Хочу поменять хамбакер и заодно решил и потенциометры заменить (хрустеть стали)! Вопрос какие ставть на 500кОм или 1000кОм? 250кОм вроде под синглы, на гитаре 2 сингла и 1 хамб. Потцев надо 2 - громкость и тон! Да и какой фирмы лучше ставить?

Мне пришлось чистить абсолютно новые "крупнокалиберные" 1000кОм резисторы (пришедшие из ЮСА) из-за хруста. Или тех.процесс был нарушен или какая-то консервационная смазка использовалась. Промывал дорожки из шприца спиртом, не снимая с пикгарда, помогло только после закачки спирта в шток. Хрен знает, что творится.
Принципиальной разницы я не услышал (хотя вторая гитара у меня сейчас вовсе без регуляторов громкости). Но знающие люди отметили повышенную яркость в звуке (гитары в целом). Плавность регулировки такая же.
Ставил ради эксперимента, и чтобы "взаимопроникновение каналов" исключить, т.к. на данной гитаре 3 регулятора громкости. Но эксперимент был нечистым, т.к. схему я передумал, и один пуш-пулл на 500 всё же затесался в обойму.
Короче, надо 2 одинаковые палки нос к носу сравнивать, чтобы проявить разницу. 500К как более доступные в данный момент предпочтительнее.
Ставил ради эксперимента, и чтобы "взаимопроникновение каналов" исключить, т.к. на данной гитаре 3 регулятора громкости. Но эксперимент был нечистым, т.к. схему я передумал, и один пуш-пулл на 500 всё же затесался в обойму.
Короче, надо 2 одинаковые палки нос к носу сравнивать, чтобы проявить разницу. 500К как более доступные в данный момент предпочтительнее.
>Simply_Dead , почему на 1000кОм ставил?
>какая принципиальная разница будет между 500кОм и 1000кОм?
>
>Svet ,
>http://svetguitars.com милые гитарки =)
>
>и какого производителя ставить ? Dimazio не стоит?
Ставь фендеровские. они хорошие.
Лучше всего 1000кл, типо 1мег. Т.к входное сопротивление примочек усилов и т.д звукоусилов для гитр обычно - 1мег. Много меньше будет потерь в вч и нч диапазоне и ещё надо кабелину учитывать. 250кл, шлагг.
>какая принципиальная разница будет между 500кОм и 1000кОм?
>
>Svet ,
>http://svetguitars.com милые гитарки =)
>
>и какого производителя ставить ? Dimazio не стоит?
Ставь фендеровские. они хорошие.
Лучше всего 1000кл, типо 1мег. Т.к входное сопротивление примочек усилов и т.д звукоусилов для гитр обычно - 1мег. Много меньше будет потерь в вч и нч диапазоне и ещё надо кабелину учитывать. 250кл, шлагг.
>Sancho Master ,
>>без разницы куда, хоть на громкость хот на тон.
>Правда, но это только с Димарцио. У них там типа крутая характеристика потенциометра, подходит так и для тона (линейная) так и для громкости (там нужна логарифмическая). Обычные потенциометры делятся на тех что для громкости и нет ;).
Все зависит от места применения.(класс аппаратуры ,прибора,хай -фай,высший класс и т.д) на сопротивлениях стоят маркировки.А., В и т.д каждая буква имеет свои характеристики и значения.надо смотреть в справочнике.
Если сопротивление хрустит(только начало)то просто береш спирт,или чистый бензин(для зажигалок)и мешаеш с маслом,пропорцию не помню делали на глаз,(чтобы через иголку шприца протекала)и впрыскиваеш прямо во внутрь,спирт выпаряется а масло остается(востановлено не один десяток сопротивлений) если сопротивление уже протерто (нарушен слой графита) то сильно не поможет ,надо менять.
>>без разницы куда, хоть на громкость хот на тон.
>Правда, но это только с Димарцио. У них там типа крутая характеристика потенциометра, подходит так и для тона (линейная) так и для громкости (там нужна логарифмическая). Обычные потенциометры делятся на тех что для громкости и нет ;).
Все зависит от места применения.(класс аппаратуры ,прибора,хай -фай,высший класс и т.д) на сопротивлениях стоят маркировки.А., В и т.д каждая буква имеет свои характеристики и значения.надо смотреть в справочнике.
Если сопротивление хрустит(только начало)то просто береш спирт,или чистый бензин(для зажигалок)и мешаеш с маслом,пропорцию не помню делали на глаз,(чтобы через иголку шприца протекала)и впрыскиваеш прямо во внутрь,спирт выпаряется а масло остается(востановлено не один десяток сопротивлений) если сопротивление уже протерто (нарушен слой графита) то сильно не поможет ,надо менять.
renok ,
>Все зависит от места применения.(класс аппаратуры ,прибора,хай -фай,высший класс и т.д) на сопротивлениях стоят маркировки.А., В и т.д каждая буква имеет свои характеристики и значения.надо смотреть в справочнике.
