Всем привет. Вырезая звездочку из шпона, для голосника, долго чертыхаясь, подумал что возможно собрать базу, только с лазерным резаком. Тогда ложишь на деку шпон, а поверх него лист бумаги с напечатанным рисунком и обводишь.получается вырезанный шпон + немного прорезанную ответную часть в деке. В инете нашел на сайт отмороженных лазеростроителей, они выдирают лазерный диод из DVD-RW привода, он дает около 300мв. мощьности. Таким зажигают спички на расстоянии 4х метров. Еще один чел предлагает диоды 2,3,4,5ватт мощьности. цены от 4000 до 9000р.
Попробую собрать что-нибудь из привода, если такой найду.
Попробую собрать что-нибудь из привода, если такой найду.
>я тебя опередил:)) я деку(паз под цветочек) и цветочек отдаю вырезать на лазерной гравировке:))
Неа, не опередил, я так тоже делал, засада в том, что ответная часть в деке гравируется с одинаковой интенсивностью, и материал снимается не ровно: слои годовые зимние тверже и почти не срезаются,а рыхлые прожигаются насквозь.
Дека была тощиной 2мм. Елка.
А я хочу имеено чтоб и шпон и деку прожигать сразу, так легче с уже имеющимся углубленным контуром делать инкрустацию. Потом только дремелом в базе все выгреб и шщпон ляжет "как тут и был".
Неа, не опередил, я так тоже делал, засада в том, что ответная часть в деке гравируется с одинаковой интенсивностью, и материал снимается не ровно: слои годовые зимние тверже и почти не срезаются,а рыхлые прожигаются насквозь.
Дека была тощиной 2мм. Елка.
А я хочу имеено чтоб и шпон и деку прожигать сразу, так легче с уже имеющимся углубленным контуром делать инкрустацию. Потом только дремелом в базе все выгреб и шщпон ляжет "как тут и был".
>я тебя опередил:)) я деку(паз под цветочек) и цветочек отдаю вырезать на лазерной гравировке:))
Сань, давно хотел спросить про то лого ,что ты лазером гравировал(Stardust)
В лазер-контору ты носил уже сформированный гриф, или-же прямоугольную эбеновую пластину(заготовку), которую ты после гравировки центруя клеишь на гриф? Ну как-то так..
Сань, давно хотел спросить про то лого ,что ты лазером гравировал(Stardust)
В лазер-контору ты носил уже сформированный гриф, или-же прямоугольную эбеновую пластину(заготовку), которую ты после гравировки центруя клеишь на гриф? Ну как-то так..
> а то потихоньку приходим к не ручному классу работы
И Слава Богу!(или прогрессу)))
Как по мне так выражение "Ручной Труд" в гитарном деле не всегда имеет значение "Индивидуальный подход"!!!
Зачастую ручная работа это долгоиграющий процесс с вероятностью мелких геометрических погрешностей!И дело даже не в степени квалификации.
В случае с инкрустацией я предпочту автоматику!
И Слава Богу!(или прогрессу)))
Как по мне так выражение "Ручной Труд" в гитарном деле не всегда имеет значение "Индивидуальный подход"!!!
Зачастую ручная работа это долгоиграющий процесс с вероятностью мелких геометрических погрешностей!И дело даже не в степени квалификации.
В случае с инкрустацией я предпочту автоматику!
>а может ножичком поучицца? а то потихоньку приходим к не ручному классу работы 
Есть два типа гитарбилдеров, первый тип, находит максимальное наслаждение в разного рода мелкой ручной работе, к чему в частности относится инкрустация, резьба, ручная полировка и шлифовка, профилирование мультирадиуса на накладке рубанком и т.д., а есть другой типаж(наверное я отношусь к ним), им важен сам финиш, результат, воплощение задумки если хотите, разумеется, это не говорит о том что первым не интересен результат, но для них самое важное это "возиться", а вторые идут к задуманному любыми средствами(вменяемыми разумеется), ИМХО и то и другое правильно, ибо здесь кому что по душе, все равно результат - новый инструмент.

