Побывало тут у меня на днях 3 страта. Амер стандарт, мекс 60-ой годовщины Фендера и япошка, модель точно не знаю. В общем весь набор
Решил запилить сравнительный анализ по качеству материалов и качеству изготовления именно этих трёх гитар.
Итак начнём,
Пункт номер раз - дерево корпуса.
амер - тополь/липа, по карману грифа точно определить трудно, но точно не ольха и не ясень.
мекс - ольха.
япошка - ольха с кленовым топом (на топе и грифе у него фотопринт, что указано на голове грифа)
в пункте номер раз первое место занимает япошка (за кленовый топ), второе мекс, третье амер.
Пункт номер два - качество изготовления кармана грифа.
Тут без комментариев - всё видно. Первое место - япошка, второе амер, третье мекс.
Пункт номер три - фрезеровка под электронику.
Оцениваю аккуратность фрезеровки и аутентичность. Первое место - япошка, второе - мекс(спасибо за полости для перевозки наркотиков ;D), третье - амер (в таком бассейне крокодила можно содержать)
Пункт номер четыре - дерево грифа.
У всех трёх гитар клён, накладку грифа в учёт не берём, так как это зависит от модели. У мекса и япошки - палисандр, у амера цельный клён. Быть может, именно отсутствие накладки и стало недостатком амера и он получает в этом пункте 3 место, так как гриф немного повело и образовался небольшой горб в районе 12-14 ладов. Эта неполадка устранилась только шлифовкой ладов. У япошки и мекса грифы идеально ровные. У мекса и амера кривой тангентальный распил, у япошки хороший радиал. Итак итог: япошка - 1 место, мекс - 2, амер -3 (за поведёный гриф).
Пункт номер пять - электроника.
Звукосниматели не учитываем, так как на амере и япошке их меняли. Переключатели везде одинаковые, а вот потенциометры отличаются. В данном пункте амер и мекс делят первое место, а япошка на втором - надо было тоже CTS ставить
Итак подведём итог: 1 место получает япошка, 2 - мекс, 3 - амер.


Итак начнём,
Пункт номер раз - дерево корпуса.
амер - тополь/липа, по карману грифа точно определить трудно, но точно не ольха и не ясень.
мекс - ольха.
япошка - ольха с кленовым топом (на топе и грифе у него фотопринт, что указано на голове грифа)
в пункте номер раз первое место занимает япошка (за кленовый топ), второе мекс, третье амер.
Пункт номер два - качество изготовления кармана грифа.
Тут без комментариев - всё видно. Первое место - япошка, второе амер, третье мекс.
Пункт номер три - фрезеровка под электронику.
Оцениваю аккуратность фрезеровки и аутентичность. Первое место - япошка, второе - мекс(спасибо за полости для перевозки наркотиков ;D), третье - амер (в таком бассейне крокодила можно содержать)
Пункт номер четыре - дерево грифа.
У всех трёх гитар клён, накладку грифа в учёт не берём, так как это зависит от модели. У мекса и япошки - палисандр, у амера цельный клён. Быть может, именно отсутствие накладки и стало недостатком амера и он получает в этом пункте 3 место, так как гриф немного повело и образовался небольшой горб в районе 12-14 ладов. Эта неполадка устранилась только шлифовкой ладов. У япошки и мекса грифы идеально ровные. У мекса и амера кривой тангентальный распил, у япошки хороший радиал. Итак итог: япошка - 1 место, мекс - 2, амер -3 (за поведёный гриф).
Пункт номер пять - электроника.
Звукосниматели не учитываем, так как на амере и япошке их меняли. Переключатели везде одинаковые, а вот потенциометры отличаются. В данном пункте амер и мекс делят первое место, а япошка на втором - надо было тоже CTS ставить

Итак подведём итог: 1 место получает япошка, 2 - мекс, 3 - амер.
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |

Автор: ПЁТР ы МАСЕТЕР
Тема: Re: Три страта акробата)))) сравниваем качество.
Ожидаемо САНЧО.
РЕАЛЬНЫЙ Пиндос из тополя, типо первые ЭН Амст, конца 80х, начала 90х, которые потом чуть позже стали Мекс ст на целых 10 лет. Они даже ничего не поменяли у тех мексов, ток у лого добавили М к ЭН и подписали мадеин мучачес и сделали открытую пулю анкера и продавали этот тополёвый мусор долго долго, аж до 2000х. Пиндосы же в 90х поменяли лого на макароны, форму головы, систему анкера оставили прежней, т.е пуля упирается в ореховую пробку для выгиба грифа и ГЛАВНОЕ
тополь на ольху.
Если что. У меня тоже много инфы по этому вопросу.
Вот самая тёмная история ПЕНДЕРА, это 80е, т.е серийник - Е. Вот там реально много шляпы и косорылой, вперемешку с пиндоской и совместной и вообще не понятно каких производителей.

