Всем здравия!Хочу поделиться своей новой работой,как видно из темы,постарался учесть все критические пожелания форумчан,и начал делать опять ЛесПол.Но все по порядку.Самое главное-я наконец-то купил "правильное" гитарное дерево:сапели и клен,на накладку грифа(осознанный выбор)венге.http://www.musicforums.ru/shamray/getfile.php/mfor_shamray/305846/1.jpgИ все это в Екатеринбурге в Вудстоке(я живу в 100 км,в Каменске-Уральском).Понравился подход продавцов,готовы были доску хоть с самого низа штабеля достать,хотя покупал всего одну 4-х метровую доску сапели и одну клена.Условия содержания пиломатериала порадовало,на складе тепло и сухо(было начало весны).Сам материал хорошего качества,как оказалось при обработке.
Короче терпения на "отстой" материала хватило только на месяц.Дома раскроил на куски и увез на работу(столярный цех).http://www.musicforums.ru/shamray/getfile.php/mfor_shamray/305848/3.jpghttp://www.musicforums.ru/shamray/getfile.php/mfor_shamray/305847/2.jpgТам обработал,склеил куски боди и топа(резал "книгой").http://www.musicforums.ru/shamray/getfile.php/mfor_shamray/305849/5.jpghttp://www.musicforums.ru/shamray/getfile.php/mfor_shamray/305850/7.jpg
Короче терпения на "отстой" материала хватило только на месяц.Дома раскроил на куски и увез на работу(столярный цех).http://www.musicforums.ru/shamray/getfile.php/mfor_shamray/305848/3.jpghttp://www.musicforums.ru/shamray/getfile.php/mfor_shamray/305847/2.jpgТам обработал,склеил куски боди и топа(резал "книгой").http://www.musicforums.ru/shamray/getfile.php/mfor_shamray/305849/5.jpghttp://www.musicforums.ru/shamray/getfile.php/mfor_shamray/305850/7.jpg
Потом обработка по плоскости и вырезание контура гитары.К сожалению не все процессы фотографировал, но я думаю и так все их представляют.Попутно сделал заготовку грифа,анкер.Потом перевез корпус домой и начал выводить топ,как понял для себя в конце работы над топом нужны только размер высоты канта и отборник(классный инструмент,лежал дома лет 12 без надобности)и божье благославление!
Потом пошла подгонка грифа к корпусу и параллельно шла работа по накладке на гриф(изготовление трапеций из перл.пластика и их вставка),Ну и попутно еще для одной гитары-как закончу выложу фотки.После закатки ладов последовала окантовка накладки пластиком и оформления торцов ладов(работа интересная и кропотливая)
И так гитара отполирована и готова к сборке.Имеется черный пластик для задних крышек и накладки на анкер(Япония),колки Gotoh стиль Гибсон винтаж,Струнодержатель и брадж Gotoh,рамки для звучков,пикгуард(Япония),Ручки цвета янтарь.Россыпь шурупчиков Гибсон стиль.Переключатель и потенциометры(Япония)Звукосниматели Дунканы SH-2n Jazz & SH-4JB(опять как и на прототипе из лиственницы,понимаете почему?)Потом этот комплект плавно переедет на полуакустическую( в посте где накладки ее видно)А через 3-4 недели приедут Gibson 496R & 500T вот тагда,я думаю, все встанет на свои места!
ну заодно подкачаются чутка . Это точно-из лиственницы была легче.На счет арчтоповасти.На все положенные миллиметры "пузо" оставил,на фотках в ракурсе видно.На голове написал что положено,только на фотках "замазал" что бы не нервировать некоторых форумчан,и видит бог, заказал даже лого со своим именем, наклеил,посмотрел...такая срань получилась.Короче рука не поднялась,оторвал и вкинул!Про звук скажу просто:из сапели звук ярче и насыщенее с хорошей атакой(не единоличное мнение).Сустейн на обеих хорош.Тестировали на Пивее Бандите 80 ватт,сравнивали с SG Gibson USA(если можно вообще сравнивать).Звук моей гитары порадовал меня и скоробил хозяина сгешки(USA для них это святое,а тут какой-то самопал)).Вот тут и пришла мысль поставить керамику,что бы уж ваще!И слушали на японском Roland Jazz Chorus 50-скажу вам, здесь вообще полное понимание джазовых Дунканов и Роланда.Как говорится, что доктор прописал.Хозяин Роланда и он же владелец Ибанеза Челенджера 78 года рождения(классная японская гитара стиля Сратокастер)все взвесил и попросил меня поискать в Нете "штатовские" фендеровские звучки для последующей замены японских(на них явный провал звука 1,2 и 6 струе,такое устройство звучков,сердечники 3,4,5 торчат)...И в заключении скажу:Ребята,те кто задумал делать свою первую гитару-покупайте сразу же настоящее гитарное дерево,с ним работать гораздо проще и опять же стимул-жалко испортить-бабки вложены,нужно стараться.Это как на хорошей гитаре учиться играть,не обязательно сначало на разном г**не пальцы наломать,как раньше мне приходилось во времена посылторгов... Ну и сейчас самое главное-"фото сессия".Обои старые-гитара новая.