Есть два типа гитарбилдеров, первый тип, находит максимальное наслаждение в разного рода мелкой ручной работе, к чему в частности относится инкрустация, резьба, ручная полировка и шлифовка, профилирование мультирадиуса на накладке рубанком и т.д., а есть другой типаж(наверное я отношусь к ним), им важен сам финиш, результат, воплощение задумки если хотите, разумеется, это не говорит о том что первым не интересен результат, но для них самое важное это "возиться", а вторые идут к задуманному любыми средствами(вменяемыми разумеется), ИМХО и то и другое правильно, ибо здесь кому что по душе, все равно результат - новый инструмент.
вообще есть идеальный вариант "ЛУЧШЕ НЕ ПРИДУМАЕШЬ":
1. выбираем древесину ,несём в столярку - там её фугуют ,клеют,вырезают на чпу гриф и корпус (в грифе понятное дело есть уже отверстия под колки,паз под анкер,в корпусе все карманы выбраны)+ лонжерон для анкера сразу пропускают в рейсмусе.
2.заказываем перламутр+ попутно ищем лазеро-резчиков.
3. заказываем накладку с пропилами и окантовкой - ну шоп ваще меньше геммора было
4.пока накладка едет заказываем анкер и пулю токарю за бутылку
5.берём акер вставляем его в паз,вклеиваем лонжерон и гоу в столярку - обработать выступаюший край + сразу пришпилить накладку
6.берём перлу и гриф и идём к лазерщикам чтобы прорезать в накладке ложбинки для перламутровых маркерочков прорезанных на том же лазерочке.
7.берём клеюшку клеим туда кусочки - осторожненько в перчаточках!!!
8.возвращаемся в столярку и очень тщательно иструктируем штатного шлифовшика как и насколько нужно пошлифовать корпус и гриф перед тонировкой и лакировкой,покраской.
9.прессуем лады руками слесаря на сверлилке или если есть собсвенный пресс,но уж после нужно отдать гриф фрезеровщику чтобы отрезал ровненько лады по всей длинне вдоль накладки с обеих сторон.
10.подходим к штатному маляру и тщательно объясняем как должен выглядеть инструмент,даём ему свои лаки и морилки,а также не забывает дать ему деколь со своим лого-именем
11.после лакировок и шлифовок забегаем к полировщику и объясняем что нужно сделать тонко ,без шагрени и волн,чтобы кароче муха не иблась ибо кал
12.собираем всё кишки аккуратненько
13.если лады подзвякивают - подшаманить желательно и вуаля .
1. выбираем древесину ,несём в столярку - там её фугуют ,клеют,вырезают на чпу гриф и корпус (в грифе понятное дело есть уже отверстия под колки,паз под анкер,в корпусе все карманы выбраны)+ лонжерон для анкера сразу пропускают в рейсмусе.
2.заказываем перламутр+ попутно ищем лазеро-резчиков.
3. заказываем накладку с пропилами и окантовкой - ну шоп ваще меньше геммора было
4.пока накладка едет заказываем анкер и пулю токарю за бутылку
5.берём акер вставляем его в паз,вклеиваем лонжерон и гоу в столярку - обработать выступаюший край + сразу пришпилить накладку
6.берём перлу и гриф и идём к лазерщикам чтобы прорезать в накладке ложбинки для перламутровых маркерочков прорезанных на том же лазерочке.
7.берём клеюшку клеим туда кусочки - осторожненько в перчаточках!!!
8.возвращаемся в столярку и очень тщательно иструктируем штатного шлифовшика как и насколько нужно пошлифовать корпус и гриф перед тонировкой и лакировкой,покраской.
9.прессуем лады руками слесаря на сверлилке или если есть собсвенный пресс,но уж после нужно отдать гриф фрезеровщику чтобы отрезал ровненько лады по всей длинне вдоль накладки с обеих сторон.
10.подходим к штатному маляру и тщательно объясняем как должен выглядеть инструмент,даём ему свои лаки и морилки,а также не забывает дать ему деколь со своим лого-именем
11.после лакировок и шлифовок забегаем к полировщику и объясняем что нужно сделать тонко ,без шагрени и волн,чтобы кароче муха не иблась ибо кал
12.собираем всё кишки аккуратненько
13.если лады подзвякивают - подшаманить желательно и вуаля .
