|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Ух ты как тут всё развернулось... Меня позабавили некоторые противоречия... например: Возможность для молодых команд - от 3х лет как собравшихся и сыгранных, скажу что это уже команда состоявшаяся, да и знаю несколько групп с возрастом около года имеющих в составе достаточно неплохих и сильных музыкантов. Далее - смешивать стили не в коем случае нельзя!!! Тут попросту можно оскорбить команды... да и вообще - если группы разных стилей не передеруться, то как минимум отпинают организацию и жури =) (если горячие ребята попадуться) На счёт жури - это должны быть профессионалы и для каждого стиля свои!!! И вообще создаётся впечатление, что вы только что с ЕвейВидения вылезли: во-первых: Фанера - это вешь недостойная рокера любого стиля, это вообще позор для рок-группы! Тут ребята правильно сказали - 2 песни недостаточно, чтобы раскрыть потенциал группы (представляется аншлаг - группа строится 10 минут чтобы сыграть 10 минут - слушатели не выдержат (утрирую, но часто выходить что как минимум нужно 10 мин, чтобы предыдущей группе собраться и новой настроиться, хотябы тот минимум, который нужен одному барабанеру чтобы свеньтить всё своё, а второму повесить), да и рок-группы в отличие от говно-популярной музыки, которой насилуют мозги большинство радиостанций - отстраиваются, тем более если 2 гитары в коллективе - недопустимо чтобы они не строили!) Так же не расчитывайте что к вам побегут достаточно известные группы с большим опытом концертной деятельности и ещё и за бесплатно.
Вообще чтобы устроить конкурс рок-музыки - это большой труд, организовать и распланировать нужно как минимум за пол года. И я не понимаю как можно сравнивать стили... Всё равно что, справивать, что лучше джаз или метал? Даже сравнитьвать профессионализм в стиле джаз, метал и т.д... нельзя, т.к. стиль сильно задаёт особенность... и об этом можно бесконечно говорить... Так что для вас может быть выходом Разбить конкурс на стили и соответственно номинации будут что-то вроде: Лучший джаз-группа, лучшая метал-группа, лучшая панк-группа и т.д.
А на счёт приза, можете заказать кубки или иной символ победы постилево, например: хоть стеклянный куб на подставке и с надписью "Лучшая альтернативная группа 2006 года".
И мой совет - если вы не хотите подорвать свой профессионализм как организаторов - то соберите людей профессиональных по данным областям и садитесь за "круглый" стол и не сбутылкой водки, а с идеями... будет гораздо более сильная отдача чем советы через форум.
Вообще чтобы устроить конкурс рок-музыки - это большой труд, организовать и распланировать нужно как минимум за пол года. И я не понимаю как можно сравнивать стили... Всё равно что, справивать, что лучше джаз или метал? Даже сравнитьвать профессионализм в стиле джаз, метал и т.д... нельзя, т.к. стиль сильно задаёт особенность... и об этом можно бесконечно говорить... Так что для вас может быть выходом Разбить конкурс на стили и соответственно номинации будут что-то вроде: Лучший джаз-группа, лучшая метал-группа, лучшая панк-группа и т.д.
А на счёт приза, можете заказать кубки или иной символ победы постилево, например: хоть стеклянный куб на подставке и с надписью "Лучшая альтернативная группа 2006 года".
И мой совет - если вы не хотите подорвать свой профессионализм как организаторов - то соберите людей профессиональных по данным областям и садитесь за "круглый" стол и не сбутылкой водки, а с идеями... будет гораздо более сильная отдача чем советы через форум.
2 Дракончик
"Меня позабавили некоторые противоречия... например: Возможность для молодых команд - от 3х лет как собравшихся и сыгранных, скажу что это уже команда состоявшаяся, да и знаю несколько групп с возрастом около года имеющих в составе достаточно неплохих и сильных музыкантов." - такая формулировка помогает музыкантам определить себя, а как сказано выше, окончательно принадлежность музыкантов к той или иной номинации определит экспертный совет. Читайте внимательнее.
