|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Halco, да, читал я эту статейку. тут можно двояко посудить, это жеж переводная статья. в оригинале под струнодержаетелем могли иметься ввиду эти самые зажимные орешки под каждую струну, что в Флойде фиксируются маленькими винтами к основанию. Подкрепляет эту точку зрения то, что Вай играет всё-таки много и интенсивно, при этом, как известно, струны летят так, что дай Боже! а орешки эти - фитюльки довольно тщедушные, и посадочные канавки для струн вполне могут изнашиваться после пятёрки-другой комплектов струн.
Но вышесказанное - ИМХО, маловероятно, чтобы всё так и было. Надо смотреть оригинал статьи.
Насчёт радиуса в полмиллиметра на трущихся парах - ну дак это стандарт, ничего особенного.
Но вышесказанное - ИМХО, маловероятно, чтобы всё так и было. Надо смотреть оригинал статьи.
Насчёт радиуса в полмиллиметра на трущихся парах - ну дак это стандарт, ничего особенного.
Haclo, да, действительно, фиг знает. остаётся гадать на кофейной гуще... =) по применимости: в принципе результат будет прогнозируемым. но хотя я не обладаю информацией о ресурсе традиционных флойдов. для этого надо или иметь очень много гитар, или быть мастером, к которому ходит много народу. но у меня в общажке есть соседи с флойдами, гляну у них(один корейско - китайский Ibanez GIO, другой японский семиструн Ibanez 1527(х3, но цифры в оригинале те же..))
Вот фотки машины. откуда она - из гитары в этом посте. сами догадайтесь с какой. как видно - хрен там, радиуса нету. по видимому он нафиг не нужен вообще. и ничего не даёт. Давненько я уже заметил, что многие вопросы в гитаростроении решаются просто от балды. это не плохо. это подойдёт, потому как не надо городить огород из-за какой-нить фигни. но если уж идти - так до конца. поэтому разбирать вопрос будем, пока не посинеем. =)
Вот фотки машины. откуда она - из гитары в этом посте. сами догадайтесь с какой. как видно - хрен там, радиуса нету. по видимому он нафиг не нужен вообще. и ничего не даёт. Давненько я уже заметил, что многие вопросы в гитаростроении решаются просто от балды. это не плохо. это подойдёт, потому как не надо городить огород из-за какой-нить фигни. но если уж идти - так до конца. поэтому разбирать вопрос будем, пока не посинеем. =)
Нууу, нам соосность до соток не нужна особо. Ведь что собой представляют точки контакта ножей и болтов? Правильно, две малюсенькие области. Т.е. просто надо чтобы болты стояли некриво, и ножи сели на свои места. Я жеж не предлагаю делать на болте узкую канавку. Должена быть проточка-каверна, сужение которой не острое, а имеет радиус в 0.5(к примеру) мм.
ангелок, золотко, ты ошибся адресом. тут бриджи обсуждают. ах да.. зачем ставят нековый датчик? - ответ - за мясом. вот тебе ссылка http://guitars.ru, там полазь, почитай.
>ну а если серьёзно то какие звучки можете порекомендовать?
Все зависит от дерева, от того, тчо ты хочешь получить и еще от кучи факторов. Например у меня в бридже стоит dp160, в неке duncan desighned (снят когда-то давно с wushburn chicago), а в центре какой-то корейский сингл, естественно дополнительно проэкранированный, но мне нравится, как он звучит. На всех хамбах отсекаются катушки.
Все зависит от дерева, от того, тчо ты хочешь получить и еще от кучи факторов. Например у меня в бридже стоит dp160, в неке duncan desighned (снят когда-то давно с wushburn chicago), а в центре какой-то корейский сингл, естественно дополнительно проэкранированный, но мне нравится, как он звучит. На всех хамбах отсекаются катушки.
Ангелок если честно то пять лет назад я тоже говорил нахрен он нужен этот нековый звучек, так как у меня в голове была одна сепултура пантера и т.д. короче мясо
А сейчас я слушаю Joe Satriani, Steve Vai, иногда послушиваю ББ Кинг И т.д. Ну и соло лучше играть на неке оно более певучее длиннее и другие обертоны совсем выдает гитара, еще на чистом люблю включать особенно сингл в неке, короче когда заимееш ламповый аппарат, то у тя отпадут такие вопросы как: зачем нековый звучек или зачем ручка громкости.
Я тебе ничего неговорю, просто на лампе все намного ощутимее. Звук другой и другая динамика на ней слышно все косяки до единого и звукоизвлечение должно быть на уровне. Я его себе сам делаю, скоро буду делать 15Вт голову с хайгейн прампом на основе Энгла и оконечник по мотивам VOX AC30, только на 15Вт. Как сделаю создам топик
А пока шкребу потехоньку деньги.
