В композиции набор из двух Трампетов, Сакс, Трамбон. Проходят через всё полотно. Дикая каша. Как сделать эквализацию что бы всё было разборчиво и не мешало друг другу? Инструменты ВСТшные.
инструмент №1 - фильтры по верху и низу. звучание станет разборчивей. я обычно поднимаю полкой верх...гм...не могу точно сказать от какой частоты, не смотрю глазами на эквалайзер, но что-то между 4500 и 7500 Гц. иногда приходится редактировать середину в районе 900-1500 Гц. также можно покрутить частоты в районе 300-400 Гц. обычно ставлю деессер на каждый инструмент. практически всегда иксайтер. всю пачку компрессирую empirical labs fatso (уж очень мне нравится как он с дудками работает, извини, что не в тему). к сожалению, не знаю как звучат софтовые дудки. для записи духовых использую royer r-121, Long ParaEq 4/8 и EL FATSO.
Папочка. Я могу кинуть в личку мп3 демо для узнать как ВСТшки звучат.
Там на каждом уже висит компрессия из родного набора или ещё дополнительно? empirical labs fatso - софтина или живой?
4500 - 7500 Гц. - а не станет ещё ядрёней. Особенно Трампеты. Ну по любому буду крутить услышу.
И по эквализации это и на Сакс и на Трампеты и на Тромбон совет?
Charly-Crash - мне сейчас, к сожалению, послушать негде, я на пенсии. fatso - живой, хотя и софтина с uad хорошо работает. по эквализации - это на все инструменты, просто частоты разные и величина редакции тоже. начни с фильтров, насколько я понимаю, софтовые инстументы уже более или менее готовые. по поводу компрессии - я fatso не ради компрессии использую, мне результат нравится
>Charly-Crash - мне сейчас, к сожалению, послушать негде, я на пенсии.
на какой пенсии?
бомж?
>fatso - живой, хотя и софтина с uad хорошо работает. по эквализации - это на все инструменты, просто частоты разные и величина редакции тоже. начни с фильтров, насколько я понимаю, софтовые инстументы уже более или менее готовые. по поводу компрессии - я fatso не ради компрессии использую, мне результат нравится
что то типа добавляет, кристализует, приводит к известному звуку?
Charly-Crash - практически бомж, хотя, скорее бомр. по части fatso - эмуляция пленки и разные там приколы еще, плюс, эмуляция различных компрессоров. гибкий приборчик и плагин, не менее гибкий.
ДимаЛев - в смысле уволен за профнепригодность со студии которую построил.
>Charly-Crash - практически бомж, хотя, скорее бомр. по части fatso - эмуляция пленки и разные там приколы еще, плюс, эмуляция различных компрессоров. гибкий приборчик и плагин, не менее гибкий.
ага... поискал на трекере и не нашёл.
ну можт ещё где есть. Поищу эту софтину.
> >ДимаЛев - в смысле уволен за профнепригодность со студии которую построил.
ого... вот это новость. Серьёзные тёрки в колективе.
Charly-Crash - это плагин к карте UAD. я подумаю чем еще можно дудки обработать. плохо знаю vst. либо vs3, либо tdm. но это тебе не подойдет. вообще...отправь мне пример твоих духовых, я завтра вечерком дома послушаю, может подскажу чего.
>Charly-Crash - это плагин к карте UAD. я подумаю чем еще можно дудки обработать. плохо знаю vst. либо vs3, либо tdm. но это тебе не подойдет. вообще...отправь мне пример твоих духовых, я завтра вечерком дома послушаю, может подскажу чего.
ага... кину ссылку в личку. Но там чисто глыба без автоматизации и без обработок. Просто даже низнаю с какого краю подойти по миксу, балансу. да... и без вокальной линии, чисто минус.
> >>Только дикая каша если секцией. Уже не в первый раз тыкаюсь. > >Понятно, а ты не грузи пресетами секций. >Собсно тема отчасти для софта.
ух... да не вопрос. Сделаю сестру на МузСофте. Ещё бы на аранжировке сделал если бы была...
Совсем пресетов нет. Родные сатурации чуть, чуть дилея, компрессия для устойчивости и всё
Как это нет? В Моджо пресеты секций, мультиинструменты с уже какой то эквализацией, панорамированием, амбиенсом.
"Дикая каша" мождет быть по многим причинам, например из-за неправильной аранжировки.
>Как это нет? В Моджо пресеты секций, мультиинструменты с уже какой то эквализацией, панорамированием, амбиенсом. >"Дикая каша" мождет быть по многим причинам, например из-за неправильной аранжировки.
да нет... там всё акуратно. Сольнички. И без панорам... В эквалайзер не заглянул... млин посмотрю завтра.