"И вообще создаётся впечатление, что вы только что с ЕвейВидения вылезли: во-первых: Фанера - это вешь недостойная рокера любого стиля, это вообще позор для рок-группы!" - к чему эта реплика? Если вы о фразе "Выступление коллектива, исполнителя происходит «вживую» - это фраза из "Положения фестиваля", официального документа конкурса, она конкретизирует направление мероприятия.
"2 песни недостаточно, чтобы раскрыть потенциал группы" - достаточно! Уверен. Об этом подробно говорил выше.
"отстраиваются, тем более если 2 гитары в коллективе - недопустимо чтобы они не строили!" - на сцене уже сто лет гитары не настраивают. Это высшая степень неуважения к публике. Для этого есть тюнер, в гримерке будут установлены комбы для настройки инструментов. Техники сцены помогут группе как можно быстрее подключить инструменты.
"Так же не расчитывайте что к вам побегут достаточно известные группы с большим опытом концертной деятельности и ещё и за бесплатно." - нигде не сказано, что группы - гости будут приглашены бесплатно. Найдете - процитируйте.
А на счёт приза, можете заказать кубки или иной символ победы постилево, например: хоть стеклянный куб на подставке и с надписью "Лучшая альтернативная группа 2006 года". - хорошая идея. Спасибо.
"соберите людей профессиональных по данным областям и садитесь за "круглый" стол и не сбутылкой водки, а с идеями... будет гораздо более сильная отдача чем советы через форум." - за круглым столом уже обсуждаются многие вопросы. Здесь же - потенциальные участники высказывают свои пожелания и предложения, так как все это делается для музыкантов. Cчитаю, что это не лишнее.
"Меня позабавили некоторые противоречия... например: Возможность для молодых команд - от 3х лет как собравшихся и сыгранных, скажу что это уже команда состоявшаяся, да и знаю несколько групп с возрастом около года имеющих в составе достаточно неплохих и сильных музыкантов." - такая формулировка помогает музыкантам определить себя, а как сказано выше, окончательно принадлежность музыкантов к той или иной номинации определит экспертный совет. Читайте внимательнее.
"И вообще создаётся впечатление, что вы только что с ЕвейВидения вылезли: во-первых: Фанера - это вешь недостойная рокера любого стиля, это вообще позор для рок-группы!" - к чему эта реплика? Если вы о фразе "Выступление коллектива, исполнителя происходит «вживую» - это фраза из "Положения фестиваля", официального документа конкурса, она конкретизирует направление мероприятия.
"2 песни недостаточно, чтобы раскрыть потенциал группы" - достаточно! Уверен. Об этом подробно говорил выше.
"отстраиваются, тем более если 2 гитары в коллективе - недопустимо чтобы они не строили!" - на сцене уже сто лет гитары не настраивают. Это высшая степень неуважения к публике. Для этого есть тюнер, в гримерке будут установлены комбы для настройки инструментов. Техники сцены помогут группе как можно быстрее подключить инструменты.
"Так же не расчитывайте что к вам побегут достаточно известные группы с большим опытом концертной деятельности и ещё и за бесплатно." - нигде не сказано, что группы - гости будут приглашены бесплатно. Найдете - процитируйте.
А на счёт приза, можете заказать кубки или иной символ победы постилево, например: хоть стеклянный куб на подставке и с надписью "Лучшая альтернативная группа 2006 года". - хорошая идея. Спасибо.
"соберите людей профессиональных по данным областям и садитесь за "круглый" стол и не сбутылкой водки, а с идеями... будет гораздо более сильная отдача чем советы через форум." - за круглым столом уже обсуждаются многие вопросы. Здесь же - потенциальные участники высказывают свои пожелания и предложения, так как все это делается для музыкантов. Cчитаю, что это не лишнее.
Ага, про 3 года я уже отмечал - странный критерий ИМХО. По опыту, за 3 года группа либо распадается, либо уже пишет какие-то демки, выступает постоянно по клубам. А если группа играет 3 года, и у нее даже демок нет... странно как-то. Если только это кабацкая группа, исполняющая каверы. Но для такой группы участие в вашем конкурсе выльется в проблему с правами на исполнение.