Автор: димон
Тема: Re: по поводу машинки и звучков(захоhttp://www.shamray.musicforums.ru/images/icons/icon14.gifдить всем)
Ангелок, ну мужик, ну создал ты тему, а оффтопить то зачем? По сути твоего вопроса о датчиках всё правильно сказал Слипкнот, так что разнообразь свою музыку и поймёшь зачем нужен нековый датчик. всё дело в динамике игры, в чувстве струн и всяких мануальных ощущениях, которые передаются напрямую а амп. Естественно, если рубить мясо, то нек не нужен.
Поверь чтобы заиметь такой аппарат как у Лайхо тебе понадобится не один десяток К уев, и врятли он у тея появится хотя х.з. Послушай Стива Вая (желательно видео, а то скажеш бред какойто), Джо Сатриани, Ингви Малмстина (арпеджио из ада ---> ваще тащусь), Джона Петручи (запилы у него супер). Не только бодомы играют мелодичную музыку. Например в соло использутся чаще всего нэковый датчик, так как лучше динамика чувствительность и сустейн. Еще звук приобретает низкочастотные обертоны и так званое пение тоесть мягкую атаку. Млин если этого недостаточно, то ставь только бриджевый инвэйдер и руби мясо! ДЖ-ДЖ-ДЖ-ДЖ-ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ
я хотел бы послушать данных челов только достать не знаю где + на делите кислород перекрыли.я бы и хотел узнать какие звучи как раз и созданы для того что бы петь(а не рычать). А такую гитару как у Лайхо можно у шамрая заказать(меня посяшала такая идея) и обойтись без извращенных способов Slipknota
кстати на ибанезовских машинках мне конструкция понравилась со сменными ножами(интересно у других брендов есть такие машинки или нет?)
кстати на ибанезовских машинках мне конструкция понравилась со сменными ножами(интересно у других брендов есть такие машинки или нет?)
Итак новый виток эпопеи по машинкам и ножам. Недавно получил-таки долгожданную Schaller Tremolo LP, юзаную, но вполе рабочую, а мне большего и не надо, я вполне оперившийся DIY`ер, и c руками, мозгом, и инструментарием у меня всё в порядке. Первые впечатления от машины: "ой#### какой мутант!" но потом, повертев её в руках и прикинув как она будет стоять я смягчился. Машина в плане механики кача и технологии очень продумана, недостатков практически нет. Инженеры воплотили действительно рельсовый дизайн подвижного шасси. На фото всё показано. Присутствуют 2 рельсы(язык не поворачивается назвать это ножами)(хотя я б всё равно сплошную рельсу сделал, но пока я не могу предполагать как она себя поведёт в жизни), и бодрое седло для рельс на станине. Заострение рельс не закруглено, т.е. мы просто качаем шасси на одной точке. Тремоло качает как вверх так и вниз. Плохую услугу оказало то, что машина предназначена, всё таки, для Лес Полов и на СГ просто так не встанет, в обычном варианте пружины снизу упираются в корпус, и струны всё-таки высоковато оказываются. А вот если пружины перевернуть, при этом выбрав каверны для них на корпусе, то всё(пока только теоретически) должно встать вполне пристойно(струны впритирку мне нравятся больше чем расстояние как на луке Робин Гуда =)))) Ставилась машина не на стандартные втулки, ибо, как выяснилось корейская фурнитура одновременно и не подходит и чрезвычайно подходит под немецкую. Родные крепёжные винты слишком малы для корейских сёдел в корпусе гитары, но для крепежа очень хорошо подошли винты от родного корейского stop-bar, слегка обработанные надфилем(винты не подходили по ширине проточки на 0.4 мм). После этого посмотрел я на стандартные 5-мм болтики и выкинул их подальше в пакетик. Звук в акустику стал настойчивее, выросла атака, но не сильно. Пока соображения заканчиваются, но будет продолжение по добработке машинки и возможным модификациям
Итак, машинка поставлена уже на почти постоянную основу. Соображения установщика: собирать машинку, т.е. ставить пружины весьма гиморно, пальцы разбиваются ну просто в хлам, может мастера знают какие-то секреты, но я их не знал, и поэтому парился минут двадцать. Адаптация данной машинки под SG заняла пару дней. из переделок: лёгкая рихтовка пружин, точнее, зацепов, выборка лишнего металла из каверн рядом с крепёжными винтиками для пружин - это всё изменение эффективной посадочной высоты, ибо в моей СГ-хе(не Гибсоновская, местная, Шамраевская) высоты для установки тремоло с приемлемым расстоянием от струн до грифа - совсем немного. В общем, существенной выточке подверглись только крайние выборки под пружины, потому как относительно остальных они стоят несколько ниже, и поэтому при монтаже "впритирку" мешают. Насчёт стандартных роликов сказать, в принцпе, мало, но есть такая очень говняная фишка - вращение их, которое, по идее, должно быть плавным, - из рук вон хреновое. Ну, т.е. не то, чтобы они совсем не вращаются, но вращаются они как-то дёргано, как старый раздолбанный трамвай по рельсам, и это не очень радует. Шкаллеру бы добавить точности исполнения, притирать ролики чтоли.....