аранж не берусь оценивать ибо сам писал... возможно напортачил с тромбоном... но как бы с учётом правил по духовым
>У Гибсона часть по эквализации? Или у него там про сакс и брасы есть отдельно?
Общие принципы для медной группы: тело, округлость, презенс, четкость (ясность).
Саксофоны условно можно отнести к медным в контексте эквализации, примерно то же саое.
Но эквализации может оказаться мало, еще компрессия и эмбиенс. Эмбиенс может оказаться важней для детализации инструментов в пачке, и самой пачки в миксе.
ИМХО, да поправят меня знатоки.
папочка,ну ни хью себе! они совсем погнали???
mixwall,"а что за студия такая блатная?" а разве много вариантов? что-то мне подсказывает что "ума2рман"...
>В композиции набор из двух Трампетов, Сакс, Трамбон. Проходят через всё полотно. Дикая каша. Как сделать эквализацию что бы всё было разборчиво и не мешало друг другу? Инструменты ВСТшные.
а не аналогично ли это вопросу "Научите пользоваться эквалайзером" ?
я вот не представляю, чтобы я оказался в присутствии боба клирмонтейна и задавал бы ему такие вопросы. а уж он поболе нас знает про эквализацию
>>В композиции набор из двух Трампетов, Сакс, Трамбон. Проходят через всё полотно. Дикая каша. Как сделать эквализацию что бы всё было разборчиво и не мешало друг другу? Инструменты ВСТшные. > >а не аналогично ли это вопросу "Научите пользоваться эквалайзером" ? > >я вот не представляю, чтобы я оказался в присутствии боба клирмонтейна и задавал бы ему такие вопросы. а уж он поболе нас знает про эквализацию
Артём... мы не местные
и нас мало интересуют общие вопросы миропонимания и мироощущения... нам бы чё поконкретней
мой приятель мне как-то рассказывал, что у него была девушка. а он как назло пропадал на работе, занят был человек. и когда она ему звонила с предложением куда-то выбраться - он говорил "сегодня до 6ти не могу". а она "а после?". выяснялось что и после он не может. потом выяснялось, что и завтра и послезавтра тоже не может. у него была такая хитрость, которая не всегда помогала - он скрывал ОБЩУЮ проблемы за типа ЧАСТНЫМИ проблемами. мысль понятна?
пока тебе не понятно, что моя реплика - чрезвычайно конкретна и не имеет отнощения к миропониманию, разговор об эквализации дудок бессмысленен..
>мой приятель мне как-то рассказывал, что у него была девушка. а он как назло пропадал на работе, занят был человек. и когда она ему звонила с предложением куда-то выбраться - он говорил "сегодня до 6ти не могу". а она "а после?". выяснялось что и после он не может. потом выяснялось, что и завтра и послезавтра тоже не может. у него была такая хитрость, которая не всегда помогала - он скрывал ОБЩУЮ проблемы за типа ЧАСТНЫМИ проблемами. мысль понятна? > >пока тебе не понятно, что моя реплика - чрезвычайно конкретна и не имеет отнощения к миропониманию, разговор об эквализации дудок бессмысленен..
Артём... а сразу нельзя было сказать. Прямо и без подьездов?
Осталось выяснить почему эквализация дудок неподдаётся никаким разговорам?
а чего я сказал такого, чего не сказал сразу???
никаких подъездов..
эквализация дудок ничем не отличается от любой другой эквализации.. поэтому я и говорю, что это - просьба научить пользоваться эквалайзером. просто в таком виде просьба выглядит совсем по-пионерски, а с дудками - вроде как у нас только с ними проблемы..
>а чего я сказал такого, чего не сказал сразу??? >никаких подъездов.. >эквализация дудок ничем не отличается от любой другой эквализации.. поэтому я и говорю, что это - просьба научить пользоваться эквалайзером. просто в таком виде просьба выглядит совсем по-пионерски, а с дудками - вроде как у нас только с ними проблемы..
да видишь... я как бы кроме баса и бочки толком и незнаю как что эквализуется... это правда. Не было нужды, всё и так более, менее сносно звучало. Желание таки писать аранж дудками заставил обратить пристальное внимание на их звучание которое в секции адово. В результате тема. а по пионерски это выглядит или по октябрёнски мне как то по барабану. Я ж не позиционирую себя как заправский звукач "Из пердежа Челесту".
нельзя знать, "как эквализируется бас".. ты обманываешь сам себя.. ты ПРОЧИТАЛ, как НАДО эквализировать бас, попробовал и тебя устроило. все. ты хочешь провернуть тот же трюк с дудками. а впоследствии и со всем остальным.
но к работе, которую ты пытаешься выполнять, это не имеет никакого отношения. и не важно, как ты себя позиционируешь..