Ты как то тут замысловато объясняешь (справочники и т.п.). На пальцах дело обстоит так:
Чтоб нормально, плавно регулировать громкость (на гитаре или усилке) - есть разработаны потенциометры, с соответствующей характеристикой. Если поставить другой (с таким самым сопротивлением) - ничего плохого не случится, просто при крутке ручки громкость будет меняться резко и довольно непредсказуемо (хотел чуть добавить или снять, а тут заорало/потухло).
Тон - регулируется просто, линейно. Для этого спец. характеристика не нужна. Если поставить регулятор, который предназначен для громкости - будет тот самый эффект непредсказуемости.
Регуляторы громкости обычно обозначены буквой А перед номиналом (например А500К), а линейные или ничем, или буквой B (например 500К или B250K).
>Все зависит от места применения.(класс аппаратуры ,прибора,хай -фай,высший класс и т.д) на сопротивлениях стоят маркировки.А., В и т.д каждая буква имеет свои характеристики и значения.надо смотреть в справочнике.
Ты как то тут замысловато объясняешь (справочники и т.п.). На пальцах дело обстоит так:
Чтоб нормально, плавно регулировать громкость (на гитаре или усилке) - есть разработаны потенциометры, с соответствующей характеристикой. Если поставить другой (с таким самым сопротивлением) - ничего плохого не случится, просто при крутке ручки громкость будет меняться резко и довольно непредсказуемо (хотел чуть добавить или снять, а тут заорало/потухло).
Тон - регулируется просто, линейно. Для этого спец. характеристика не нужна. Если поставить регулятор, который предназначен для громкости - будет тот самый эффект непредсказуемости.
Регуляторы громкости обычно обозначены буквой А перед номиналом (например А500К), а линейные или ничем, или буквой B (например 500К или B250K).
И ещё в гитарах обычно используются потенциометры трёх номиналов 250К, 500К и 1М. Чем больше цифра (сопротивление), тем больше сопротивление потенциометра в максимальном положение (вся громкость, тон на 10 и т.п.). Если смотреть практическую сторону, эта цифра определяет сколько высокочастотного звука и других маломочных импульсов "пролезет" через такое сопротивление и будет погашено "землёй". В практике это определяет резкость звука. Если это страт ольха с кленовой накладкой, синглами, у которого и так звук резкий как стекло - нужно ставить номинал по меньше, т.е. 250к. Если это и так тёмная гитара, например краснушный эксплорер с хамбами, тогда можно даже ставить 1м, это придаст ясности верхам. Если поставить в страт 1М поты, тогда звук уже становится неприятно резким. Я попробовал когда то - понял что обозначает слово "зудосрач" :).
lwkw Ну блин вы даете я две строчки написал а ты аж две страницы,так кто из нас замысловатей объясняет
А справочник нужен для того, что есть сопротивления не только с буковкой,или буковками но и дополнительными цыфирками(в основном на оригинальных поцах) которые тоже определяют характеристики(назначения), сопротивления
А справочник нужен для того, что есть сопротивления не только с буковкой,или буковками но и дополнительными цыфирками(в основном на оригинальных поцах) которые тоже определяют характеристики(назначения), сопротивления
Все круто объяснили---(среднее ставь 500к)у всех такие крутые уши и комбари что писец!И кто услышал разницу в (250К или 500К) На каком комбике? На какой примочке?Уважаемый...Ставь хоть 100К поверь разницу никто не заметит.Все дело в индутивности и в емкости (но это никто тебе опять же не объяснит)Короче фильтр ВЧ.RLC. А потери ВЧ составляющей,(Их проблема убрать как правило) которую НАХ Ваш динамик и ушатывает в счастью!
Ребят, подскажите пожалуйста: гитара Фендер Страт, звукосниматели Bridge - DIMARZIO VIRTUAL SOLO, Middle - DIMARZIO VIRTUAL VINTAGE HEAVY BLUES 2, Neck - DIMARZIO INJECTOR NECK, как бы не совсем синглы но и не хамбакеры... Есть потенциометры Fender 500K, как думаете на громкость и тон_1/тон_2 если воткнуть их...?
Заменил потенцы на древнем Экшенбасе, поскольку старые забарахлили. Там были 4х-клеммные на 470, поставил новые 3х-клеммники на 500. Спаял по старой схеме, поскольку остальные варианты распайки не работали. В итоге при повороте тона до конца, начинает фонить. А когда только громкость выкручена до конца, а тон на нуле, то не фонит. В чем может быть косяк?
