Здраствуйте все! В принципе, я собрал уже довольно много инфы по гитаростроению, однако вопросов еще много. Буду рад, если кто-нибудь ответит.
1) вопрос по пятке грифа. Какова должна быть площадь пятки на вклеенном грифе? Хотя бы приблизительно.
2) про ПРС. Почему на ПРСах пятка грифа начинается так далеко от корпуса? Это как-то на звук влияет? А вот на этой гитаре пятка зализана до "чутьлинесквознякового" состояния и вроде ничего... http://shishkovguitars.ru/info.php?cyco
3) Про санберст. Как делать? Просто больше слоев цветного лака по краям?
4) про крутые инкрустации. Как делаются инкрустации, например, серебряной проволокой?
5) про дерево буманса. Как считаете, инструмент какой ценовой категории способен создать из такого дерева хороший мастер? То есть, выше какой цены инструменту из бумансовского дерева не подняться ни за что?
6) про анкер. У кого-нибудь есть фотка анкера как он есть? Кроме того, что это стержень 5 мм из мягкой стали с резьбой на конце, не знаю о нем ничего. А если у кого есть точные размеры анкера (или чертеж там какой) было бы вообще круто. Можно ли сделать анкер самому в кустарных условиях?
7) Про орех грецкий. Что за дерево? Какие частоты преобладают? Как на накладку, пойдет?
Всем спасибо. Если что-нибудь в голову еще взбредет, напишу.
1) вопрос по пятке грифа. Какова должна быть площадь пятки на вклеенном грифе? Хотя бы приблизительно.
2) про ПРС. Почему на ПРСах пятка грифа начинается так далеко от корпуса? Это как-то на звук влияет? А вот на этой гитаре пятка зализана до "чутьлинесквознякового" состояния и вроде ничего... http://shishkovguitars.ru/info.php?cyco
3) Про санберст. Как делать? Просто больше слоев цветного лака по краям?
4) про крутые инкрустации. Как делаются инкрустации, например, серебряной проволокой?
5) про дерево буманса. Как считаете, инструмент какой ценовой категории способен создать из такого дерева хороший мастер? То есть, выше какой цены инструменту из бумансовского дерева не подняться ни за что?
6) про анкер. У кого-нибудь есть фотка анкера как он есть? Кроме того, что это стержень 5 мм из мягкой стали с резьбой на конце, не знаю о нем ничего. А если у кого есть точные размеры анкера (или чертеж там какой) было бы вообще круто. Можно ли сделать анкер самому в кустарных условиях?
7) Про орех грецкий. Что за дерево? Какие частоты преобладают? Как на накладку, пойдет?
Всем спасибо. Если что-нибудь в голову еще взбредет, напишу.
Во-первых - нажать на кнопочку Поиск сверху справа.
Глубина вклейки строго не регламентируется) Так, например, глубокое врезание грифа в корпус, называется set-through, среднее между вклейкой и сквозняком.
Инкрустации делаются руками) Долго и аккуратно долбишь/сверлишь/режешь/... канавки в дереве.
Пятка-скорее вопрос дизайна.
Санбёрст - да, по краю наносится чернота из краскопульта.
Анкер - ищи, надоело уже, всё расписано по 10 раз.
Глубина вклейки строго не регламентируется) Так, например, глубокое врезание грифа в корпус, называется set-through, среднее между вклейкой и сквозняком.
Инкрустации делаются руками) Долго и аккуратно долбишь/сверлишь/режешь/... канавки в дереве.
Пятка-скорее вопрос дизайна.
Санбёрст - да, по краю наносится чернота из краскопульта.
Анкер - ищи, надоело уже, всё расписано по 10 раз.
сколько бы ты инфы не собрал(самое главное тебе все равно никто не расскажет) -первая твоя гитара хорошей не будет(вспомни пословицу про первый блин)только после 2х-3х десятков может что нибудь толковое и выйдет. вопрос лиш в том -готов ли ты стать мастером (при нынешней конкуренции лет 5 как минимум будут большие проблемы с реализацией) или тебе просто нужна гитара-тогда проще купить или заказать а то вбухаешь кучу денег и останешься у разбитого корыта
Слава, не согласен! Не надо так категорично! Пессимизма много... Или ты конкуренции боишься? Будь проще, Слава!!! И к тебе потянутся люди!
