Автор |
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 01:48 |
|
---|---|---|
Москва![]() |
>Вообще-то наоборот - чем опытней инженер, тем больше окончательных решений он принимает на трекинге. Это повышает эффективность труда и "творческость" - вместо заботы о куче каналов и треков есть один замечательный, и больше творческой энергии тратится на микс и общий саунд, когда нет лишних движений и запасных треков. С этим я полностью согласен! ![]() НО!...если вы все так опытны.. настолько, что вот все вот так вот...ну тогда странно зачем на мф для оценки и совета выставлять работы, особенно которые звучат "не очень", а иногда совсем не очень,мягко говоря...что-то тут несостыковочка.. ![]() |
|
Обучение звукозаписи - http://soundtraining.ru
Студия звукозаписи - http://zverevstudio.ru Аранжировка - http://arangirovka-master.ru VK - http://vk.com/zverevstudio mail - alex@zverevstudio.ru Главное музыка, а не частота ее дискретизации. © |
Автор |
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 01:49 |
|
---|---|---|
moscow mouse ![]() ![]() |
>А тут говорит в первую очередь на мой взгляд самовлюбленность и псевдоопыность. >На музыканта как я понимаю вообще наплевать? >Скажем нужно нратить на поиск звука 2.5 часа. Человеку нужно играть постоянно + у исполнителя есть свой пик который можно загробить и записать далеко не лучшие его дубли, потом нервы..как же без них, "что-то мы долго ищем звук...давайте уже остановимся на этом". И выбор остался на далеко не самом подходящем! варианте. вах... звук ищется на протяжении 5-19 минут максимум - все на готове, 7 усилков, 3-5 гитар несколько педалей 5 миков стоя в нужны позициях - всё отлажено - гитарист садиется начинает под песню играть - я бысро накручиваю(втукаю. переключаю) тот звук который мне кажется подходящим. елси кооло того бысро дотюниваем. если "совсем не то" переделывае гитарист и обсуждаем - тюним его. Часто пропиыаются варианты и сраниваются по факту. Здесь всё отлажено, бысро и достаточнопродуктивно - про псевдоопытность и самовлююленность не мне судить - со стороны виднее. >А вот я лучше пропишу директ к звуку и в спокойной обстановке подберу действительно лучший звук, и покажу настоящий максимум. Лучший для кого звук? Вы продюсер всех песен которые записываете? И вы мне будете гооврить про мнеине гитариста? вот скажите в скОльких процентах вы трэков вы на миксе используете реампинг? чисто статистически? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 01:50 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
> Скажем нужно потратить на поиск звука 2.5 часа Ерунда. По партии уже сразу примерно понятно в каком направлении двигаться - в этом направлении делается максимум три тэйка на восемь тактов с разными гитарами-комбиками и всё - это максимум 20 минут. А уже выбранный в принципе звук более тонко отстраивается еще 5-10 минут - положение микрофонов, гейн, тембры и т.п. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 01:52 |
|
---|---|---|
moscow mouse ![]() ![]() |
>НО!...если вы все так опытны.. настолько, что вот все вот так вот...ну тогда странно зачем на мф для оценки и совета выставлять работы, особенно которые звучат "не очень"...Что-то тут несостыковочка.. Ну я собираю статистику например - интересно, а очень или не очень - это амбиции - получите мультитрэк и покажете как очень - захотите деикты - выпишите названия дорожек - я попрошу гитариста сыграть их для вас - укажете на какой гитаре и в каком положении датчиков, можете толщину струн указать, строй гитары, нюанс и каким приёмом сыграть. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 01:53 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
> зачем на мф для оценки и совета выставлять работы, особенно которые звучат "не очень" Часто нужен совет - что тут такого? Тут у всех такая фигня - лучшие работы стоят в портфолио, а на форум выкладываются сомнительные, чтобы решить проблему какую-то в них. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 01:54 |