Барменталь, ну не совсем так,просто я не противник технологий. разница в том что вот это
не лазером резано, а ножичком и ручонками . я вообще про умение это делать руками.получается так что большую часть работы мы делаем чужими руками но логотип своей руки непреложно поставим,а на практике окажется что шпон у нас колется и резать его мы руками не умеем и если лазер издохнет скажем- всё пипец,инкрустацию сделать нельзя ибо шпон не режется руками..только лазером. да и много всего можно перечислять. меня вчера чот прорвало ппц.. я не спорю когда объёмы,производство,сроки. я про то что скорее обязательно чем желательно уметь это делать очень классно и даже лучше от работы к работе. к своему сдыду я совершенно не умею работать рубанком,не говоря уже- "я круто работаю рубанком" ибо в самом начале мне попался изумительный станок который давал поверхность просто мега гладкую и я даже и мысли не допускал что такое можно сделать руками
. скажу больше - я даже толком стамеской работать не умею ибо фрезер заменил мне это умение - ну тут я не спорю,он весьма во многом полезен,но и к стамеске я уже не обращаюсь ибо в голову не приходит . я к тому что научившись работать на тех же чпу,лазерах мы садимся на технологии как на наркоту и становимся операторами-сборщиками
не лазером резано, а ножичком и ручонками . я вообще про умение это делать руками.получается так что большую часть работы мы делаем чужими руками но логотип своей руки непреложно поставим,а на практике окажется что шпон у нас колется и резать его мы руками не умеем и если лазер издохнет скажем- всё пипец,инкрустацию сделать нельзя ибо шпон не режется руками..только лазером. да и много всего можно перечислять. меня вчера чот прорвало ппц.. я не спорю когда объёмы,производство,сроки. я про то что скорее обязательно чем желательно уметь это делать очень классно и даже лучше от работы к работе. к своему сдыду я совершенно не умею работать рубанком,не говоря уже- "я круто работаю рубанком" ибо в самом начале мне попался изумительный станок который давал поверхность просто мега гладкую и я даже и мысли не допускал что такое можно сделать руками
. скажу больше - я даже толком стамеской работать не умею ибо фрезер заменил мне это умение - ну тут я не спорю,он весьма во многом полезен,но и к стамеске я уже не обращаюсь ибо в голову не приходит . я к тому что научившись работать на тех же чпу,лазерах мы садимся на технологии как на наркоту и становимся операторами-сборщиками
ШмондеР, ты просто еще раз доказываешь, что я прав на счет двух типов людей, ты относишься к первым, причем не к "правильным" или "не правильным" а просто к первым. Гитаростроение, может быть как свободным творчеством, так и любимой работой, дающей возможность "тебе" кушать хлеб с маслом.
Клиенту все равно, лазером ты сделал инкрустацию или ручками, ему важно, чтобы итогом стало качественное воплощение того, что он задумал или указал тебе в эскизе, мало того, далеко не все гитарные мастера, являются искусными инкрустаторами, и далеко не всем, нравится этим заниматься, и то качество инкрустаций, которое я наблюдаю более всего на мастеровых инструментах, лично у меня особого восторга не вызывает, да и ваще, для меня инкрустация, в тех объемах, которые принято считать шедеврами искусства, это ИМХО такое же зло, как и анкер (особенно на накладке).
Каждый волен выбирать для себя ту стратегию, результатом работы которой, был бы угодный клиенту или покупателю, качественно сделанный и звучащий инструмент, а все остальное ИМХО касается шкатулок и прочих дорогих сувениров, которые сами по себе, являются концентрированным сгустком мастерства инкрустатора, то бишь, витринным экспонатом.
P.S. А на счет логотипа и того, кто какое участие в этом принимал, скажу так: меня ни сколько не смущает то, что на одном из самых дорогих автомобилей в мире, который собирают сотни людей, красуется лого "Rolls-Royce", для меня важно, что эти два человека, сумели воплотить в реальность то, что они задумали, а итог известен всем.
