в буги смущают тарелки, и по мне слишком пробивной малый, как-то очень он уж качает, хотелось бы мягче.
в пинкфлойд, кроме того что смущает вокалист и соло-гитарист, местами тоже барабаны и бас гитара звучат грубо, слабо вливаются в эстетику аранжировки, слишком ин-ёр-фейс саунд. в арт-роке так не делали.
некоторые гитарные звуки тонально не очень нравятся.
в пинкфлойд, кроме того что смущает вокалист и соло-гитарист, местами тоже барабаны и бас гитара звучат грубо, слабо вливаются в эстетику аранжировки, слишком ин-ёр-фейс саунд. в арт-роке так не делали.
некоторые гитарные звуки тонально не очень нравятся.
Автор: Alexei Zverev
Тема: Re: Две песенки на критику (рок-н-ролл и арт-рок).
>. Мне кажется дэцл выпадает из микса. В арт роке гитариста бы подтюнить в паре мест.
Бочке, видимо, щелчка прибрать. Тюнить гитариста была мысль, - значит, таки надо.
> тарелки
Видимо, просто райд потише. Плюс хэт лезет слишком через малый - не знаю, как побороть (гейн небольшой поставил, но до конца не спасает).
> слишком ин-ёр-фейс саунд
Там весь альбом такой - поэтому ориентировался на общий саунд альбома, а не на правила арт-рока (арт-рок 1,5 из девяти песен).
> гитарные звуки тонально не очень нравятся
Ой, а вот гитара мне по звуку тут очень нравится - поёт. Только с интонированием проблемы - наверное, надо автотьюн повесить.
Бочке, видимо, щелчка прибрать. Тюнить гитариста была мысль, - значит, таки надо.
> тарелки
Видимо, просто райд потише. Плюс хэт лезет слишком через малый - не знаю, как побороть (гейн небольшой поставил, но до конца не спасает).
> слишком ин-ёр-фейс саунд
Там весь альбом такой - поэтому ориентировался на общий саунд альбома, а не на правила арт-рока (арт-рок 1,5 из девяти песен).
> гитарные звуки тонально не очень нравятся
Ой, а вот гитара мне по звуку тут очень нравится - поёт. Только с интонированием проблемы - наверное, надо автотьюн повесить.
Автор: Alexei Zverev
Тема: Re: Две песенки на критику (рок-н-ролл и арт-рок).
>> + ко всему я слышу явный брак в обоих трэках - скорее всего зажатые гейтированные каналы, гейтированные не очень хорошо причем.
>
>Это борьба с хэтом, который ужасно лезет в малый. Не знаю, что делать
Мой добрый совет. После сессии обязательно записывать сэмплы бочки и малого. При сведении сделать свою библиотеку с громкими и чуть менее громкими ударами. Подмешивать к основному сигналу хотя бы в 30-40% и будет вам СЧАСТЬЕ!
>
>Это борьба с хэтом, который ужасно лезет в малый. Не знаю, что делать
Мой добрый совет. После сессии обязательно записывать сэмплы бочки и малого. При сведении сделать свою библиотеку с громкими и чуть менее громкими ударами. Подмешивать к основному сигналу хотя бы в 30-40% и будет вам СЧАСТЬЕ!
В какой-то из соседних тем была идея перевернуть отдельно мешающий звук по фазе и добавить в дорогу где есть оба звука.
т.е. отдельный удар хета перевернуть по фазе и добавить в малый куда лезет хет. сам непробовал но идея интересная. думаю не везде поможет хорошо но.. (можно же отфильтровать только ВЧ из отедльно хета и вычитая фазу отфильтровать из малого песок хета ну и тд.)
еще можно подумать о разном пороге гейта от частоты, т.е. мульти бенд гейте.
(при записи некоторые товарисчи ставят мини-экран между малым и хета, не раз видел в видюшках фирмачей)
ну и глобально.
