RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Конференция Shamray Guitars

Задать новую тему
Автор
Тема: Ясень
Время: 21.04.2006 19:04 
Дмитрий



Сколько будет стоить корпус (страт) из этого дерева....а именно "высокогорный ясень" с покраской ....и хочеться поточнее узнать о звучании гитар выполненных из ясеня..
Автор
Тема: Re: Ясень
Время: 21.04.2006 19:07 
Дмитрий



Автор
Тема: Re: Ясень
Время: 21.04.2006 21:56 
Виктор



1. Горный (белый) ясень даёт САМЫЙ звонкий и яркий звук из всех гитаростроительных пород дерева. Болотный (lite) ясень в этом плане стоИт на втором месте.

2. К корпусу из горного ясеня лучше всего гриф полностью из ГОРНОГО же клёна. Фигурный (мягкий) клён отличается от горного клёна также как болотный ясень от горного ясеня.

3. Установка хамбакеров (даже одного в бридж) сведёт все старания на нет. Наилучший вариант - установка хамкэнселлеров Kinman, модель Avn-56.
Автор
Тема: Re: Ясень
Время: 22.04.2006 12:06 



Хм, странно, а я слышал что самое звонкое и яркое по звуку дерево - клен, а не ясень...
...and no distortion to cover your ass! (с)
(Gibson)
Автор
Тема: Re: Ясень
Время: 22.04.2006 15:32 
Виктор



Видишь ли, Halco, в чём дело. Объективно, ясень более звонкое и ярко звучащее дерево, чем клён. Опытным путём до этого дошёл и САМ Лео Фэндэр, после многих экспериментов с разными породами древесины остановившийся на изготовлении корпусов только из ольхи (самого сбалансированно и широкоформатно звучащего дерева) или ясеня. При этом отмечалось, что по уровню отдачи древесины после ольхи идёт.....ясень, хотя в его звучании превалируют ярко выраженные верхние частоты.
Вот тут ещё один важный (даже ОСОБО) момент: ясень и клён не являются взаимозаменяемыми породами дерева. То есть, ничего хорошего не получится, если из ясеня сделать гриф, а из клёна корпус. Так, например, ясень (даже горный) не достаточно твёрдый для изготовления грифа, обеспечивающего максимальную звукотдачу как самого себя, так и корпуса, а гитары, корпуса которых выполены из клёна, звучат даже хуже агатисовых.
Таким образом, сочетание кленового грифа и ясеневого корпуса обеспечивает САМОЕ звонкое и яркое звучание из всех возможных сочетаний пород дерева. Классический (или изготовленный по аналогичной спецификации) Fender Telecaster - тому наглядное подтвержение.
Автор
Тема: Re: Ясень
Время: 22.04.2006 23:11 
Москва


 Корпус будет стоить от 5500р, зависит от опций.
Автор
Тема: Re: Ясень
Время: 22.04.2006 23:54 
Дмитрий



я бы хотел поинтерисоваться сколько будет стоить страт : дека- высокогорный ясень , гриф- высокогорный клён , накладка- палисандр , с флойдом (корея) и с датчиками H S S (любые), меня больше интерисует дерево нежели фурнитура (на ней можно съэкономить) .Цвет Винтаж Вайт (как у Ингви Малмстина).....возиожно ли уложиться в 500$ ?
Автор
Тема: Re: Ясень
Время: 23.04.2006 00:34 



Видишь ли, Виктор, в чём дело. )) Есть такие гитары как Рикенбакер и Паркер, корпуса которых выполнены полностью из клена. Неужели они звучат хуже агатиса? Что на это скажешь? )
...and no distortion to cover your ass! (с)
(Gibson)
Автор
Тема: Re: Ясень
Время: 23.04.2006 12:09 
Виктор



1. Дмитрий, обрати внимание на то, что я писал 21-04 21:56, в особенности на первое предложение пункта № 2. Знай, палисандровая накладка прилично "скосит" столь желанных тобой яркости и звона. Для ольховых корпусов палисандровя накладка на гриф уместна, а для ясеневых - нет, т.к. "гробит" (я это ОЧЕНЬ хорошо слышал на ясеневой модели Fender Classic 70 RF) концептуальность и характер звучания данной спецификации.