Клиенту все равно, лазером ты сделал инкрустацию или ручками, ему важно, чтобы итогом стало качественное воплощение того, что он задумал или указал тебе в эскизе, мало того, далеко не все гитарные мастера, являются искусными инкрустаторами, и далеко не всем, нравится этим заниматься, и то качество инкрустаций, которое я наблюдаю более всего на мастеровых инструментах, лично у меня особого восторга не вызывает, да и ваще, для меня инкрустация, в тех объемах, которые принято считать шедеврами искусства, это ИМХО такое же зло, как и анкер (особенно на накладке).
Каждый волен выбирать для себя ту стратегию, результатом работы которой, был бы угодный клиенту или покупателю, качественно сделанный и звучащий инструмент, а все остальное ИМХО касается шкатулок и прочих дорогих сувениров, которые сами по себе, являются концентрированным сгустком мастерства инкрустатора, то бишь, витринным экспонатом.
P.S. А на счет логотипа и того, кто какое участие в этом принимал, скажу так: меня ни сколько не смущает то, что на одном из самых дорогих автомобилей в мире, который собирают сотни людей, красуется лого "Rolls-Royce", для меня важно, что эти два человека, сумели воплотить в реальность то, что они задумали, а итог известен всем.
> мало того, далеко не все гитарные мастера, являются искусными инкрустаторами
за развитием технологий лазера их станет куда меньше или вообще не будет . не получилось- ой у меня шпон треснул
,ой меня утомляет,ой как нудно.. а поломается лазер,электричества не будет,фреза полетит - и что на что намазывать будем? не осуждаю технологии,но осуждаю нежелание (учиться)уметь самому
за развитием технологий лазера их станет куда меньше или вообще не будет . не получилось- ой у меня шпон треснул
,ой меня утомляет,ой как нудно.. а поломается лазер,электричества не будет,фреза полетит - и что на что намазывать будем? не осуждаю технологии,но осуждаю нежелание (учиться)уметь самому
> не осуждаю технологии,но осуждаю нежелание (учиться)уметь самому
ШмондеР в Инете нельзя никого ОСУЖДАТЬ, это грех большой, WINDOWS сорвать может)))
А если серьёзно: выложи пожалуста фотки своих удачных ручных инкрустаций(имеется ввиду сложные работы, а не прямоугольники или "акульи зубы" а-ля Jackson )Ну так ...чисто поосуждать хочу!!!
ШмондеР в Инете нельзя никого ОСУЖДАТЬ, это грех большой, WINDOWS сорвать может)))

А если серьёзно: выложи пожалуста фотки своих удачных ручных инкрустаций(имеется ввиду сложные работы, а не прямоугольники или "акульи зубы" а-ля Jackson )Ну так ...чисто поосуждать хочу!!!
ШмондеР, ты меня насмешил, лазер полетел, электричество выключили, ты к каком времени живешь? Человек способный иметь мастерскую в которой находятся лазерная установка и станок с ЧПУ, по твоему должен зажечь керосинку и взяться за лобзик, смешно просто, мне кажется, продуктивнее решить проблему со светом, разумеется я говорю о небольшом производстве, ибо в другом случае, найти "хлеб с маслом" не просто.
Реально, спор не о чем, я не собираюсь отстаивать и уж тем более доказывать, что мое видение этого дела, самое правильное, я уже говорил, каждый точит, как он хочет.
Реально, спор не о чем, я не собираюсь отстаивать и уж тем более доказывать, что мое видение этого дела, самое правильное, я уже говорил, каждый точит, как он хочет.
Хотелось бы добавить, ИМХО хорошо оборудованное производство, ценно тем, что не зависит от конкретного человека, ибо оборудование позволяет вновь пришедшему, через пару дней делать то, что от него требуется, это в идеале, ну а поскольку гитаростроение все равно нуждается в специалистах высокого уровня, то умно будет переложить на станки все что только возможно, а спецам оставить то чего машина сделать не в состоянии.
Представь себе, на Ibanez вырубили свет, и все схватились за лобзики, и начали вырезать завитушки Вая.))
