Гитара в хорошем состоянии, выглядит на свои 30 с лишним лет, корпус без трещин, звукосниматели мастеровые, звучит очень хорошо. Мастеровой жесткий кейс в жесткой коже, недавно меняные колки(на фото только один поменяный, сейчас все металлические), струны с плоской оплеткой 12-е.
Прочитать про дерево можно здесь: http://sovietguitar.narod.ru/record.htm
20000р. торг.
Есть фото. Пишите guitarbk@bk.ru
+79046465849 Алексей
Прочитать про дерево можно здесь: http://sovietguitar.narod.ru/record.htm
20000р. торг.
Есть фото. Пишите guitarbk@bk.ru
+79046465849 Алексей
Ничего из ряда вон, с другой стороны - Рекорд, пожалуй, самая звучащая из ГДР-овских полуакустик. Эта гитара была разработана известным мастером для Рикенбеккера, должна была стать Риком № шестьсот какой-то, что ли, неважно. Но судьба распорядилась иначе. Единственное "но" Рекорд лучше продать "туда", там её оценят по достоинству. Может быть и таком эквиваленте -слышал, что за полностью оригинальный, хорошо сохранившийся Рекорд в Германии дают 600 бэ сразу . Здесь вряд ли столько отвалят, ценители все на Западе, плюс мастеровые звучки, слушать надо. У моего коллеги есть Рекорд, я знаю о чем говорю - гитара оуительная! Так что с хорошим торгом и цена не особо запредельная. Но вряд ли сразу продажная(.
я и не надеялся сразу продать... А знать что за инструмент нужно и правда. Для джаза звук - самое то. Качество дерева + мастеровые датчики + кейс(который сам только 3500 стоит), струны, тысяч за 20 конечно сразу не продам, но уж явно выше 2 цена будет. Если люди найдутся ПОНИМАЮЩИЕ а не
.
Ну а если не найдутся - мне совсем не к спеху, хороший инструмент никогда не помешает)
. Ну а если не найдутся - мне совсем не к спеху, хороший инструмент никогда не помешает)
о###ть , а Урал за 19999 ни кому не надо ? Такое же говнецо . А вообще - как за####и всякие кабацкие совковые старперы - со своими Вермонами\\Теслами\\Иоланами\\Музимами\\Орфеями Я переиграл на всем этом-Галаксис,Диамант,Суперстар,Д-Бас ,ЭкшенБас , Колор , несколько Орфеев и 2 Музимы и скажу что самый дешовый китайский Вашберн ХВ 100 воткнутый в самый дешовый же транзюк той же фирмы - убрал на раз всю эту ебаную совдепию И кабацкие старперы которые благоговейно тряслись над своими Иоланами и Музимами со словами -,,это честное дерево , ГДР и Чехия а не какой то там безродный дсп-шный Китай ,, так вот они тупо заткнулись и все .
на счет практической стороны некроласт+1
на счет коллекционно-исторической Е+1
Алексею посоветую купить родные и прибавит в комплект,т.к.такие "улучшения" сбавляют цену.
Мое мнение,что для эпохи музыкально-экономического кризиса тыс 15р предел мечтаний.Я подобные инструменты по 6 тыс продавал со скрипом.Хоть и лучший,но скорее это коллекционный,нежели рабочий инструмент.
на счет коллекционно-исторической Е+1
Алексею посоветую купить родные и прибавит в комплект,т.к.такие "улучшения" сбавляют цену.
Мое мнение,что для эпохи музыкально-экономического кризиса тыс 15р предел мечтаний.Я подобные инструменты по 6 тыс продавал со скрипом.Хоть и лучший,но скорее это коллекционный,нежели рабочий инструмент.
насчет 15 не знаю, тк инструмент долгое время провел у различных мастеров и дальше использовался как именно рабочий инструмент,а не на стенке повисеть) Продаю не потому что покупаю крутой "Вашберн ХВ 100" или как там, а потому что вобще потянуло в контрабасы. Кстати если у когонть завалялся - с удовольствием подумаю об обмене с доплатой.
возможно , я и правда не шарю и для джаза\\блюза она пойдет на ура . Но вот басы из соц лагеря мною перепробованны многие - Иоланы - Галаксис ,Колор , Диамант , Д-Бас ,Супер Стар . Музимы - не помню модель , похожа на Фендер Ягуар , потом Экшен Бас и 2 Орфея - в виде скрипки и еще какой то . Все эти басы были у меня долго , не менье месяца каждый . Часть моя была а част брал попользоватся - так как в одно время у меня не было своего баса .А тут как раз произошел выброс на рынок всякого китая\\кореи и владельцы совдепии давали мне свои басы с мыслью что я потом куплю и у них будут деньги на каой нибудь ФилПро или Ибанез .