РЕАЛЬНЫЙ Пиндос из тополя, типо первые ЭН Амст, конца 80х, начала 90х, которые потом чуть позже стали Мекс ст на целых 10 лет. Они даже ничего не поменяли у тех мексов, ток у лого добавили М к ЭН и подписали мадеин мучачес и сделали открытую пулю анкера и продавали этот тополёвый мусор долго долго, аж до 2000х. Пиндосы же в 90х поменяли лого на макароны, форму головы, систему анкера оставили прежней, т.е пуля упирается в ореховую пробку для выгиба грифа и ГЛАВНОЕ

Если что. У меня тоже много инфы по этому вопросу.



Автор: ПЁТР ы МАСЕТЕР
Тема: Re: Три страта акробата)))) сравниваем качество.
>Америкосы 90х вообще пахабщина в большешстве своём. Года так 2000-2009... Но для оценки уровня гитар именно 90х годов отличный пример- япоши 90 хорошие гитары, мексы вообще шик, особенно года так 98..а америкосы тех лет полный сакс =)
Не соглашусь. Были там просветления в мозгах периодически. Я где то вешал АМст из болотного ясеня производства середины 90х.
С бассейном и прочими присущими стандарту причиндалами. Ну и с макаронным лого ниче так ольховые были. Сейчас смотрел каталог тех лет 1998г. Страт стандарт и телек и басы стоили чуть меньше 800 енотов в АТТрейде, что было ОЧЕНЬ ВКУСНО за пиндопалку.
Стало много хуже когда они стали из Стандартов шпонированные ясенем палки лепить, которые потом обозвали ДЭ-ШЛЮХС. Вот гавно гавном, да ещё до кучи на некоторых моделях с лейсами. У меня был такой телек с 3 звуканами и 5 струнник актив жаббас. Очень ужасные по звуку палки.
Странно другое, что они сейчас лепят. Т.е мекс со вторичного рынка много лучше нового страта.
Т.к суть по дереву и железу одна и та же, различие только в звучках, а по деньгам мекс естественно лучше. Т.е после небольших вливаний в районе 5- 8 тр он становится тем же пиндо стратом. Вот это уже забавляет. Мои знакомые барыги сейчас однозначно переключились таскать с пиндосии мексиканцев по смешной цене, в дополнении к пиндо фендерам .
Не соглашусь. Были там просветления в мозгах периодически. Я где то вешал АМст из болотного ясеня производства середины 90х.


Странно другое, что они сейчас лепят. Т.е мекс со вторичного рынка много лучше нового страта.



Пётр, про одинаковое дерево как то я не понял
. Вы тут про звуковые качества говорите? Потому что из фоток как бы видно, что количество кусков - разное у мексиканцев и америкосов. Вот, привожу иллюстрации.
Мексиканский паркет/пазл:
Американский корпус:
Как бы на взгляд - на америкосе корпус по благородней, а мексику по полной клепают из шпонированного "щита":

Мексиканский паркет/пазл:

Американский корпус:

Как бы на взгляд - на америкосе корпус по благородней, а мексику по полной клепают из шпонированного "щита":

Понравился коммент:
Mexico: Made by Mexicans. America: Made by Mexicans.

Автор: ПЁТР ы МАСЕТЕР
Тема: Re: Три страта акробата)))) сравниваем качество.
>Пётр, про одинаковое дерево как то я не понял . Вы тут про звуковые качества говорите? Потому что из фоток как бы видно, что количество кусков - разное у мексиканцев и америкосов. Вот, привожу иллюстрации.
>Мексиканский паркет/пазл:
>
>Американский корпус:
>
>Как бы на взгляд - на америкосе корпус по благородней, а мексику по полной клепают из шпонированного "щита":
Не пугай больше людей мастеровых.
Я же теперь спать неделю не буду. А за фоточеки спасибо.
Опубликую для фанатов пиндогитар. Я оказывается ещё верил в светлое будущее пендырей. Все надежды убиты.
>Мексиканский паркет/пазл:
>
>Американский корпус:
>
>Как бы на взгляд - на америкосе корпус по благородней, а мексику по полной клепают из шпонированного "щита":
Не пугай больше людей мастеровых.

Я же теперь спать неделю не буду. А за фоточеки спасибо.