|
---|---|---|
Москва![]() |
>>А тут говорит в первую очередь на мой взгляд самовлюбленность и псевдоопыность. >>На музыканта как я понимаю вообще наплевать? >>Скажем нужно нратить на поиск звука 2.5 часа. Человеку нужно играть постоянно + у исполнителя есть свой пик который можно загробить и записать далеко не лучшие его дубли, потом нервы..как же без них, "что-то мы долго ищем звук...давайте уже остановимся на этом". И выбор остался на далеко не самом подходящем! варианте. >вах... звук ищется на протяжении 5-19 минут максимум - все на готове, 7 усилков, 3-5 гитар несколько педалей 5 миков стоя в нужны позициях - всё отлажено - гитарист садиется начинает под песню играть - я бысро накручиваю(втукаю. переключаю) тот звук который мне кажется подходящим. елси кооло того бысро дотюниваем. если "совсем не то" переделывае гитарист и обсуждаем - тюним его. Часто пропиыаются варианты и сраниваются по факту. Здесь всё отлажено, бысро и достаточнопродуктивно - про псевдоопытность и самовлююленность не мне судить - со стороны виднее. >>А вот я лучше пропишу директ к звуку и в спокойной обстановке подберу действительно лучший звук, и покажу настоящий максимум. >Лучший для кого звук? Вы продюсер всех песен которые записываете? И вы мне будете гооврить про мнеине гитариста? вот скажите в скОльких процентах вы трэков вы на миксе используете реампинг? чисто статистически? Примерно на ~50-60% . Ох приду я в гости. Да засечем время ![]() ![]() |
|
Обучение звукозаписи - http://soundtraining.ru
Студия звукозаписи - http://zverevstudio.ru Аранжировка - http://arangirovka-master.ru VK - http://vk.com/zverevstudio mail - alex@zverevstudio.ru Главное музыка, а не частота ее дискретизации. © |
Автор |
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 02:00 |
|
---|---|---|
moscow mouse ![]() ![]() |
>Примерно на ~50-60% . >Ох приду я в гости. Да засечем время посмотрим как за 5 минут звук то найдется. Я привередливый гитарюга каков будет материал? двай пример звучания. сформируем нужный сетап на зписьь - гитары.усилители, кабинеты, педали, сруны миркофоны, преампы, компрессоры - так у нас с альбомной записью - запись начинается задолго до записи - формированием нужного сетапа - ато ты опять мятол начнешь играть - нам там понадобятся всякие гитары разные типа трех топоров, ПРСов и всяких ддругих, ВХТ Дизель, Богнер, 421, ройер 121, комнатка небольшая активная, пара специальных предов гитарных и примеры - и поищем ок. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 02:03 |
|
---|---|---|
Москва![]() |
ок =) Я все равно буду привередлив. "через 10 мин. Типа..э...ну пожирнее хотелось бы. через 25 мин и вот вот очень похоже..но низов бы побольше.. через 40 ...ой нет это совсем не то, а есть еще варианты?" |
|
Обучение звукозаписи - http://soundtraining.ru
Студия звукозаписи - http://zverevstudio.ru Аранжировка - http://arangirovka-master.ru VK - http://vk.com/zverevstudio mail - alex@zverevstudio.ru Главное музыка, а не частота ее дискретизации. © |
Автор |
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 02:06 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>ок =) Я все равно буду привередлив. >"через 10 мин. Типа..э...ну пожирнее хотелось бы. >через 25 мин и вот вот очень похоже..но низов бы побольше.. >через 40 ...ой нет это совсем не то, а есть еще варианты?" У меня обычно так: 0 минут - "о, отлично!" 5 минут - "блин, а этот еще лучше!" 10 минут - "е-мое, чо делать, все пять отличные!" |
|
|
Автор |
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 02:08 |
|
---|---|---|
Москва![]() |
Кстати...а песня состоит не только из куплета..в припеве другой звук в бридже 3-й. ну а на соло нагейненый=) 40мин *3-4 = 2-3 часа | |
Обучение звукозаписи - http://soundtraining.ru
Студия звукозаписи - http://zverevstudio.ru Аранжировка - http://arangirovka-master.ru VK - http://vk.com/zverevstudio mail - alex@zverevstudio.ru Главное музыка, а не частота ее дискретизации. © |
