|
Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
>>я писал бардов
>>знаю о чем речь)))
>Тогда нужен совет - обдумываю что делать - послезавтра надо писать барда с вокальным коучером. Что делать с гитарой? Ибо барды без гитары патологически не могут петь отдельно и играть отдельно, а нужно писать по фразам и даже словам с дальнейшим ручным тюнингом.
забить на эт дело
КСП тюнить ну ваще ризинвая зина
>>знаю о чем речь)))
>Тогда нужен совет - обдумываю что делать - послезавтра надо писать барда с вокальным коучером. Что делать с гитарой? Ибо барды без гитары патологически не могут петь отдельно и играть отдельно, а нужно писать по фразам и даже словам с дальнейшим ручным тюнингом.
забить на эт дело
КСП тюнить ну ваще ризинвая зина
>>если нет проблем с проникновением
>>то нет проблем с тюнингом
>>Виктор об чем СПИЧ?
>Тюнинг в этом слуае не спасает - нот нет. Но наш коучер способен их добиться из кого угодно, но только в ситуации записи по паре слов.
хм)) я конечно не коучер
но добивался из какого попало нотв финале
писались мы целиком
коучер коучеру рознь)))
а этих вокальных прдюсеров я бюсь ни не сильн рубят в секретах звкозиписи)))
>>то нет проблем с тюнингом
>>Виктор об чем СПИЧ?
>Тюнинг в этом слуае не спасает - нот нет. Но наш коучер способен их добиться из кого угодно, но только в ситуации записи по паре слов.
хм)) я конечно не коучер
но добивался из какого попало нотв финале
писались мы целиком
коучер коучеру рознь)))
а этих вокальных прдюсеров я бюсь ни не сильн рубят в секретах звкозиписи)))
По фразам это как правило от неподготовленности?
У меня много раз бывало: пишешь-пишешь по фразам пол-дня. А потом даю прослушать полученный результат артисту и прошу "прокатать" с ходу сквозной финальный дубль: ну типа "дабл" для "жиру".
И вот этот финальныйдубль, как правило, и получается "основным" и практически цельным. И артист сразу "поднимается в своих глазах", что в итоге смог прописать дубль от начала до конца!!! Якобы просто у него не было времени репетировать дома, а так он ещё огого.....!
У меня много раз бывало: пишешь-пишешь по фразам пол-дня. А потом даю прослушать полученный результат артисту и прошу "прокатать" с ходу сквозной финальный дубль: ну типа "дабл" для "жиру".
И вот этот финальныйдубль, как правило, и получается "основным" и практически цельным. И артист сразу "поднимается в своих глазах", что в итоге смог прописать дубль от начала до конца!!! Якобы просто у него не было времени репетировать дома, а так он ещё огого.....!
>бредовая затея = соррииии
Ну, дык, чего бы не пообдумывать бредовые идеи, пока время записи не подошло?
А уж на месте думать будет некогда - на месте шаблоны пойдут в дело.
>пусть на гитаре сыграет н а споет ваш коучер потом под эту фонограмку мычит ваш маэстро
>свас пузырик)))
Примерно такое делаем, бывает. Потом - каяться и епитимью
>По фразам это как правило от неподготовленности?
Не, просто объективно круче делается вокальный трек, если отточить каждую фразу по советам профи.
Ну, дык, чего бы не пообдумывать бредовые идеи, пока время записи не подошло?
А уж на месте думать будет некогда - на месте шаблоны пойдут в дело.>пусть на гитаре сыграет н а споет ваш коучер потом под эту фонограмку мычит ваш маэстро
>свас пузырик)))
Примерно такое делаем, бывает. Потом - каяться и епитимью
>По фразам это как правило от неподготовленности?
Не, просто объективно круче делается вокальный трек, если отточить каждую фразу по советам профи.
>Не, просто объективно круче делается вокальный трек, если отточить каждую фразу по советам профи.
Это понятно. Только после коученга всё-таки советую "прописать финальный дубль. А вдруг
На эту тему. На прошлой неделе как раз писал детскую "песенгу-гимн" к грядущей олимпиаде. Так вот там дети (с педагогом по вокалу) тоже первые дубли приписывали по фразам и по долгу (а потом я их монтировал, да и тюнинг ещё впереди), а все даблы эти же дети "чудесным образом" прописывали с одного дубля и тюнить там практически нечего.
