приветствую, уважаемые. хотел поинтересоваться вашим мнением вот по какому вопросу: я заметил, что вот эта вот вещь (http://www.youtube.com/watch?v=eBqxN_tyC80) из-за, судя по всему, какой-то технической хитрости, звучит как-то "жутко", неестественно и гнетуще, даже по сравнению с куда более атмосферными коллегами по цеху. как считаете, что это может быть? похоже на какую-то своеобразную компрессию на этапе мастеринга, но сам понять не могу.

Да нет там никакого низа.
Влияние инфразвука открыл и описал Гавро.
Полагаю, что за злоупотребление вредными видами излучений можно и загреметь.
Медленный педальный сакраментальный минор с преобладаением низкого регистра, вот и весь секрет.
На этом принципе строятся все гнетущие произведения.
Эффект известен и изучен уже несколько сотен лет...
Не ищите мистики там где её нет и не открывайте америку...
Влияние инфразвука открыл и описал Гавро.
Полагаю, что за злоупотребление вредными видами излучений можно и загреметь.
Медленный педальный сакраментальный минор с преобладаением низкого регистра, вот и весь секрет.
На этом принципе строятся все гнетущие произведения.
Эффект известен и изучен уже несколько сотен лет...
Не ищите мистики там где её нет и не открывайте америку...
Курите лады и гармонию. И слушайте классику. У того же "нашего всего" Иогана Себастьяна есть вещи, которые по нагнетанию сто очков форы этому треку дадут. А еще можно хоралы послушать. Там вообще в плане ладов чудеса - все примитивно, а атмосфера такая, что аж мозг сносит. Причем не важно на чем это играть или, в оригинале, петь. Нет там никаких технических хитростей, просто грамотная композиторская работа. Ну, относительно грамотная, конечно же.
я ни фига не понимаю ни в герцах ни в компресси, но сравнивать Моцарта и Шопена с занудными попытками бездарных металлистов со скуки и укурки играющих в суицид - бред сивой кобылы. Первые два - гении, которые постигли в какой-то момент вселенную - ну а этим ангелам или как их там.... ну пусть занимаются музыкой, конечно.... только если пафос отбросить - может и искре божьей найдётся места немного, где вспыхнуть....
>но сравнивать Моцарта и Шопена с занудными попытками бездарных металлистов со скуки и укурки играющих в суицид
-- Ну, в определённом возрасте в это ооочень многие играют. Некоторые всерьёз.
А если б существовали только Моцарт и Шопен - то не было бы этой конференции,
и абсолютное большинство присутствующих сейчас здесь - вряд ли бы вообще
подозревали о существовании даже микрофона...
-- Ну, в определённом возрасте в это ооочень многие играют. Некоторые всерьёз.
А если б существовали только Моцарт и Шопен - то не было бы этой конференции,
и абсолютное большинство присутствующих сейчас здесь - вряд ли бы вообще
подозревали о существовании даже микрофона...
>ХоЗе, камрад, поясни, что ты хотел сказать своей ссылкой? то, что медленно и минорно-"грустно", а быстро и мажорно-"весело", это даже мне, как пролетарскому быдлу, слушающему укуренных миталистов вместо моцарта, очевидно
Дык в статье всё понятно, не?
Не в звуках дело, не в компрессии и прочих наворотах...
Нет в твоем примере ничего из ряда вон, все стандартненько, это музыка такая, вот и всё...
Дык в статье всё понятно, не?
Не в звуках дело, не в компрессии и прочих наворотах...

Нет в твоем примере ничего из ряда вон, все стандартненько, это музыка такая, вот и всё...
Михаил, я не против стиля (в данном случае разновидность металла). Я против ложного пафоса конкретной композиции конкретной группы (ссылка номер раз в этой ветке)
И я не понимаю, как обладая ушами работающими хотя бы на 50% и развитием хотя бы подросткового возраста можно сравнивать этих ребят с лакримозой моцартовского реквиема или 2 сонатой Шопена (кстати, для обкуреных металлистов in B flat minor). Да ещё и рассуждать о компрессии и герцах....