Пойми, я нисколько не против людей, качественно делающих инкрустацию, им это нравится, их это устраивает, на здоровье, успехов, но я ни такой, а дело обожаю, как говориться даже кушать не могу, так что мне теперь застрелиться или действовать так, чтобы всем было хорошо. Почему тот же Suhr "видел в гробу" инкрустацию, ИМХО эта фишка, в основном служит своего родом оправданием других недостатков которое в свою очередь ведет к неоправданному удорожанию инструмента, или же прихотью заказчика, или же желанием мастера, выразить себя в творчетве, но ведь главное в инструменте это его звук, тем более, что инкрустацию уже в полной мере оседлали китайцы, и лепят ее в таком кол-стве, что она уже потеряла актуальность, как элемент изыска. Многие дорогие не большие конторы делающие качественный продукт, "забили" на такого рода излишества.
Представь себе, на Ibanez вырубили свет, и все схватились за лобзики, и начали вырезать завитушки Вая.))
Пойми, я нисколько не против людей, качественно делающих инкрустацию, им это нравится, их это устраивает, на здоровье, успехов, но я ни такой, а дело обожаю, как говориться даже кушать не могу, так что мне теперь застрелиться или действовать так, чтобы всем было хорошо. Почему тот же Suhr "видел в гробу" инкрустацию, ИМХО эта фишка, в основном служит своего родом оправданием других недостатков которое в свою очередь ведет к неоправданному удорожанию инструмента, или же прихотью заказчика, или же желанием мастера, выразить себя в творчетве, но ведь главное в инструменте это его звук, тем более, что инкрустацию уже в полной мере оседлали китайцы, и лепят ее в таком кол-стве, что она уже потеряла актуальность, как элемент изыска. Многие дорогие не большие конторы делающие качественный продукт, "забили" на такого рода излишества.
>А если серьёзно: выложи пожалуста фотки своих удачных ручных инкрустаций(имеется ввиду сложные работы, а не прямоугольники или "акульи зубы" а-ля Jackson )Ну так ...чисто поосуждать хочу!!!
яб у кого поучился
надеюсь будет шанс.
Барменталь,
а у кого из тех кто на форуме есть станки чпу или лазерные установки? да и вообще не совсем о том говорил .к примеру заказ взял ,станка у тебя нет,руками ты не работаешь,ходишь к соседу у которого есть машина.вдруг у соседа возможности не стало(причин могу найти кучу но не в этом соль) - что делать будем? отказываем заказчику?
чаще всего например я не получал отказов на какие-либо услуги в разных конторах,но вот стал чаще замечать всякого рода отказы,даже при условии что это какой ни есть но заработок .С одной стороны не понимаю,а с другой уважаю твёрдую позицию которой придерживаются эти люди.им просто побоку до чужих дел и трудностей.
насчёт ибанез - совсем другое дело,приводить такой пример было незачем .
яб у кого поучился
надеюсь будет шанс.Барменталь,
а у кого из тех кто на форуме есть станки чпу или лазерные установки? да и вообще не совсем о том говорил .к примеру заказ взял ,станка у тебя нет,руками ты не работаешь,ходишь к соседу у которого есть машина.вдруг у соседа возможности не стало(причин могу найти кучу но не в этом соль) - что делать будем? отказываем заказчику?
чаще всего например я не получал отказов на какие-либо услуги в разных конторах,но вот стал чаще замечать всякого рода отказы,даже при условии что это какой ни есть но заработок .С одной стороны не понимаю,а с другой уважаю твёрдую позицию которой придерживаются эти люди.им просто побоку до чужих дел и трудностей.
насчёт ибанез - совсем другое дело,приводить такой пример было незачем .
Барменталь Да конечно всё нормально, не иначе. Тут я с тобой солидарен!
Это старина Шмондер "волну поднимает" красиво)))
Давайте вернёмся к Лазер Технологиям.
Я так понимаю ,если лазер делает в древисине глубокую гравировку(тоесть посадочное место), то он может и вырезать из пластика а-ля перламутр, точное заполнение этого посадочного места?
Если это так, то это решает проблему ни только с накладкой грифа, но и с Лого на голове грифа, что очень для меня актуально!
Санчо должен что-то ответить!!!)))
Это старина Шмондер "волну поднимает" красиво)))
Давайте вернёмся к Лазер Технологиям.
