
да мой любимый комп G4)))
вст нафиг у нас есть лесли и так далее железное
>>>и после таких звукорежиссеров задалбывает все время бувер с 256 на 1024 переключать
>>после каких?
>у которых при работе 256 - вроде все правильно было написано лингвистически?
мне всегда казалось, что размер буфера (речь не о ПТ) зависит от потребностей в данный момент. если ничего через программу не мониторится - зачем маленький буфер??
>>после каких?
>у которых при работе 256 - вроде все правильно было написано лингвистически?
мне всегда казалось, что размер буфера (речь не о ПТ) зависит от потребностей в данный момент. если ничего через программу не мониторится - зачем маленький буфер??
>пока я наблюдаю только геморрой у Вити - в виде ПОЛНОЙ невозможности технически обеспечить работу с вст-интрументами. Может, гемор просто в древнющем ж5???...
Вообще-то работают у меня ВСТ нормально (вернее, RTAS) инструменты. И комп у меня не ж5, а i7 четырехядерный, правда, но на днях хочу на восьмиядерный проапгрейдить.
А мониторинг через пульт программы более гибкий и удобный, чем через пульт карты или аналогового пульта. Да, и далеко не каждая карта имеет этот пульт.
К тому же у HD и при 1024 задержку не слышно особо - это не равно задержкам нативных карт (там при нажатии кнопочки "инпут мониторинг" на треке, видимо, как-то более прямо мониторится, но с учетом плагинов, шин, роутинга. Иногда забывал переключить и не замечал задержки.
Вообще-то работают у меня ВСТ нормально (вернее, RTAS) инструменты. И комп у меня не ж5, а i7 четырехядерный, правда, но на днях хочу на восьмиядерный проапгрейдить.
А мониторинг через пульт программы более гибкий и удобный, чем через пульт карты или аналогового пульта. Да, и далеко не каждая карта имеет этот пульт.
К тому же у HD и при 1024 задержку не слышно особо - это не равно задержкам нативных карт (там при нажатии кнопочки "инпут мониторинг" на треке, видимо, как-то более прямо мониторится, но с учетом плагинов, шин, роутинга. Иногда забывал переключить и не замечал задержки.
Мда, мужики…
Проскурякову: Серёж, у меня 8-ки нет. Я с 7-ки сразу на 10/11 перешла. И всё ещё в 5-м кубе побираюсь в аранжировках - всё никак к ПТ не привыкну.
Вить, у меня и Куб, и ПТ работают. Причём с кубом ВСТ тянут отлично. А вот в ПТ - задержки сплошные. Так достали, что вот взяла и курц себе новый купила. Теперь меня даже и ПТ на аранжировки устраивает. Мне теперь по фиг.
На счёт постпродакшена забавное мнение. Не звук это. Так. фуфло какое-то
Проскурякову: Серёж, у меня 8-ки нет. Я с 7-ки сразу на 10/11 перешла. И всё ещё в 5-м кубе побираюсь в аранжировках - всё никак к ПТ не привыкну.
Вить, у меня и Куб, и ПТ работают. Причём с кубом ВСТ тянут отлично. А вот в ПТ - задержки сплошные. Так достали, что вот взяла и курц себе новый купила. Теперь меня даже и ПТ на аранжировки устраивает. Мне теперь по фиг.
На счёт постпродакшена забавное мнение. Не звук это. Так. фуфло какое-то
>Мда, мужики…
>Витя, а у меня еще в 2001м году все через РМЕ мониторилось без задержки с любым количеством отборов
Ну, вот, РМЕ, Метрик и Аполло молодцы - там пульт для директ мониторинга есть. А у большинства карт просто невозможно шесть разных мониторных миксов сделать. А в HD и это не нужно - треки в программе мониторятся с 1,5 миллисекундной задержкой. Ну, и еще одна приятность - сцена мониторинга сохраняется вместе с файлом.
>Витя, а у меня еще в 2001м году все через РМЕ мониторилось без задержки с любым количеством отборов
Ну, вот, РМЕ, Метрик и Аполло молодцы - там пульт для директ мониторинга есть. А у большинства карт просто невозможно шесть разных мониторных миксов сделать. А в HD и это не нужно - треки в программе мониторятся с 1,5 миллисекундной задержкой. Ну, и еще одна приятность - сцена мониторинга сохраняется вместе с файлом.
>Это родина, Анечка... от неё не спрячешься... и её в себе не прячешь
Я с Родиной в прятки не играю… всё равно проиграешь, хоть прятаться, хоть искать. Так что люблю её бескорыстно. Даже вот налоги плачу, хотя денег от неё не получаю
Мужики, нате вам постпродакшн всех времён и народов - первый звуковой фильм с коммерческим успехом. Обожаю… и звук егойный тоже
Да, ещё люблю Эдисона, Диксона, Фокса, Диснея, Чаплина, Эйзенштейна и Прокофьева. А хост и железка какие - по фиг. Но лучше, что б гиммора меньше, а звук чище… Всем мира и любви.
