Автор | Тема: Kawai K5000S легенда аддитивного синтеза, 61 клавиша, 16 крутилок |
|
Время: 08.11.2009 17:52 | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург Синты, вокал, гитара, звукорежиссура ![]() ![]() ![]() |
Продаю легендарный синтезатор Kawai K5000S. Аддитивный синтез! Отличное состояние, все работает идеально! Очень приятная клавиатура, 61 клавиша, послекасание. Очень похожа по ощущениям на Quasimidi Raven. Присутствуют 16 "крутилок", позволяющие удобно рулить звук в реальном времени. Особенно хорош для падов и экспериментов, но подходит и для многого другого! Интересный качественный арпеджиатор, в том числе есть функция gate-арпеджиатора. В комплекте дискета с дополнительными банками. Находится в Питере, могу отправить в любую точку России! Возможен обмен на различное оборудование с моей/Вашей доплатой. В основном интересуют различные синтезаторы, платы расширения для Korg Triton Rack, ламповые гитарные преампы и головы, а также другое студийное оборудование - предлагайте, обсудим! +79516564079 Никита, звонить с 12 утра до 01 ночи. nikita[sobaka]hammerforce.ru |
|||||
|
Автор |
Тема: Re: Kawai K5000S легенда аддитивного синтеза, 61 клавиша, 16 крутилок
Время: 23.11.2009 13:24 |
|
---|---|---|
СПб guitars, keyboards, drums, ears ![]() ![]() |
Никит, а почему аддитивный синтез?? Откуда это утверждение? | |
|
Автор |
Тема: Re: Kawai K5000S легенда аддитивного синтеза, 61 клавиша, 16 крутилок
Время: 23.11.2009 21:57 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Вокал, клавиши ![]() ![]() |
ну это когда разные волны суммятся, Каваи все старые такие, даже К1 вроде, был когда-то | |
|
Автор |
Тема: Re: Kawai K5000S легенда аддитивного синтеза, 61 клавиша, 16 крутилок
Время: 26.11.2009 11:16 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Синты, вокал, гитара, звукорежиссура ![]() ![]() ![]() |
Serge, есть разные типы синтеза. Большинство синтезаторов используют субстрактивный. Данная модель - аддитивный. В чем разница лучше почитать в соответствующей литературе. Если в общих чертах, при аддитивном синтезе тембр строится путем суммирования волн. Таким образом можно достаточно гибко контролировать гармоники. При субстрактивном напротив берется сложная насыщенная обертонами волна и фильтрами из нее вырезаются "ненужные" частоты. Что проще в плане практики, но недочтаточно гибко, когда надо получить только определенные обертона с определенными уровнями и временными характеристиками. Примерно как-то так... =) | |
|