Всегда считал звукозапись исключительно своим хобби.
Но совершенно неожиданно получил предложение от которого не смог отказаться )))
И теперь я, вполне официально, звукорежиссер Первой студии Дома Радио.
А это вкратце: 128 каналов ввода/вывода, огромный шкаф забитый топовыми микрофонами и правильно акустически подготовленные контрольная комната и тон-зал площадью более 400(!!!) кв.м.
Так что, если кому надо срочно записать Большой Симфонический оркестр - вэлкам
З.Ы. Теперь бы еще разобраться со всем этим добром

Но совершенно неожиданно получил предложение от которого не смог отказаться )))
И теперь я, вполне официально, звукорежиссер Первой студии Дома Радио.

А это вкратце: 128 каналов ввода/вывода, огромный шкаф забитый топовыми микрофонами и правильно акустически подготовленные контрольная комната и тон-зал площадью более 400(!!!) кв.м.
Так что, если кому надо срочно записать Большой Симфонический оркестр - вэлкам


З.Ы. Теперь бы еще разобраться со всем этим добром




Спасибо )))
Сижу заваленый мануалами, мозг закипает. А днем несколько часов подряд разбирался в роутинге.
Больше всего улыбнуло, что для ТолкБека используется отдельная Розетта 800
т.е. на данный момент кроме толкбека она вообще не для чего не используется )))
Подумываю внести туда живинку - поставить в контрольной все свои клавиши и завести их в систему как раз через эту Розетту.
Сижу заваленый мануалами, мозг закипает. А днем несколько часов подряд разбирался в роутинге.
Больше всего улыбнуло, что для ТолкБека используется отдельная Розетта 800

Подумываю внести туда живинку - поставить в контрольной все свои клавиши и завести их в систему как раз через эту Розетту.

Спасибо!
>Шугаля и Цеса там больше не бывает?
Честно говоря, не знаю таких. Но там периодически появляются какие то люди, которые не являются штатными сотрудниками, но иногда видимо работают.
>Из роялей что-то выжило после чинуш?
Из роялей там сейчас 2 прекрасных Бёзендорфера. (см. фото)
>А ещё замечательных коллег, некапризных музыкантов и просто удовольствия от своей работы... ну и что бы зарплата росла с каждым днём
Да уж, это важный момент. Мне повезло - с коллегами давно дружим и частенько вместе работали на выезде. Удовольствие от работы тоже пока удается получать, иначе это не было бы моим хобби на протяжении пары десятков лет
А зарплата... ну если будет расти, то хорошо, но вообще я пока продолжаю неплохо зарабатывать как концертирующий вокалист и дирижер. Так что от студии жду не заоблачных денег, а интересной работы, ну и главное, чтоб клиент был доволен ))
>Это что, Weld, не та ли Первая студия, которую разбомбили под пресс-центр празднования ЗООлетия Петербурга?
Вполне возможно. Это та, что на углу Малой Садовой и Итальянской. Я помню ее еще совсем другой в начале 2000-х (тогда я там появлялся как исполнитель), там стоял какой то ушатанный аналоговый пульт (Тесла кажись) На потолке висели "зудящие" лампы дневного света и т.д. Судя по всему, студия была полностью переоборудована и реконструирована как раз примерно после 300-летия Петербурга.
>Шугаля и Цеса там больше не бывает?
Честно говоря, не знаю таких. Но там периодически появляются какие то люди, которые не являются штатными сотрудниками, но иногда видимо работают.
>Из роялей что-то выжило после чинуш?
Из роялей там сейчас 2 прекрасных Бёзендорфера. (см. фото)
>А ещё замечательных коллег, некапризных музыкантов и просто удовольствия от своей работы... ну и что бы зарплата росла с каждым днём
Да уж, это важный момент. Мне повезло - с коллегами давно дружим и частенько вместе работали на выезде. Удовольствие от работы тоже пока удается получать, иначе это не было бы моим хобби на протяжении пары десятков лет

>Это что, Weld, не та ли Первая студия, которую разбомбили под пресс-центр празднования ЗООлетия Петербурга?
Вполне возможно. Это та, что на углу Малой Садовой и Итальянской. Я помню ее еще совсем другой в начале 2000-х (тогда я там появлялся как исполнитель), там стоял какой то ушатанный аналоговый пульт (Тесла кажись) На потолке висели "зудящие" лампы дневного света и т.д. Судя по всему, студия была полностью переоборудована и реконструирована как раз примерно после 300-летия Петербурга.
![]() |

Weld: на углу Ракова и Малой Садовой в Доме радио в Советское время было множество студий. Мне приходилось там бывать несколько раз с музыкантами и записывать в Третьей студии несколько разных коллективов. Правда это было очень давно: 20 и более лет назад.
Место само по себе культовое без преувеличений: это отсюда Ленинград всему миру был примером мужества и стойкости, выходя в эфир из блокадного города...
Место само по себе культовое без преувеличений: это отсюда Ленинград всему миру был примером мужества и стойкости, выходя в эфир из блокадного города...

>Возьмите меня в помощники на недельку
Может быть как-нибудь позже с удовольствием. Там пропускной режим. Нужно заранее выписывать пропуск. А если выписываешь пропуск - значит к тебе пришел клиент оплачивающий время... )))
Понятно, что все это вопросы решаемые с начальством или с охраной... но не хотелось бы с ходу этим заниматься. Дайте хоть пару месяцев освоиться )))
>Мне как раз нужен хороший звукореж. для работы с аппаратурой)))
Немножко не мое амплуа, сорри. Да и со временем напряг - у меня только постоянных мест работы получается три... плюс всякие эпизодические проекты.
Может быть как-нибудь позже с удовольствием. Там пропускной режим. Нужно заранее выписывать пропуск. А если выписываешь пропуск - значит к тебе пришел клиент оплачивающий время... )))
Понятно, что все это вопросы решаемые с начальством или с охраной... но не хотелось бы с ходу этим заниматься. Дайте хоть пару месяцев освоиться )))
>Мне как раз нужен хороший звукореж. для работы с аппаратурой)))
Немножко не мое амплуа, сорри. Да и со временем напряг - у меня только постоянных мест работы получается три... плюс всякие эпизодические проекты.