Я с Родиной в прятки не играю… всё равно проиграешь, хоть прятаться, хоть искать. Так что люблю её бескорыстно. Даже вот налоги плачу, хотя денег от неё не получаю
Мужики, нате вам постпродакшн всех времён и народов - первый звуковой фильм с коммерческим успехом. Обожаю… и звук егойный тоже
Да, ещё люблю Эдисона, Диксона, Фокса, Диснея, Чаплина, Эйзенштейна и Прокофьева. А хост и железка какие - по фиг. Но лучше, что б гиммора меньше, а звук чище… Всем мира и любви.
>>А вот в ПТ - задержки сплошные.
>Специально оговариваюсь в каждом посте - речь только о HD со своими железками
Т.е. такая крутая компания Авид, твою мать, которая не может адаптировать собственный софт для других железок на столько, что бы это было приемлемо для пользователя… или не хочет и выставляет нас на бабки, как российские чиновники…
Виктор, лично меня вся эта херня несколько раздражает. Да, Я пользую ПТ, индастри стандарт. Да, он хорош. Особенно когда привыкнешь, особенно переносимостью из студии в студию в условиях Австралии. Но он не Б-г, не единственный стоящий продукт. Были бы музочка и звук - а уж записать можно и в ПТ, а можно и без. Было б что записывать и умение записывать
>Специально оговариваюсь в каждом посте - речь только о HD со своими железками
Т.е. такая крутая компания Авид, твою мать, которая не может адаптировать собственный софт для других железок на столько, что бы это было приемлемо для пользователя… или не хочет и выставляет нас на бабки, как российские чиновники…
Виктор, лично меня вся эта херня несколько раздражает. Да, Я пользую ПТ, индастри стандарт. Да, он хорош. Особенно когда привыкнешь, особенно переносимостью из студии в студию в условиях Австралии. Но он не Б-г, не единственный стоящий продукт. Были бы музочка и звук - а уж записать можно и в ПТ, а можно и без. Было б что записывать и умение записывать
>>пока я наблюдаю только геморрой у Вити - в виде ПОЛНОЙ невозможности технически обеспечить работу с вст-интрументами. Может, гемор просто в древнющем ж5???...
>Вообще-то работают у меня ВСТ нормально (вернее, RTAS) инструменты.
так что ж ты про мониторинг писал
> Да, у меня даже с буфером 256 ни одна прога в нативе нормально не работает для записи одного трека. 1024 только. Мониторить приходится железными средствами.
>И комп у меня не ж5, а i7 четырехядерный, правда, но на днях хочу на восьмиядерный проапгрейдить.
ну я просто предположил..
>А мониторинг через пульт программы более гибкий и удобный, чем через пульт карты или аналогового пульта. Да, и далеко не каждая карта имеет этот пульт.
))))
>К тому же у HD и при 1024 задержку не слышно особо - это не равно задержкам нативных карт (там при нажатии кнопочки "инпут мониторинг" на треке, видимо, как-то более прямо мониторится, но с учетом плагинов, шин, роутинга. Иногда забывал переключить и не замечал задержки.
вообще-то буфер в ПТ - это что-то мне лично непонятное, и явно не имеющее отношение к АСИО-буферу
>Вообще-то работают у меня ВСТ нормально (вернее, RTAS) инструменты.
так что ж ты про мониторинг писал
> Да, у меня даже с буфером 256 ни одна прога в нативе нормально не работает для записи одного трека. 1024 только. Мониторить приходится железными средствами.
>И комп у меня не ж5, а i7 четырехядерный, правда, но на днях хочу на восьмиядерный проапгрейдить.
ну я просто предположил..
>А мониторинг через пульт программы более гибкий и удобный, чем через пульт карты или аналогового пульта. Да, и далеко не каждая карта имеет этот пульт.
))))
>К тому же у HD и при 1024 задержку не слышно особо - это не равно задержкам нативных карт (там при нажатии кнопочки "инпут мониторинг" на треке, видимо, как-то более прямо мониторится, но с учетом плагинов, шин, роутинга. Иногда забывал переключить и не замечал задержки.
вообще-то буфер в ПТ - это что-то мне лично непонятное, и явно не имеющее отношение к АСИО-буферу
>>>пока я наблюдаю только геморрой у Вити - в виде ПОЛНОЙ невозможности технически обеспечить работу с вст-интрументами. Может, гемор просто в древнющем ж5???...
кстати я сдревнючим жЭ5 чувствую себя гараздо спокойней нежели с последним писи не говоря уж о ЖЭ 4))))))
эт что касаемо выездных 48канальных записэй
кстати я сдревнючим жЭ5 чувствую себя гараздо спокойней нежели с последним писи не говоря уж о ЖЭ 4))))))
эт что касаемо выездных 48канальных записэй
>Т.е. такая крутая компания Авид, твою мать, которая не может адаптировать собственный софт для других железок на столько, что бы это было приемлемо для пользователя… или не хочет и выставляет нас на бабки, как российские чиновники…
Именно
я сталкивался лично с менеджментом авидовским.... рвачи, снобы и не вполне понимают для кого "их" продукт и что ожидают от протулза "пользователи"
Вполне логичное следствие их "умелого управления"
Именно
я сталкивался лично с менеджментом авидовским.... рвачи, снобы и не вполне понимают для кого "их" продукт и что ожидают от протулза "пользователи"
Вполне логичное следствие их "умелого управления"
|
Все страницы:
1
2
|