Автор |
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 02:08 |
|
---|---|---|
moscow mouse ![]() ![]() |
>ок =) Я все равно буду привередлив. >"через 10 мин. Типа..э...ну пожирнее хотелось бы. >через 25 мин и вот вот очень похоже..но низов бы побольше.. >через 40 ...ой нет это совсем не то, а есть еще варианты?" через 15 минут я предложу чай и прочистить мозги минут на 5 - поприходу отслушаем 7-8 записанных вариантов с записнаными на бумажке схемами - какй-то один точно выберем |
|
|
Автор |
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 02:10 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>Кстати...а песня состоит не только из куплета..в припеве другой звук в бридже 3-й. ну а на соло нагейненый=) 40мин *3-4 = 2-3 часа 10 минут * 3=30 мин. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 02:11 |
|
---|---|---|
Москва![]() |
ну если ты записываешь 7-8 вариантов! в спокойной обстановке за 15 минут записи! я только могу приклониться.. но я то знаю, что врешь. ![]() |
|
Обучение звукозаписи - http://soundtraining.ru
Студия звукозаписи - http://zverevstudio.ru Аранжировка - http://arangirovka-master.ru VK - http://vk.com/zverevstudio mail - alex@zverevstudio.ru Главное музыка, а не частота ее дискретизации. © |
Автор |
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 02:13 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>ну если ты записываешь 7-8 вариантов! в спокойной обстановке за 15 минут записи! я только могу приклониться.. >но скорее всего ты врешь. Я отбраковываю без записи лишнее и оставляю 2-3 для пробной записи. На собственно запись тратится 2-4 минуты (по минуте на тембр). |
|
|
Автор |
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 02:13 |
|
---|---|---|
Москва![]() |
Ура! теперья знаю куда отправлять "клиентов", которые хотт записаться за 1.5 часа. или типа за 5 часов альбом. Вот эти герои оказыца...а я то всем рассказываю, что быстро только кошки делаются.. ![]() |
|
Обучение звукозаписи - http://soundtraining.ru
Студия звукозаписи - http://zverevstudio.ru Аранжировка - http://arangirovka-master.ru VK - http://vk.com/zverevstudio mail - alex@zverevstudio.ru Главное музыка, а не частота ее дискретизации. © |
Автор |
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 02:18 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>Ура! теперья знаю куда отправлять "клиентов", которые хотт записаться за 1.5 часа. или типа за 5 часов альбом. >Вот эти герои оказыца...а я то всем рассказываю, что быстро только кошки делаются.. На днях записали альбом (9 песен) за три смены по 8 часов. Я сам удивился. Гитарные звуки подбирали под каждый припев-куплет-соло. (Песни досконально отрепетированы - писалось с одного-двух дублей). |
|
|
Автор |
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 02:19 |
|
---|---|---|
moscow mouse ![]() ![]() |
>ну если ты записываешь 7-8 вариантов! в спокойной обстановке за 15 минут записи! я только могу приклониться.. >но я то знаю, что врешь. 7-8 вараинтов звуков(по одному дублю ради звука) - мики на патч-бэее - выставлены, бошки в аппаратной рядом с гитаристом - переключить - только потуши, педали нужны(одна две) тоже в цепи, гитары на общей стойке настроенные - в чем проблема - в творческом кручении ручек бошек? Мне играют партию без звука - я примерно прикидываю - это ЛП на неке в твин, либо телик в бридже в джсм800, либо ПРС в 3ей позиции в месу например - сзоду накидываем 3-4 варианта, слушаем сравниваем - или обязательно с надменным лицом по 20 минут круить туда сюда экью одноо комба - если явно понятно что не нравится сам характер? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 02:22 |
|
---|---|---|
moscow mouse ![]() ![]() |