Если у человека руки откуда нужно растут и он серьезно, со всей ответственностью подходит к делу, то получится очень даже неплохой самопальчик! Главное - не спешить, ни в коем случае! Сначала побольше инфы собрать. Если опыта работы с деревом мало, я бы еще на сосне потренировался... А ведь я пока делаю свой первый инструмент. И делаю его уже с августа месяца!!
я еще просто с учебой совмещаю это дело, но все равно очень долго...
Короче все получится, дерзай!
Если у человека руки откуда нужно растут и он серьезно, со всей ответственностью подходит к делу, то получится очень даже неплохой самопальчик! Главное - не спешить, ни в коем случае! Сначала побольше инфы собрать. Если опыта работы с деревом мало, я бы еще на сосне потренировался... А ведь я пока делаю свой первый инструмент. И делаю его уже с августа месяца!!
я еще просто с учебой совмещаю это дело, но все равно очень долго... Короче все получится, дерзай!
Новичок-похвальны твои потуги.Не слушай никого,делай что задумал.Тебе ведь на данном этапе важен сам процесс а не реализация? Забери у меня готовый анкер,если тебе по каким-то причинам не подойдет М-6,то хотя бы визуально разберешся ,что к чему.
Заодно отрежу пластика на пикгард которого ни у кого нет.
Заодно отрежу пластика на пикгард которого ни у кого нет.
>Не слушай никого,делай что задумал.
Лучше все же прислушиваться, иначе, как писал Слава, "первая твоя гитара хорошей не будет". А сделать хорошо можно и первую, и третью и десятую. Информации не много, но она есть, нужно лишь научится отделять стоящую от откровенного бреда (и такое попадается).
>На самом верху, что бы каждый кто заходит на форум мог бы прочесть, а не задавать глупых вопросов.
Все равно будут задавать.
Лучше все же прислушиваться, иначе, как писал Слава, "первая твоя гитара хорошей не будет". А сделать хорошо можно и первую, и третью и десятую. Информации не много, но она есть, нужно лишь научится отделять стоящую от откровенного бреда (и такое попадается).
>На самом верху, что бы каждый кто заходит на форум мог бы прочесть, а не задавать глупых вопросов.
Все равно будут задавать.
да пусть делает, мне не жалко ,только он ведь действительно сейчас думает что аццкое желание+ инфа с форумов(где больше половины откровенный бред)=хорошая гитара.(ну предположим вдруг случайно она у него зазвучит-ну так ее еще продать надо) я хорошо помню себя в конце 80-х и очень хорошо его понимаю и при тогдашней мизерной конкуренции это было нелегко(а как сейчас начинать ,когда магазины просто завалены инструментами я вообще не представляю)
>де больше половины откровенный бред
Значительно больше половины
Только сейчас прочитал его подпись... Да мало!
>ну так ее еще продать надо
Насколько я понимаю, он такой цели перед собой не ставит.
>хорошо помню себя в конце 80-х и очень хорошо его понимаю и при тогдашней мизерной конкуренции это было нелегко
То время вообще очень сильно повлияло на восприятие мастеровых инструментов исполнителями.
>Западный 35-летний путь развития гитаростроения почти вслепую был пройден нашими мастерами за десять лет, появилась перспектива выхода на более высокий уровень качества, но началась черная полоса в истории производства электрогитар. Дело в том, что на закате "перестройки" дело изготовления электрогитар стало весьма прибыльным. Потребность в гитарах была огромна, а цена фирменного инструмента равнялась зарплате за 2-3 года. Как следствие, появилось множество мастерских, в которых стали изготавливать то, что получило точное народное название - "самопал". "Инструменты" были чудовищны. В ход шло сырое дерево, омерзительные звукосниматели, фурнитура из мягких сплавов. Гитары буквально заливались лаком. Количество брака и плохих инструментов было ужасающим. Цель была одна: побольше и побыстрее заработать. Продукция приличного качества просто утонула в море четырех- и шестиструнного безобразия. Престижу отечественного производителя был нанесен тяжелейший удар.
(с)
Значительно больше половины
Только сейчас прочитал его подпись... Да мало!
>ну так ее еще продать надо
Насколько я понимаю, он такой цели перед собой не ставит.
>хорошо помню себя в конце 80-х и очень хорошо его понимаю и при тогдашней мизерной конкуренции это было нелегко
То время вообще очень сильно повлияло на восприятие мастеровых инструментов исполнителями.