2. Halco, из гитар с кленовым корпусом мне доводилось держать лишь Phil Pro MS-17 и Rickenbacker (модель не знаю - взял оценить на одном вечере у музыканта). Неподкючённой звучала лучше Rickenbacker, но тут, я понял, дело было в её полуакустическом и, как мне показалось, довольно большом корпусе. Тем не менее, и так, и на чистом, и на слегка подгруженном звуке, независимо от того, какие звукосниматели работают, в звуке чувствовалась явная (я бы даже сказал, КРИТИЧЕСКАЯ) нехватка основного тона и нижних частот. Попробовал поиграть на ней песню "Ваше Благородие, госпожа Разлука...", но, увы... - 4-я, 5-я и 6-я струны звучали так невыразительно, а, точнее сказать, вообще не звучали так, как должны звучать басовые струны, что я просто-таки был обескуражен.
Что же касается Phil Pro, то в её случае недостатки кленового корпуса гипертрофированны в несколько раз, но при этом, как и на Рикенбакере, о Фэндэровском звуке речь вообще не идёт. Т.е. "стекла" нет. Жуткий недостаток основного тона и низов есть, а "хрустального" звона нет. Лишь только на бриджевом хамбакере можно было получить более-менее уравновешенный звук, хотя о каком "уравновешенном" звуке для гитар класса Phil Pro, Flight, Apollo и т.п. может идти речь?...
Автор
Тема: Re: Ясень
Время: 23.04.2006 15:20 



О! Виктор! Давно ищу кто мог бы толково рассказать о влиянии накладки. Может что посоветуешь?
Хочу такую комбинацию: дека - ольха с кленовым топом, гриф - переклееный клен с накладкой эбони.
Хочу взять данное сочетание. Как оно в плане хорошего баланса?
Благодарю.
...and no distortion to cover your ass! (с)
(Gibson)
Автор
Тема: Re: Ясень
Время: 23.04.2006 18:27 
Дмитрий



понял Вас Виктор большое спасибо , но всётаки подскажите кто-нибудь во сколько может обойтись такая гитара??всё из высокогорных клёна и ясеня..
Автор
Тема: Re: Ясень
Время: 23.04.2006 19:26 
Виктор



Я не рекомендую накладывать на ольховый или ясеневый корпус какой-либо топ. Они в этом не нуждаются. На липовый ещё можно, хотя...

Уж если накладка кленового топа на ольховый корпус по каким-то причинам требуется, то лучше сделать его декоративным (из шпона), но никак не реальным (1,5-2 см толщиной) - тогда смысл в ольхе как таковой вообще отпадает. Вообще же, ольха и без кленового топа неплохо смотрится как в различных вариантах санбёрста, так и в натуральном виде.

Вклеенный гриф ослабит атаку и ясность звучания, но увеличит сустейн. В этом случае эбеновая накладка на гриф действительно будет лучше палисандровой, а при аналогичной спецификации, но с болтовым креплением грифа к корпусу, палисандр в качестве накладки был бы уместнее для достижения наилучшего баланса.

Успехов.
Автор
Тема: Re: Ясень
Время: 23.04.2006 19:57 
Виктор



Дмитрий, ответы на вопросы о стоимости гитар фирмы Shamray могут дать лишь сам г-н Шамрай или мастера его конторы. Я, помимо вышесказанного, лишь могу посоветовать не ставить на гитару флойд роуз - по сравнению с классическим фэндэровским тремоло потеряется отдача и ясность. Это ОСОБЕННО актуально для корпусов из ясеня.
ЕЩЁ РАЗ не рекомендую ставить хамбакер. Если хочется "мяса" в бриджевой позиции, то оптимальным вариантом будет установка хамкэнселлера Fender Hot Noiseless.
Автор
Тема: Re: Ясень
Время: 23.04.2006 20:23 



ААААААААА!!!! Топ не надо? А как же мой Джексон!
...and no distortion to cover your ass! (с)
(Gibson)
Автор
Тема: Re: Ясень
Время: 23.04.2006 22:21 
Виктор



За что я, помимо всего прочего, ценю и уважаю Фэндэр и Джэксон, являющийся составной частью огромного Фэндэровского холдинга, так это за использование кленовых топов ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в эстетически-декоративных целях. "Бутербродных" корпусов на настоящих стратах, теле, Dinky и солоистах нет, хотя шпоновые ярко текстурированые кленовые накладки встречаются, но это уже вопросы дизайна, а не музыкальной акустики.

Христос воскресе! Поздравляю всех со светлым праздником Пасхи и желаю спокойной ночи.
Автор
Тема: Re: Ясень
Время: 23.04.2006 23:57 
Москва


 Думаю сможем подобать для Вас какие-то варианты, приезжяйте.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!