может учитывая мягкость этих двух треков по стилистике, олдовость если хотите, пересобрать драмы от оверов и румов, взять за основу оверы и рум, добавить остального по вкусу - получив более натуральный звук драм-сета может тогда и гейты вешать непридется на малый вообще.
т.е. отдельный удар хета перевернуть по фазе и добавить в малый куда лезет хет. сам непробовал но идея интересная. думаю не везде поможет хорошо но.. (можно же отфильтровать только ВЧ из отедльно хета и вычитая фазу отфильтровать из малого песок хета ну и тд.)
еще можно подумать о разном пороге гейта от частоты, т.е. мульти бенд гейте.
(при записи некоторые товарисчи ставят мини-экран между малым и хета, не раз видел в видюшках фирмачей)
ну и глобально.
может учитывая мягкость этих двух треков по стилистике, олдовость если хотите, пересобрать драмы от оверов и румов, взять за основу оверы и рум, добавить остального по вкусу - получив более натуральный звук драм-сета может тогда и гейты вешать непридется на малый вообще.
автотюн на гитару надо аккуратно сильно оттюненая вся подряд теряет живость в сольных местах, я бы скорее попробовал жестко оттюнил явные нестроевичи коих не так и много, те которые звучат как ошибки, пережатия струн и тд. каким-нить мелодайном, вейвс тюн и тд. В целом сольная гитара не очень слушается, потому как звук и язык у гитариста не фирмовый, и врядли с этим что-то можно сделать на монтаже. (если только есть архив дублей с записи - попробовать порезать разные попытки - может где моментами артикуляция получше, вы же сами гитарист, как я могу понять из вашего аккаунта, постарайтесь сделать так чтоб вам самому нравились все сольные места на 110%)
Прошу прощения за много буков.
Прошу прощения за много буков.
Автор: Maxiproduction
Тема: Re: Две песенки на критику (рок-н-ролл и арт-рок).
> У Вас есть душ! Это оч круто!!!)))
Это этим летом в жару не мог нигде найти кондиционер (не было вообще в продаже нигде) - и на эти деньги купил душ (драммеры, писавшиеся этим летом особенно были этому рады). Вот, полезная штука оказалась после таких ночей. Плюс уже не раз народ из других городов прямо с поезда и сразу в душ
Это этим летом в жару не мог нигде найти кондиционер (не было вообще в продаже нигде) - и на эти деньги купил душ (драммеры, писавшиеся этим летом особенно были этому рады). Вот, полезная штука оказалась после таких ночей. Плюс уже не раз народ из других городов прямо с поезда и сразу в душ
Заметил такую вещь, у вас барабаны везде одинаковые, что в метале, что в рок-н-ролле, что в арт-роке, что в поп-роке
Бочка примерно так звучит: ШМЯК! А малый вот так все время звучит: ТАХ, ТАХ! Такие вот мысли
И сольные инструменты все слишком выпирают на первый план, по совковому
А вообще все приятно слушается, тембры инструментов сочные, красивые.
> барабаны одинаковые
Это почерк :). Короче, сам думал что с этим делать, пока не придумал - если нравится так делать, как заставить себя делать по-другому? Пока решил так: кому нужны другие пусть идут в другую студию, ведь всё равно столько переменныхт каждой песне - всё равно каждая группа и каждый барабанщик звучат кардинально по-разному, я решил, что этих различий достаточно при постоянном моем стиле записи установки.
А у меня еще такая засада - так само собой выходит, что почти во всех примерах играет мой постоянный сессионщик, и, ясное дело, это не на пользу разнообразию (так автоматически выходит, что наиболее удачные примеры, которые не стыдно вывесить на сайт получаются именно с этим сессионщиком - ведь, от барабанщика зависит полдела в саунде всей вещи)
> по-совковому
Ну, это вы маханули - в самых модных западных записях именно так и происходит - двигающий индустрию мотакновский фанк послушайте, авангардные записи Мадонны. Как раз в совке всё было размазано и скучено дикими холлами.
