Автор: Blues Minuz
Тема: Re: Посоветуйте, как обезопаситься от неадекватных клиентов.
Автор: Blues Minuz
Тема: Re: Посоветуйте, как обезопаситься от неадекватных клиентов.
Автор: Sweetrylo
Тема: Re: Посоветуйте, как обезопаситься от неадекватных клиентов.
>>Если есть хорошая возможность, почему бы не воспользоваться. Не завидую я вам с таким отношением к жизни.
>А я завидую. Не каждый может проффесионально записать бесплатно целый альбом.
О... я чур продюсер.. Держись, Виктор, буду с теб драть три шкуры за тхеническое качество.. всё будем по-моему записывать.... колес 4038 на оверхэд, ломом 19а9 на вокал, ас с фузком, электро гитары в микроонный преамп и затем в комбик, всё в ленту... никаких ярких преампов, всё сходу с компрессией и эквализацией. большинство пространств захватить акустически - то есть вживую... дрочка на безкликовую игру и запись составов лайвом..мммм....
>А я завидую. Не каждый может проффесионально записать бесплатно целый альбом.
О... я чур продюсер.. Держись, Виктор, буду с теб драть три шкуры за тхеническое качество.. всё будем по-моему записывать.... колес 4038 на оверхэд, ломом 19а9 на вокал, ас с фузком, электро гитары в микроонный преамп и затем в комбик, всё в ленту... никаких ярких преампов, всё сходу с компрессией и эквализацией. большинство пространств захватить акустически - то есть вживую... дрочка на безкликовую игру и запись составов лайвом..мммм....

Автор: Blues Minuz
Тема: Re: Посоветуйте, как обезопаситься от неадекватных клиентов.
Автор: Артем Аматуни
Тема: Re: Посоветуйте, как обезопаситься от неадекватных клиентов.
Автор: Артем Аматуни
Тема: Re: Посоветуйте, как обезопаситься от неадекватных клиентов.
Автор: Blues Minuz
Тема: Re: Посоветуйте, как обезопаситься от неадекватных клиентов.
Автор: Long
Тема: Re: Посоветуйте, как обезопаситься от неадекватных клиентов.
>это смешно всё... приезжает на современной БМВ, на самом дорогая дубленка. Выкладывает 15 изданных дисков.
>И начинается - например, до унижения уламывал барабанщика (известный джазовый и сессионный человек,
>48 лет, играет в высшей лиге) записать не за 5 тысяч, что итак демпинг, а за 4.
-- Боюсь, что смешно здесь таки совсем другое.
То, что кто-то вообще согласился с ним работать.
ТАКОГО - гнать взашей сразу. ССАНЫМИ ТРЯПКАМИ.
С любого автосервиса - выперли б мгновенно.
А так - вы и без денег остались, и ещё долго будут вас в дерьме вываливать.
Ну, и нах такое?
>И начинается - например, до унижения уламывал барабанщика (известный джазовый и сессионный человек,
>48 лет, играет в высшей лиге) записать не за 5 тысяч, что итак демпинг, а за 4.
-- Боюсь, что смешно здесь таки совсем другое.

То, что кто-то вообще согласился с ним работать.
ТАКОГО - гнать взашей сразу. ССАНЫМИ ТРЯПКАМИ.
С любого автосервиса - выперли б мгновенно.
А так - вы и без денег остались, и ещё долго будут вас в дерьме вываливать.
Ну, и нах такое?

Автор: Blues Minuz
Тема: Re: Посоветуйте, как обезопаситься от неадекватных клиентов.
Автор: Blues Minuz
Тема: Re: Посоветуйте, как обезопаситься от неадекватных клиентов.
Пришел апдейт информации по описанному выше клиенту - он не доволен следующей студией, в которой как раз нашу поливал (а в нашей поливал предыдущую). Это одна из старейших известнейших студий Москвы, где именно продакшн шансона - основная тема.
Кстати, возврат денег тоже прошел весело - в стиле 90-х: с внезапным приездом без предупреждения и быкованием.
Кстати, возврат денег тоже прошел весело - в стиле 90-х: с внезапным приездом без предупреждения и быкованием.