>Ура! теперья знаю куда отправлять "клиентов", которые хотт записаться за 1.5 часа. или типа за 5 часов альбом. >Вот эти герои оказыца...а я то всем рассказываю, что быстро только кошки делаются.. тролить изволите? я лишь говорю что на первоначальный отбор тэмбра времени статистически немного уходит - просто корректный подход к этому - нужны гитары разные и разные усилители плюс разные мики - тогда сам поиск проходит быстро - без мучиельных накручтивний экью с озабоченным лицом. ну реально лп-страт-телик-прс-ЕС135-ЕС334-какой-нить суперстрат из усилителей классика и из миков классика - и отбор звуков сокращается в разЫ. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 02:30 |
|
---|---|---|
Москва![]() |
ндее....то есть гитары настроеные и все подключено под меня? всегда?...ну круто..у меня бывает, что по 3 записи на дню! Завтра сфоткаю свои гитарные приблуды и патчбэй.. Тролить? Отнють. Пытаюсь в разумное русло вернуть диалог. Но вы продолжаете в одну дудку подбирать тэмбр за 4 минуты 38 секунд. ![]() хотя с другой стороны мне понятно почему именно так звучит. ![]() |
|
Обучение звукозаписи - http://soundtraining.ru
Студия звукозаписи - http://zverevstudio.ru Аранжировка - http://arangirovka-master.ru VK - http://vk.com/zverevstudio mail - alex@zverevstudio.ru Главное музыка, а не частота ее дискретизации. © |
Автор |
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 02:46 |
|
---|---|---|
Москва![]() |
видимо я один, как дурак имею огромную библиотеку барабанных сэмплов и использую их, всегда пишу саб кик к барабанам и доп. микрофоны, пишу к басу директ, пишу директ к гитарам, прописываю клавиши и звуком, и миди, двигаю микрофоны у динамика...и еще много "глупостей". | |
Обучение звукозаписи - http://soundtraining.ru
Студия звукозаписи - http://zverevstudio.ru Аранжировка - http://arangirovka-master.ru VK - http://vk.com/zverevstudio mail - alex@zverevstudio.ru Главное музыка, а не частота ее дискретизации. © |
Автор |
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 03:32 |
|
---|---|---|
Чебурашки у которого не было друзей ![]() ![]() |
>видимо я один, как дурак имею огромную библиотеку барабанных сэмплов и использую их, всегда пишу саб кик к барабанам и доп. микрофоны, пишу к басу директ, пишу директ к гитарам, прописываю клавиши и звуком, и миди, двигаю микрофоны у динамика...и еще много "глупостей". хорошо, памятник нерукотворный воздвигнем. не проблема. а результат где? такой, чтобы ууууух!!!! просто покажите, чтобы обосновать свою позицию. |
|
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov http://vk.com/akmix |
Автор |
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 03:43 |
|
---|---|---|
Чебурашки у которого не было друзей ![]() ![]() |
по поводу гитарного и не только звука. по бас-гитаре - записываю микрофоны и линию. не реамплю никогда. по гитарам - записываю тот звук, который считаю уместным. во время записи, безусловно, советуюсь с музыкантами. не вижу смысла реампить. однако, бывает так, что ничего из подручных средств не подходит - тогда ищу другие гитары, усилители, артистов и достаю всех своих друзей этими проблемами. за что частенько стыдно, но нужный звук для каких-то только мне ведомых задач важнее. тоже - никогда не реамплю. по клавишным - находу нужный звук и записываю. точнее - как правило перед записью первого инструмента у меня в голове сформирована картинка будущего микса. велосипед не изобретаю. сабкик не пишу. семплы использую. в слове "трек" ошибок не делаю. микрофоны не двигаю, просто ставлю так, чтобы получить нужный звук (то есть знаю где должны стоять и какие микрофоны для реализации моих задач). что еще...звезд с неба не хватаю, ем фрукты, хожу в кино, купаюсь и люблю жену. чего и всем желаю ![]() |
|
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov http://vk.com/akmix |
Автор |
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 03:45 |
|
---|---|---|
moscow mouse ![]() ![]() |