Я так понимаю ,если лазер делает в древисине глубокую гравировку(тоесть посадочное место), то он может и вырезать из пластика а-ля перламутр, точное заполнение этого посадочного места?
Если это так, то это решает проблему ни только с накладкой грифа, но и с Лого на голове грифа, что очень для меня актуально!
Санчо должен что-то ответить!!!)))
>Давайте вернёмся к Лазер Технологиям.
>Я так понимаю ,если лазер делает в древисине глубокую гравировку(тоесть посадочное место), то он может и вырезать из пластика а-ля перламутр, точное заполнение этого посадочного места?
>Если это так, то это решает проблему ни только с накладкой грифа, но и с Лого на голове грифа, что очень для меня актуально!
>Санчо должен что-то ответить!!!)))
А что мешает обратиться с этим вопросом к тем, кто эти услуги ежедневно ОКАЗЫВАЕТ? Они сейчас особенно охотно, в основном, идут на контакт.
>Я так понимаю ,если лазер делает в древисине глубокую гравировку(тоесть посадочное место), то он может и вырезать из пластика а-ля перламутр, точное заполнение этого посадочного места?
>Если это так, то это решает проблему ни только с накладкой грифа, но и с Лого на голове грифа, что очень для меня актуально!
>Санчо должен что-то ответить!!!)))
А что мешает обратиться с этим вопросом к тем, кто эти услуги ежедневно ОКАЗЫВАЕТ? Они сейчас особенно охотно, в основном, идут на контакт.
>что делать будем? отказываем заказчику?
Если рассматривается вариант со мною, то во-первых, объясняю клиенту что я этим не занимаюсь, после чего сразу же объясню свою позицию, а именно то, что звук от этого лучше не станет, а стало быть станет хуже, и что это сделает инструмент гораздо дороже, и если после этого клиент скажет мне, что ему это важнее всего остального и что он не намерен с этим мериться, я наверное сперва попытаюсь его остановить, сказав ему, что могу заказать это в лазерном исполнении, и что в случае форс мажора, я за задержку не несу никакой ответственности, и если после этого, его это не будет устраивать, я буду вынужден ему отказать. Надеюсь исчерпывающе?
Не возможно сидеть одной попой, на двух стульях, а штата как у Шамрая, у меня пока еще нет, маркеры "ДА" инкрустация "НЕТ" - это моя обоснованная позиция, и скрывать ее я не собираюсь, плюс ко всему, хотелось бы, чтобы мои инструменты, были узнаваемы, а инкрустация в свою очередь, не имела бы к этому никакого отношения.
Я наверное максималист, но мечтать не вредно.
Если рассматривается вариант со мною, то во-первых, объясняю клиенту что я этим не занимаюсь, после чего сразу же объясню свою позицию, а именно то, что звук от этого лучше не станет, а стало быть станет хуже, и что это сделает инструмент гораздо дороже, и если после этого клиент скажет мне, что ему это важнее всего остального и что он не намерен с этим мериться, я наверное сперва попытаюсь его остановить, сказав ему, что могу заказать это в лазерном исполнении, и что в случае форс мажора, я за задержку не несу никакой ответственности, и если после этого, его это не будет устраивать, я буду вынужден ему отказать. Надеюсь исчерпывающе?
Не возможно сидеть одной попой, на двух стульях, а штата как у Шамрая, у меня пока еще нет, маркеры "ДА" инкрустация "НЕТ" - это моя обоснованная позиция, и скрывать ее я не собираюсь, плюс ко всему, хотелось бы, чтобы мои инструменты, были узнаваемы, а инкрустация в свою очередь, не имела бы к этому никакого отношения.
Я наверное максималист, но мечтать не вредно.
Я лазерную гравировку не заказывал, но вот все остальное, только через инет, 21 век на дворе как никак, и слава Богу, не разу еще не кинули, наверное потихоньку о престиже думать начинают, вот хочу себе лекала заказать на лазерной резке, проблем нет, но кроме акрила, никто ничего не предлагает, а я хочу фанеру.
Шмондера сразу могу уверить, что спать буду спокойно, и совесть мучить не будет, что не своими ручками.