Автор: Артем Аматуни
Тема: Re: Посоветуйте, как обезопаситься от неадекватных клиентов.
>Пришел апдейт информации по описанному выше клиенту - он не доволен следующей студией, в которой как раз нашу поливал (а в нашей поливал предыдущую). Это одна из старейших известнейших студий Москвы, где именно продакшн шансона - основная тема.
>Кстати, возврат денег тоже прошел весело - в стиле 90-х: с внезапным приездом без предупреждения и быкованием.
а твой абдэйт не сообщает, вернули ли ему там деньги?..
>Кстати, возврат денег тоже прошел весело - в стиле 90-х: с внезапным приездом без предупреждения и быкованием.
а твой абдэйт не сообщает, вернули ли ему там деньги?..

Автор: Blues Minuz
Тема: Re: Посоветуйте, как обезопаситься от неадекватных клиентов.
> а твой абдэйт не сообщает, вернули ли ему там деньги?..
К сож., неизвестно. А было бы интересно узнать.
> ну назовите ж "клиента" в конце концов!
Опасаюсь. А то многие из проф. сообщества бывают на этом форуме - доложат. Потом, в лучшем случае, как тут выше и советовали, свою машину не узнаю
У нас под окнами был такой эпизод в 90-е - подъехали братки, и изуродовали битами машину за 30 секунд в хлам. А чел. явно в 90-х остался.
К сож., неизвестно. А было бы интересно узнать.
> ну назовите ж "клиента" в конце концов!
Опасаюсь. А то многие из проф. сообщества бывают на этом форуме - доложат. Потом, в лучшем случае, как тут выше и советовали, свою машину не узнаю


Автор: AlexanderYakuba
Тема: Re: Посоветуйте, как обезопаситься от неадекватных клиентов.
Автор: chapter_one
Тема: Re: Посоветуйте, как обезопаситься от неадекватных клиентов.
Читаю ветку внимательно, все же решил отписаться. Зря вы боитесь в договоре прописывать условия возврата/невозврата предоплаты. Это обязательно нужно сделать. Адекватного клиента это не отпугнет, наоборот - человек поймет, что вы серьезно относитесь к собственному бизнесу. Неадекват сразу сам уйдет. А если не уйдет - будет чем ткнуть в морду и обратиться в суд. Вы сами ставите себя в проигрышное положение тем, что не прописываете все детали денежных отношений в документах. Это нормальная цивилизованная практика. Договор должен регламентировать ВСЕ отношения между клиентом и исполнителем, у вас этого нет. Вообще, хороший договор должен предусматривать абсолютно все возможные варианты. У вас этого нет. Отсюда, когда с вас требуют возврата денег, вы не чувствуете под собой твердой почвы и отдаете. И будете отдавать дальше, потому что твердой базы у вас нет. У меня только одного складывается ощущение, что вас разводят как лоха в лучших традициях 90-х? А вы все ведётесь... Пока не уйдете в нормальное правовое поле - так оно и будет. Будет вас иметь во все отверстия любой приблатненый, который лучше вас умеет разводить и давить. Потому что сейчас правда за ним. Пересматривайте договоры. Проконсультируйтесь с юристом или наймите своего, если ситуация уже начинает походить на реальный кризис. На угрозы не в коем случае не ведитесь - слава богу 90-е давно закончились. В случае совсем уж 3.41-здеца даже по понятиям эти "клиенты" будут неправы и можно будет снять с них бабки. А пока вы выступаете, уж простите, в роли классического лоха, которого грех не поиметь. Такой уж менталитет в этой стране, особенно у попсовиков и шансонщиков. Юрист вам в помощь и нормальные договоры.

Автор: Blues Minuz
Тема: Re: Посоветуйте, как обезопаситься от неадекватных клиентов.
Автор: chapter_one
Тема: Re: Посоветуйте, как обезопаситься от неадекватных клиентов.
Вы, прежде чем подписывать, все же с опытным юристом побеседуйте. Сейчас не скажу точно, какие кодексы к вашей деятельности применимы, гражданский уж точно, юрист вам поможет составить грамотный договор, который и ваши интересы защитит и клиенту будет нормально. С продуктом интеллектуального и творческого труда это не просто, но вполне возможно. По крайней мере, когда серьезно занимался дизайном в рекламе, несколько судов с такими вечно недовольными клиентами у нас были и все дела мы выиграли. Спасибо грамотному юристу, который составил грамотные договоры.