Это понятно. Только после коученга всё-таки советую "прописать финальный дубль. А вдруг
На эту тему. На прошлой неделе как раз писал детскую "песенгу-гимн" к грядущей олимпиаде. Так вот там дети (с педагогом по вокалу) тоже первые дубли приписывали по фразам и по долгу (а потом я их монтировал, да и тюнинг ещё впереди), а все даблы эти же дети "чудесным образом" прописывали с одного дубля и тюнить там практически нечего.
>Так вот там дети (с педагогом по вокалу) тоже первые дубли приписывали по фразам и по долгу
Скорее всего, все-таки вы не представляете, что такое настоящий профессиональный коучинг. Невозможно это все одним дублем повторить. И знаем мы этих педагогов - "ну, спой, деточка песню", "ну, ничего, вот там одна нотка была занижена - спой, еще разок". Это профанация. Педагоги к коучингу не имеют ни малейшего отношения и их нельзя пускать в студию - только обманываться, что якобы сделал все что мог - писался под надзором своего педагога. (Как раз эта запись послезавтра - перепись после записи с его педагогом.)
Скорее всего, все-таки вы не представляете, что такое настоящий профессиональный коучинг. Невозможно это все одним дублем повторить. И знаем мы этих педагогов - "ну, спой, деточка песню", "ну, ничего, вот там одна нотка была занижена - спой, еще разок". Это профанация. Педагоги к коучингу не имеют ни малейшего отношения и их нельзя пускать в студию - только обманываться, что якобы сделал все что мог - писался под надзором своего педагога. (Как раз эта запись послезавтра - перепись после записи с его педагогом.)
>Скорее всего, все-таки вы не представляете, что такое настоящий профессиональный коучинг. Невозможно это все одним дублем повторить.
Причем, чем профессиональней артист, тем серьезней относится к коучингу - к примеру, просачивалась информация, что одна суперизвестная западная певица сначала прописывает в песню пять разных коучеров, потом выбирает лучшие фразы из этих пяти вариантов и потом пытается их повторить.
Причем, чем профессиональней артист, тем серьезней относится к коучингу - к примеру, просачивалась информация, что одна суперизвестная западная певица сначала прописывает в песню пять разных коучеров, потом выбирает лучшие фразы из этих пяти вариантов и потом пытается их повторить.
>>Скорее всего, все-таки вы не представляете, что такое настоящий профессиональный коучинг. Невозможно это все одним дублем повторить.
>Причем, чем профессиональней артист, тем серьезней относится к коучингу - к примеру, просачивалась информация, что одна суперизвестная западная певица сначала прописывает в песню пять разных коучеров, потом выбирает лучшие фразы из этих пяти вариантов и потом пытается их повторить.
)))))
хорши не пяти звукрежиссеров
>Причем, чем профессиональней артист, тем серьезней относится к коучингу - к примеру, просачивалась информация, что одна суперизвестная западная певица сначала прописывает в песню пять разных коучеров, потом выбирает лучшие фразы из этих пяти вариантов и потом пытается их повторить.
)))))
хорши не пяти звукрежиссеров
>хорши не пяти звукрежиссеров
Это потому, что вкладывающие деньги понимают, что от звукорежиссера ничего не зависит (ну, маргинальные случаи портящих звук не рассматриваем). А вот, вокал, аранжировки - это важно. Даже на нашей сцене встречал высокобюджетный проект, где каждая песня отдавалась пяти аранжировщикам, выбирался лучший вариант, и еще переписывался и дорабатывался. (Не спрашивайте кто - не этично выдавать.)
Насчет коучинга и хороших певцов - кто как. Например, лично писал известную певицу, считающуюся заслуженно мега монстром вокала, с коучингом.
Это потому, что вкладывающие деньги понимают, что от звукорежиссера ничего не зависит (ну, маргинальные случаи портящих звук не рассматриваем). А вот, вокал, аранжировки - это важно. Даже на нашей сцене встречал высокобюджетный проект, где каждая песня отдавалась пяти аранжировщикам, выбирался лучший вариант, и еще переписывался и дорабатывался. (Не спрашивайте кто - не этично выдавать.)
Насчет коучинга и хороших певцов - кто как. Например, лично писал известную певицу, считающуюся заслуженно мега монстром вокала, с коучингом.
>коучер? барду? на записи?
Не, мы там ему пишем эстрадную песню. А он заодно хочет под гитару еще одну записать. И мы прикидываем - раз уж пришел коучер, можно ли его задействовать и на это дело.
>Или можно записать целиком вариантов 100, и дать им самим отбирать лучше спетые буквы....