Это почерк :). Короче, сам думал что с этим делать, пока не придумал - если нравится так делать, как заставить себя делать по-другому? Пока решил так: кому нужны другие пусть идут в другую студию, ведь всё равно столько переменныхт каждой песне - всё равно каждая группа и каждый барабанщик звучат кардинально по-разному, я решил, что этих различий достаточно при постоянном моем стиле записи установки.
А у меня еще такая засада - так само собой выходит, что почти во всех примерах играет мой постоянный сессионщик, и, ясное дело, это не на пользу разнообразию (так автоматически выходит, что наиболее удачные примеры, которые не стыдно вывесить на сайт получаются именно с этим сессионщиком - ведь, от барабанщика зависит полдела в саунде всей вещи)
> по-совковому
Ну, это вы маханули - в самых модных западных записях именно так и происходит - двигающий индустрию мотакновский фанк послушайте, авангардные записи Мадонны. Как раз в совке всё было размазано и скучено дикими холлами.
в буги закройте верх на барабанах и чуть больше компрессии. а также измените объем на вокале - не в стилистике.
В пинк-флойде(????) уберите лязг с баса и продумайте другую концепцию объемов вокала и гитары(основанную на более фильтрованных делеях и длинных пределейных холлах в малых количествах) - это придаст загадочности и сказочности
В пинк-флойде(????) уберите лязг с баса и продумайте другую концепцию объемов вокала и гитары(основанную на более фильтрованных делеях и длинных пределейных холлах в малых количествах) - это придаст загадочности и сказочности
> в буги закройте верх на барабанах и чуть больше компрессии.
Ок. (Верх дополнительно вылез после отключения борьбы с хетом - еще руки до него не дошли). Компрессию пришлось почти убарть, опять из-за того же поганого хета - лезет изо всех щелей. Короче, искусство компромиссов, блин.
> а также измените объем на вокале - не в стилистике.
Воткнул с общими настройками альбома. Если такуж режет, подумаю.
> В пинк-флойде(????)
Дык, явно просто сперто с Пинк Флойда - название песни не вспомню, но гармония и ритм один в один.
> уберите лязг с баса
Сам слышу, отложил на потом - еще перед сдачей альбома через недельку все песни буду докручивать.
> и продумайте другую концепцию объемов вокала и гитары(основанную на более фильтрованных делеях и длинных пределейных холлах в малых количествах)
Дык, там итак дилей на 4к отфильтрован и холлы и пределейные миллисекунд на 40-60 (не помню точно)и длиннющие (2 с чем-то секунды и 30 метров). Куда уж больше? Как раз совсем пропадет итак уже пропавший мой любимый "ин ер фэйс".
> А названия?
На память одно помню - Solive альбом "Next"
Ок. (Верх дополнительно вылез после отключения борьбы с хетом - еще руки до него не дошли). Компрессию пришлось почти убарть, опять из-за того же поганого хета - лезет изо всех щелей. Короче, искусство компромиссов, блин.
> а также измените объем на вокале - не в стилистике.
Воткнул с общими настройками альбома. Если такуж режет, подумаю.
> В пинк-флойде(????)
Дык, явно просто сперто с Пинк Флойда - название песни не вспомню, но гармония и ритм один в один.
> уберите лязг с баса
Сам слышу, отложил на потом - еще перед сдачей альбома через недельку все песни буду докручивать.
> и продумайте другую концепцию объемов вокала и гитары(основанную на более фильтрованных делеях и длинных пределейных холлах в малых количествах)
Дык, там итак дилей на 4к отфильтрован и холлы и пределейные миллисекунд на 40-60 (не помню точно)и длиннющие (2 с чем-то секунды и 30 метров). Куда уж больше? Как раз совсем пропадет итак уже пропавший мой любимый "ин ер фэйс".
> А названия?
На память одно помню - Solive альбом "Next"