Если уж очень хочется сделать номинации по опыту, я бы предложил примерно так:
1) группы, которые собрались относительно недавно, не имеющих богатого опыта клубных выступлений и приличных демок - можно проводить отбор хотя бы по записи с репетиций. Даже если записать на диктофон мобильного телефона, мне кажется, можно понять, стоит ли высылать представителя для более подробного ознакомления с творчеством группы
2) группы, играющие по клубам достаточно давно, имеющие приличного качества демки. Хотя я бы все равно отдавал предпочтение живым демкам. На студии и я могу такого назаписывать по кускам (кроме барабанов конечно), а вот сыграть... впрочем, большинство таких групп все-таки делают ставку именно на живые выступления
3) группы, имеющие изданные альбомы, занимающиеся музыкой профессионально
В последней номинации едва ли будет много групп, так что можно их вне конкурса поставить, чтобы народ привлечь
Насчет выступления живьем - я бы уточнил. Если например в песне есть кусок порядка минуты, где должен петь женский хор при поддержке камерного оркестра. На сцене всю эту братию не разместить, да и настраиваться они будут час
Можно ли в этот момент включить фанеру? (Вроде того, как Queen исполняли на концертах Bohemian Rhapsody)
По поводу 2х песен - мне тоже кажется, что этого вполне достаточно. Можно сыграть одну медленную, одну быструю, либо одну жесткую и одну мелодичную. Настроить электрогитары и бас (а главное клавиши!
можно и в гримерке. С контрабасом конечно сложнее, но наверно можно что-то придумать. А вот отстроить группам звук на сцене - это уже сложнее. Особенно если группы разных стилей выступают подряд на одной сцене.
Звук скорее всего будет ужасный, особенно на первой песне. Так что задача жюри, и не без того трудная, усложнится еще больше.
Может быть более грамотно будет определять победителя в два этапа: на первом этапе отобрать по несколько групп в каждой номинации, а потом на финальном концерте можно уже более-менее отстроить под каждую группу звук.
В общем, вариантов масса. А конкретные решения по номинациям и "турнирной таблице" лучше принимать, когда хотя бы приблизительно определится состав участников.
Если уж очень хочется сделать номинации по опыту, я бы предложил примерно так:
1) группы, которые собрались относительно недавно, не имеющих богатого опыта клубных выступлений и приличных демок - можно проводить отбор хотя бы по записи с репетиций. Даже если записать на диктофон мобильного телефона, мне кажется, можно понять, стоит ли высылать представителя для более подробного ознакомления с творчеством группы
2) группы, играющие по клубам достаточно давно, имеющие приличного качества демки. Хотя я бы все равно отдавал предпочтение живым демкам. На студии и я могу такого назаписывать по кускам (кроме барабанов конечно), а вот сыграть... впрочем, большинство таких групп все-таки делают ставку именно на живые выступления
3) группы, имеющие изданные альбомы, занимающиеся музыкой профессионально
В последней номинации едва ли будет много групп, так что можно их вне конкурса поставить, чтобы народ привлечь
Насчет выступления живьем - я бы уточнил. Если например в песне есть кусок порядка минуты, где должен петь женский хор при поддержке камерного оркестра. На сцене всю эту братию не разместить, да и настраиваться они будут час
По поводу 2х песен - мне тоже кажется, что этого вполне достаточно. Можно сыграть одну медленную, одну быструю, либо одну жесткую и одну мелодичную. Настроить электрогитары и бас (а главное клавиши!
Звук скорее всего будет ужасный, особенно на первой песне. Так что задача жюри, и не без того трудная, усложнится еще больше.
Может быть более грамотно будет определять победителя в два этапа: на первом этапе отобрать по несколько групп в каждой номинации, а потом на финальном концерте можно уже более-менее отстроить под каждую группу звук.