Да я в общем-то и не скрывал "что" там под фотошопью написано...я свое мнение высказывал раньше,его и придерживаюсь( это для копий).Скоро выложу обзор о гитаре типа ES,там будет написано имя гитары,а с зади головы имя автора(из скромности,а не из-за комплексов в отношении фамилии,фамилией своей я горжусь ,ее носили многие выдающиеся люди кстати...)Спасибо...но не всем.
Спасибо еще раз конечна.Барменталь, и тебе тоже!Но это вы уж хватили-лучший гитар...Я ведь всего 14 месяцев этим занимаюсь.Много достойных инструментов на форуме,например Selma Sancho Masterа(из последних),Svet телеки с завидной скоростью выдает...оценить труд и душу,вложенные в инструмент, может не каждый-причины разные...Мне одни сказали:купи себе американскую палку да и не майся дурью,ну что им объяснишь.
И у меня еще одна новость:приезжал музыкант из Е-бурга,смотрел инструмент,остался им очень-и-очень доволен,и был крайне удивлен,что на перефирии,практически в квартире на 9-ом этаже,делаются приличные гитары (его слова).Предложил выставить в магазин своих друзей...а я че-та очкую,делал для себя,полабать...Как думаете...
mursicman,согласен фоток процесса мало,первые гитары фоткал,в новинку было да и какая-то магия рождения инструмента...сейчас просто любимое хобби.Самое главное,что бы рутиной это хобби не стало!
И у меня еще одна новость:приезжал музыкант из Е-бурга,смотрел инструмент,остался им очень-и-очень доволен,и был крайне удивлен,что на перефирии,практически в квартире на 9-ом этаже,делаются приличные гитары (его слова).Предложил выставить в магазин своих друзей...а я че-та очкую,делал для себя,полабать...Как думаете...
mursicman,согласен фоток процесса мало,первые гитары фоткал,в новинку было да и какая-то магия рождения инструмента...сейчас просто любимое хобби.Самое главное,что бы рутиной это хобби не стало!
>кста, чтобы сзади на башке сколов не было в отверстиях для колков, делай так.. сначала просверли по центам отверслия в 1-2 мм.. и выбери 10 сверлом с тыльно стороны чутка) тогда все гуд будет)
Чтобы сколов небыло - надо плотненько с обратной стороны дощечку подложить.
>Но это вы уж хватили-лучший гитар...
Твой санберст кладет на лопатки лучщие из лучших
Чтобы сколов небыло - надо плотненько с обратной стороны дощечку подложить.
>Но это вы уж хватили-лучший гитар...
Твой санберст кладет на лопатки лучщие из лучших
Ну что-то вы меня воще захвалили!Санберст делаю на глаз,пульвером неопознанной страны с круглым факелом...Подумал,раз уж тетки на Gibsonе санберст красят, мы че хуже что ли?С отверстиями конечно косаяк получился,тороплюсь вечно,нет инструмента иногда нужного да и с сапели первый опыт.Но я уже исправился,сейчас еще одну гитару заканчиваю,на ней сделал отверстия нормально,рассверливал разверткой немного модернизированной(с центром).Фотки без финишной полировки.
>Ген, ты чего???
Ничего, на фото, первый LP - tobacco burst, а второй LP - sunburst.
Если посмотреть , то хорошо видно, что коричневого в нем больше, чем красного.
А так же, я сказал "ближе", что не значит "точно", и ваще, у tobacco burst вариантов не мало, как и у sunburst, и тут уж кому как.
ИМХО, там где нет явной красноты и резких переходов(от желтого к красному, черному), это и есть то, что я сказал.
Ничего, на фото, первый LP - tobacco burst, а второй LP - sunburst.
Если посмотреть , то хорошо видно, что коричневого в нем больше, чем красного.
А так же, я сказал "ближе", что не значит "точно", и ваще, у tobacco burst вариантов не мало, как и у sunburst, и тут уж кому как.
ИМХО, там где нет явной красноты и резких переходов(от желтого к красному, черному), это и есть то, что я сказал.
Да, старался сделать именно тобакко,тат как Classic LP выпусколись в двуцветном санберсте трех расцветкок,если посто:коричнево-желтый(янтарь, я так понял, от основного оттенка клена получается),оранжево-желтый,красно-желтый.Вот по этой фотке старался сделать(Guitars magazine),хотел ссылку бросить,а у них бабки на сайте кончились-кризис что ли?Поэтому отсканировал.А санберст и трехцветный есть,примеров море.
Не секрет конечно.Спиртовые и неводные морилки(но здесь где-то читал с неводных мол лак отваливается) у меня все нормалек,нужно сушить хорошо.Лак акрил двухкомпонентный,слои через сутки,перед полировкой- неделя.Первый слой акрила на неводную морилку наношу без добавления растворителя .Это важно.Пару дек перекрашивал пока не понял.Растворитель может образовать "вулканчики",то есть растянуть морилку.Вроде все.Хочу двинуться дальше-полиуритановый лак,следущий этап.