>Западный 35-летний путь развития гитаростроения почти вслепую был пройден нашими мастерами за десять лет, появилась перспектива выхода на более высокий уровень качества, но началась черная полоса в истории производства электрогитар. Дело в том, что на закате "перестройки" дело изготовления электрогитар стало весьма прибыльным. Потребность в гитарах была огромна, а цена фирменного инструмента равнялась зарплате за 2-3 года. Как следствие, появилось множество мастерских, в которых стали изготавливать то, что получило точное народное название - "самопал". "Инструменты" были чудовищны. В ход шло сырое дерево, омерзительные звукосниматели, фурнитура из мягких сплавов. Гитары буквально заливались лаком. Количество брака и плохих инструментов было ужасающим. Цель была одна: побольше и побыстрее заработать. Продукция приличного качества просто утонула в море четырех- и шестиструнного безобразия. Престижу отечественного производителя был нанесен тяжелейший удар.
(с)
Я не читал книгу Коха.Набрал в поиске в верхнем правом углу"Книга Коха"(я не знаю ведь как она правильно называется)-получил ДУЛЮ.
Дайте кто нибуть ссылочку пожалуйста чтобы сразу на русском-интересно будет почитать.
Кстати про поиск,набрал ради интереса"анкер"-ну и что?Никакой иеформации тоже не получил.
Дайте кто нибуть ссылочку пожалуйста чтобы сразу на русском-интересно будет почитать.
Кстати про поиск,набрал ради интереса"анкер"-ну и что?Никакой иеформации тоже не получил.
Странно, мне на аналогичный запрос поисковик выдал необходимую ссылку:
http://webfile.ru/1603577
И про анкер тоже информации выдает кучу...
http://webfile.ru/1603577
И про анкер тоже информации выдает кучу...
Я вот все думаю, Слава, что ты все про деньги, про продажу...
Не для денег ведь люди занимаются гитаростроением, прежде всего для души... Ну конечно деньги в нашем мире никому не помешают и без них никуда, но делать гитару (особенно первую) и думать: "Блин, как и кому же я ее загоню-то??" - неправильно наверное... Ну неужели Новичок, да и остальные форумчане взяли в руки стамески чтобы деньги поиметь!?
Меня на этот путь необходимость вывела - инструмент нужен был (а хрен найдешь нормальную электровиолончель в Москве, да еще когда бюджет не слишком велик), но сейчас я просто кайф получаю от работы... Все остальное как-то на второй план ушло...
Не для денег ведь люди занимаются гитаростроением, прежде всего для души... Ну конечно деньги в нашем мире никому не помешают и без них никуда, но делать гитару (особенно первую) и думать: "Блин, как и кому же я ее загоню-то??" - неправильно наверное... Ну неужели Новичок, да и остальные форумчане взяли в руки стамески чтобы деньги поиметь!?
Меня на этот путь необходимость вывела - инструмент нужен был (а хрен найдешь нормальную электровиолончель в Москве, да еще когда бюджет не слишком велик), но сейчас я просто кайф получаю от работы... Все остальное как-то на второй план ушло...
>Я,братцы,НЕ знаю почему, но по ссылке АЛЕКСА вроде бы сделал все правильно ,и скачал и все остальное- в результате НОЛЬ.
Специально скачал еще раз, проверил. Все открывается, книга в расширении .doc лежит в .rar архиве.
Давай вышлю, если скачать не получается, скажи только куда.
А пластик мне интересен. Я в продаже только черный, белый и кремовый встречал.
Специально скачал еще раз, проверил. Все открывается, книга в расширении .doc лежит в .rar архиве.
Давай вышлю, если скачать не получается, скажи только куда.
А пластик мне интересен. Я в продаже только черный, белый и кремовый встречал.
>По ходу-девочки гитаристки-для красоты?
На сцене точно только в роли декорации, в лучшем случае, эту фонограму тоже они пишут, хотя маловероятно.
>Насчет пластика- приезжай в Т.Стан.
Через недельку, на неделе немного не до того, но обязательно заберу.
Только сегодня вспомнил: есть у меня кое что для тех, кому хочется творить, но хронически недостает свободного времени. Быть может это покажется тебе интересным, но это не для этого форума. Оставь e-mail контактный, расскажу подробнее.
На сцене точно только в роли декорации, в лучшем случае, эту фонограму тоже они пишут, хотя маловероятно.
>Насчет пластика- приезжай в Т.Стан.