В общем, вариантов масса. А конкретные решения по номинациям и "турнирной таблице" лучше принимать, когда хотя бы приблизительно определится состав участников.
2 Scarred.
"Ага, про 3 года я уже отмечал - странный критерий ИМХО. По опыту, за 3 года группа либо распадается, либо уже пишет какие-то демки, выступает постоянно по клубам. А если группа играет 3 года, и у нее даже демок нет... странно как-то." - внимательней читайте, написано "До 3-х лет". Это может быть и месяц:-)
"Насчет выступления живьем - я бы уточнил. Если например в песне есть кусок порядка минуты, где должен петь женский хор при поддержке камерного оркестра. На сцене всю эту братию не разместить, да и настраиваться они будут час Можно ли в этот момент включить фанеру?" - выше сказано, что допустимо использование секвенсеров. Если группа использует кусок фонограммы как творческую задумку - пожалуйста. Семплы соответственно также можно использовать.
2 Алик Гэ;)))
"...ибо по моему не имет смысл мешать на одной сцене поппанков и металистов ибо они только сра...ся в гремерке будут да и зрители
будут 50 на 50 думаю надо устраивать "тематические" конкурсы
на пример "день поппанка" или "ночь металла" - это конкурс. А поведение в гримерке зависит не от стиля, а от воспитания.
Может кто-нибудь и сделает "день поппанка" или "ночь металла".
2 303
Мы с Вами свяжемся.
"Ага, про 3 года я уже отмечал - странный критерий ИМХО. По опыту, за 3 года группа либо распадается, либо уже пишет какие-то демки, выступает постоянно по клубам. А если группа играет 3 года, и у нее даже демок нет... странно как-то." - внимательней читайте, написано "До 3-х лет". Это может быть и месяц:-)
"Насчет выступления живьем - я бы уточнил. Если например в песне есть кусок порядка минуты, где должен петь женский хор при поддержке камерного оркестра. На сцене всю эту братию не разместить, да и настраиваться они будут час Можно ли в этот момент включить фанеру?" - выше сказано, что допустимо использование секвенсеров. Если группа использует кусок фонограммы как творческую задумку - пожалуйста. Семплы соответственно также можно использовать.
2 Алик Гэ;)))
"...ибо по моему не имет смысл мешать на одной сцене поппанков и металистов ибо они только сра...ся в гремерке будут да и зрители
будут 50 на 50 думаю надо устраивать "тематические" конкурсы
на пример "день поппанка" или "ночь металла" - это конкурс. А поведение в гримерке зависит не от стиля, а от воспитания.
Может кто-нибудь и сделает "день поппанка" или "ночь металла".
2 303
Мы с Вами свяжемся.
>"...ибо по моему не имет смысл мешать на одной сцене поппанков >и металистов ибо они только сра...ся в гремерке будут да и >зрители будут 50 на 50 думаю надо устраивать "тематические" >конкурсы на пример "день поппанка" или "ночь металла" - это >конкурс. А поведение в гримерке зависит не от стиля, а от >воспитания.
Ну тогда вам либо исключать панков сразу нужно, либо мериться с мыслью получить люлей ибо они достануться всем кому не попадя! =)))))~
Отстройка в гримёрке это конечно само сабой разумеещееся, а вот факт, что отыграла группа, где было конкретное "мачилово и драйв", а следующас должна играть виртуозный джаз... без отстройки аппаратуры и барабасов - недопустимо!
И представте издевательство над зрителями и музыкантами, при смешении стилей, если слушатели могут просто разбежаться, то музыкантам придётся слушать хотябы часть репертуара других групп...
Ну тогда вам либо исключать панков сразу нужно, либо мериться с мыслью получить люлей ибо они достануться всем кому не попадя! =)))))~
Отстройка в гримёрке это конечно само сабой разумеещееся, а вот факт, что отыграла группа, где было конкретное "мачилово и драйв", а следующас должна играть виртуозный джаз... без отстройки аппаратуры и барабасов - недопустимо!
