Цель поставленная перед работой-обыграть традиционный (на мой взгляд наиболее сбалансированный) корпус телека в необычном исполнении.
Корпус-ольха из четырех кусков с полостями внутри глубиной-25мм,т.е. меньше,чем на полуакустике.Сверху и снизу топы из краснухи,6 и 4 мм соответственно.Гриф-слоеный из ольхи с прожилками краснухи,накладка полисандр.Головка-под углом 15 град. c колками 3х3(лучший вариант и по механике и по звуку).Отделка-лак НЦ, обечайка крашеная черная(4 куска под прозрачной отделкой смотрятся плохо).Электроника-Звучки Чернышева по заказу- аналоги Димарзио DР196PAF и DP197PAF,с отсечкой катушек,переключатель-3 поз.,ТОН и VOL.Для расширения возможностей инструмента поставил тремоло.
По звучанию -к Чернышеву притензий нет,просто великолепно,мнение нескольких игравших-на всех режимах звучит хорошо,позже постараюсь выложить примеры

Корпус-ольха из четырех кусков с полостями внутри глубиной-25мм,т.е. меньше,чем на полуакустике.Сверху и снизу топы из краснухи,6 и 4 мм соответственно.Гриф-слоеный из ольхи с прожилками краснухи,накладка полисандр.Головка-под углом 15 град. c колками 3х3(лучший вариант и по механике и по звуку).Отделка-лак НЦ, обечайка крашеная черная(4 куска под прозрачной отделкой смотрятся плохо).Электроника-Звучки Чернышева по заказу- аналоги Димарзио DР196PAF и DP197PAF,с отсечкой катушек,переключатель-3 поз.,ТОН и VOL.Для расширения возможностей инструмента поставил тремоло.
По звучанию -к Чернышеву притензий нет,просто великолепно,мнение нескольких игравших-на всех режимах звучит хорошо,позже постараюсь выложить примеры
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() |

Пояснения по грифу-первоначально был красный с кленом ,но на уже готовом при настройке обнаружилось,его выгнуло в районе 7-9 лада в верх на 1,5vv.Т.е.под струнами никаким анкером не выправить.Причем в процессе изготовления все было нормально,материал использован старый,использовался на предыдущих трех инструментах.Может у кого была подобная проблема,интересны мнения по этому поводу.
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() |

Прикольно.
Понравилась голова от Пиви-Шектера, цветовое решение, пятка, гнездо от ЛП, хамбакеры и наличие тремоло.
Не очень понравилось: отсутствие выреза под локоть-ребро (но есть окантовки), цвет накладки на гриф (желательно темнее) и нефункциональный пикгард (но лучше чем на родном).
Вопрос: Какая фурнитура стоит? Как с такими колками и широким порогом гитара строй держит? И почему никто не делает снизу по 2 пуговицы, как Том Андерсон? практично ведь.
Не сказать, что гитара в моём вкусе, но поздравляю (придраться действительно не вижу к чему).
Понравилась голова от Пиви-Шектера, цветовое решение, пятка, гнездо от ЛП, хамбакеры и наличие тремоло.
Не очень понравилось: отсутствие выреза под локоть-ребро (но есть окантовки), цвет накладки на гриф (желательно темнее) и нефункциональный пикгард (но лучше чем на родном).
Вопрос: Какая фурнитура стоит? Как с такими колками и широким порогом гитара строй держит? И почему никто не делает снизу по 2 пуговицы, как Том Андерсон? практично ведь.
Не сказать, что гитара в моём вкусе, но поздравляю (придраться действительно не вижу к чему).


И мне нравится)
По поводу изгиба - надо посмотреть как слои направлены во всех полосах, это надо постаратсья, чтоб 7слойный переклей повело...
Придираться и правда не хочется, так что рабочие каменты:
по-моему, крышку гайки анкера лучше было бы сделать с круглым кончиком, как головку;
щель между крышками пружин и темброблока клином - не айс, я бы делал края этих 2х крышек параллельными;
кант в эфе переменной толщины или кажется?)

По поводу изгиба - надо посмотреть как слои направлены во всех полосах, это надо постаратсья, чтоб 7слойный переклей повело...
Придираться и правда не хочется, так что рабочие каменты:
по-моему, крышку гайки анкера лучше было бы сделать с круглым кончиком, как головку;
щель между крышками пружин и темброблока клином - не айс, я бы делал края этих 2х крышек параллельными;
кант в эфе переменной толщины или кажется?)

