Всем добрый вечер.
Планируем записать летом ЕП, но делать это в родном городе, нет желания.
Подскажите каким образом, на что обращать внимание при выборе студии в Питере и Москва?
Стиль - рок.

Планируем записать летом ЕП, но делать это в родном городе, нет желания.
Подскажите каким образом, на что обращать внимание при выборе студии в Питере и Москва?
Стиль - рок.
Думаю, на специалистов, чьи работы нравятся, не забывая справляться и о сетапе - если есть представление что конкретно надо(комбики, гитары, барабаны например) - чтоб прогнозировать примерные сметы на аренду доп. техники, если этого не окажется на студии. Вообще насколько помню Ваши материалы здесь - то и на форуме есть несколько человек, которые справятся с этой задачей неплохо. Вопрос выбора - за Вами.
В дополнение к тому, что уже высказано могу предложить ТРИ совета:
1. Свои инструменты, комбики, обработки берём с собой по возможному максимуму.
2. Среди прочих обязательно выбираем студию, на которой лучше "ощущается", приятнее дишится, создаётся рабочее/лёгкое настроение, нормальные/приятельские отношения с персоналом.
3. Трижды опасаемся самых дешёвых студий: чудес не бывает и это только и означает, что на чём-то экономят: на аппарате, персонале, музыкантах...
1. Свои инструменты, комбики, обработки берём с собой по возможному максимуму.
2. Среди прочих обязательно выбираем студию, на которой лучше "ощущается", приятнее дишится, создаётся рабочее/лёгкое настроение, нормальные/приятельские отношения с персоналом.
3. Трижды опасаемся самых дешёвых студий: чудес не бывает и это только и означает, что на чём-то экономят: на аппарате, персонале, музыкантах...
Странно, что никто не посоветовал спланировать бюджет 
Конечно если лимита по бюджету нет - лучше тогда ехать в Лондон. Может по звуку там и не сделают шибко лучше, чем например в Москве, зато пластинка уверен будет лучше продаваться
Если бюджет лимитирован - тогда исходя из лимита уже выбирать студию с приемлимым качеством. Студийное время по возможности планируйте с запасом. Обычно процесс записи отнимает гораздо больше времени, чем кажется на первый взгляд
Насчет демо кстати очень верно тут сказали. Это не только для звукорежа, это и для вас будет полезно, чтоб оценить свои возможности, и быть может исправить какие-то косяки, которые остались незамечены в процессе написания и исполнения материала.
Насчет дешевых студий согласен. Скорее всего с тем же качеством вы и себя запишитесь. Насчет дорогих не знаю. Если бюджет позволяет, записи "дорогой" студии вам кажутся лучше - почему бы и нет

Конечно если лимита по бюджету нет - лучше тогда ехать в Лондон. Может по звуку там и не сделают шибко лучше, чем например в Москве, зато пластинка уверен будет лучше продаваться
Если бюджет лимитирован - тогда исходя из лимита уже выбирать студию с приемлимым качеством. Студийное время по возможности планируйте с запасом. Обычно процесс записи отнимает гораздо больше времени, чем кажется на первый взгляд
Насчет демо кстати очень верно тут сказали. Это не только для звукорежа, это и для вас будет полезно, чтоб оценить свои возможности, и быть может исправить какие-то косяки, которые остались незамечены в процессе написания и исполнения материала.
Насчет дешевых студий согласен. Скорее всего с тем же качеством вы и себя запишитесь. Насчет дорогих не знаю. Если бюджет позволяет, записи "дорогой" студии вам кажутся лучше - почему бы и нет
psycoma - есть два варианта:
1. найти звукорежиссера, чьи работы вам нравятся и который возьмет на себя ответственность за результат. кроме того, имеет огромное значение личный фактор - вам должно быть комфортно работать с ним. в данном случае, студию и необходимый аппарат подберет этот звукорежиссер.
2. найти студию, которая соответстует вашим требованиям по звуку, аппарату и человеческому фактору. в этом случае ответственность за результат лежит исключительно на ваших плечах.
удачи!
1. найти звукорежиссера, чьи работы вам нравятся и который возьмет на себя ответственность за результат. кроме того, имеет огромное значение личный фактор - вам должно быть комфортно работать с ним. в данном случае, студию и необходимый аппарат подберет этот звукорежиссер.
2. найти студию, которая соответстует вашим требованиям по звуку, аппарату и человеческому фактору. в этом случае ответственность за результат лежит исключительно на ваших плечах.
удачи!
>Странно, что никто не посоветовал спланировать бюджет
>Конечно если лимита по бюджету нет - лучше тогда ехать в Лондон. Может по звуку там и не сделают шибко лучше, чем например в Москве, зато пластинка уверен будет лучше продаваться
>Если бюджет лимитирован - тогда исходя из лимита уже выбирать студию с приемлимым качеством. Студийное время по возможности планируйте с запасом. Обычно процесс записи отнимает гораздо больше времени, чем кажется на первый взгляд
>Насчет демо кстати очень верно тут сказали. Это не только для звукорежа, это и для вас будет полезно, чтоб оценить свои возможности, и быть может исправить какие-то косяки, которые остались незамечены в процессе написания и исполнения материала.
>Насчет дешевых студий согласен. Скорее всего с тем же качеством вы и себя запишитесь. Насчет дорогих не знаю. Если бюджет позволяет, записи "дорогой" студии вам кажутся лучше - почему бы и нет
Бюджет спланирован - около 65 000 рублей на 5 треков.
>psycoma - есть два варианта:
>1. найти звукорежиссера, чьи работы вам нравятся и который возьмет на себя ответственность за результат. кроме того, имеет огромное значение личный фактор - вам должно быть комфортно работать с ним. в данном случае, студию и необходимый аппарат подберет этот звукорежиссер.