Мой опыт - выхлоп круче, если по фразам (там не 100, конечно - фраза (скажем, четверть куплета) сначала разбирается, примерно пропевается без музыки, убираются недостатки, добавляются достоинства, потом пишется три-пять раз). А несколько раз пропеть - не так эффективно - это как правило пять практически одинаковых дублей с одними и теми же ошибками.
Иногда везет писать профи - джазовых проф. певцов - там с первого дубля все идеально. Но это редкость. В большинстве случаев коучер на две головы поднимает класс вокалиста.
Не, мы там ему пишем эстрадную песню. А он заодно хочет под гитару еще одну записать. И мы прикидываем - раз уж пришел коучер, можно ли его задействовать и на это дело.
>Или можно записать целиком вариантов 100, и дать им самим отбирать лучше спетые буквы....
Мой опыт - выхлоп круче, если по фразам (там не 100, конечно - фраза (скажем, четверть куплета) сначала разбирается, примерно пропевается без музыки, убираются недостатки, добавляются достоинства, потом пишется три-пять раз). А несколько раз пропеть - не так эффективно - это как правило пять практически одинаковых дублей с одними и теми же ошибками.
Иногда везет писать профи - джазовых проф. певцов - там с первого дубля все идеально. Но это редкость. В большинстве случаев коучер на две головы поднимает класс вокалиста.
>>коучер? барду? на записи?
>Не, мы там ему пишем эстрадную песню. А он заодно хочет под гитару еще одну записать. И мы прикидываем - раз уж пришел коучер, можно ли его задействовать и на это дело.
>>Или можно записать целиком вариантов 100, и дать им самим отбирать лучше спетые буквы....
>Мой опыт - выхлоп круче, если по фразам (там не 100, конечно - фраза (скажем, четверть куплета) сначала разбирается, примерно пропевается без музыки, убираются недостатки, добавляются достоинства, потом пишется три-пять раз). А несколько раз пропеть - не так эффективно - это как правило пять практически одинаковых дублей с одними и теми же ошибками.
>Иногда везет писать профи - джазовых проф. певцов - там с первого дубля все идеально. Но это редкость. В большинстве случаев коучер на две головы поднимает класс вокалиста.
Агутин джазовый??
ой я забыл мы же тут не раскрываем имен
>Не, мы там ему пишем эстрадную песню. А он заодно хочет под гитару еще одну записать. И мы прикидываем - раз уж пришел коучер, можно ли его задействовать и на это дело.
>>Или можно записать целиком вариантов 100, и дать им самим отбирать лучше спетые буквы....
>Мой опыт - выхлоп круче, если по фразам (там не 100, конечно - фраза (скажем, четверть куплета) сначала разбирается, примерно пропевается без музыки, убираются недостатки, добавляются достоинства, потом пишется три-пять раз). А несколько раз пропеть - не так эффективно - это как правило пять практически одинаковых дублей с одними и теми же ошибками.
>Иногда везет писать профи - джазовых проф. певцов - там с первого дубля все идеально. Но это редкость. В большинстве случаев коучер на две головы поднимает класс вокалиста.
Агутин джазовый??
ой я забыл мы же тут не раскрываем имен
>Витя при все уважении пока только на развод пахнет коучером))))
Я в недоумении от такого комментария. Объективно слабые певцы после коучера звучат на две головы лучше. А слабых у меня - 80 процентов примерно.
Причем, в большинстве случаев происходит так - сначала пишутся сами, потом недовольны собой, я предлагаю попробовать с коучером - переписываем - народ в восторге и дальше требует писаться только с коучером.
Я вообще с этого ни копейки не имею - одни убытки, ибо запись вокала у меня входит в "аранжировку под ключ" и мне сидеть 4 часа жать кнопки гораздо менее выгодно, чем писануть 3-5 сквозных дублей и надергать лушчие фразы из них за 20 минут. Развожу себя, получается
Я в недоумении от такого комментария. Объективно слабые певцы после коучера звучат на две головы лучше. А слабых у меня - 80 процентов примерно.
Причем, в большинстве случаев происходит так - сначала пишутся сами, потом недовольны собой, я предлагаю попробовать с коучером - переписываем - народ в восторге и дальше требует писаться только с коучером.
Я вообще с этого ни копейки не имею - одни убытки, ибо запись вокала у меня входит в "аранжировку под ключ" и мне сидеть 4 часа жать кнопки гораздо менее выгодно, чем писануть 3-5 сквозных дублей и надергать лушчие фразы из них за 20 минут. Развожу себя, получается