>имею огромную библиотеку барабанных сэмплов и использую их у меня свои и чужие - но использую либо стилистически, либо когда проблемы в игре - бывают еще играющие и зувчащие барабанщики >всегда пишу саб кик к барабанам пишу если диско, не пишу если не нужно низа больше чем есть из совокупности прямого и румов >и доп. микрофоны пишу если надо чтото подзвучить дополнительно или если какие комнатные дополнительные нужны по задаче >пишу к басу директ пишу в 90 случаях из ста и использузю как 50-60 порцентов звука баса или вешаю гитарное комбо на нгео от заачи(иногда и гитарное сразу пишу) >пишу директ к гитарам пишу если неуерен сильно по звуку или елси гитары буду за клавишами или бэками или дудками или струнными или пианино а записываются ПОЧЕМУ-ТО до основных более партий >прописываю клавиши и звуком, и миди, пишу еслиу клавиш есть миди(у пианино редко есть,у мугов не всегда, у родеса нету, у Джуны нет почти всегда) и нужно будет либо переруливать звук либо реактировать много >двигаю микрофоны у динамика. я двигаю возле всего того, что не нравится по звуку в исхходной позиции >и еще много "глупостей". да это не глупоси - это нюансы поресии - их все выполняют оп мере необходимости - просто культ из этого делать глупо - излишнее внимание к мелочам часто приводит к тому, что пропускаешь самое главное - поэтому чаще всего работать надо широким мазком - результат будет в итоге лучше >хотя с другой стороны мне понятно почему именно так звучит. ну это слова - остается закрепить на деле >Тролить? Отнють. Пытаюсь в разумное русло вернуть диалог. Но вы продолжаете в одну дудку подбирать тэмбр за 4 минуты 38 секунд. Обидно Нет - это утраж с Вашей стороны. Вам лишь говорят о том, что имея хороший арсенал никаких мучений в поиске звука как правило нет - он сперва рождается в голове как идея -а потом придумываются решения и закрепляются Редко бывают многочасовые потуги по поиску звуку - и как правило у не очень уверенно играющих гитаристов без опыта толком. >ндее....то есть гитары настроеные и все подключено под меня? всегда?...ну круто..у меня бывает, что по 3 записи на дню! Завтра сфоткаю свои гитарные приблуды и патчбэй.. Гитары можно придти за 15 минут до записи и настроить легко, а если нужно менять струны то и за 40 минут можно придти и заодно мензуру подстроить если потребуется Бошки в стопочку стоЯт, кабинеты подключены - базовые микрофоны возле нит - в полках их искать не придется и мучительно перетаскивать стойки и искать по углам коммутацию. джэки на готове, педали в одном ящичке все. Кроме того у меня складывается впечатление что Вы записываете только дж=дж, в которой только трио играет, мне доводится работать с очень разным спектром инструментов и далеко не всегда гитары занимают 80 процентов аранжировки, и сетапы бывают очень разные начиная от студии, зала, микрофонов, микрофонных техник, предов, компрессоров и до оцифровки - но всем записям свойственно одна логика - чем лучше исходник(изначально подобранней под песню) - тем проще записной сетап, проще и логичнее - без всяих выкрутасов - особенно это начинаешь ценить когда много сталкиваешься с акустическими инструментами а также с совместным исполнением на акустических инструментах(рок-квартет в одном помещении, малый академ-состав, лидер с аккампаниментом и так далее) - очень быстро понимаешь - что надо поставить по звуку сетап который выгодно подчеркивает источник записи и как можно больше времени и сил потратить на исполнение - на нюансы - если звук околоакустичный - то на балансы и нюансировку исполнения, на грув и интонирование -и так же быстро понимаешь что никакие ухищрения по инженерной части почти не помогают в сравнении с каноническим майкингом под такие задачи |
|
|
Автор |
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 09:17 |
|
---|---|---|
Пенза коробка ![]() |
> а результат где? такой, чтобы ууууух!!!! просто покажите, чтобы обосновать свою позицию. А результаты как правило в подобных случаях - самая обычная пластико-какашечная мертвячина ![]() ![]() ![]() Совсем другое дело - писать к примеру (в определённых стилистиках) семплы кадушек в той же сессии ударных, и адекватно месить их затем, но это уже совсем другая история, не домашняя... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 09:47 |