Спасибо всем за первые отклики.По возникшим вопросам:
1.Фурнитура Dr Parts,т.е. не дорогая и как оказалось не плохая,машинка работает неплохо и колки строй держат.К стати железом этим пользуюсь достаточно часто ,кроме спецзаказа.
2.Окантовка по толщине везде одинаковая,это визуальные изкажения на фото.
3.Вырез под локоть не предусматривался,тк. окантоква.В планах заказ на страт с окантовкой,вот там будет и окантовка и все ,присущие страту вырезы.
4.Цвет внутренней полости-черный(цветовые искажения фото и немного пыли от полировки).В полостях под электронику графитовое экранирование.
5.Пикгард изначально не планировался,точнее был как вариант только в нижней части,как защита от медиатора.Но в процессе фрезировки полостей под звучки они получились больше чем надо и были немного заметны в близи под крышками хамбакеров.Как выход из положения такая форма пикгарда.
6.Накладку по цвету конечно хотелось по темнее,но это уж какая была.
7.Крышки на анкер и задние-дело поправимое,мне это тоже не нравится.
1.Фурнитура Dr Parts,т.е. не дорогая и как оказалось не плохая,машинка работает неплохо и колки строй держат.К стати железом этим пользуюсь достаточно часто ,кроме спецзаказа.
2.Окантовка по толщине везде одинаковая,это визуальные изкажения на фото.
3.Вырез под локоть не предусматривался,тк. окантоква.В планах заказ на страт с окантовкой,вот там будет и окантовка и все ,присущие страту вырезы.
4.Цвет внутренней полости-черный(цветовые искажения фото и немного пыли от полировки).В полостях под электронику графитовое экранирование.
5.Пикгард изначально не планировался,точнее был как вариант только в нижней части,как защита от медиатора.Но в процессе фрезировки полостей под звучки они получились больше чем надо и были немного заметны в близи под крышками хамбакеров.Как выход из положения такая форма пикгарда.
6.Накладку по цвету конечно хотелось по темнее,но это уж какая была.
7.Крышки на анкер и задние-дело поправимое,мне это тоже не нравится.

Zhuk S, очень даже симпатично! Только:
1) Эфа великовата
2) Гриф из ольхи??? И как оно?
3) Насчет первого грифа вообще не понял, ну прогнулся он на 7м ладу - ну так и анкер на 7-9м ладу работает... подтянуть анкер и всего делов.
4) Полости по всей деке? Как организован сустейн-блок и каким образом ты темброблок экранировал? Всю полость что-ли?
А так гут! Браво! Обожаю телеки!
1) Эфа великовата
2) Гриф из ольхи??? И как оно?
3) Насчет первого грифа вообще не понял, ну прогнулся он на 7м ладу - ну так и анкер на 7-9м ладу работает... подтянуть анкер и всего делов.

4) Полости по всей деке? Как организован сустейн-блок и каким образом ты темброблок экранировал? Всю полость что-ли?
А так гут! Браво! Обожаю телеки!

1.Эфа не чуть не больше чем на твоем телеке,только совсем немного шире лучи и белая окантовка визуально увеличивает.Вообще ведь это дело вкуса,мне нравиться именно такая форма.
2.Ольховый гриф показал себя на удивление очень даже неплохо,хотя ведь это тоже весьма субъективное мнение,хотя и нескольких независимых друг от друга игравших на инструменте.Да и кленовый и краснушный гриф- это тоже не аксиома,тем более когда делаешь сам и пробуешь варианты.
3.Полости в корпусе-вверху-большая( эфа)через перегородку на талии-малая,внизу-три:под джек,темброблок(экранирован)и в роге.
4.Гриф без струн ,в свободном состоянии-2мм,со струнами(девятка)щанкер выправляет до такого же рзмера.Звон от 12 лада и выше.Никогда такого не было,от того и вопрос.
2.Ольховый гриф показал себя на удивление очень даже неплохо,хотя ведь это тоже весьма субъективное мнение,хотя и нескольких независимых друг от друга игравших на инструменте.Да и кленовый и краснушный гриф- это тоже не аксиома,тем более когда делаешь сам и пробуешь варианты.
3.Полости в корпусе-вверху-большая( эфа)через перегородку на талии-малая,внизу-три:под джек,темброблок(экранирован)и в роге.
4.Гриф без струн ,в свободном состоянии-2мм,со струнами(девятка)щанкер выправляет до такого же рзмера.Звон от 12 лада и выше.Никогда такого не было,от того и вопрос.

Работа суперская, без вопросов. Так держать.
Svet. А нахрен акустики внутри графитить.
Вот сколько не препарировал полуаккустик, и старых и новых 335, 350 и т.д, не видел там графита и если что то менять,
наступает страшное время, со всякими проволочками и палочками, чтоб это хозяйство прикрутить обратно.
Там всё сделано тупо, ТОЛСТЫМ экран проводом, с тряпкой внутри и запаяно жестко, как бы в одну линию, от переключателя и до гнезда. Это я про 335 жибсан. Кстати, больше всего понравилась ЛЮЧИЯ ББ КИНГА и там отсек сделан, как у леспалка снизу и с крышаком. Удобно.

Svet. А нахрен акустики внутри графитить.





Zhuk S, эмм, ты меня немного не правильно понял - я не критикую - спрашиваю 
Про ольховый гриф меня именно прочность интересовала а не звук. Ну раз эксперимент удался - поздравляю
насчет грифа - а в какой момент его так повело? неужто незаметно было до забивки ладов? Может у тебя в мастерской сыро очень...
ПЁТР vs Талян., эммм, я в общем-то тоже не вижу смысла в экранировке полуакустик, просто Zhuk упомянул что у него заэкранировано... Но тк у него полости небольшие (с перегородками), то все понятно. Я же думал что полости типа как у меня - на всю деку.

Про ольховый гриф меня именно прочность интересовала а не звук. Ну раз эксперимент удался - поздравляю

насчет грифа - а в какой момент его так повело? неужто незаметно было до забивки ладов? Может у тебя в мастерской сыро очень...
ПЁТР vs Талян., эммм, я в общем-то тоже не вижу смысла в экранировке полуакустик, просто Zhuk упомянул что у него заэкранировано... Но тк у него полости небольшие (с перегородками), то все понятно. Я же думал что полости типа как у меня - на всю деку.