>2. найти студию, которая соответстует вашим требованиям по звуку, аппарату и человеческому фактору. в этом случае ответственность за результат лежит исключительно на ваших плечах.
>удачи!
я не знаю как ее искать удаленно (
Так же при общении со студиями, столкнулся с тем, что они не могут гарантировать результат.
Получится так, как получится.
>Конечно если лимита по бюджету нет - лучше тогда ехать в Лондон. Может по звуку там и не сделают шибко лучше, чем например в Москве, зато пластинка уверен будет лучше продаваться
>Если бюджет лимитирован - тогда исходя из лимита уже выбирать студию с приемлимым качеством. Студийное время по возможности планируйте с запасом. Обычно процесс записи отнимает гораздо больше времени, чем кажется на первый взгляд
>Насчет демо кстати очень верно тут сказали. Это не только для звукорежа, это и для вас будет полезно, чтоб оценить свои возможности, и быть может исправить какие-то косяки, которые остались незамечены в процессе написания и исполнения материала.
>Насчет дешевых студий согласен. Скорее всего с тем же качеством вы и себя запишитесь. Насчет дорогих не знаю. Если бюджет позволяет, записи "дорогой" студии вам кажутся лучше - почему бы и нет
Бюджет спланирован - около 65 000 рублей на 5 треков.
>psycoma - есть два варианта:
>1. найти звукорежиссера, чьи работы вам нравятся и который возьмет на себя ответственность за результат. кроме того, имеет огромное значение личный фактор - вам должно быть комфортно работать с ним. в данном случае, студию и необходимый аппарат подберет этот звукорежиссер.
>2. найти студию, которая соответстует вашим требованиям по звуку, аппарату и человеческому фактору. в этом случае ответственность за результат лежит исключительно на ваших плечах.
>удачи!
я не знаю как ее искать удаленно (
Так же при общении со студиями, столкнулся с тем, что они не могут гарантировать результат.
Получится так, как получится.
>psycoma - это из-за того, что у тебя бюджет такой. я могу гарантировать результат при работе со мной, но и бюджет на 5 песен будет 175000 рублей учитывая скидки. а чем тебя "правда продакшн" не устраивает? там цены ниже, а качество очень хорошее.
Мы рассматриваем данный вариант )
Так же пытаюсь собрать информацию по студии в Твери (точное название не помню )
Мы рассматриваем данный вариант )
Так же пытаюсь собрать информацию по студии в Твери (точное название не помню )
>>psycoma - это из-за того, что у тебя бюджет такой. я могу гарантировать результат при работе со мной, но и бюджет на 5 песен будет 175000 рублей учитывая скидки. а чем тебя "правда продакшн" не устраивает? там цены ниже, а качество очень хорошее.
>Мы рассматриваем данный вариант )
>Так же пытаюсь собрать информацию по студии в Твери (точное название не помню )
А почему не записаться в Самаре?
>Мы рассматриваем данный вариант )
>Так же пытаюсь собрать информацию по студии в Твери (точное название не помню )
А почему не записаться в Самаре?
>>>psycoma - это из-за того, что у тебя бюджет такой. я могу гарантировать результат при работе со мной, но и бюджет на 5 песен будет 175000 рублей учитывая скидки. а чем тебя "правда продакшн" не устраивает? там цены ниже, а качество очень хорошее.
>>Мы рассматриваем данный вариант )
>>Так же пытаюсь собрать информацию по студии в Твери (точное название не помню )
>А почему не записаться в Самаре?
Потому что я не хочу записать в одном месте, а сводить отдавать кому то другому.
Бзик у меня. Все должно быть в одном месте. Под чутким рук-ом того человека, который будет сводить и делать мастеринг
>>Мы рассматриваем данный вариант )
>>Так же пытаюсь собрать информацию по студии в Твери (точное название не помню )
>А почему не записаться в Самаре?
Потому что я не хочу записать в одном месте, а сводить отдавать кому то другому.
Бзик у меня. Все должно быть в одном месте. Под чутким рук-ом того человека, который будет сводить и делать мастеринг
>Потому что я не хочу записать в одном месте, а сводить отдавать кому то другому.
>Бзик у меня. Все должно быть в одном месте. Под чутким рук-ом того человека, который будет сводить и делать мастеринг
Ну так точно ничего путного не выйдет... Сводить и делать мастеринг в одну голову чаще всего негативно сказывается на материале... Но, разумеется, это ваше дело.
>Бзик у меня. Все должно быть в одном месте. Под чутким рук-ом того человека, который будет сводить и делать мастеринг
Ну так точно ничего путного не выйдет... Сводить и делать мастеринг в одну голову чаще всего негативно сказывается на материале... Но, разумеется, это ваше дело.
>>Потому что я не хочу записать в одном месте, а сводить отдавать кому то другому.
>>Бзик у меня. Все должно быть в одном месте. Под чутким рук-ом того человека, который будет сводить и делать мастеринг
>Ну так точно ничего путного не выйдет... Сводить и делать мастеринг в одну голову чаще всего негативно сказывается на материале... Но, разумеется, это ваше дело.
вполне возможно.
Поэтому и спрашиваю мнения людей.
опыт работы на студиях у нас очень не большой (около 9 дней)
>>Бзик у меня. Все должно быть в одном месте. Под чутким рук-ом того человека, который будет сводить и делать мастеринг
>Ну так точно ничего путного не выйдет... Сводить и делать мастеринг в одну голову чаще всего негативно сказывается на материале... Но, разумеется, это ваше дело.
вполне возможно.
Поэтому и спрашиваю мнения людей.
опыт работы на студиях у нас очень не большой (около 9 дней)

