Наверное поднадоели подобные темы, но давайте просто отвлеченно порассуждаем как бы вы потратили миллион российских рублей на закупку студийного оборудования с нуля.
Никакой особой конкретики нет. Помещение:
1. Зал со средненькой концертной акустикой (типа суше чем в церкви, но "мокрее" чем в офисе)
2. Контрольная без подготовки, но в перспективе можно на это выпросить отдельные деньги. (пока речь только об оборудовании)
Задачи - в основном, запись академической музыки - хоры, камерные инструментальные составы, сольные вокалисты и инструменталисты с сопровождением и т.д. Очень желательна возможность выездной мобильной записи.
Если кому еще не совсем надоели подобные темы, пофантазируйте просто на что бы вы эту сумму потратили.
Спасибо, ну и извиняйте есличё

Никакой особой конкретики нет. Помещение:
1. Зал со средненькой концертной акустикой (типа суше чем в церкви, но "мокрее" чем в офисе)
2. Контрольная без подготовки, но в перспективе можно на это выпросить отдельные деньги. (пока речь только об оборудовании)
Задачи - в основном, запись академической музыки - хоры, камерные инструментальные составы, сольные вокалисты и инструменталисты с сопровождением и т.д. Очень желательна возможность выездной мобильной записи.
Если кому еще не совсем надоели подобные темы, пофантазируйте просто на что бы вы эту сумму потратили.
Спасибо, ну и извиняйте есличё
Ну мне не на гремми. Мое личное барахло стОит и того меньше и тем не менее я на нем пишу, выпускаются диски, продаются... И их даже хвалят )))
По большому счету мне нужно не более 16 каналов ввода-вывода с терпимыми предами. Парочку (по бедности) более приличных предов для солистов. Какой то оптимальный микрофонный парк. Остальное - софт, видимо.
Я думаю можно собрать вполне сносный наборчик.
По большому счету мне нужно не более 16 каналов ввода-вывода с терпимыми предами. Парочку (по бедности) более приличных предов для солистов. Какой то оптимальный микрофонный парк. Остальное - софт, видимо.
Я думаю можно собрать вполне сносный наборчик.
>всё хорошо и выверенно, но яиц не было, может молодо-зелено было
Головы не было.
По вопросу: я бы сосредоточился на микрофонах, предах и конвертерах. Сейчас я бы взял или три пары Шопсов, или пару Sennheiser MKH20, пару Sennheiser MKH40 и пару Шопсов; преды - Millennia HV-3R или Forssell; конвертер хотя бы Benchmark ADC16. Остаётся немного вроде. Вроде на UFX хватает.
Если бы устраивало б/у, можно было бы подумать о том, как подумать.
Головы не было.
По вопросу: я бы сосредоточился на микрофонах, предах и конвертерах. Сейчас я бы взял или три пары Шопсов, или пару Sennheiser MKH20, пару Sennheiser MKH40 и пару Шопсов; преды - Millennia HV-3R или Forssell; конвертер хотя бы Benchmark ADC16. Остаётся немного вроде. Вроде на UFX хватает.
Если бы устраивало б/у, можно было бы подумать о том, как подумать.
>Сейчас я бы взял или три пары Шопсов, или пару Sennheiser MKH20, пару Sennheiser MKH40 и пару Шопсов; преды - Millennia HV-3R или Forssell; конвертер хотя бы Benchmark ADC16
Порылся немножко в инете. Ни с чем из перечисленного дела не имел (кроме шопсов), остается только довериться и положиться на чужой опыт )))
А какие Форсселлы имеются в виду 2 или 500?
Микрофонный наборчик видится чуть иначе (готов к переубеждению):
1. штуки 4 одинаковых. Может я ничего слаще морковки не пробовал, но мне очень понравились DPA 4011 в работе.
2. стереопара. ВОзможно шопсов. Возможно МКН20 (а нет подобных с изменяемой диаграммой?)
3. Несколько "индивидуальных-разнохарактерных" микрофонов для солистов.
Порылся немножко в инете. Ни с чем из перечисленного дела не имел (кроме шопсов), остается только довериться и положиться на чужой опыт )))
А какие Форсселлы имеются в виду 2 или 500?
Микрофонный наборчик видится чуть иначе (готов к переубеждению):
1. штуки 4 одинаковых. Может я ничего слаще морковки не пробовал, но мне очень понравились DPA 4011 в работе.
2. стереопара. ВОзможно шопсов. Возможно МКН20 (а нет подобных с изменяемой диаграммой?)
3. Несколько "индивидуальных-разнохарактерных" микрофонов для солистов.
>А какие Форсселлы имеются в виду 2 или 500?
2. Феноменальные преды. Нет под руками примеров, к сожалению. У нас есть 6-тиканальный, но он уже не выпускается и он несколько похуже, видимо, сказывается БП.
>Может я ничего слаще морковки не пробовал, но мне очень понравились DPA 4011 в работе.
