Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Во-первых, 3й рог - цепляться за него будешь постоянно рукавом или ещё чем.
Потом смотри сюда: http://www.espguitars.ru/ltd_f-400fm.html
Видишь, больше всего снято дерева в том углу, где у тебя рог - там же рука будет лежать. Снимай вобщем сильнее сверху.
Это основное. А мелочи - ну например снизу выемка под руку понятно зачем нужна, но так же сильно снимать фаску НАД пяткой грифа нет смысла.
Вобщем, глядя на ESP можно много чего увидеть интересного) Они-то знают что делают
Я бы поругал 2 выреза, ибо корпус - это же муз.инструмент, в нём звук рождается, а ты на дороге звука всякую фигню вырезаешь. Но так как это и первая гитара и непонятно из какого дерева... то пусть будет)
Потом смотри сюда: http://www.espguitars.ru/ltd_f-400fm.html
Видишь, больше всего снято дерева в том углу, где у тебя рог - там же рука будет лежать. Снимай вобщем сильнее сверху.
Это основное. А мелочи - ну например снизу выемка под руку понятно зачем нужна, но так же сильно снимать фаску НАД пяткой грифа нет смысла.
Вобщем, глядя на ESP можно много чего увидеть интересного) Они-то знают что делают

Я бы поругал 2 выреза, ибо корпус - это же муз.инструмент, в нём звук рождается, а ты на дороге звука всякую фигню вырезаешь. Но так как это и первая гитара и непонятно из какого дерева... то пусть будет)

Кто-нибудь подскажите пожалуйстп, а то у меня вопросов много скопилось:
1)при такой толщине грифа с накладкой пятка болта должна распологаться
по центру толщины, иле выше/глубже?
2)и тотже вопрос относительно расстояния между крепежными шурупами...
3)какое минимальное расстояние допускается от края по центру изгиба стержня.
И в каких пропорциях надо сужать толщину грифа от низа к голове?
4)и на последок - нечё если прогиб в этом месте круче основного, и стоит
ли в месте упора гайки подкладывать какую-нибудь шайбу или ещё чё...
- Вас много а я один, думаю каждый по немногу и справитесь..СПАСИБО!!!
1)при такой толщине грифа с накладкой пятка болта должна распологаться
по центру толщины, иле выше/глубже?
2)и тотже вопрос относительно расстояния между крепежными шурупами...
3)какое минимальное расстояние допускается от края по центру изгиба стержня.
И в каких пропорциях надо сужать толщину грифа от низа к голове?
4)и на последок - нечё если прогиб в этом месте круче основного, и стоит
ли в месте упора гайки подкладывать какую-нибудь шайбу или ещё чё...
- Вас много а я один, думаю каждый по немногу и справитесь..СПАСИБО!!!
![]() |

Во первых, это называется не болт, а анкерный стержень, или просто анкер.
Под его гайку обязательно подкладывается шайба.
"Пропорции сужения от низа(это называется пятка грифа) к голове" - зависит от личных предпочтений и от выбранного профиля. Словом - как хочешь - так и вертишь. Хоть обратный клин сделай.
2) Он обычно стандартен для каждого фенотипа гитар. К примеру на Стратах это расстояние между дырками в поджимной пластине. На MusicMan JP - своё, и болтов там пять.... короче, рулить будешь от поджимки.
P.S. без обид, но вопросы чёрти-как составлены.....
Под его гайку обязательно подкладывается шайба.
"Пропорции сужения от низа(это называется пятка грифа) к голове" - зависит от личных предпочтений и от выбранного профиля. Словом - как хочешь - так и вертишь. Хоть обратный клин сделай.
2) Он обычно стандартен для каждого фенотипа гитар. К примеру на Стратах это расстояние между дырками в поджимной пластине. На MusicMan JP - своё, и болтов там пять.... короче, рулить будешь от поджимки.
P.S. без обид, но вопросы чёрти-как составлены.....

Rusl То что ты показываешь - актуально для акустики с нейлоновыми струнами. С металлическими, да ещё и крупнокалиберными - свернёт в коромысло за час.
Регулировка - не менее важный момент. Кому-то нужен гриф абсолютно пряой (ну не перевелись ещё идеалисты))), а кому-то стрела прогиба в 2-3 мм. (и такое бывает, видел).
Регулировка - не менее важный момент. Кому-то нужен гриф абсолютно пряой (ну не перевелись ещё идеалисты))), а кому-то стрела прогиба в 2-3 мм. (и такое бывает, видел).

Глубже смотри! Прогиб грифа нужен для того, чтобы хотя бы как-то устранить звон струн о лады! Такова природа колебания струны, что в её середине амплитуда колебаний больше. Соотвественно, при идеально прямом грифе будет много треска.
И чтобы его нивелировать играть нужно будет ещё нежнее, чем лезть за лифчик любимой девушки. А это не игра! Это онанизм! Гитара - это инструмент. А с его помощью надо работать, а не #######! Ладно, хватить оффа. =)
Прогиб как раз хардварным образом даёт пространство для колебаний струны. Если хочешь можешь сделать лады разной высоты, только трещать будет уже под другой причине.
И чтобы его нивелировать играть нужно будет ещё нежнее, чем лезть за лифчик любимой девушки. А это не игра! Это онанизм! Гитара - это инструмент. А с его помощью надо работать, а не #######! Ладно, хватить оффа. =)
Прогиб как раз хардварным образом даёт пространство для колебаний струны. Если хочешь можешь сделать лады разной высоты, только трещать будет уже под другой причине.

>Парни, а что за формат .DWG и с чем его едят?
http://www.google.com/search?client=opera&rls=ru&q=%22%D1%87%D0%B5%D0%BC+%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8C+dwg%22&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8
http://www.google.com/search?client=opera&rls=ru&q=%22%D1%87%D0%B5%D0%BC+%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8C+dwg%22&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8

оттуда будеш пару месяцев ждать, и неизвестно что придет. жалко ты мне недели две назад не позвонил, я на землю ездил запчастей бы тебе привез, а запчасти всё равно лучше в нике брать, или попробуй в шамрае,может там что есть
чото эскиз не похож на тот что я тогда тебе подресовал он лучше был
рисуй лечше в кореле, нораздо удобнее
чото эскиз не похож на тот что я тогда тебе подресовал он лучше был
рисуй лечше в кореле, нораздо удобнее

Все страницы:
1
2
|
![]() |