И представте издевательство над зрителями и музыкантами, при смешении стилей, если слушатели могут просто разбежаться, то музыкантам придётся слушать хотябы часть репертуара других групп...
Итак, на взгляд посетителей форума - смешение стилей недопустимо.
Предлагаем к рассмотрению вариант:
конкурсный день (целый день отслушивания жюри конкурсантов) будет разделен на блоки близкой по стилю музыки. Жеребьевка определит, какой блок в какой последовательности будет выступать: например сначала рок, потом панк-рок, потом блюз, потом альтернатива и т. д. Тем не менее, конкурсанты не потеряют принадлежность к своей номинации и оцениваться будут согласно главной идее конкурса - в своей "весовой категории". Таким образом, если даже появляется группа, играющая в редком стиле (мараканский фьюжн, например:-)), она будет поставлена в блок, близкий к ее стилю, но оцениваться членами жюри будет по утвержденным номинациям. В этом случае, жюри будет проще оценивать, группы- участники смогут появиться на площадке перед своим блоком выступления и не избить друг-друга:-) Нарушение порядка влечет снятие группы с конкурса (Это прописано в Положении конкурса)Поверьте, охрана справится:-)
Предлагаем к рассмотрению вариант:
конкурсный день (целый день отслушивания жюри конкурсантов) будет разделен на блоки близкой по стилю музыки. Жеребьевка определит, какой блок в какой последовательности будет выступать: например сначала рок, потом панк-рок, потом блюз, потом альтернатива и т. д. Тем не менее, конкурсанты не потеряют принадлежность к своей номинации и оцениваться будут согласно главной идее конкурса - в своей "весовой категории". Таким образом, если даже появляется группа, играющая в редком стиле (мараканский фьюжн, например:-)), она будет поставлена в блок, близкий к ее стилю, но оцениваться членами жюри будет по утвержденным номинациям. В этом случае, жюри будет проще оценивать, группы- участники смогут появиться на площадке перед своим блоком выступления и не избить друг-друга:-) Нарушение порядка влечет снятие группы с конкурса (Это прописано в Положении конкурса)Поверьте, охрана справится:-)
2 Otherside:
Отставить панику:-)
На данном этапе ведутся переговоры с членами жюри, спонсорами, СМИ. Всем партнерам требуется время, чтобы оценить свой интерес участия в фестивале. Как только организационные вопросы будут урегулированы - сообщим о времени проведения конкурса.
Тема открыта.
Можно продалжать высказываться.
Отставить панику:-)
На данном этапе ведутся переговоры с членами жюри, спонсорами, СМИ. Всем партнерам требуется время, чтобы оценить свой интерес участия в фестивале. Как только организационные вопросы будут урегулированы - сообщим о времени проведения конкурса.
Тема открыта.
Можно продалжать высказываться.
Не уверен, что конкурс нужен. Это подразумевается, что выясняется кто "лучший". Но музыка - это НЕ спорт! Люди слушают музыку исполненную кем-либо, не по тому, что тот исполнитель(ница)/группа/музыкант лучший, а потому, что нравится... А еще очень много групп понесут моральный, да и финансовый, ущерб (если для участия нужно будет выкупать билеты, или че-нить в этом духе)... Воспринимать конкурс как обычный концерт - не реально... Слишком много гемора, для обычного феста...
С другой стороны, конкурсы дело не новое и для кого-то победа даст лишний повод разогнуть пальцы, а так-же хорший(надеюсь хороший) приз. К примеру, очень удачно выиграть часы на студии, НО еще не известно, что окажется дешевле - пролетать с деньгами за билеты (а такое тоже бывает), или выиграть 6 часов студийной записи...
С другой стороны, конкурсы дело не новое и для кого-то победа даст лишний повод разогнуть пальцы, а так-же хорший(надеюсь хороший) приз. К примеру, очень удачно выиграть часы на студии, НО еще не известно, что окажется дешевле - пролетать с деньгами за билеты (а такое тоже бывает), или выиграть 6 часов студийной записи...
|
Все страницы:
1
2
|