4011 очень хорошие микрофоны, но для хора и академических вокалистов я всё равно предпочитаю Шопсы 21. С усилителем CMC-6. Четыре таких микрофона и хоры от 5 до 120 человек - без проблем.
>2. стереопара. ВОзможно шопсов. Возможно МКН20 (а нет подобных с изменяемой диаграммой?)
Вообще, все микрофоны лучше покупать парами.
Хотя и так разброс параметров не особенно велик.
Хорошие омни нужны всегда, 20 - одни из лучших. С изменяемой диаграммой есть, мало того, изменять диаграмму можно в процессе пост-про. MKH800 Twin. Но это в 2.5 раза дороже 20х. Есть ещё MKH80, тоже недешёвые совсем, и мне они нравятся меньше 20 и Твинов. У Шопсов есть MK5, акустически изменяемые диаграммы, мне они нравятся меньше фиксированных, но разница там минимальна, я уже тут "на гремми замахиваюсь".
>3. Несколько "индивидуальных-разнохарактерных" микрофонов для солистов.
414? 2001? Неватон? Ленточники (к примеру, Байеры М160)?
2. Феноменальные преды. Нет под руками примеров, к сожалению. У нас есть 6-тиканальный, но он уже не выпускается и он несколько похуже, видимо, сказывается БП.
>Может я ничего слаще морковки не пробовал, но мне очень понравились DPA 4011 в работе.
4011 очень хорошие микрофоны, но для хора и академических вокалистов я всё равно предпочитаю Шопсы 21. С усилителем CMC-6. Четыре таких микрофона и хоры от 5 до 120 человек - без проблем.
>2. стереопара. ВОзможно шопсов. Возможно МКН20 (а нет подобных с изменяемой диаграммой?)
Вообще, все микрофоны лучше покупать парами.
Хорошие омни нужны всегда, 20 - одни из лучших. С изменяемой диаграммой есть, мало того, изменять диаграмму можно в процессе пост-про. MKH800 Twin. Но это в 2.5 раза дороже 20х. Есть ещё MKH80, тоже недешёвые совсем, и мне они нравятся меньше 20 и Твинов. У Шопсов есть MK5, акустически изменяемые диаграммы, мне они нравятся меньше фиксированных, но разница там минимальна, я уже тут "на гремми замахиваюсь".
>3. Несколько "индивидуальных-разнохарактерных" микрофонов для солистов.
414? 2001? Неватон? Ленточники (к примеру, Байеры М160)?
>
>3. Несколько "индивидуальных-
разнохарактерных" микрофонов для солистов. 414? 2001? Неватон? Ленточники (к примеру,
Байеры М160)?
2001 - это что, стесняюсь спросить... Это те что у меня дома МХЛ?
хотя вообще они ничего, под категорию индивидуальных подходят )))
414 надо бы, мне нравится. А что, в этот раз совсем без нойманов обходимся?
>3. Несколько "индивидуальных-
разнохарактерных" микрофонов для солистов. 414? 2001? Неватон? Ленточники (к примеру,
Байеры М160)?
2001 - это что, стесняюсь спросить... Это те что у меня дома МХЛ?
хотя вообще они ничего, под категорию индивидуальных подходят )))414 надо бы, мне нравится. А что, в этот раз совсем без нойманов обходимся?
>ну если вы студию строите на открытом воздухе то причем тут профи студия??? 
Вы о чем, что то я не пойму. Для особо изощренных ))) цитирую сам себя из первого поста:
>1. Зал со средненькой концертной акустикой (типа суше чем в церкви, но "мокрее" чем в офисе)
>2. Контрольная без подготовки, но в перспективе можно на это выпросить отдельные деньги. (пока речь только об оборудовании)
Какой открытый воздух, Игорь, окстись
>О чем вообще речь, Weld: если деньги безналом и выделяются какой-либо государственной (федеральной или муниципальной) конторой, то ничего купить по уму и Вашему разумению Вам всё равно не дадут.
Ну почему же так категорично. Я имел опыт закупок на государственные деньги, в том числе организацию тендеров и т.д. И брал именно то, что нужно было для проекта (костюмы, декорации, услуги режиссеров и сторонних артистов). Конечно с гос.деньгами это сложно, но возможно. Если будут проблемы - просто перестану этим заниматься
В принципе, то что предложил schumann вполне вписывается в бюджет и получается довольно не плохо. Конечно все еще нужно подробно проанализировать и выбрать оптимальный вариант. Нам ведь действитегьно не нужно платить за помещение, не нужны инструменты и всякие там барабосы и месабуги. Только ввод/вывод, преды и микрофоны, в основном.

Вы о чем, что то я не пойму. Для особо изощренных ))) цитирую сам себя из первого поста:
>1. Зал со средненькой концертной акустикой (типа суше чем в церкви, но "мокрее" чем в офисе)
>2. Контрольная без подготовки, но в перспективе можно на это выпросить отдельные деньги. (пока речь только об оборудовании)
Какой открытый воздух, Игорь, окстись
>О чем вообще речь, Weld: если деньги безналом и выделяются какой-либо государственной (федеральной или муниципальной) конторой, то ничего купить по уму и Вашему разумению Вам всё равно не дадут.