Слушайте на здоровье и митализдов и пианиздов и Филиппа Киркорова с Ледей Гагой.
Кстати вот лист хитов мальчишек 2 класса простой австралийской школы (вчера только составили)
1. Queen, We are the champions
2.Grieg, In the Hall of the Mountain King (шествие гномов)
3. Bob Marley, I shut the sheriff
4. Michael Jackson, Triller
5. Mozart, La Crimosa,
Причём именно в этом порядке.... мы долго смеялись, но решили, что вобщем, у наших детишек не такой уж и плохой вкус. У девочек надо сказать другие предпочтения, но тоже вполне себе достойные....
И я не понимаю, как обладая ушами работающими хотя бы на 50% и развитием хотя бы подросткового возраста можно сравнивать этих ребят с лакримозой моцартовского реквиема или 2 сонатой Шопена (кстати, для обкуреных металлистов in B flat minor). Да ещё и рассуждать о компрессии и герцах....
Слушайте на здоровье и митализдов и пианиздов и Филиппа Киркорова с Ледей Гагой.
Кстати вот лист хитов мальчишек 2 класса простой австралийской школы (вчера только составили)
1. Queen, We are the champions
2.Grieg, In the Hall of the Mountain King (шествие гномов)
3. Bob Marley, I shut the sheriff
4. Michael Jackson, Triller
5. Mozart, La Crimosa,
Причём именно в этом порядке.... мы долго смеялись, но решили, что вобщем, у наших детишек не такой уж и плохой вкус. У девочек надо сказать другие предпочтения, но тоже вполне себе достойные....
To Митализд
Приношу свои извинения, если сказала что-то грубое. Я не считаю, что металл или панк или любой другой стиль музыки хуже, чем классика. Надо слушать музыку разную и вовсе не обязательно любить Моцарта (хотя и не понимаю, как можно его музыку не любить). Мне просто показалось очень неестественным сравнивать столь разные произведения, даже и в отношении звука. Тем более, что по ютюбовскому видео услышать что-либо про какие-то там волшебные частоты мне кажется мало реальным.
Возможно я просто зла на австралийские цены на минвату....
Приношу свои извинения, если сказала что-то грубое. Я не считаю, что металл или панк или любой другой стиль музыки хуже, чем классика. Надо слушать музыку разную и вовсе не обязательно любить Моцарта (хотя и не понимаю, как можно его музыку не любить). Мне просто показалось очень неестественным сравнивать столь разные произведения, даже и в отношении звука. Тем более, что по ютюбовскому видео услышать что-либо про какие-то там волшебные частоты мне кажется мало реальным.
Возможно я просто зла на австралийские цены на минвату....
Завидую австралийским детишкам. Хорошо так завидую! Надо будет у своих знакомых с детьми лет по 10-11 поспрошать, чего их чада слушают. Хотя, сдается мне, лучше не надо.
А про слащавость у Моцарта - это зря. Нужно четко разделять, что он делал на заказ на потребу клиенту (та же современная сладенькая сопливая попса, по сути) и что писал "для души".
Про мИтолиздов. Для меня проверкой качества композиции является простой тест: просто сыграть ее на пианино. Только мелодию и гармонию. Если получается хорошо - можно с песней работать дальше. Вот у современного пафосного метала с этим большие проблемы.
А про слащавость у Моцарта - это зря. Нужно четко разделять, что он делал на заказ на потребу клиенту (та же современная сладенькая сопливая попса, по сути) и что писал "для души".
Про мИтолиздов. Для меня проверкой качества композиции является простой тест: просто сыграть ее на пианино. Только мелодию и гармонию. Если получается хорошо - можно с песней работать дальше. Вот у современного пафосного метала с этим большие проблемы.