Через недельку, на неделе немного не до того, но обязательно заберу.
Только сегодня вспомнил: есть у меня кое что для тех, кому хочется творить, но хронически недостает свободного времени. Быть может это покажется тебе интересным, но это не для этого форума. Оставь e-mail контактный, расскажу подробнее.
Том,братишка,извини,но размеров ПРСки скорей всего от меня не дождешся.Не моя вина.
Когда в начале декабря друган попросил разместиь в продажу свой ибанез и синт.гитарный я у него и спросил,а что мол брать то будешь?Вот он и сказал что мол ПРС(у оч. известного музыканта)
Я еще чудило ему и сказал-наф. он тебе ты ж как вроде пулеметчик типа Вая? В результате до сих пор ромашку гадает ПРС или Джем Ваевский.А я и сам бы с удовольствием пощупал ПРСку.Я их тож пока только за стеклом видел да в Авалоне под потолком на четырех метровой высоте.
Когда в начале декабря друган попросил разместиь в продажу свой ибанез и синт.гитарный я у него и спросил,а что мол брать то будешь?Вот он и сказал что мол ПРС(у оч. известного музыканта)
Я еще чудило ему и сказал-наф. он тебе ты ж как вроде пулеметчик типа Вая? В результате до сих пор ромашку гадает ПРС или Джем Ваевский.А я и сам бы с удовольствием пощупал ПРСку.Я их тож пока только за стеклом видел да в Авалоне под потолком на четырех метровой высоте.
>Опа-старшего прапорщика кто-то прилепил.
Они первое время с шагом в 50 сообщений присваиваются.
>А в До Мажоре тож дотянуться только до корейцев можно.
Неужели, если попросить послушать, не дадут?
Неинтересно мне заниматься точными копиями, так что размеров оригинала не подскажу. Кому интересно - масштабируйте. Вот, к примеру, крупная фотка: http://www.woodbrass.com/images/woodbrass/PRS+PAUL+REED+SMITH+CE22+ROYAL+BLUE.JPG
Это, правда, несерияный инструмент, но форму, я думаю не меняли. Много детальных фотографий на сайте ПРСа.
Они первое время с шагом в 50 сообщений присваиваются.
>А в До Мажоре тож дотянуться только до корейцев можно.
Неужели, если попросить послушать, не дадут?
Неинтересно мне заниматься точными копиями, так что размеров оригинала не подскажу. Кому интересно - масштабируйте. Вот, к примеру, крупная фотка: http://www.woodbrass.com/images/woodbrass/PRS+PAUL+REED+SMITH+CE22+ROYAL+BLUE.JPG
Это, правда, несерияный инструмент, но форму, я думаю не меняли. Много детальных фотографий на сайте ПРСа.
По теме.
Алекс ты в мыло не пиши,позвони лучше,телефон найдеш в моей теме "про анкер".
После 8-го меня самого днем с огнем не сыщешь.Пластик размером 600*600мм,толщина 2мм.Сколько кусков нужно-скажи, я в машину брошу.
Да,изначально он предозначался для других целей,где и был успешно применен.Это остатки заказанного сверх нормы.Меня он заинтересовал своей упругой гибкостью,т.е. применим для пикгарда дек ибанезовской S серии,к которым я не ровно дышу.
Позвонишь - пересечемся гденить.
Алекс ты в мыло не пиши,позвони лучше,телефон найдеш в моей теме "про анкер".
После 8-го меня самого днем с огнем не сыщешь.Пластик размером 600*600мм,толщина 2мм.Сколько кусков нужно-скажи, я в машину брошу.
Да,изначально он предозначался для других целей,где и был успешно применен.Это остатки заказанного сверх нормы.Меня он заинтересовал своей упругой гибкостью,т.е. применим для пикгарда дек ибанезовской S серии,к которым я не ровно дышу.
Позвонишь - пересечемся гденить.
Я вообщето считал что у S серии не выпуклая дека, а как бы плавно утончающаяся-две разные вещи.
Да S серия без пикгарда,но кто нам мешает фантазировать? И почему пикгард должен иметь Фендеровский силуэт?
В моем воображении - назначение пикгарда, это закрыть пылесборники вокруг синглов + немного шреда.
Хотя рамки для синглов существуют, я их в живую на инструментах не встречал.
Да S серия без пикгарда,но кто нам мешает фантазировать? И почему пикгард должен иметь Фендеровский силуэт?