Ну почему же так категорично. Я имел опыт закупок на государственные деньги, в том числе организацию тендеров и т.д. И брал именно то, что нужно было для проекта (костюмы, декорации, услуги режиссеров и сторонних артистов). Конечно с гос.деньгами это сложно, но возможно. Если будут проблемы - просто перестану этим заниматься
В принципе, то что предложил schumann вполне вписывается в бюджет и получается довольно не плохо. Конечно все еще нужно подробно проанализировать и выбрать оптимальный вариант. Нам ведь действитегьно не нужно платить за помещение, не нужны инструменты и всякие там барабосы и месабуги. Только ввод/вывод, преды и микрофоны, в основном.
>>ну если вы студию строите на открытом воздухе то причем тут профи студия???
>Вы о чем, что то я не пойму. Для особо изощренных ))) цитирую сам себя из первого поста:
>>1. Зал со средненькой концертной акустикой (типа суше чем в церкви, но "мокрее" чем в офисе)
>>2. Контрольная без подготовки, но в перспективе можно на это выпросить отдельные деньги. (пока речь только об оборудовании)
>Какой открытый воздух, Игорь, окстись
так у меня все просто
я собсвтенник
остальное в аренду за деьнги клиента если что надобно
а вот когда вас выпрут и вы со своим железом поретесь на улицу тогда окстится вам придется
или вы собственник??
>Вы о чем, что то я не пойму. Для особо изощренных ))) цитирую сам себя из первого поста:
>>1. Зал со средненькой концертной акустикой (типа суше чем в церкви, но "мокрее" чем в офисе)
>>2. Контрольная без подготовки, но в перспективе можно на это выпросить отдельные деньги. (пока речь только об оборудовании)
>Какой открытый воздух, Игорь, окстись
так у меня все просто
я собсвтенник
остальное в аренду за деьнги клиента если что надобно
а вот когда вас выпрут и вы со своим железом поретесь на улицу тогда окстится вам придется
или вы собственник??
>>выпускаются диски, продаются..
>ого. с музыкой или образы игр Xbox 360 ?
Как ни странно, с музыкой )))
1 диск солиста-баса с баяном и 4 хоровых диска. Тиражи небольшие 1-5 тыс., но вероятно будут перевыпуски, один диск выпущен в Голландии.
Вот как то так. Особых звезд с неба не хватаю и иллюзий по поводу собственных талантов не питаю, но я стараюсь что то делать и постоянно двигаться вперед, вот вроде и жить не скучно ))
>ого. с музыкой или образы игр Xbox 360 ?
Как ни странно, с музыкой )))
1 диск солиста-баса с баяном и 4 хоровых диска. Тиражи небольшие 1-5 тыс., но вероятно будут перевыпуски, один диск выпущен в Голландии.
Вот как то так. Особых звезд с неба не хватаю и иллюзий по поводу собственных талантов не питаю, но я стараюсь что то делать и постоянно двигаться вперед, вот вроде и жить не скучно ))
При наличии мобильного комплекта аппарата "студия" для записи академа может оказаться в любом более-менее приличном зале. Я понимаю, что попсюнам это трудно понять. Единственное, что в этом случае понадобится дополнительно, - это наушники и система записи на основе ноута. Дальше уже только голова того, кто с этим работает.
Ну и до кучи помещение есть в образовательном учреждении, пока вроде никто не отнимает. Обработку тонзала придётся всё равно постоянно корректировать щитами и всем чем можно. Обработку аппаратной да, надо делать по-серьёзному. Хотя это необязательно вовлекает множество дорогостоящих процедур и материалов, если голова есть. Главное - не глушить до смерти.
Ну и до кучи помещение есть в образовательном учреждении, пока вроде никто не отнимает. Обработку тонзала придётся всё равно постоянно корректировать щитами и всем чем можно. Обработку аппаратной да, надо делать по-серьёзному. Хотя это необязательно вовлекает множество дорогостоящих процедур и материалов, если голова есть. Главное - не глушить до смерти.
>А чего преампы Лонга никто не вспомнил?
Почему никто? Я о них помню, просто не упоминал. О них то я как раз знаю, мне интересно почитать о том чего я пока не знаю.
И еще я думал на счет микромикса (но еше не понял нужна ли мне внешняя сумма, а точнее, готов ли я платит еще за качестенные ДА преобразователи).
Почему никто? Я о них помню, просто не упоминал. О них то я как раз знаю, мне интересно почитать о том чего я пока не знаю.
И еще я думал на счет микромикса (но еше не понял нужна ли мне внешняя сумма, а точнее, готов ли я платит еще за качестенные ДА преобразователи).