Автор: Blues Minuz
Тема: Re: Посоветуйте, как обезопаситься от неадекватных клиентов.
>Просто не раблтайте с незнакомыми попсовиками и шансонами ВООБЩЕ!
Крепко подумаю над этим. Хотя, вот, только что писал завершающую песню шансон альбома - потрясающий позитивный интеллигентный человек: к примеру, он по полной программе 100% оплатил переделку песни, когда ему не понравился результат (промежуточные этапы, правда, им принимались).
Правда, это не блатняк, а шансон в исходном понимании - типа Высоцкого, Трофима или Розенбаума с аккомпанирующим ансамблем.
Крепко подумаю над этим. Хотя, вот, только что писал завершающую песню шансон альбома - потрясающий позитивный интеллигентный человек: к примеру, он по полной программе 100% оплатил переделку песни, когда ему не понравился результат (промежуточные этапы, правда, им принимались).
Правда, это не блатняк, а шансон в исходном понимании - типа Высоцкого, Трофима или Розенбаума с аккомпанирующим ансамблем.

Автор: Blues Minuz
Тема: Re: Посоветуйте, как обезопаситься от неадекватных клиентов.
> Цпистить договорчик у какой нито студии и намотать на свою
Да, сам напишу в простой словесной форме. Я тут онлайн-бизнес курсы прохожу - там советуют писать не замороченные юридическими терминами договоры, а просто, как на словах мы договариваемся: мы делаем то-то и то-то, предоплата не возвращается. Обьяснение такое - все равно спорные ситуации решаются в суде и там им плевать грамотно или неграмотно составлен договор - каждый случай рассматривается конкретно и что написано в договоре - лишь одна из отправных точек для судьи. Если написано "предоплата не возвращается", значит не возвращается. Юрист и тырение договора, чтобы написать эти три слова не требуется
А сложный, на юридическом языке, многостраничный текст будет напрягать и дополнительно отпугивать клиента на мой взгляд.
Да, сам напишу в простой словесной форме. Я тут онлайн-бизнес курсы прохожу - там советуют писать не замороченные юридическими терминами договоры, а просто, как на словах мы договариваемся: мы делаем то-то и то-то, предоплата не возвращается. Обьяснение такое - все равно спорные ситуации решаются в суде и там им плевать грамотно или неграмотно составлен договор - каждый случай рассматривается конкретно и что написано в договоре - лишь одна из отправных точек для судьи. Если написано "предоплата не возвращается", значит не возвращается. Юрист и тырение договора, чтобы написать эти три слова не требуется

А сложный, на юридическом языке, многостраничный текст будет напрягать и дополнительно отпугивать клиента на мой взгляд.

Автор: chapter_one
Тема: Re: Посоветуйте, как обезопаситься от неадекватных клиентов.
>Да, сам напишу в простой словесной форме.
Идея неплохая, но без юриста не получится. Любой договор не отменяет действия огромного множества кодексов, отдельных законов, постановлений и прочих актов, иначе он просто будет признан недействительным. Законодательство у нас запутанное и часто противоречивое. Что бы не обломаться потом в суде с таким договором, все законы, регламентирующию вашу деятельность (а они есть и их много) надо хорошо знать.
Идея неплохая, но без юриста не получится. Любой договор не отменяет действия огромного множества кодексов, отдельных законов, постановлений и прочих актов, иначе он просто будет признан недействительным. Законодательство у нас запутанное и часто противоречивое. Что бы не обломаться потом в суде с таким договором, все законы, регламентирующию вашу деятельность (а они есть и их много) надо хорошо знать.

Автор: creed
Тема: Re: Посоветуйте, как обезопаситься от неадекватных клиентов.
>Идея неплохая, но без юриста не получится. Любой договор не отменяет действия огромного множества кодексов, отдельных законов, постановлений и прочих актов, иначе он просто будет признан недействительным. Законодательство у нас запутанное и часто противоречивое. Что бы не обломаться потом в суде с таким договором, все законы, регламентирующию вашу деятельность (а они есть и их много) надо хорошо знать.
Ерунда. Эту лапшу про "множества кодексов" вешают на уши юристы своим имбицильным клиентам, чтобы нагнать жути и срубить с них побольше бабла.
Все отношения с клиентом укладываются в несколько статей гражданского кодекса.
Виктор все правильно сказал как нужно сделать - огород городить тут смысла нет вообще.
Ерунда. Эту лапшу про "множества кодексов" вешают на уши юристы своим имбицильным клиентам, чтобы нагнать жути и срубить с них побольше бабла.
Все отношения с клиентом укладываются в несколько статей гражданского кодекса.
Виктор все правильно сказал как нужно сделать - огород городить тут смысла нет вообще.

Автор: chapter_one
Тема: Re: Посоветуйте, как обезопаситься от неадекватных клиентов.