|
---|---|---|
moscow mouse ![]() ![]() |
>А результаты как правило в подобных случаях - самая обычная пластико-какашечная мертвячина Хотя наверняка на толпы несведущих зумопроцессорных гитарастов при прослушивании через затычки оное возможно как-то ещё действует Очень много сейчас такого "на просторах"... Дальше как правило никуда не выходит, по вполне понятным причинам. Лично я как заслышу все эти барабанные пулемёты и пластиковые перегрузы - сразу выключаю, никакого эстетического удовольствия это не приносит абсолютно, в отличие от банального "гитара-бошка-кабинет" и живых барабанов, пусть даже и неважно снятых и не особо сведённых... Алексей, не в обиду, но когда есть худо-бедно какой контроль и слуховой опыт - вся эта доморощеная "химия" выглядит попросту смешно и нелепо >Совсем другое дело - писать к примеру (в определённых стилистиках) семплы кадушек в той же сессии ударных, и адекватно месить их затем, но это уже совсем другая история, не домашняя... Да Алексей как раз не про доморощенную - он про другой тип говорит, про "всеобъемлющую магию вмешательства" и "верхний разум звука" - когда один человек знае только как сделать "наилучший" результат, наилучший относительно чьего вкуса только или есть объективные критерии оценки вкусовщины? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 10:19 |
|
---|---|---|
Чебурашки у которого не было друзей ![]() ![]() |
Дальше как правило никуда не выходит, по вполне понятным причинам. Лично я как заслышу все эти барабанные пулемёты и пластиковые перегрузы - сразу выключаю, никакого эстетического удовольствия это не приносит абсолютно, в отличие от банального "гитара-бошка-кабинет" и живых барабанов, пусть даже и неважно снятых и не особо сведённых... Алексей, не в обиду, но когда есть худо-бедно какой контроль и слуховой опыт - вся эта доморощеная "химия" выглядит попросту смешно и нелепо я немного о другом - мне кажется если звукорежиссер добивается органично звучащей фонограммы - совершенно не важно каким образом это делает. немного смутила подача Алексея относительно "халтурности" подхода тех звукорежиссеров, кто ничего не реампит. а по поводу "химии" - если требует стилистика в семплах нет ничего страшного. главное чтобы костюмчик сидел ![]() ![]() |
|
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov http://vk.com/akmix |
Автор |
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 10:24 |
|
---|---|---|
Пенза коробка ![]() |
> Да Алексей как раз не про доморощенную - он про другой тип говорит, про "всеобъемлющую магию вмешательства" и "верхний разум звука" - когда один человек знае только как сделать "наилучший" результат, наилучший относительно чьего вкуса только или есть объективные критерии оценки вкусовщины? Ага, это тоже очень важная часть доморощенного подхода ![]() "Синдром продюсирования" ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 10:27 |
|
---|---|---|
Пенза коробка ![]() |
Дык вот я и говорю - есть доморощеная химия (а-ля "реампинг ради собственно реампинга"), а есть настоящая. Отличия в результатах ну просто катастрофические, как правило... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 10:34 |
|
---|---|---|
moscow mouse ![]() ![]() |
мультитрэк |
|
|
Автор |
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 12:10 |
|
---|---|---|
Москва![]() |
>Алексей, не в обиду, но когда есть худо-бедно какой контроль и слуховой опыт - вся эта доморощеная "химия" выглядит попросту смешно и нелепо Круто! Теперь записать директ к гитарам и миди дорогу вместе с клавишей называется "доморощенная химия" ![]() |
|
Обучение звукозаписи - http://soundtraining.ru
Студия звукозаписи - http://zverevstudio.ru Аранжировка - http://arangirovka-master.ru VK - http://vk.com/zverevstudio mail - alex@zverevstudio.ru Главное музыка, а не частота ее дискретизации. © |
Автор |
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 18:15 |