Шмондера сразу могу уверить, что спать буду спокойно, и совесть мучить не будет, что не своими ручками.
>>А что мешает обратиться с этим вопросом к тем, кто эти услуги ежедневно ОКАЗЫВАЕТ? Они сейчас особенно охотно, в основном, идут на контакт.
>Ну разве что по Инету, так как ИХ в моём городе просто НЕТ!
>А гитаростроители которые с этим сталкивались думаю расскажут об этом именно "С НАШЕЙ КОЛОКОЛЬНИ",
Так обратись через инет, в чем проблема-то? В крайнем случае, достаточно нескольких минут телефонного разговора. Чем гравировка на музыкальном инструменте, кроме того, что его сложно поместить в станок и зафиксировать в нем, отличается от гравировки сувенирной продукции?
>Я лазерную гравировку не заказывал, но вот все остальное, только через инет, 21 век на дворе как никак, и слава Богу, не разу еще не кинули, наверное потихоньку о престиже думать начинают, вот хочу себе лекала заказать на лазерной резке, проблем нет, но кроме акрила, никто ничего не предлагает, а я хочу фанеру.
>Шмондера сразу могу уверить, что спать буду спокойно, и совесть мучить не будет, что не своими ручками.
Лазер при резке толстого материала дает отклонение от прямого угла. Принципиальна фанера - скопируй с акрила самостоятельно, работы на несколько минут.
>Ну разве что по Инету, так как ИХ в моём городе просто НЕТ!
>А гитаростроители которые с этим сталкивались думаю расскажут об этом именно "С НАШЕЙ КОЛОКОЛЬНИ",
Так обратись через инет, в чем проблема-то? В крайнем случае, достаточно нескольких минут телефонного разговора. Чем гравировка на музыкальном инструменте, кроме того, что его сложно поместить в станок и зафиксировать в нем, отличается от гравировки сувенирной продукции?
>Я лазерную гравировку не заказывал, но вот все остальное, только через инет, 21 век на дворе как никак, и слава Богу, не разу еще не кинули, наверное потихоньку о престиже думать начинают, вот хочу себе лекала заказать на лазерной резке, проблем нет, но кроме акрила, никто ничего не предлагает, а я хочу фанеру.
>Шмондера сразу могу уверить, что спать буду спокойно, и совесть мучить не будет, что не своими ручками.
Лазер при резке толстого материала дает отклонение от прямого угла. Принципиальна фанера - скопируй с акрила самостоятельно, работы на несколько минут.
>скопируй с акрила самостоятельно, работы на несколько минут.
Да, но за акрил придется выложить кругленькую сумму бобосов(так как шаблоны будут буквально на все, и их окажется не мало), а фанера и не дорога, и не подгорит если фрезу хвостовиком(без подшипника) прислонить, а акрил после такого фтопку.
Да, но за акрил придется выложить кругленькую сумму бобосов(так как шаблоны будут буквально на все, и их окажется не мало), а фанера и не дорога, и не подгорит если фрезу хвостовиком(без подшипника) прислонить, а акрил после такого фтопку.
>>скопируй с акрила самостоятельно, работы на несколько минут.
>Да, но за акрил придется выложить кругленькую сумму бобосов(так как шаблоны будут буквально на все, и их окажется не мало), а фанера и не дорога, и не подгорит если фрезу хвостовиком(без подшипника) прислонить, а акрил после такого фтопку.
>Лазер при резке толстого материала дает отклонение от прямого угла.
Из личного опыта: шаблон должен быть прозрачным, и не нужно прислонять к нему фрезы хвостовиком без подшипника.
Помимо лазерной резки есть еще фрезеры с ЧПУ, они справятся.
>Да, но за акрил придется выложить кругленькую сумму бобосов(так как шаблоны будут буквально на все, и их окажется не мало), а фанера и не дорога, и не подгорит если фрезу хвостовиком(без подшипника) прислонить, а акрил после такого фтопку.
>Лазер при резке толстого материала дает отклонение от прямого угла.
Из личного опыта: шаблон должен быть прозрачным, и не нужно прислонять к нему фрезы хвостовиком без подшипника.
Помимо лазерной резки есть еще фрезеры с ЧПУ, они справятся.