В моем воображении - назначение пикгарда, это закрыть пылесборники вокруг синглов + немного шреда.
Хотя рамки для синглов существуют, я их в живую на инструментах не встречал.
=Alex=, по поводу книги Коха.
Доча говорит что у нее на компе книги не читаются,на мыло не сбрасываются и короче-пошел в баню.
А нельзя ли сделать так;-ты прикрепряешь ссылку,хоть сдесь в теме или новую открой чтобы страницы лишние не листать, я нажимаю на ссылку и без всякого гемора с удовольствием читаю книгу?
Доча говорит что у нее на компе книги не читаются,на мыло не сбрасываются и короче-пошел в баню.
А нельзя ли сделать так;-ты прикрепряешь ссылку,хоть сдесь в теме или новую открой чтобы страницы лишние не листать, я нажимаю на ссылку и без всякого гемора с удовольствием читаю книгу?
Архив разархивировался нормально?
ВордПад не спасет, Нужен Майкрософт Ворд.
Пока разбираемся, чего именно нехватает, чтобы ее открыть - можно читать здесь:
http://a87b8.narod.ru/byoeg.htm
Форматирование довольно сильно пострадало при переносе в htm, но вручную прописывать полторы сотни страниц со сложным форматированием я не буду. Если кто готов заняться - дам пароль.
Впрочем, хоть форматирование получилось весьма и весьма кривым, читать можно.
P.S.: трафик...
ВордПад не спасет, Нужен Майкрософт Ворд.
Пока разбираемся, чего именно нехватает, чтобы ее открыть - можно читать здесь:
http://a87b8.narod.ru/byoeg.htm
Форматирование довольно сильно пострадало при переносе в htm, но вручную прописывать полторы сотни страниц со сложным форматированием я не буду. Если кто готов заняться - дам пароль.
Впрочем, хоть форматирование получилось весьма и весьма кривым, читать можно.
P.S.: трафик...
Хм... Я тоже делаю первую гитару... Вернее два грифа одновременно - один из них переклей из 9 кусков, плюс корпус... Пока все получается... Заготовки звенят аки колокола (особенно переклей, =Alex= ;)). Но у меня консультант с более чем тридцатилетним опытом работы, так что мне проще, чем остальным, наверное... А начал я с того, что полгода тупо собирал инфу... Потом отделял зерна от плевел. Потом затаривался хорошим материалом (у того же мастера)...
Я считаю, что МОЖНО сделать первую гитару отличной, надо грамотно выбрать материал и не испортить его сборкой. И все. Но чтобы выбрать хороший материал, надо простучать не один десяток досок разных сортов дерева, разных размеров и т.д. И все анализировать... Типа почему эта доска звучит так, а эта так? У меня в подборе материала пока опыта маловато... Но из нескольких досок я могу выбрать лучшую. А вот если доска одна, скорее всего - нет.
Я считаю, что МОЖНО сделать первую гитару отличной, надо грамотно выбрать материал и не испортить его сборкой. И все. Но чтобы выбрать хороший материал, надо простучать не один десяток досок разных сортов дерева, разных размеров и т.д. И все анализировать... Типа почему эта доска звучит так, а эта так? У меня в подборе материала пока опыта маловато... Но из нескольких досок я могу выбрать лучшую. А вот если доска одна, скорее всего - нет.
Да, это опыт, это знания, которые со временем приходят, согласен...
Но не начинать же заниматься гитаростроением с многолетней сушки дерева, правда? Повторюсь, ни один мастер конечно не продаст лучшего дерева, но то, что он продаст - очень неплохой вариант, по крайней мере оно не в печке сушилось... Инструмент из такого материала будет звучать, если все остальное достойно сделано. Да и выводы надо делать, простучав, посмотрев заготовки, которые мастер готов продать..
Но не начинать же заниматься гитаростроением с многолетней сушки дерева, правда? Повторюсь, ни один мастер конечно не продаст лучшего дерева, но то, что он продаст - очень неплохой вариант, по крайней мере оно не в печке сушилось... Инструмент из такого материала будет звучать, если все остальное достойно сделано. Да и выводы надо делать, простучав, посмотрев заготовки, которые мастер готов продать..