|
---|---|---|
Adelaide![]() ![]() ![]() |
ничегь не пишу, ничего не реамплю... строюсь... надоело... Г-ди, дай мне силы дожить до звука... | |
|
Автор |
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 18:31 |
|
---|---|---|
Москва![]() |
набросал я ваш мультитрек...http://files.mail.ru/SWHDUN | |
Обучение звукозаписи - http://soundtraining.ru
Студия звукозаписи - http://zverevstudio.ru Аранжировка - http://arangirovka-master.ru VK - http://vk.com/zverevstudio mail - alex@zverevstudio.ru Главное музыка, а не частота ее дискретизации. © |
Автор |
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 18:46 |
|
---|---|---|
moscow mouse ![]() ![]() |
>набросал я ваш мультитрек...http://files.mail.ru/SWHDUN отлично а что там мешается вне гармонии в куплете - по степени металла в вашем миксе коллеги оценят - я субъективен, но как пордюсер старался бы по смыслу сделать как можно меньше металла и как можно конраснее между куплетом и припевом. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 18:48 |
|
---|---|---|
moscow mouse ![]() ![]() |
кроме того хотелось бы слышать первые половины куплетов и их переход на вторые половины куплетов, кроме того лчше сводить песню - тчоб показать что вы кроме демо семплов в отрыве от стилистики умеете делатьи песенно - кроме того не соблюать общие громкости в тестах нажимая сильнее очень ок | |
|
Автор |
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 18:50 |
|
---|---|---|
Москва![]() |
какой метал? я просто взял и переиграл ровно гитару на быструю руку дома, вместо тех елозиней по грифу что там были. | |
Обучение звукозаписи - http://soundtraining.ru
Студия звукозаписи - http://zverevstudio.ru Аранжировка - http://arangirovka-master.ru VK - http://vk.com/zverevstudio mail - alex@zverevstudio.ru Главное музыка, а не частота ее дискретизации. © |
Автор |
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 18:51 |
|
---|---|---|
moscow mouse ![]() ![]() |
>какой метал? я просто взял и переиграл ровно гитару на быструю руку дома, вместо тех елозиней по грифу что там были. метал по смыслу - в миксе и гитары я слышу - ребята всё честно хотели сыграть - так какие они есть - кому сыграть гитарки -у нас и так полно мысль была показать их такими как есть - честно то бишь |
|
|
Автор |
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 18:54 |
|
---|---|---|
moscow mouse ![]() ![]() |
>а малый барабанчег аки пулеметег. там етсь нюанс - когда работешь с такими рисунками( с мелочью) никогда нельзя акцентировать слабые доли - особенно это касается замен сэмплам и- становится из широкго грува детским дробным барабаном - именно по смыслу по нотам |
|
|
Автор |
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 18:54 |
|
---|---|---|
moscow mouse ![]() ![]() |
>>а малый барабанчег аки пулеметег. >там етсь нюанс - когда работешь с такими рисунками( с мелочью) никогда нельзя акцентировать слабые доли - особенно это касается замен сэмплам и- становится из широкго грува детским дробным барабаном - именно по смыслу по нотам я про мелоичи в малом (тум пам трун тум пам) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 18:58 |
|
---|---|---|
Пенза коробка ![]() |
>>вся эта доморощеная "химия" выглядит попросту смешно и нелепо >Круто! Теперь записать директ к гитарам и миди дорогу вместе с клавишей называется "доморощенная химия" Ну да, так и называется, а что? ![]() ![]() зы: во что музыку превратили блeaть! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 18:58 |
|
---|---|---|
moscow mouse ![]() ![]() |
>>я про мелоичи в малом (тум пам трун тум пам) >Это понятно. у меня обычно сэмплов 3-4 на сбивки. центр, право, лево, еще куда не в про сбики - про основной рисунок припева, многослойность в малом естественна. ПОчему я загорворил в этом вринте про замену как необходимость - порсто отстройка самого малого юношеская и на замене можно в том числе и прибрать влияение этих синкоп в малом на грув(а оно негативное) |
|
|