Но я сам подкопил денег и взял Вашберн ХВ 100 и комб Вашберн БД 30 - и понял что все перепробованные мною совдеповские басы аццкое#######
Но я сам подкопил денег и взял Вашберн ХВ 100 и комб Вашберн БД 30 - и понял что все перепробованные мною совдеповские басы аццкое#######
тото и оно что во-первых зная об инструменте поверхностно(а если вобще в руках не держал то тем более) не стоит обсирать, да еще так бурно, потому что - а это во-вторых - каждый инструмент(модель в том числе) индивидуален, то есть не стоит всю совдепию зачесывать в одну линейку, у каждого инструмента есть свои особенности, своя история создания, и собственно своя технология производства. Я согласен что большинство из того что делали в советах есть халтура и палево, но все таки далеко не все. Некоторые вещи можно привесть в рабочее состояние, не уступающее инструментам с громкими лейблами или мастеровым.
я такой сэмик летом аж на джаз басс обменял - береги его!
просто нужен правильный подход: попробуй найти контрабасу хорошее бытовое применение... ну, например, складывать туда носки без пары до лучших времен - влезет по-любасу болье, чем в музиму - девушка тогда поймет то, в чем ее "счастье"
ПиСи
Желаю все же продать это чудо за достойную цену. Деревяшка у ней должна быть и правда неплохой. Может найдется ценитель
ПиСи
Желаю все же продать это чудо за достойную цену. Деревяшка у ней должна быть и правда неплохой. Может найдется ценитель
Ха-ха.
У меня Musima Record 1969 года в абсолютно оригинальном виде. Там немножко другой темброблок и накладка на деке есть.
Продать ее за запрашиваемые деньги здесь - нереально!
Честно говоря, на западе, тоже. Я зависал на http://cheesyguitars.com/ , ценности у коллекционеров они особой не имеют.
Хотя деревяха действительно знатная, сустейн хороший, но звук специфический, для современной музыки не катит. Оставил ее себе - время от времени на записи нужен эффект "звука 60-х", на ней такой получить - в самый раз.
По предмету разговора:
куплю для нее кейс у тебя. А то она из-за неуемного размера головы грифа в "гибсоновский" нЭ лЭзЭ
У меня Musima Record 1969 года в абсолютно оригинальном виде. Там немножко другой темброблок и накладка на деке есть.
Продать ее за запрашиваемые деньги здесь - нереально!
Честно говоря, на западе, тоже. Я зависал на http://cheesyguitars.com/ , ценности у коллекционеров они особой не имеют.
Хотя деревяха действительно знатная, сустейн хороший, но звук специфический, для современной музыки не катит. Оставил ее себе - время от времени на записи нужен эффект "звука 60-х", на ней такой получить - в самый раз.
По предмету разговора:
куплю для нее кейс у тебя. А то она из-за неуемного размера головы грифа в "гибсоновский" нЭ лЭзЭ
Да народ,окститесь,не стоит эта гитареха таких денег,тем более с самопальными(мастеровыми
) датчиками.Ну струны 500,ну датчики 2000(и то сомнительно) ну колки 1000,а сама деревяха не больше 5000,вот и выходит,что даже если желающий на самопальные датчики найдеца,стоит такая 7000-8000 руб,и не больше,да и то это при раскладе,что любителя таких палок отыщешь!
Там какой то юный сопляк-бассист что то про былые времена говорил,так вот играл я в те времена и то ,что на таких играли тока от неимения лучшего и только!И никто тогда не отказался б на фирме поиграть,да тока эта фирма вся своими руками делалась,поэтому и вспоминается с любовью,а не то,что сейчас какой то хер,с корявыми пальцами и таким же языком имея возможность купить себе какую нить круть(сомнительную) обсерает то,о чем ваще понятия не имеет.
Там какой то юный сопляк-бассист что то про былые времена говорил,так вот играл я в те времена и то ,что на таких играли тока от неимения лучшего и только!И никто тогда не отказался б на фирме поиграть,да тока эта фирма вся своими руками делалась,поэтому и вспоминается с любовью,а не то,что сейчас какой то хер,с корявыми пальцами и таким же языком имея возможность купить себе какую нить круть(сомнительную) обсерает то,о чем ваще понятия не имеет.