совет тем кто хочет сделать себе одну гитару я уже давал-не делайте ! потратите время(гораздо больше времени чем надо),деньги на покупку дерева которое на самом деле гораздо дешевле чем его "мастера" продают, проще поднакопить и купить готовую. Для тех кто хочет заниматься гитаростроением - поменьше читайте что здесь пишут -профессиональные секреты расскрывать не принято. а "советовать" здесь может кто угодно.Так что лучше ДУМАЙТЕ СВОЕЙ ГОЛОВОЙ
Слава, про простукивание - как ты еще сможешь отличить хорошее дерево от плохого. Мастера шлак не продают, ибо его у них просто нет... Лучшее дерево тоже не продают... Но то, что продают, обычно лучше, чем на бумансе, хотя на бумансе хорошее дерево. Далее - какие инструменты анализировать - свои? Так их сначала сделать надо, т.е. выбрать дерево и тд... О каких профессиональных секретах ты говоришь? Электрогитара вообще один из простейших инструментов. Это в акустиках куча подводных камней, акустических решений, куда как больше ньюансов. А в электрухе главное - хорошее дерево, "сочетаемость" компонентов и грамотная сборка. Есть конечно ньюансы. Куча способов улучшить звук. Но гитаристы (а я прежде всего гитарист, поэтому могу говорить от этого имени) - народ ОЧЕНЬ консервативный и стереотипный... 80 процентов у мастеров заказывают КОПИИ серийных гитар. Да, дерево и комплектуха будет лучше. Но у многих мастеров, я знаю, есть наработки, так сказать экспериментальные... Так вот, когда они предлагаются гитаристам, последние относятся к таким вещам с недоверием, ибо непривычно. А привычно - копия страта, ЛП, ибанеза - и тд.
Так что, если брать привычные конструкции гитар, то вся инфа доступна и открыта...
Насчет зерен и плевел, например, где-то видел, что упор под анкер делается в районе 7 лада... то есть в одной точке... Сейчас-то я понимаю, что так делать нельзя.
Далее... Для многих это ХОББИ. Если ты любишь, там, к примеру, модельки самолетов клеить, я же тебе не буду говорить: "Не клей! Не трать время! Купи готовую модельку!"... Ну бред же
Так что, если брать привычные конструкции гитар, то вся инфа доступна и открыта...
Насчет зерен и плевел, например, где-то видел, что упор под анкер делается в районе 7 лада... то есть в одной точке... Сейчас-то я понимаю, что так делать нельзя.
Далее... Для многих это ХОББИ. Если ты любишь, там, к примеру, модельки самолетов клеить, я же тебе не буду говорить: "Не клей! Не трать время! Купи готовую модельку!"... Ну бред же
Помоему Слава писсимист ещё тот.
Знал я одного Славу очень много советов давал - делать сам правда ничего не мог, а если делал, то через одно место.
У меня к примеру 3 баса весьма не плохих и две электрухи и всё равно хочу сделать пару тройку своих инструментов. Не для коммерции, не потому что играть не на чём, а для себя. И даже как-то не особо важно сколько денег придётся потратить и времени убить и может быть инструмент который получится не будет таким же по качеству как серийный, но я всё равно своего добьюсь и это не будет зря потраченные ресурсы.
Знал я одного Славу очень много советов давал - делать сам правда ничего не мог, а если делал, то через одно место.
У меня к примеру 3 баса весьма не плохих и две электрухи и всё равно хочу сделать пару тройку своих инструментов. Не для коммерции, не потому что играть не на чём, а для себя. И даже как-то не особо важно сколько денег придётся потратить и времени убить и может быть инструмент который получится не будет таким же по качеству как серийный, но я всё равно своего добьюсь и это не будет зря потраченные ресурсы.
Кароче, Слава! Будь проще, уже советовал тебе, да повторюсь! Пессимизм, коммерция, жадность всякая могут загубить в тебе душу мастера, бойся их!
Вообще секреты конечно есть какие-то - рецепты клеев, какие-то приспособы для работы... И люди есть разные. В том числе и на этом форуме. Если ты убежден, что форумы это флуд и бесполезные советы и только, плюс из твоих слов понятно, что ничего дельного ты не посоветуешь, ибо боишься конкуренции и жидишься то иди, Слава, со своей горой секретов... Прощай!
Вообще секреты конечно есть какие-то - рецепты клеев, какие-то приспособы для работы... И люди есть разные. В том числе и на этом форуме. Если ты убежден, что форумы это флуд и бесполезные советы и только, плюс из твоих слов понятно, что ничего дельного ты не посоветуешь, ибо боишься конкуренции и жидишься то иди, Слава, со своей горой секретов... Прощай!