>Из личного опыта: шаблон должен быть прозрачным, и не нужно прислонять к нему фрезы хвостовиком без подшипника.
очень даже неплохо когда шаблон прозрачный но мне например както фанера больше по душе
и + по ней и в натуре можно гонять голым местом
.
>Помимо лазерной резки есть еще фрезеры с ЧПУ, они справятся.
для фанерного шаблона ЧПУ ооочень круто - это факт!! тут как грица не пасцыш супротив
Барменталь, ну с шаблонами всё оке,у нас на работе есть станок чпу -такша сам облизываюсь.в случае отказа(а и такое я предполагаю)сделаю не менее точно руками,только понятное дело намного дольше. такша спи спокойно,яж писал что я не против
ну если кто думает что я за лазеры у нас не пробивал - хехе
,но цены там
- мне херова стало
при всём притом что я спросил извините за "приматную услугу" - сделать прямоугольник из акрильчика с золотым тылом(получается как зеркало) и вырезать 12 отверстий и сделать несколько надписей всё на кусочку 450х50мм .ну за инкрустацией к ним я точно не пойду..по крайней мере пока .
очень даже неплохо когда шаблон прозрачный но мне например както фанера больше по душе
и + по ней и в натуре можно гонять голым местом
.>Помимо лазерной резки есть еще фрезеры с ЧПУ, они справятся.
для фанерного шаблона ЧПУ ооочень круто - это факт!! тут как грица не пасцыш супротив
Барменталь, ну с шаблонами всё оке,у нас на работе есть станок чпу -такша сам облизываюсь.в случае отказа(а и такое я предполагаю)сделаю не менее точно руками,только понятное дело намного дольше. такша спи спокойно,яж писал что я не против
ну если кто думает что я за лазеры у нас не пробивал - хехе
,но цены там
- мне херова стало
при всём притом что я спросил извините за "приматную услугу" - сделать прямоугольник из акрильчика с золотым тылом(получается как зеркало) и вырезать 12 отверстий и сделать несколько надписей всё на кусочку 450х50мм .ну за инкрустацией к ним я точно не пойду..по крайней мере пока .
>ну если кто думает что я за лазеры у нас не пробивал - хехе ,но цены там - мне херова стало при всём притом что я спросил извините за "приматную услугу" - сделать прямоугольник из акрильчика с золотым тылом(получается как зеркало) и вырезать 12 отверстий и сделать несколько надписей всё на кусочку 450х50мм .ну за инкрустацией к ним я точно не пойду..по крайней мере пока .
Ну это уже ближе к теме!
Спасибо)))
Ну это уже ближе к теме!
Спасибо)))
>Да, прикольно, даже такое уже купить можно... (скоро китайцы по Ebay обогащеный уран баночками или на развес будут продавать). И попробуй такую колбу с ебэя в сохранности привезти. Сомневаюсь.
Если это есть на эбу, то возможно это же есть и в европе и даже в Раше. Надо поискать по названиям и по закрытым предприятиям. Поставщик и изготовитель та не секретный, раз предлагает девайсы.
Я при комуняках измерительный отечественный лазер, типа фонаря, ситивой на 220в красный, купил за 50 комунякских рублей, он херачил на 2 км, но резать ничего не резал, так вороньё послепить и всё. Потом поменял на что то нужное.
Если это есть на эбу, то возможно это же есть и в европе и даже в Раше. Надо поискать по названиям и по закрытым предприятиям. Поставщик и изготовитель та не секретный, раз предлагает девайсы.
Я при комуняках измерительный отечественный лазер, типа фонаря, ситивой на 220в красный, купил за 50 комунякских рублей, он херачил на 2 км, но резать ничего не резал, так вороньё послепить и всё. Потом поменял на что то нужное.
Serebrov, круто, вот только СО2 лазер не так удобен в работе как полупроводниковый... Да и СНС станок еще сделать нужно. А про доставку себая - да просто все. за 5 минут до окончания аукциона делаешь ставку. через 5 минут тебя придет сообщение, что ты выиграл лот (или не выиграл...). ВСЕ. Оплачиваешь по пайпал и ждешь пока привезут.