Ну вот, собственно, пошоркав ролики с маслицем ПМС-100, отшлифовав выборки под пружины, слегка подогнув крепления я поставил её. Натянул струны - ну и, естественная картина: "Здравствуй жопа, вирус стартовал". Ещё задолго до нормального строя я заметил что пружины тянутся очень сильно, ну, настолько сильно, что аж прям невмоготу думать, что они растянулись и придётся их менять. А это, скорее всего, так и есть. Но, хотя пока ничего не изменилось, хотя гитара повисела на стойке ночь и утро. Теперь меня заботит уже другое - из чего навивать новые пружины? Кстати, пара вопросов к знающим камрадам: где можно найти таблицу натяжения струн для разных толщин и строев?
Ну вот, собственно, пошоркав ролики с маслицем ПМС-100, отшлифовав выборки под пружины, слегка подогнув крепления я поставил её. Натянул струны - ну и, естественная картина: "Здравствуй жопа, вирус стартовал". Ещё задолго до нормального строя я заметил что пружины тянутся очень сильно, ну, настолько сильно, что аж прям невмоготу думать, что они растянулись и придётся их менять. А это, скорее всего, так и есть. Но, хотя пока ничего не изменилось, хотя гитара повисела на стойке ночь и утро. Теперь меня заботит уже другое - из чего навивать новые пружины? Кстати, пара вопросов к знающим камрадам: где можно найти таблицу натяжения струн для разных толщин и строев?
Блин, рискую сказать полную чушь, но по-моему если известно натяжение струн в стандартном строе (я пользуюсь D'Addario EXL, так на упаковке это самое натяжение для струн указано), можно, помня законы физики про колебания, упругость и прочую хрень, рассчитать натяжение для разных строев и мензур. Если кто-то помнит школьный курс физики лучше и считает это идиотизмом, не ругайте меня плз. ИМХО, если при мензуре 25,5 нагрузка на струну составляет х кг, то с мензурой СГ (24,75) нагрузка будет 24,75/25,5 *х. Для нестандартных строев нужно брать частоту колебания струны в стандартном строе и от нее плясать дальше, помня про закон Гука. Еще раз повторю, что физику совсем позабыл и все вышесказанное может быть полной ересью. ждем-с более опытных камрадов.
Слипкнот, да ну. параметры пружины нам известны? известны! так в чём вопрос? чтобы подобрать подходящую марку проволоки, навить и отпустить - так при ручном производстве наоборот получится лучше чем на заводе, потому как вдумчивости больше, аккуратнее, в конце концов.
Кстати, вот ты упоминал, что лучше купить готовые? а где их, млять, подходящие купишь? сразу предупреждаю, на allparts ещё не лазил, не смотрел.
ExorzisT - да, в принципе верный подход.
Я сегодня скачал с дАддарио tension_chart.pdf, так что буду сидеть разбираться.
Но вообще, с пружинами как-то всё более определено, с струнами проблем больше, их натяжение варьируется от струны к струне, не угадаешь просто так. Но уж хотя-бы есть от чего плясать.
Кстати, вот ты упоминал, что лучше купить готовые? а где их, млять, подходящие купишь? сразу предупреждаю, на allparts ещё не лазил, не смотрел.
ExorzisT - да, в принципе верный подход.
Я сегодня скачал с дАддарио tension_chart.pdf, так что буду сидеть разбираться.
Но вообще, с пружинами как-то всё более определено, с струнами проблем больше, их натяжение варьируется от струны к струне, не угадаешь просто так. Но уж хотя-бы есть от чего плясать.
Слипкнот, знаешь, я пока конкретными вопросами технологии не задавался, но в общем и целом технология горячей навивки себя показывает хорошо, даже в нефабричных условиях. Т.е. вообще я ещё пока не знаю, каким макаром буду всё это дело делать: либо найду пружинщика и обеспечу его материалом(если подходящего не окажется) либо подкачу с шкаликом коньяка к ребяткам с одной хорошей конфы. там помогут.
|
Все страницы:
1
2
|