Cellist-Handm-r, зачетные заготовки.
А струнодержатель из какого материала собираешся делать?
Я к тому, что у меня имеется брусочек какой-то краснухи размером 15*65*163 с очень необычной структурой.Брусок хотя и малого размера, но тяжелый.А структура по всей площади вдоль как растянутая пружина.Вроде как мелкая волна.
Это вставка была от художественного паркета.Лежит у меня дома уже 21 год.Было много да все куда-то разошлись.
А струнодержатель из какого материала собираешся делать?
Я к тому, что у меня имеется брусочек какой-то краснухи размером 15*65*163 с очень необычной структурой.Брусок хотя и малого размера, но тяжелый.А структура по всей площади вдоль как растянутая пружина.Вроде как мелкая волна.
Это вставка была от художественного паркета.Лежит у меня дома уже 21 год.Было много да все куда-то разошлись.
Спасибо!
Делал я нечто похожее на это чудо
Струнодержатель такой же конструкции как на сайте сделаю наверное. Сергей, было бы очень красиво конечно, но я боюсь краснуха не выдержит... Находил в инете более подробные фотки - там видно было, что струнодержатель из металла... Думал вот сделать из алюминия...
Делал я нечто похожее на это чудо
Струнодержатель такой же конструкции как на сайте сделаю наверное. Сергей, было бы очень красиво конечно, но я боюсь краснуха не выдержит... Находил в инете более подробные фотки - там видно было, что струнодержатель из металла... Думал вот сделать из алюминия...
>Я к тому, что у меня имеется брусочек какой-то краснухи размером 15*65*163 с очень необычной структурой.Брусок хотя и малого размера, но тяжелый.
Возможно красная кость, неопытный глаз легко может спутать с махагоном, но это не он. Очень тяжелое и плотное дерево, выдержит без проблем.
P.S.: Сергей, прости, никак пока не получается с тобой связаться, забегался, сессия и на основной работе проблем куча. Обязательно позвоню, как будет возможность подъехать. Спасибо.
Возможно красная кость, неопытный глаз легко может спутать с махагоном, но это не он. Очень тяжелое и плотное дерево, выдержит без проблем.
P.S.: Сергей, прости, никак пока не получается с тобой связаться, забегался, сессия и на основной работе проблем куча. Обязательно позвоню, как будет возможность подъехать. Спасибо.
"Вешалка" - больной вопрос. Я остановился на следующем варианте:
Два регулируемых упора в районе груди и ремень через левое плечо с затяжкой (как на рюкзаках), чтоб конструкция плотно к телу прилегала. Учитывая все-таки небольшой вес инструмента - все будет в порядке, я надеюсь.
кстати подскажите мне пожалуйста, как глубоко входит в дерево винт на стреплоках? (Dunlop)
Два регулируемых упора в районе груди и ремень через левое плечо с затяжкой (как на рюкзаках), чтоб конструкция плотно к телу прилегала. Учитывая все-таки небольшой вес инструмента - все будет в порядке, я надеюсь.
кстати подскажите мне пожалуйста, как глубоко входит в дерево винт на стреплоках? (Dunlop)
Я эт тут дерусь с дочей за право сесть к компу, поэтому и пропадаю надолго.
Cellist-Handm-r, я тебе предлагал брусок надеясь что струнодержатель ты планировал как на классике.
Но все равно отдам(мне не жалко).
Положил уже в рабоий автомобиль,утром могу и через Ясенево проскочить. 8-903=561-80-64. Звони.
Если горит давай в понедельник с утра пораньше, а то со вторника планирую заняться здоровьем пока есть возможность в хорошие руки попасть(дядька я уже не молодой)-мизинец на левой руке барахлит блин.
Алекс- два куся 600*600 лежат также в рабочей машине.
А на счет кость это красная или не кость ничего сказать не могу- не слышал про такую. А дерево действительно оч. плотное.
Cellist-Handm-r, я тебе предлагал брусок надеясь что струнодержатель ты планировал как на классике.
Но все равно отдам(мне не жалко).
Положил уже в рабоий автомобиль,утром могу и через Ясенево проскочить. 8-903=561-80-64. Звони.
Если горит давай в понедельник с утра пораньше, а то со вторника планирую заняться здоровьем пока есть возможность в хорошие руки попасть(дядька я уже не молодой)-мизинец на левой руке барахлит блин.
