Ну вы надеюс\\ь вложили конденсаторы 022
И хотя бы один фирменный и дорогрой вложите!
Вы уже отправили посылку?????
Да еще вопросы
а еще несколько вопросов к вам как гитарным мастерам
вот пружины сзади их же закручиввать до конца не обязательно???
А пулю на анкер можно установить на любой анкер на страт(или только спец модели анкеров)
и еще как качество анкера влияет ли на звук ???
Да я еще хочу отлакировать головку грифа Что посоветуете каким лаком лучше и кисточкой можно ведь???
Сосед говорит вопще покупаешь самую дешевую банку лака и мокаешь туда головку грифа а потом сушишь феном над газеткой! Он так делал!
А разве так можно???

И хотя бы один фирменный и дорогрой вложите!
Вы уже отправили посылку?????
Да еще вопросы
а еще несколько вопросов к вам как гитарным мастерам
вот пружины сзади их же закручиввать до конца не обязательно???
А пулю на анкер можно установить на любой анкер на страт(или только спец модели анкеров)
и еще как качество анкера влияет ли на звук ???
Да я еще хочу отлакировать головку грифа Что посоветуете каким лаком лучше и кисточкой можно ведь???
Сосед говорит вопще покупаешь самую дешевую банку лака и мокаешь туда головку грифа а потом сушишь феном над газеткой! Он так делал!
А разве так можно???

ну так вот:
1.Анкеры бывают разные-с продольным сечением,поперёчным,радиальным, тангенсальным двух-трех ярусные и пяти зарядные.Идеальный вариант-продольный целлюлозный с графитовой гайкой(для плавной регулировки),не ведет,повышает сустейн на 200-235%
2.по лаку-рекомендую лак SENTA 3000xPlod-хорошее покрытие(двери им покрывают,скрипки,органы,флейты),никаких кистей-только полив из чашки-а идеальный вариант если есть возможность окунуть полностью и сунуть в печку(температура 180-240 градусов)на 14-20 часов(полировать не надо-личный опыт)
3.если сушить феном то только промышленным-температура 500-650 градусов,расстояние 4-6см от детали медленно(очень равномерно вращая). вот так -то!!!!!!!!!!
1.Анкеры бывают разные-с продольным сечением,поперёчным,радиальным, тангенсальным двух-трех ярусные и пяти зарядные.Идеальный вариант-продольный целлюлозный с графитовой гайкой(для плавной регулировки),не ведет,повышает сустейн на 200-235%
2.по лаку-рекомендую лак SENTA 3000xPlod-хорошее покрытие(двери им покрывают,скрипки,органы,флейты),никаких кистей-только полив из чашки-а идеальный вариант если есть возможность окунуть полностью и сунуть в печку(температура 180-240 градусов)на 14-20 часов(полировать не надо-личный опыт)
3.если сушить феном то только промышленным-температура 500-650 градусов,расстояние 4-6см от детали медленно(очень равномерно вращая). вот так -то!!!!!!!!!!

Он вопще машинку на свой (дешевый самодельный страт сделан кстати из дуба) на глаз и на железные гвозди присабачил говорит что болты потерял где то
Он еще говорит что дерево и т.д. это все херня на звук не влияетглавное звучки и чтоб струны были не дольше чем полгода стояли короче!
Но это же не так кто знает???
И еще вопрос чем старее электрогитара тем дерево лучше звучит как выдержанное вино или это заблуждение???
Он еще говорит что дерево и т.д. это все херня на звук не влияетглавное звучки и чтоб струны были не дольше чем полгода стояли короче!
Но это же не так кто знает???
И еще вопрос чем старее электрогитара тем дерево лучше звучит как выдержанное вино или это заблуждение???

Толя, а твой сосед -- он кто? Лео Фендер? Лестер Полсфусс? Или, может, Ричи Блекмор? К чему вообще ты это всё рассказал?
"Струны не дольше чем полгода" -- это вообще супер...
Бедные, несчастные западные музыканты! Им приходится играть на дорогих инструментах, сделанных из хорошего дерева, потому что "Уралы" и "Аэлиты" (а также сделанные из дуба самодельные страты) на западе не достать! Как они, бедные, заблуждаются! Надо срочно командировать на запад толиного соседа, который объяснит им, что к чему!
А вот на второй вопрос можно ответить серьёзно: да, старые гитары звучат лучше, так как, во-первых, дерево там досушено окончательно, а во-вторых, такие инструменты (если на них играли, а не хранили в шкафу) разыграно. Под влиянием постоянной вибрации струн древесина приобретает дополнительные резонансы, которых нет в новом инструменте. Однако, это не значит, что 30-летний "Урал" будет звучать лучше, чем новый телекастер: тип дерева и качество изготовления здесь играют первостепенную роль. Но 30-летний фендер будет звучать лучше нового фендера (иак же как 30-летний урал будет звучать лучше нового урала, если вообще можно всерьёз говорить о том, что урал как-то звучит).
"Струны не дольше чем полгода" -- это вообще супер...
Бедные, несчастные западные музыканты! Им приходится играть на дорогих инструментах, сделанных из хорошего дерева, потому что "Уралы" и "Аэлиты" (а также сделанные из дуба самодельные страты) на западе не достать! Как они, бедные, заблуждаются! Надо срочно командировать на запад толиного соседа, который объяснит им, что к чему!
А вот на второй вопрос можно ответить серьёзно: да, старые гитары звучат лучше, так как, во-первых, дерево там досушено окончательно, а во-вторых, такие инструменты (если на них играли, а не хранили в шкафу) разыграно. Под влиянием постоянной вибрации струн древесина приобретает дополнительные резонансы, которых нет в новом инструменте. Однако, это не значит, что 30-летний "Урал" будет звучать лучше, чем новый телекастер: тип дерева и качество изготовления здесь играют первостепенную роль. Но 30-летний фендер будет звучать лучше нового фендера (иак же как 30-летний урал будет звучать лучше нового урала, если вообще можно всерьёз говорить о том, что урал как-то звучит).