Алекс- два куся 600*600 лежат также в рабочей машине.
А на счет кость это красная или не кость ничего сказать не могу- не слышал про такую. А дерево действительно оч. плотное.
>Я вообще тащюсь от виолончели когда она звучит в роковых композициях
Я тоже!!!
Сергей, так и думал вначале сделать, но был немного другой дизайн - дека длиннее была... Отказался от этой идеи, потому что была бы она слишком тяжелой, да и ногам мешалась бы
При такой форме деки как сейчас, представляешь, какой длинный шпиль нужен??
Вообще говоря в теории ремень удерживал ее плотно и сидя, но есть еще одна загвоздка... Моя электруха будет поближе к телу располагаться, чем акустика. Играть так будет даже удобней и телепаться из стороны в сторону она будет меньше, да и более гармонично смотреться будет.. Но сидя смычок будет о коленки задевать....
А так идея эта очень хорошая... Воплотить тяжело ее только... Ну подумаю еще...
Я тоже!!!
Сергей, так и думал вначале сделать, но был немного другой дизайн - дека длиннее была... Отказался от этой идеи, потому что была бы она слишком тяжелой, да и ногам мешалась бы
При такой форме деки как сейчас, представляешь, какой длинный шпиль нужен??
Вообще говоря в теории ремень удерживал ее плотно и сидя, но есть еще одна загвоздка... Моя электруха будет поближе к телу располагаться, чем акустика. Играть так будет даже удобней и телепаться из стороны в сторону она будет меньше, да и более гармонично смотреться будет.. Но сидя смычок будет о коленки задевать....
А так идея эта очень хорошая... Воплотить тяжело ее только... Ну подумаю еще...
Сергей, огромное спасибо тебе!!!
Классный брусочек! Пойду его щас пилить... хе-хе...
Alex, Сергей передал мне пластик для тебя, беспокоясь, что не сможет с тобой в ближайшее время встретиться... Нам надо будет пересечься с тобой. Я в ясенево живу. 89030025442 телефон мой. Звони!
Да, и не будешь ли ты возражать, если отрежу себе кусочек 15*15 см - крышечку сделаю, электронику прикрыть...
Классный брусочек! Пойду его щас пилить... хе-хе...
Alex, Сергей передал мне пластик для тебя, беспокоясь, что не сможет с тобой в ближайшее время встретиться... Нам надо будет пересечься с тобой. Я в ясенево живу. 89030025442 телефон мой. Звони!
Да, и не будешь ли ты возражать, если отрежу себе кусочек 15*15 см - крышечку сделаю, электронику прикрыть...
Сергей К
Махагонь с широкими полосами - это Индия (северная)... Бомбейский махагон. Это круче Гондураса. Его в СССР составами везли. Сейчас запасы поиссякли, но еще можно найти хорошие доски, которые в печах не бывали и сохнут уже лет 30-40.
Есть еще более тропический вариант, но он очень пористый, как вата.
Махагонь с широкими полосами - это Индия (северная)... Бомбейский махагон. Это круче Гондураса. Его в СССР составами везли. Сейчас запасы поиссякли, но еще можно найти хорошие доски, которые в печах не бывали и сохнут уже лет 30-40.
Есть еще более тропический вариант, но он очень пористый, как вата.
Скорее шпона для этой мебели... А вот отходы этого производства - махагоновые шпалы шириной по полметра и тощиной сантиметров в 6...
Но и сами доски есть... Я год назад нашел кусок... из которого можно вообще цельную гитару сделать.
А искать... В училищах, где готовят краснодеревщиков и трудовиков в школу. Иногда у старых преподов бывают запасы
Но и сами доски есть... Я год назад нашел кусок... из которого можно вообще цельную гитару сделать.
А искать... В училищах, где готовят краснодеревщиков и трудовиков в школу. Иногда у старых преподов бывают запасы
Комаров Н.А., Федюнин С.Н. - Изготовление и ремонт щипковых музыкальных инструментов (1988)
http://ifolder.ru/5472732
http://ifolder.ru/5472732
Не стоит воспринимать эти книги всерьез, но прочитать их может быть любопытно.
Медведовский Д.С., Гузевич А.Н. - Электрогитара и усилитель (1974)
http://ifolder.ru/5483017
Медведовский Д.С., Гузевич А.Н. - Электрогитара и усилитель (1974)
http://ifolder.ru/5483017

